Волосы

Сухой шампунь Toni&Guy Hair Meet Wardrobe Cleanse Dry Shampoo Day 2 Freshness

9/04/2014

Продолжаю рассказывать про сухие шампуни, которые мне довелось попробовать. В прошлый раз обзор коснулся двух Batist-ов, а сегодня пост посвящен не менее популярному сухому шампуню Toni&Guy Hair Meet Wardrobe Cleanse Dry Shampoo Day 2 Freshness.




От производителя и состав:
Продлите ощущение свежих и чистых волос, а также придайте дополнительный объем прическе, не прибегая к длительной процедуре мытья. Если Вашим волосам не хватает текстуры и объема, распылите на сухие волосы от корней до кончиков и равномерно распределите руками. Расчешите. Сделайте свой стиль ярче и придайте завершенность своему образу, воспользовавшись одной из четырех стайлинговых коллекций: Casual, Classic, Glamour и Creative. Инструкция по применению: Хорошо встряхните флакон перед использованием. Нанесите на сухие волосы у корней, помассируйте волосы кончиками пальцев, расчешите.




Впечатления:
Шампунь от Тони и Гая я попробовала уже после Батист, поэтому я буду опираться на сравнение. Скажу сразу, что Батист мне понравился больше, хотя разница между Тони и орингинальным Батистом невелика.

Начну с того, что этот шампунь может справиться только с легкой несвежестью, в моем случае - это вечер того же дня, когда я мыла голову. На второй день я уже не могу с его помощью реанимировать волосы.Я бы даже сказала, что Тони несколько слабее оригинального Батиста. Еще схожие параметры: отсутствие белизны и сильной припылённости волос, волосы можно не вычесывать - достаточно помассажировать кожу головы и корни волос, небольшой объем.

К различиям можно отнести ярковыраженный аромат чего-то сладко-ягодно-фруктового, который мне очень-очень нравится, к слову, от цитрусового аромата Батист восторга нет. Ну и объем: Тони побил все рекорды - целых 250 мл., а у Батиста максимальный - 200 мл., при этом Тони, в пересчете на мл., дороже. Кстати, и у того, и у другого шампуня есть мини-версии, что замечательно, ведь в поездке они незаменимы.


Вердикт:
Toni&Guy HMW Cleanse Dry Shampoo оказался очень похож на Original Batiste Dry Shampoo, но обладает формулой, менее эффективно очищающей волосы, что я отнесу к главным особенностям и недостаткам в моем случае, + он дороже по стоимости. Но у Тони мне больше понравились аромат и большущий объем баллона.

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 808 руб.

Оценка: 4-

А вы пробовали сухой шампунь  Toni&Guy? Как впечатления? 
Про другие средства для волос я писала тут.

 *предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

10 высказываний на эту тему

  1. Я столько плохого о нем читала, что не работает, что делает еще грязнее волосы и тд. У меня есть, но еще не пробовала. Надо уже затестить, и проверить все самой)))
    пс: батист обожаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения Есюнина4 сентября 2014 г. в 12:59

    Сухим шампунем пользовалась только от Орифлэйм, вообще, не могу сказать, что волосы у меня быстро пачкаются, поэтому особой необходимости в подобном продукте для меня нет, но читать интересно, возможно все-таки что-нибудь и приобрету

    ОтветитьУдалить
  3. Слушай, а у меня от Батиста белая грива, как от Дав. Тони на мне создает лишь легкую седину, зато очень сильно охлаждает.
    но с Батистом мы пока только на начальной фазе отношений)

    ОтветитьУдалить
  4. Грязнее у меня точно не делает =)
    Отпишись потом, как сравнение прошло ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ори мне не понравился...
    Эх, везет же тебе, честно-честно -=)

    ОтветитьУдалить
  6. Батисты разные же, ты про какой =)
    Вот охлаждения у меня не было, хотя я его хотела и ждала... Тут, как я понимаю, идет закономерность - чем больше белого, тем лучше очищает

    ОтветитьУдалить
  7. Оу, чем грязнее, тем белее... Подумала-подумала и, наверное, у меня все же такого нет... я бы хотела добавить тони и гаю белесости, т.к. белесые лучше очищают, кмк

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна Яблокова1 октября 2014 г. в 20:02

    У меня тоже Батист немножко белыми волосы делают, но я заметила, что чем волосы грязнее, тем белее и наоборот=)

    ОтветитьУдалить
  9. На фармкосметике Батист продается =)
    Батист - эталонный такой шампунь и я пока согласна =)

    ОтветитьУдалить
  10. Irina Dubinskaya-Gnatiuk1 октября 2014 г. в 20:02

    Я кроме Tigi и Klorane ничего из сухих шампуней пока не пробовала, но Батист у меня давно в хотелках, ещё б знать, где они водятся, эти Батисты...))

    ОтветитьУдалить