Заказ

Мой заказ с сайта tdparikmaher.ru

9/25/2014

В какой-то момент в мою голову ворвалась мысль о том, что мне срочно нужна цветная фольга для съёмки рождественских коллекций и не только =). Первое, что я нашла, - цветная фольга для парикмахеров, собственно, она и послужила причиной заказа с сайта ТД Парикмахер - tdparikmaher.ru.





Впечатления:
Я нашла на сайте фольгу Dewal четырех цветов и подумала, что мне нужны все, хотя искала только золотую ^^. Для того, чтобы сумма заказа перевалила за пороговую цифру в 600 руб., добавила еще защитный экран Dewal, который шел по акции.



Ну а теперь вернусь к магазину, впечатлениям и полученному опыту. Магазин мне понравился своими ценами и марками - я нашла необычные товары, например, как экран и фольга, которых в других "стандартных" магазинах не было. Еще я там увидела Schwarzkopf Professional и другие интересные марки для волос и не только.


Заказ я сделала в субботу, но позвонил мне оператор только в понедельник - странная система, учитывая то, что пункты самовывоза работают все 7 дней. Оператор сказал, что я могу забрать свой заказ завтра, т.е. во вторник, когда я и приехала. Но заказа на пункте выдачи не было, и оказалось, что оператор ошибся в дне, магазин в знак извинения оформил мне бесплатную доставку на дом на следующий день, т.е. на среду. Считаю, что магазин сделал всё возможное, дабы исправить ситуацию. Самовывоз, кстати, стоит 89 руб., а доставка в пределах МКАД - 300 руб. 

В день Ч курьер позвонил заранее и привез вот такой синий запечатанный пакет, где внутри я нашла фирменный белый пакет магазина со своим добром.


Вердикт:
Опыт вышел странным: есть несколько моментов, которые не понравились, - оператор перепутал день, сб-вс не оформляется заказ, но есть и то, что понравилось - ассортимент, цены и решение магазином конфликтной ситуации.

А вы заказывали с сайта tdparikmaher.ru? Есть впечатления/отзывы?
Как вам реакция магазина на неприятную ситуацию?

Про другие магазины я писала тут.

You Might Also Like

3 высказываний на эту тему

  1. Ого, отлично Асос поступил! У меня было с Лаш так - несколько побились и они выслали заново.

    ОтветитьУдалить
  2. Практически во сне идея с фольгой родилась =)))), благо, нашла решение, а то иногда себе что-то придумаешь, а это и не достать....


    Думаю, что могли бы еще скидочку дать =)

    ОтветитьУдалить
  3. Цветная фольга для съемок - идея хорошая! :))
    Жаль, что путаница произошла! Но магазин исправился!

    ОтветитьУдалить