Глаза

Стойкие карандаши-подводки для глаз Oriflame The ONE Eye Liner Stylo Blue, Black, Grey и Brown

9/18/2014

В последние годы с подводками для глаз у меня не так все просто - не получалось найти идеальные варианты. А негативный отзыв на подводку от Shiseido практически положил начало моему блогу и стал моим вторым опубликованным постом =). Но сегодня не о тех ужасных экземплярах, а о средненьких стойких карандашах-подводках для глаз в черном, коричневом, синем и сером оттенках Oriflame The ONE Eye Liner Stylo Blue, Black, Grey и Brown.




От производителя:
Четкий, ровный, выразительный контур твоим глазам обеспечит мягкий фетровый аппликатор, позволяющий провести плавную линию всего одним движением, и устойчивая формула с насыщенными пигментами. Одобрено офтальмологами. Подходит для женщин, носящих контактные линзы.



Оформление:
Фломастеры выполнены в едином стиле со всей коллекцией стойкой косметики Oriflame The ONE, из нее у меня есть еще лак для ногтей, который я показывала тут. Но тут внимание всё-таки не на внешнем, а на внутреннем, т.к. за такую стоимость облик лучшим быть не может, ну, лично мне так кажется. Хотя стоит отметить, что у подводок хороший и надежный механизм закрытияЮ и за столько времени ни одна "ручка" не подтекла.

Карандаши-подводки идут с фетровыми наконечниками, которые получились у Oriflame  уж очень удачными: удобные, заострённые, не текут, выдают нужное количество краски, а сам материал в меру мягкий и в меру твердый. Т.е., если бы не качество краски, то они бы заслужили пятерки и сотни плюсиков.


Цвет:
Всего стойкий карандаш-подводка вышел в четырёх оттенках, но думаю, что позже марка выпустит и лимитированные оттенки.У меня есть все четыре цвета, о которых подробнее чуть ниже.

Black - Черный - классический черный цвет. Насыщенный, глубокий, а краска суперпигментированная с россыпью незаметного шиммера.

Brown - Коричневый - слабопигментированный коричневый оттенок со сбалансированной теплотой - ухода в тауп или рыжину нет. Зато при наслаивании он стремится к чёрному и отлично подходит для "дневного" варианта стрелок. Замечен красивый зеленоватый шиммер, но на глазах его не видно.

Grey - Серый - аналогичен коричневому - слабопигментированный с шиммером, можно наслаивать для получения более глубокого цвета, и при этом он начинает походить на черный.

Blue - Синий - электрик блю или насыщенный, яркий, сине-фиолетовый, среднепигментированный оттенок без шиммера. Самый яркий и запоминающийся, но цвет очень требовательный.


Стойкость, нанесение, комфорт:
И вот в этом параграфе начнутся "проблемы". И главная проблема подводок кроется в названии "стойкие" - вроде ничто не предвещало беды, но они не удаляются с глаз. Да, большинство краски сходит, но пигмент въедается в кожу так, что и на второй день присутствуют следы от "стрелы". А синяя подводка напоминает о себе сиреневым пигментом и, как следствие, "синячком" дня три. Я пробовала все известные мне способы демакияжа: мицеллярка, молочко, мыло, масло и двухфазка - не помогают. Забыла сказать, что коричневая и серая подводки, видимо, за счет своей слабой пигментированности меньше всего въедаются в кожу, и поэтому они стали у меня любимчиками.

Еще синяя подводка была замечена в появлении у меня аллергии, после чего я не стала экспериментировать и прекратила ей пользоваться. На три другие реакций не было.

Вместе с суперстойкостью было отпечатывание на верхнем веке, но оно происходило только тогда, когда я не пользовалась тенями и наносила подводку на "голую" кожу век.

И еще раз вернусь к оформлению, но с точки зрения нанесения - наконечник сам рисует линию: это так классно, что передать словами сложно =). С улыбкой и радостью возвращаюсь к фетру и хочу быть ему верна ^^.


