2014

Красно-коралловый Guerlain KissKiss 325 Rouge Kiss

9/11/2014

Про обновленную помаду Guerlain KissKiss я уже один раз рассказывала, но тогда у меня были проблемы с оттенком помады, а сегодня я хочу показать её второй экземпляр, который пришелся мне по душе по всем существующим параметрам =). Речь идет о Guerlain KissKiss 325 Rouge Kiss.





Оформление: 
Помада выглядит точно так же, как и в оттенке 305 Forever Brown, - строгий лаконичный флакон, который напоминает три кубика льда. И что мне очень нравится, так это то, что при всей строгости он элегантен и безумно красив! Ах да, еще он легкий, в отличие от Rouge G =).

На фотографиях можно заметить чудесный браслет, где шармом является миниатюрная копия футляра Guerlain KissKiss, - это браслет, который дают за покупку этой помады. Не везде, конечно же, но в очень многих местах.




Цвет:
325 Rouge Kiss - средненасыщенный красно-коралловый оттенок без шиммера. Нет, это не классический красный, т.к. в нем для этого слишком много кораллового оттенка, хотя он все равно остается красным. В рекламе помады говорится, что на промо у Наташи Водяновой именно этот цвет, - не верю ни капли. Может, он там и был, но после обработки его не стало, т.к. там отчетливо видно малиновые нюансы, которых в настоящей помаде нет. Наверное, это единственное, что в этом оттенке не так - несоответствие промо и реальности.

Моя помада "вспотела", и из-за этого может показаться, что в ней есть шиммер, но, как я его ни искала, - не нашла =).


Ягодами тут и не пахнет.

Оттенок 325 Rouge Kiss в сравнении с тремя красно-ягодными помадами. Guerlain Rouge G 24 Rouge Sensuel имеет шиммер, и оттенок сглажен нежно-розовыми припылёнными нотками, скорее малиновыми. Clinique Chubby Stick Intense 03 Mightiest Maraschino - прекрасный пример красно-ягодного цвета, который, по идее, на промо с Водяновой + с красным шиммером. Yves Rocher Grand Rouge 34 Bordeaux тоже красный с ягодными нюансами, но тут ягоды уже или черника-голубика-ежевика, или они просто подвяли =).




Нанесение, текстура:
Как я написала чуть выше, помада средненасыщенная, и тут я имела в виду скорее текстуру - она не ложится с первого раза плотным и толстым кремовым слоем - она немного прозрачна, что дает ей возможность не выделяться, т.е. губы не идут отдельно от тела и головы =).

По качеству, как и предыдущий оттенок, отличная! Не затекает в складки, практически не подчеркивает шелушения - думаю, на фото все видно, в т.ч. отношения с сухими участками. Глянец приличный, уменьшается он довольно быстро, но это некритично.







Комфорт и стокойсть:
Много читала, что обновленная Guerlain KissKiss сушит - не знаю, у меня точно нет: ни первая, ни вторая. Губам с ней комфортно: уход, защита есть. Наношу ее без карандаша, и она не растекается, не убегает, сходит равномерно. Думаю, что равномерный "сход" - особенность почти всех средненасыщенных помад. Стойкость средняя - где-то 2 часа.




Вердикт:
Помада мне понравилась и по качеству, и по цвету. Не оценила я только присваивание этого цвета промо-картинке - там другая помада.

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 1890 руб.

Оценка: 5


Уже познакомились с обновленной версией Guerlain KissKiss? Как вам оттенок 325 Rouge Kiss?
Про другие помады я писала тут, а про Guerlain - тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

46 высказываний на эту тему

  1. Футляр нормальный, я вообще к оформлению косметики равнодушно довольно отношусь - привыкла, наверное)) исключение, пожалуй, - метеориты, декоративка мистера Форда и почему-то лаки деборы))) вот сейчас еще декоративка гуччи зацепила))
    Мне кажется, не в футляре дело - у меня была когда-то старая кисскисс, вот она была реально крута!)
    А по качеству, видишь, разные. Мне кажется, может, дело в количестве шиммера?

    ОтветитьУдалить
  2. да-да, я поняла, что у тебя тоже 325, мела ввиду в какой цвет она уходит =)


    Значит и у тебя в теплую...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Браслетик очень классный ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Irina Dubinskaya-Gnatiuk1 октября 2014 г. в 20:02

    Красота-красота, классный оттенок!:)
    Хочу браслетик, эх...)))

    ОтветитьУдалить
  5. у меня тоже 325. У тебя он зависит от освещения, где потемнее, там малинки) На мне пока он более теплый, пока лицо еще загорелое, посмотрим, как на белой коже будет смотреться))

    ОтветитьУдалить
  6. вот такие мы счастливые :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, не знаю =)

    А какой у тебя оттенок? Как на мне он смотрится - красно-коралловым, или красно-малиновый?

