2014

Сияющая пастель в Guerlain Meteorites Aquarella

9/01/2014

Весной этого года Guerlain перевыпустил знаменитые метеориты, явив миру три оттенка постоянной коллекции, -  больше всех мне тогда приглянулись Guerlain Meteorites 2 Clair, о которых я еще весной рассказала тут. И с тех пор я ждала лимитированные версии, рассчитывая, что ближайшая "баночка" появится только к зиме, но Guerlain отступил от традиционной линии и выпустил Guerlain Meteorites Aquarella в сезон весна-лето, даже не приурочив их к какой-либо из вышедших тогда коллекций. И, как обычно, в голове было только "хочу-хочу-хочу" =).



 Оформление:
По дизайну и исполнению Акварелла мне нравится определенно больше метеоритов из постоянной коллекции! Хотя, на самом деле, мне и там всё очень нравится, о чём я и писала в прошлом обзоре, только тут стандартную версию немного улучшили, и уровень восторга начал переходить в диапазон "ух-вах-вах-вау". Все начинается с зефирной коробочки, отливающей радужным серебром, и её внутренности, которая превратилась в пастельное небо - ура, Guerlain вернулся к тщательному оформлению упаковки!



После прелестной упаковки взору открывается порозовевшая баночка, которая теперь больше похожа на керамику, чем на металл. Всё также по окружности банки и на крышке красуются фирменные герленовские фестоны, а на краю крышечки выгравировано "Guerlain".






Цвет:
Aquarella - сочетает в себе 6 разных шариков, которые в итоге дарят розово-бежевую сиятельную дымку. Я очень долго размышляла на тему, какого же цвета эффект от Аквареллы, но так и не пришла к однозначному мнению - я точно вижу розовый отлив, но он не такой холодный, как в 2 Clair: на ум приходили ассоциации с розовым шампанским и с розово-бежевыми дуохромными пигментами. Хоть пыльца и желто-бежевая, но на лице такого оттенка точно нет - напомню, что пыльца у 2 Clair грязно-серая. Если рассматривать конкретно шарики, то только два вида можно причислить к матовым, а в 2 Clair матовых - три. При этом три цвета дублируются из 2 Clair: белый, бежевый и розовый.

1. Бежевые - на втором месте по количеству сиятельных шариков - 9 шт. Искрят серебристыми, розовыми и зелеными искрами, дают в метеоритах сияющий эффект. Немного меловые и чуток менее пигментированные, чем белые шарики.
2. Мятные - самые интересные, на мой взгляд, по цвету шарики, которых оказалось 6. Они намного более блёклые, чем зелёные из постоянки, но все равно призваны нивелировать красноту. По текстуре - матовые и меловые.
3. Белые - самые мягкие и искрящиеся шарики, цвет шиммера идентичен бежевым. Как я уже сказала, белые шарики Aquarella дублируют белые из 2 Clair, но тут их у меня попалось чуть больше - 7 шт.
4. Лиловые - самый малочисленный цвет в Акварелле: всего 6 штук. Сиреневый добавлен для нивелирования желтизны, синяков и общей усталости. Но стоит заметить, что тут лиловый нестандартный - он суперблестящий и издалека даже похож на серебристый. Шарики мягкие, пигментированные и содержат нереальное количество шиммера.
5. Розовые - второй матовый цвет в количестве 8 штук, придает коже свежесть. Так же, как и мятные, - матовые, меловые и пигментированные. 
6. Желтые - самый распространенный цвет в Акварелле: их целых 15! Хотя надо отметить, что они маленькие по размеру, по сравнению с другими ;). Ооочень мягкие и именно из-за них получается такой цвет пыльцы.


Aquarella на солнце.


Все цвета сверху вниз: бежевый, мятный, белый, розовый, желтый и лиловый.


