Брови

Двойные ресницы от Mavala Eye Care Double - Lash

9/08/2014

Проблема не самых густых бровей волнует меня давно, поэтому я решила как-то изменить ситуацию и внесла в свой ежедневный уход бустер для бровей. Шесть месяцев я пыталась вырастить себе брови Кары Делевинь с помощью геля Двойные Ресницы Mavala Eye Care Double - Lash, о чем сегодня и расскажу ;).





От производителя и состав:
Питательный гель для роста ресниц: питает, укрепляет и защищает ресницы; стимулирует рост здоровых ресниц.
Видимый результат через две недели использования. 1. В качестве лечения наносите гель на чистые ресницы перед сном, как тушь. 2. Можно наносить как на ресницы, так и на брови.
Внимание: Double-Lash необходимо наносить только на тщательно очищенные ресницы, без следов декоративной косметике. В обратном случае Double-Lash начнет темнеть.



Впечатления:
Приступила к началу использования на довольно воодушевленной ноте, т.к. многие хвалят и нежно любят Двойные ресницы от Мавала. Но у меня, как по закону подлости, эффекта было ровно ноль, как бы я ни старалась - наносила средство строго по инструкции, даже немного вчесывала и приподнимала корни бровей. Замечу, что производитель в инструкции говорит, что гель также эффективен и для бровей, даже имея в названии только ресницы.

Да, за эти шесть месяцев были периоды, когда я переставала пользоваться, т.к. руки опускались, но, думаю, месяца три ежедневного использования есть точно. А флакон объемом 10 мл. успел уменьшиться наполовину, учитывая то, что средство очень экономичное. Запах слабый - сладкий и немного приторный, при этом, чтобы его почувствовать, нужно принюхаться.  

Единственное, что положительного я нашла в этом геле, кроме упаковки, - он фиксирует брови, и поэтому им можно было пользоваться и днем, для пущего эффекта =). Думаю, что этот момент радует тех, у кого эффект есть...


Вот так мои ноль результатов выглядят на фото: перед использованием где-то за полмесяца (фото из моего обзора набора для бровей ), потом июльское фото и настоящее время. Может, что-то и изменилось, но я этого не вижу.



Вердикт:
К сожалению, знаменитые Двойные ресницы Mavala на меня не подействовали - за 6 месяцев я не заметила положительной динамики.

Срок использования: 6 месяцев

Стоимость: 918 руб.

Оценка: 2+

А вы пробовали Двойные ресницы от Mavala? Был эффект? 
Про другие мои средства для бровей можно прочесть тут, а про Mavala я писала тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

18 высказываний на эту тему

  1. Гуще реснички не стали, да, а вот утолщились заметно, имхо.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня другая проблема - брови густые, но разноцветные. Причем, половину волосков вообще не видно. Красить не хочу, ибо все равно через неделю брови станут пестрыми =))))

    ОтветитьУдалить
  3. мдя.., как-то никак :( Спасибо за обзор, Юль!

    ОтветитьУдалить
  4. За шесть месяцев должен был эффект проявиться. Жаль, что так.
    Юль, попробуй средство-сыворотку с кисточкой от Орифлейм, я пользуюсь, брови отрастила, вообще рост бровей дело сугубо индивидуальное, могут уже и не вырасти... особенно после 35-ти почти без шансов.
    Я вот отрастила выщипанное начало бровей ( я как-то выщипала их примерно по 1 см в самом начале брови, потом решила, что надо отрастить) теперь у мну вновь мои "кустистые" косматые бровки)))) я их корректирую сейчас весьма удачно и всё на сыворотке Ори.
    ЕЩЕ! Чуть не забыла- возьми любую активную регенерирующую сыворотку -уход, у меня это АНР от Эсти Лаудер и попробуй втирать в бровь ЕЁ! Эффект практически гарантирован :)
    Как же это я забыла про неё, а?!... сама ведь пользуюсь!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, я вот месяц это средство мажу на ресницы. Эффекта ноль((( Ну мож только укрепляет как-то, но я этого не вижу)) Для ресниц буду повторно XLash брать.
    А ты не хочешь XBrow попробовать?

    ОтветитьУдалить
  6. Это блин развод какой то))))

    ОтветитьУдалить
  7. ага, 6 месяцев бесполезных телодвижений...

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо, я не одна, это как-то приободряет, но, конечно, пичально, что и на тебе не работает...


    К Хброу уже приступила =))))

    ОтветитьУдалить
  9. На здоровье! Жалко времени потраченного...

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, а какие еще? Надо знать =)))

    ОтветитьУдалить
  11. Хм, даже не знаю, что лучше, а что хуже... =)

    ОтветитьУдалить
  12. На ресницки я не наносила, от добра, добра =)

    ОтветитьУдалить
  13. А я все ждала-ждала, а в день написания поста поняла, что хватит уже ждать и мазать-мазать...

    Мурсик, столько телодвижений мне лень реализовывать, я так, не сказать, что очень страдаю =) Просто хотелось гуще и больше...

    ОтветитьУдалить
  14. Очень, столько времени потрачено....


    Я сейчас приступила к ХБроу - буду еще пробовать =)

    ОтветитьУдалить
  15. Irina Dubinskaya-Gnatiuk1 октября 2014 г. в 20:02

    Обидно...
    Я не пробовала эту штуку, теперь и не буду.) Тоже мечтаю отрастить брови хотя бы до того состояния, какими они у меня были в школе, пока безрезультатно...))

    ОтветитьУдалить
  16. Ксения Есюнина1 октября 2014 г. в 20:04

    Одно Ardell, а другое уже не помню, какое-то дешевое из Подружки

    ОтветитьУдалить
  17. Ксения Есюнина1 октября 2014 г. в 20:04

    У меня то же самое, пробовала уже 3 средства, в том числе и это, но никаких результатов

    ОтветитьУдалить