Воск

Презентация Taft Perfect Flex в Retunsky Yoga Studio

9/28/2014

Этой осенью Schwarzkopf и Taft выпускают свою новую линейку стайлинговых средств Perfect Flex, направленную на естественную укладку, лицом которой является Хайди Клум.







Марка Taft пригласила нас на свой девичник в студию йоги Retunsky Yoga Studio. И это место было выбрано неслучайно - именно тут занимается Хайди Клум, когда посещает Москву. А идея Taft Perfect Flex чем-то схожа с йогой ;). Retunsky Yoga Studio выглядит потрясающе - большая просторная мансарда, кованые балкончики-окна, свет, свежесть и легкость. Наверное, так выглядит идеальная йога-студия.



Сразу после прихода мы переоделись в спортивно-удобную одежду и пошли завтракать =). А в начале занятия тренер нам сказал, что нельзя было есть, но кто же знал...


После я и Катя Hillamaria89 пошли стоять-падать и прыгать под прицелом фотокамеры =).




Ну а после еще чуток можно было побездельничать =).


Знакомлюсь с Юлией Лапшиной, главным редактором Cosmo Beauty ^^.


Сели в первый ряд для получения информации =).




Собственно, перейдем к Taft Perfect Flex!
Главная цель: эластичная естественная укладка без утяжеления и без склеивания - укладка без укладки. В линейку вошли три продукта:
- лак для волос Taft Perfect Flex - 165 руб.;
- пена для волос Taft Perfect Flex - 155 руб.;
- пудра-воск для волос Taft Perfect Flex - 160 руб.

Taft делает упор на пене, т.к. она является лучшим средством для укладки, и именно с ее помощью достигается идея линии, а лак все это закрепляет. Еще вышел новый для рынка продукт - пудра-воск: она нужна для моделирования и текстурирования прядей.

В каждом из трех продуктов задействован Жидкий Эластин, который и реализует эту самую эластичность волос в динамике так, что со стороны они выглядят естественными и без эффекта "шлема".



А еще нам показали видео, правда, оно пока не вышло на русском языке, но скоро появится во всех телевизорах страны =).





После официальной части презентации Taft Perfect Flex началось занятие йогой. К сожалению, я забыла имя тренера, но мне он очень понравился. Про первый свой опыт йоги я рассказывала тут, а мой второй раз, т.е. этот, вышел и прошел успешнее. И во многом это заслуга тренера - он помогал, правильно "ставил" и, если все не могли справиться, предлагал альтернативный вариант упражнения. При этом отвечал на вопросы =).










В этот раз я действительно серьезно задумалась о том, что хочу заниматься йогой и хочу это делать тут и с ним. Проблема ожидала меня уже дома: Retunsky Yoga Studio - далеко не бюджетный вариант, и год занятий будет стоить примерно 84 тыс. руб. Пока разговариваем с двумя жабками - моей и Диминой =).

После занятия, которое продлилось полтора часа. Не скажу, что я вымотана и очень устала, наоборот, какой-то прилив сил, но сил спокойных.


Дальше нас ждал сюрприз! За ширмами спрятались три "салона" - маникюр, макияж и укладка.


За ногти отвечала марка Alessandro. Но у меня с руками было всё хорошо, поэтому я решила "отправиться дальше" =).



А дальше меня ждал NYX, с которым до этого я не была знакома - слышала, конечно же, но не пробовала.






Юлия мне сделала яркий, но в то же время довольно естественный макияж - настроение заиграло новыми красками ^^.


После я отправилась на укладку, т.к. из-за занятий ушел даже мой отсутсвующий объём =). За волосы, конечно же, отвечал Taft.


Это не первая наша укладка с Марусей, поэтому я сказала просто - делай, что хочешь :D. А в ответ я услышала - ок, только Чучи мою держи! Так я и просидела всю укладку с нежнейшим меховым черненьким комком на коленях =).




А вот и результат! Отнесу эту укладку к моим самым лучшим, т.к. волосы выглядели очень красиво - шик-блеск-красота! Очень понравилось :*.


Полный образ в глазах фотографа - мне кажется, что на телефоне было лучше =). 


На этом мероприятие завершилось ;).


В подарках я нашла всю линейку Taft Perfect Flex, бигуди и коврик от Taft, набор для нейл-дизайна от Alessandro и тени с помадой NYX.


И еще пара фотографий со мной - в этот раз их много, и мне почти все нравятся, хотя на них видно все мои недостатки - пытаюсь изменить отношение к самой себе ^^.


Как вам презентация? Приглянулись продукты из линейки Taft Perfect Flex? Понравилась студия Retunsky Yoga Studio?
Про другие мероприятия я писала тут, а про стайлинговые средства - тут.

*часть фотографий предоставлена организаторами

You Might Also Like

26 высказываний на эту тему

  1. Йога - мое все! Жить без нее не могу ♥ Давай тоже присоединяйся, сама подсядешь =)

    ОтветитьУдалить
  2. Я уверена, что мне тоже будет тяжело :) С моей-то комплекцией и "затянутыми" мышцами :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное мероприятие, укладка классная, Юля!

    ОтветитьУдалить
  4. Укладку до сих пор добрыми мыслями вспоминаю - она меня поразила! Покривляться я люблю ^^


    Мероприятия проходят в столицах: Москва, Киев и т.д., ведь там сосредоточены издательства журналов...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень-очень! Прям очень понравилось =)

    А ты уже пробовала йогу?

    ОтветитьУдалить
  6. Рада стараться и прыгать =0

    Студия шикарная, уже который день страдаю по ней... Попробуй! Мне сложно заниматься, но греют мысли о здоровом теле после какого-то времени =)

    ОтветитьУдалить
  7. Классное мероприятие! Вот и нам бы такие))
    Фото с кривляниями сплошной позитив))) И да, укладка просто отличная!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересное мероприятие! И смотря на фото захотелось йогой позаниматься)

    ОтветитьУдалить
  9. Ахаха, подняла себе настроение твоими фотками :)

    Давно хочу попробовать йогу, но пока не срастается.
    Студия очень понравилась, действительно все выглядит очень уютно, светло и комфортно.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, милая! Нафотографировались вдоволь =)))

    ОтветитьУдалить
  11. Мне прям хочется ее отнести к одним из самых лучших =)
    Да, с Йогой замечательно было!

    ОтветитьУдалить
  12. Забавные фото-кривляния и прекрасный макияж))

    ОтветитьУдалить
  13. Татьяна Яблокова1 октября 2014 г. в 19:59

    Отличная презентация! Столько всего интересного, с йогой здорово придумали=)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! Мероприятие вышло на славу =)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень-очень! Всегда бы так =)

    ОтветитьУдалить
  16. Йогу обожаю просто. И фотки очень красивые. Какое чудесное мероприятие)

    ОтветитьУдалить
  17. Мероприятие запомнилось и думаю, его можно ставить в пример =)


    Я сейчас подумала о том, чтобы попытаться заниматься йогой с тренерами на ютуб =)

    ОтветитьУдалить
  18. думаю, что комплекция и затянутые мышцы у нас аналогичные =)

    ОтветитьУдалить
  19. Ну прикольно попробовать занятия йогой

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо! Только у меня не айфон а HTC =))))

    ОтветитьУдалить
  21. вау, классное мероприятие, мне кажется заниматься йогой - это прекрасно, но дороговато конечно. Раз подарили коврик - можно попробовать заниматься дома :-)

    ОтветитьУдалить
  22. так я и не попробовала еще...позорищееее

    ОтветитьУдалить