1 вариант: Blue - Синий Oriflame The ONE Eye Liner Stylo. Этот оттенок отнесу к самым неудачным, т.к. ужасно въедается в кожу, не смывается три дня и вызвал аллергию. То, что оттенок требовательный, думаю, не вина подводки - ведь знала, на что шла =).

Оценка: 2



2 вариант: Brown - Коричневый Oriflame The ONE Eye Liner Stylo. Самый полюбившийся фломастер - пусть у него несильно пигментированный цвет, но при наслаивании получается красивый чёрно-коричневый, который мне подошел и удачно вписался в макияж на каждый день.

Оценка: 4


Бронзер Guerlain Terracotta Sun Celebration, Тон - Lumene СС, румяна Guerlain Blush G Serie Noire, тени Yves Rocher 01 Nude, тушь Oriflame The ONE Black, помада Guerlain Rouge G 48 Geneva. Общая фотография использованных продуктов - тут. Серьги - Oriflame. 


3 вариант: Black - Черный Oriflame The ONE Eye Liner Stylo. Тут по качеству нанесения краска и самая лучшая, и самая красивая, но излишняя въедливость испортила впечатление. Лучше уж взять коричневый оттенок и наслоить или нанести на "толстую" подложку, например, как на фото из теней.

Оценка: 3




4 вариант: Grey - Серый Oriflame The ONE Eye Liner. Серый, околочёрный, по качеству идентичен коричневому цвету и поэтому заслуживает высший из возможных тут баллов.

Оценка: 4




Вердкит:
Не скажу, что Oriflame выпустил удачные подводки - меня они покорили удобнейшим фетровым аппликатором, но качество самого продукта оставляет желать лучшего. Из всех четырех больше всего понравились фломастеры в сером и коричневом оттенках, но и им далеко до идеала. Но, как ни странно, я ими пользуюсь довольно часто, что видно по моим мейкам в Инстаграме - вот такие дела =).

Срок использования: 4,5 месяца

Стоимость: 370 руб. за каждый без скидок


А вы пробовали фломастеры Oriflame The ONE? Какие подводки в любимчиках?
Про другие средства для глаз я писала тут, а про Oriflame - тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

37 высказываний на эту тему

  1. Спасибо большое!


    Спасибо за подсказку ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Стрелочки Вам идут очень!

    Что касается демакияжа, то я не нашла ничего более удачного для стойкой косметики, чем двухвазное от того же Орифлейма http://ru.oriflame.com/products/product-detail.jhtml?prodCode=22861

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравятся синие тени, вот в чем загвоздка, просто мне кажется, что они мне не идут...

    ОтветитьУдалить
  4. А мне вот нравится такое их свойство- стойкость как татуаж))-иногда очень полезно бывает.
    Юля,летом синий цвет по другому воспринимается, я вот тоже синие/голубые тени не очень люблю на себе, а как мейк сделаю для блога-так прям красавица!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, что это не есть хорошо... Ведь кожа важнее макияжа =(

    Спасибо большое! У меня такая же дилемма с синими тенями - не могу их на себе видеть

    ОтветитьУдалить
  6. У меня были такие лайнеры в зеленом и черном оттенках еще из старой серии. СУПЕРстойкие!- но пигмент всегда въедался в веки намертво))) так что это их такая особенная черта)
    Юль,тебе и правда просто супер с синими стрелками! И вообще все стрелочки очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  7. ок, и - взаимно на ТЫ. я на автопилоте ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, спасибо большое! Коричневая по цвету мне прям очень-очень понравилась =)

    ОтветитьУдалить
  9. они все такие, причем серый еще более-менее

    ОтветитьУдалить
  10. ко мне на ты =)))


    Спасибо большое! Мне очень приятно ;)


    Да, соглашусь про марку...

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое!


    да? а я думала, что не идет такой синий...

    ОтветитьУдалить
  12. Ну их на фиг))) стрелки у тебя бомба!!!!
    И тебе так синие идут кстати.