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, как же ты так? =) Надо срочно исправлять =))))

    ОтветитьУдалить
  9. Я видела фотки в ВК, что в Европе есть браслеты и в Азии, а у вас опять нет, да что ж такое =(((((

    ОтветитьУдалить
  10. Футляр прям одно из лучших, что Герлен делал в последнее время =)

    ОтветитьУдалить
  11. Классный оттенок. Меняется в зависимости от освещения. Футляр бомба.

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Юля, извини пожалуйста, я за T9 не уследила.
    Органичный. Ограничный образ получился. В меру яркий. И ты такая солнечная и нежная. =)))

    ОтветитьУдалить
  13. 344 Секси Корал и 303 Беж Бустер.

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный оттенок! Мне очень нравится!
    А нам браслеты за ее покупку нигде не дают :(

    ОтветитьУдалить
  15. А почему это я еще не откомментировала?)))
    У меня она есть и именно в таком же оттенке, я просто пищу от нее в восторге))) От цвета, эффекта, текстуры.
    Тебе в ней очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  16. Красивый оттенок! И качество достойное) что-то у меня нет ни одного средства для губ от любимой марки))

    ОтветитьУдалить
  17. А какие взяла? =))) Рассказывай =)

    ОтветитьУдалить
  18. Хм, Марина, я думала, что они по качеству одинаковые... Хм-хм-хм...

    А футляр как тебе? Может он немного не по душе пришелся?

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, классный оттенок! Тоже себе два оттенка взяла и подумываю еще парочку приобрести. Очень понравились в носке.

    ОтветитьУдалить
  20. Да, теперь хочу что-то красно-малиновое =)

    ОтветитьУдалить
  21. Света, спасибо большое! Хотела сделать что-то из разряда кино-дивы, но это, кмк, не совсем получилось...

    ОтветитьУдалить
  22. Мурсик, спасибо большое! Очень приятно!

    Мне и то и другое подарили прекрасные люди, которые знают мою любовь к... =)

    ОтветитьУдалить
  23. О да! Аня, она оправдала все ожидания =) Хотя нет, вру, я ожидала ее, как на промо =)

    ОтветитьУдалить
  24. Алена, спасибо! Ага, он совсем не "кричит" =)

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо! Помады украшают =)

    ОтветитьУдалить
  26. Согласна! Сразу настроение улучшается =)

    ОтветитьУдалить
  27. Браслетик мимимишный, и простой и красивый, прям, как футляр помады =)

    ОтветитьУдалить
  28. А ты сама попробую, а то нюды, да нюды =)

    ОтветитьУдалить
  29. Я бы даже сказала, что очень хорошо лежит =)

    ОтветитьУдалить
  30. Юля, какая красотка!
    Я взяла 366 и 324, 366 мне понравилась куда меньше, она правда не то чтобы сушит, но не увлажняет. А вот 324 отличная! Комфортная вполне, стойкая, оттенок как раз ягодный, сочный, уходит немного в малину.
    В целом серия неплоха, но я чего-то большего ожидала) хотя не исключаю, что при случае еще какой-нибудь оттенок возьму - их там очень много красивых!

    ОтветитьУдалить
  31. Юль, очень пограничный образ с этой правдой получился.

    ОтветитьУдалить
  32. Тебе идёт, образ отличный получился, Юля!

    ОтветитьУдалить
  33. Это настроение!) У меня такое же)))-хочется яркости, потому что жизнь-сплошной стресс и переживания за мир во всем мире. :)

    ОтветитьУдалить
  34. Какая красота! и ты красивая,Юлечка!) Браслетик супер))) так и знала, что ты обязательно купишь помаду,чтобы заполучить его!)))

    ОтветитьУдалить
  35. Шикарная помада, не устояла бы против такой... :):):)

    ОтветитьУдалить
  36. Хороша, что еще сказать) И бонус приятный.

    ОтветитьУдалить
  37. Довольно сдержанный красный! На тебе очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  38. Красивая! и браслет очень приятный.

    ОтветитьУдалить
  39. Чо-т устала я от обилия красных помад в интернете :D

    ОтветитьУдалить
  40. Ксения Есюнина1 октября 2014 г. в 20:04

    Красивый цвет и довольно хорошо лежит на губах

    ОтветитьУдалить
  41. Кстати, я вот много где прочла, что эта по качеству лучше киссов старых... Наверное, и правда, шиммер сыграл злую шутку...

    ОтветитьУдалить
  42. Красивый оттенок, такой сочный)Супер!

    ОтветитьУдалить