Во время написания поста меня, видимо, кто-то стукнул по голове, т.к. я решила в процентах посчитать уровень сиятельности Aquarella и 2 Clair :D. Итак, вышло, что в моей банке 2 Clair 41% сияния, т.е. 41% шариков с шиммером, а в банке Aquarella - 72%. Собственно, разница в числах большая, но надо учесть, что я не брала в расчет то, что какие-то шарики меньше, а какие-то - крупнее, иначе бы я этот пост никогда не опубликовала, погрязнув в расчетах ^^.


Эффект:
На самом деле, я уже много написала об эффекте, а сейчас только подытожу: Акварелла дает сильный сиятельный эффект, который можно охарактеризовать как глянцевый, а общий цвет - розово-бежевый. Присутствует небольшое выбеливание, но оно не больше, чем в 2 Clair, т.е. заметно только при обильном нанесении. Теплота цвета сбалансированная - не скажу, что он теплый или холодный.

Из соотношения цветов шариков можно сделать вывод, что Aquarella в первую очередь призвана убирать следы усталости, но мне показалось, что тут цветокоррекция несильно отличается от 2 Clair.

Заполированная Aquarella на коже: везде освещение усилено.



Aquarella на солнце: до и после.


Характеристики:
Под мои запросы Aquarella подходит больше, чем 2 Clair, т.к. тут сияние на максимуме. Не все так любят, но я из числа сумасшедших любителей отражать своей кожей мир :D. Нанесение такое же простое, как и у метеоритов из обновленной постоянной коллекции, - даже мягкие кисти справляются с заполировыванием, и сильный сиятельный эффект достигается достаточно быстро. Матируют, опять же, аналогично 2 Clair. Пахнут всё также прекрасно - жду выпуска аромата для дома Guerlain Meteorites ;).

Покажу несколько вариантов в макияже - скажу сразу, что лицо специально подсвечено, и в жизни всё "мягче", зато эффект видно :Р.

Вариант 1. Это был мой образ на девичник ^^. Тон Lumene СС, тушь Guerlain Cils D`Enfer Waterproof 01 Noir, тушь Yves Rocher, румяна Guerlain Meteorites Bubble Blush 02 Cherry, помада Guerlain Rouge G 862 Madame Reve, карандаш для бровей Guerlain, тени Guerlain 12 Les Aquas, спонж Yves Rocher. Фото всей использованной косметики тут.


Вариант 2. Тон СС-крем Dr. Brandt, румяна Guerlain Blush G, тушь Yves Rocher, карандаш для бровей Yves Rocher 02 Cendré, помада Guerlain Rouge G 866 Rose Glacé. Фото всей использованной косметики тут.


Вариант 3. Тон Lumene СС, тушь Yves Rocher, тени Yves Rocher 01 Nude, карандаш для бровей Yves Rocher 02 Cendré, помада Guerlain KissKiss 325 Rouge Kiss, спонж Real Techniques, подводка Oriflame, румяна Guerlain Madame Rougit. Фото всей использованной косметики тут.




Вердикт:
Aquarella оправдала надежды и оказалась потрясающей! Помимо внешней красоты, она отлично преображает кожу и кричит - "Сияй"! Люблю Guerlain - молодцы ;).

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 2380 руб.

Оценка: 5+

Как вам Aquarella? Есть планы на нее? ;)
Про другие пудры я писала тут, а мое богатсво Guerlain - тут!

Акварелла поступит в продажу 1 октября в ГУМ, ЦУМ, Весна, Времена Года и ИДБ.


You Might Also Like

39 высказываний на эту тему

  1. Сверкающая красота, а баночка - это вообще бомба:) Оформление понравилось, сияние тоже, но под мои запросы подходит более матовая версия метеоритов. Уровень сиятельности в процентах - это конечно да... очень нужна информация:)

    ОтветитьУдалить
  2. Баночка - сууупер! Уже вся в мечтах о рождестве - какая там банка =)))) А у тебя 2 Clair?