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, у Вас глазки созданы для стрелок! Очень красивые мейки.
    Ори то радует то огорчает, на том и стоит)))

    ОтветитьУдалить
  14. Вот и у меня та же проблема с серым оттенком, пигмент очень въедается в кожу век(

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, образы классные! Особенно понравились с черной и коричневой подводкой. Жаль, что качество оставляет желать лучшего, цвета-то отличные!

    ОтветитьУдалить
  16. во-во, комки - это ты права, ужасный продукт...

    ОтветитьУдалить
  17. So couture лореалевский.
    А у Герлен тестила, когда искать замену ИСЛ начала - что-то на тестерах она ужасно густая и комками казалась. а еще мне такая баночка не удобна. Предпочитаю узкие, а не пузатые)

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, спасибо большое!
    Мне было, действительно, не по себе от оставшегося фиолетового пигмента на веках =(

    ОтветитьУдалить
  19. Ах, если бы =) Даже не знаю, что хуже...
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо большое! Фетровый наконечник - одно удовольствие =) Сами рисуются ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо большое!
    Шисейдо, вон, кусками отваливалась - не везет мне...

    ОтветитьУдалить
  22. Да! Была бы цвет еще оттираем...

    ОтветитьУдалить
  23. Стрелочки просто ВАУ) А вот стойкость, не не так, супер стойкость... страшненько становиться(((

    ОтветитьУдалить
  24. Неожиданно!) при первых строчках о проблемах со стойкостью, я думала далее последует, как оно исчезают с глаз))) красивые стрелочки)

    ОтветитьУдалить
  25. Юля, какие стрелки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательные стрелочки! Да и фломастеры очень даже хороши по дизайну. Жаль, что они въедаются в кожу, но это, к сожалению, проблема многих бюджетных подводок.

    ОтветитьУдалить
  27. синяя - просто магическая, очень круто смотрится!)

    ОтветитьУдалить
  28. Татьяна Дернова1 октября 2014 г. в 20:01

    Если честно, то я с подводками плохо дружу. Руки не оттуда растут) Люблю 3-дот лайнер от Кларинс. Или просто тенями изображаю подобие подводки.

    ОтветитьУдалить
  29. Очень жаль, но если силы для ее отдраивания есть... =)

    ОтветитьУдалить
  30. понравилось, как выглядит синий,жаль по качеству плохой((

    ОтветитьУдалить
  31. Точно! Про глянец я и забыла написать, а ты глазастая =)


    У меня с кисточкой Герлен - практически ненавижу ее =)))) И с проблемами нанесения в точности, да наоборот, чем у тебя ^^.


    А Лореаль с фетровым или с кистью, похожим на фетр?

    ОтветитьУдалить
  32. Серый да, соглашусь, что-то в нем есть синеватое, но это очень отдаленно =) Коричневый мой самый любимый, хотя раньше я всегда только черными подводками пользовалась...


    А у вас какая подводка любимая?

    ОтветитьУдалить
  33. А какие подводки любишь? С кисточками?

    ОтветитьУдалить
  34. Черный с розовым понравились очень! Люблю такие сочетания. И отдельно отмечу, что у черного отличный глянец!

    Ты знаешь, я люблю с кисточкой подводки гелевые. У Орифлейм давно брала из Джордани голд - лет 5 назад она была мега крутая. Потом изменили дизайн и сейчас уже Уже кисточка и гуще текстура. Не плохо. Для меня именно вот с такими карандашами проблема в нанесении - узкий хвостик сделать очень сложно мне ими. Взяла сейчас на пробу Лореаль новый тонкий лайнер и все равно криворукость с ними не прошла((

    ОтветитьУдалить
  35. Татьяна Дернова1 октября 2014 г. в 20:02

    Коричневый понравился, хорошо смотрится, а остальные какие-то непонятные. Хотя синий яркий. Очень. А серый синевой на фото отливает.

    ОтветитьУдалить
  36. Вот фиг знает, разноцветные фломастеры и все =) Иначе я никак это не воспринимаю =)

    ОтветитьУдалить