Лак

Молочная зелень в Aurelia Glamour Milky Glitters 82

9/29/2014

Совсем недавно я начала свое знакомство с довольно популярной российской маркой продуктов для ногтей и маникюра Aurelia. А начать рассказывать хочу с необычного лака для ногтей Aurelia Glamour Milky Glitters 82, ведь даже сейчас я не могу сказать, нравится он мне или нет!






Оформление:
По поводу дизайна я скажу скорее "Нет", чем "да" - я люблю более минималистичные и четкие черты, например, как в лаках Герлен, Шанель или Диор. А эти в ряд не поставишь, точнее, поставишь, но они не будут смотреться =(. Хочу заметить, что этот вид "сосуда" присущ только линейке Aurelia Glamour.

Кисть удобная - упругая, средней длины и немного приплюснута. Объём - 13 мл.



Цвет:
G82 - молочный полупрозрачный светло-зеленый оттенок, в который добавлен сочно-зеленый глиттер, крупные золотые, синие, зеленые шестиугольники и синие и золотые шестиугольнички среднего размера. Мятным лак назвать можно, но с натяжкой - тут очень много зеленого.

И именно в цвете содержатся все мои сомнения. До него у меня не было подобных лаков, т.е. с крупными вкраплениями-элементами - как-то меня обошла мода на них. И сейчас они не вызывают во мне бурю восторга, как, например, делают металлики. Мне такие лаки кажутся детскими - конечно, я понимаю, что их носят не только дети и очень этим довольны, но я вижу так именно по отношению к себе. Дима увидел его точно также и предложил мне его отдать кому-то помладше =(. 

Зато он отлично сочетается с довольно брутальным и объемным кольцом "Футуристика" Oriflame.


Стойкость, нанесение:
По техническим характеристикам лак показал себя с хорошей стороны. Больше всего понравилось нанесение - за счет полупрозрачности лак надо наслаивать, что абсолютно скрывает все огрехи в нанесении, и маникюр получается идеальным. А еще мне кажется, что подобный лак отлично подойдёт начинающим - ведь с ним учёба будет радостью, а не разочарованием из-за еще неприноровившихся рук :D.

А за счет крупных элементов и глиттера стойкость лака была на высоте - хожу с ним уже 9 день, а он даже и не думает испортиться! На фото сегодняшнее состояние - есть небольшая затертость на кончиках, в остальном - идеально. При этом глянца и какого-то супер-блеска не было изначально, видимо, это особенность глиттеров.

Вот сохнет средне: не скажу, что быстро, и не 7-10 минут, как обещает производитель. Дольше. 





Вердикт:
Считаю знакомство с подобной разновидностью лаков для ногтей интересным - не влюбили, но по неделе хожу и смывать не спешу. Наверное, ограничусь теми, что у меня есть, и с этой "книгой" закончу - другим больше достанется =). По характеристикам лак понравился - отличные стойкость, нанесение и сокрытие огрехов. Скорость высыхания средняя.

Срок тестирования: 3 недели

Стоимость: 204 руб.

Оценка: 5


А как вам лаки со вкраплениями, глиттерами и прочими дополнениями? Понравился этот?
Про другие средства для маникюра я писала тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

31 высказываний на эту тему

  1. Мне и лак и бутылочка нравятся, привередливая какая ты =)

    ОтветитьУдалить
  2. емае =) мне столько лаков и не снилось =)

    ОтветитьУдалить
  3. Много набрала, где-то 80 лаков, тогда б, может, и Аурелию взяла, но 40 голографиков долго придётся красить.)

    ОтветитьУдалить
  4. Я на днях EC две коллекции голографиков 30 шт. заказала, тоже ничего.)

    ОтветитьУдалить
  5. Моя подруга им два пальца сделала - симпатично вышло =) Голографики меня уже ждут =)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! Я прекрасно понимаю, что нелюбителей, как я, меньше, чем любителей =)))

    ОтветитьУдалить
  7. А мне понравился, летом очень освежающе смотрелся бы)) Руки очень красивые :3

    ОтветитьУдалить
  8. У меня еще не настолько много лаков)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне нравятся такие глиттерные лаки, но часто их не ношу... Предпочитаю шиммерные или голографики. :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Приятный оттенок, можно делать акценты им. Соло глиттеры редко ношу, но как дополнение очень нравится. У Аурелии классные голографики по отзывам, их мечтаю попробовать.)

    ОтветитьУдалить
  11. Да, необычно, так точно =)
    А как тебе подобные глиттерные лаки?

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Причем тут уже больше недели и покрытию и маникюру =)

    ОтветитьУдалить
  13. Веселье тут есть, но кажется, что его слишком много =) Эх, так и не поняла подобные. Но у меня еще два оттенка лежат, может в них распробую

    ОтветитьУдалить
  14. Безусловно! Мне очень нравится, когда лаки можно поставить в ряд, друг на дружку и все это будет создавать единое полотно =)

    ОтветитьУдалить
  15. Необычный, оттенок приятный!_))

    ОтветитьУдалить
  16. Меня и Дебора Липман не привлекает - дет.сад =). Я с "голыми руками" руками не убираюсь =).

    ОтветитьУдалить
  17. Мне эта серия вообще как то не понравилась. Аляповато все таки. А так есть их лаки обычные. Кольцо и правда супер. Юль это и с уборкой по дому и готовкой 9 дней??????

    ОтветитьУдалить
  18. А мне дизайн нравится. На вкус и цвет как говорится)))

    ОтветитьУдалить
  19. очень приятный оттенок, а глиттер не выглядит инородно, прекрасно дополняя и, как мне кажется, внося нотку веселья в основной цвет :)

    ОтветитьУдалить
  20. Я тоже еще не знакома с этой маркой, но маникюр очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  21. Интересно смотрится:):):), не пробовала еще лаки этой марки. :):):)

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарный зеленый пост! Очень красивый маникюр русалки.

    ОтветитьУдалить
  23. Я к зеленым оттенкам спокойно отношусь, но этот симпатичный)

    ОтветитьУдалить
  24. Мне кажется, что его "молочность" сделала свое дело =)

    ОтветитьУдалить
  25. Ничего такой...симпатичный..но милкиглиттер который Катя Царина показывала понравился больше....я даже на днях вертела в руках с намерением купить, но одернула себя тем что свой лимит на лаки в этом месяце я уже истратила.

    ОтветитьУдалить
  26. я, честно гворя, не помню какой Катя показывала..


    но сейчас уже поняла, что нет, такие лаки мне не нравятся =(

    ОтветитьУдалить