    Я очень надеялась, что кому-то мои расчеты пригодятся :D

    ОтветитьУдалить
  3. Не люблю, когда кожа сияет, у меня и так фобия, что кожа будет лосниться, так что разные хайлайтеры часто мимо меня :D

    ОтветитьУдалить
  4. Я со своей жирной кожей совсем не боюсь и очень их уважаю ^^. Метеориты же матируют классно ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Обязательно их буду брать! Хотела сначала заказать с feelunique, но побоялась, что придут все побитые)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, они такие мягкие... Лучше в спокойной обстановке купить дома =)

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга Шолохова1 сентября 2014 г. в 23:24

    Красивые ) Жаль в наше "деревеньку" не доехали (

    ОтветитьУдалить
  8. Даже и не слышала об этом выпуске, спасибо за отзыв!
    Лицо, действительно, сияет! очень ухоженный эффект.

    ОтветитьУдалить
  9. А что за деревушка? Они в РФ еще не продаются =)

    ОтветитьУдалить
  10. На здоровье! Они вышли весной, а у нас их решили начать продавать осенью...

    ОтветитьУдалить
  11. Какая баночка!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне моих трех банок-белых, классики и из серии про Турандот хватит на две жизни. Поэтому новинками я только любуюсь)

    ОтветитьУдалить
  13. Кричит:сияй)) классно и точно сказано! Эффект супер)

    ОтветитьУдалить
  14. Аквареллка не подвела и дала даже больше, чем я рассчитывала =)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, мне моих хватит на 10 жизней и на 20 внучек =)))) А вообще, банка стирается за полтора года при ежедневном использовании ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, метеориты просто заворожили! Нереально красивая упаковка!

    ОтветитьУдалить
  17. Ана, они потрясающие! Как внешне, так и внутренне =)

    ОтветитьУдалить
  18. Ежедневно не могу-не хватает времени(
    У меня была мысль передать метеориты по наследству, но судьба распорядилась иначе - сыну они явно никчему)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ольга Шолохова4 сентября 2014 г. в 22:25

    Витебск, Беларусь))))

    ОтветитьУдалить
  20. А, про Беларусь не могу ничего сказать...

    ОтветитьУдалить
  21. Мне очень нравится! я их хочу хочу, но надеюсь, что у нас появятся! это будут мои вторые метеориты :)

    ОтветитьУдалить
  22. Красивые! Но выбеливание я не люблю )))

    ОтветитьУдалить
  23. Отличные метеориты, я их обожаю. Пользовалась ими все лето, но осенью, я как-то не представляю их не себе, разве, что на вечер. Согласна с твоей оценкой, мне они правда стоили в 2 раза больше своей цены, спасибо Филъюнику, но все-таки не жалею, что заказала. Эти метеориты стали одним из самых любимых косметических продуктов.

    ОтветитьУдалить
  24. Красивая баночка) а макияжи еще красивее

    ОтветитьУдалить
  25. Юля, они суперские! Уже в ИДБ продаются =)

    ОтветитьУдалить
  26. Выбеливание тут несильное, как в классике, примерно =)

    ОтветитьУдалить
  27. Женя, спасибо большое! А баночка - ах, ах, ах =)

    ОтветитьУдалить
  28. Настя, я очень рада, что они тебе понравились! Ведь ты думала, брать-не брать =) А почему осенью не видишь их?

    ОтветитьУдалить
  29. И я скучаю, но новая текстур - это блеск!

    ОтветитьУдалить
  30. Да, новая тройка (старая двойка). С одной стороны мне нравится, что Герлен обновляет метеориты (текстура мне стала мне нравится намного больше), но я всегда скучаю по старым выпускам

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо большое! Тройку новую? =)
    Я все скучаю по старой тройке - такая красота была, точнее, у меня еще они есть, но жалко, что сняли...

    ОтветитьУдалить
  32. Очень классно выглядишь! Мне акварелла напомнила 3ку, хотя сияния в ней действительно больше

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю! Как ты их ждала =)

    ОтветитьУдалить
  34. Присоединяюсь к восторгам))) Недавно купила в ИДБ)

    ОтветитьУдалить
  35. Какие красивые! У меня 02 Clair, так что я обошла лимитку стороной. Хотя все же они другие.

    ОтветитьУдалить
  36. если чисто для пользования, то одной банки выше крыши =)

    ОтветитьУдалить