Крем

Крем с клеточным комплексом для интенсивного восстановления кутикулы - June Jacobs Cellular Intensive Cuticle Recovery Cream

9/24/2014

Летом у волшебной марки June Jacobs вышла интригующая своим названием новинка. К марке я питаю самые наинежнейшие чувства, поэтому за новинку взялась с особым интересом и трепетом - что из этого вышло, расскажу сегодня =). Обзор посвящен крему с клеточным комплексом для интенсивного восстановления кутикулы June Jacobs Cellular Intensive Cuticle Recovery Cream.



От производителя и состав:

Инновационный крем способствует смягчению кутикулы и крепким здоровым ногтям. Проникает глубоко в кожу и ногтевую пластину, обеспечивая глубокое увлажнение и питание. Мощный запатентованный антиоксидантный комплекс нейтрализует свободные радикалы, защищает кожу от токсинов окружающей среды, предотвращает преждевременное старение.





Впечатления:
В марке June Jacobs мне нравится практически всё! Оформление - лаконичное, милое и немного простое, ароматы - натуральные и нетривиальные, действие - размеренное и предсказуемое. Но новинка марки - крем с клеточным комплексом для интенсивного восстановления кутикулы - сочетает в себе только два пункта: один, к сожалению, вылетел при первом же применении.

И я говорю об аромате: засахаренные лимоны с какими-то отталкивающими для меня нотами - приторно, сладко и напоминает средства бытовой химии. Совладать с ароматом я не могу до сих пор, хотя знакомы мы уже несколько месяцев. Но удивительно то, что я методом опроса так и не смогла найти единомышленников: всем остальным он кажется нормальным и приятным - как так? Похожая ситуация была у меня с Лимонной Сенсацией от LUSH - такой же отличный крем по действию, но запах... С этими продуктами я хочу, чтобы лимоны исчезли с белого света :D.

Ну-с, теперь к хорошему =). А хорошее тут - всё остальное! Тюбик, о ми-ми-ми-тюбик с бирюзовенькой крышечкой - удобный, практичный и очень большой! Объем тут - 47 мл.: это примерно 2-3 обычных по объёму продукта в одном. Предполагаю, что если его использовать только для кутикулы, то в указанный срок годности открытого продукта не уложиться - он составляет 12 мес. Поэтому можно с чистой совестью пускать его на все руки, пятки или разрешить им пользоваться мужу - мой вариант =).

И последнее, но далеко немаловажное - действие ;). Тут мне всё понравилось: применения раз в день на ночь хватает для полноценного ухода за кутикулой, максимум, что иногда требовалось, - применить легкое маслице формата "ручка" в течение дня еще разок. Крем дает отличное питание, смягчение и обладает заживляющими свойствами. Но надо заметить, что я свои руки отношу к беспроблемным, и в более тяжелых случаях количество использований придется увеличить. После нанесения я даю крему впитаться минут 10, а невпитавшиеся остатки использую, как крем для рук, т.е. "убиваю двух зайцев". Еще отмечу, что крем довольно тяжелый, насыщенный по текстуре и оставляет на руках ощутимую пленку, поэтому он и бумаги несовместимы.



Вердикт:
Крем для кутикулы мне понравился - действие, упаковка и состав, на мой взгляд, на высоте. Но идеальную картину омрачил пренеприятнейший аромат, с которым я не могу до сих пор подружиться. Но я стараюсь, ведь еще много месяцев "мы будем жить вместе" =).

Срок использования: 2,5 месяца

Стоимость: 2400 руб.

Оценка: 4


Как вам новинка June Jacobs? Знакомы с маркой? Что любимое в уходе за кутикулой?
Другие мои отзывы на June Jacobs можно найти тут, а отзывы на средства для ногтей - тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

17 высказываний на эту тему

  1. ничего так???? О богииии =) Тебе повезло =) Знаю многих, кого, как и меня от него...


    Да, думаю бы не пережила =)

    ОтветитьУдалить
  2. Заценила сегодня :), ничего так, жить вполне можно! У меня есть воск для кутикулы с ароматом лимона, ты б его не выдержала :)

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно заменяем! Джун - это прекрасная лакшери спа-марка, она не претендует на самую эффективную и неповторимую - она такая, как есть и занимает свою нишу =)

    ОтветитьУдалить
  4. Я в какой-то момент поняла, что масла, во фломастерах особенно, скорее декоративная косметика, нежели ухаживающая....

    ОтветитьУдалить
  5. Супер, супер! Я лично пользуюсь кремом из Бодишоп, который с коноплей, не знаю, даже у меня, я постоянно на льду и шнуровка коньков, зимой беда, тот выручает всегда, ну возможно и этот ничего, но цена, часто продукты с такой ценой вполне заменяемы

    ОтветитьУдалить
  6. я с маркой пока не знакома, спасибо что рассказала. Я чаще всего масла использую для кутикулы.

    ОтветитьУдалить
  7. Почему-то мне кажется, что производитель так и задумывал - вкладывал объем для рук =)

    ОтветитьУдалить
  8. Всегда рада ;)


    А когда мы на вы перешли?

    ОтветитьУдалить
  9. Зацени обязательно! Меня от сенсации аж выворачивает =))) Ох уж эти лимоны...

    ОтветитьУдалить
  10. Марка довольно популярна в spa-среде - используется на многих мировых курортах и салонах =)


    А у нас о ней мало кто знает, хотя они даже в РГ представлены.

    ОтветитьУдалить
  11. Не встречала такую марку, спасибо за обзор)


    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  12. У нас марку не встречала, но приторный аромат я бы не выдержала..
    Я кстати и лимонную сенсацию не пробовала, буду в магазине, аромат заценю :))

    ОтветитьУдалить
  13. Удивительно, зачем такой объем при таком сроке годности? Ведь реально сложно уложиться... Думаю, обмазывать им еще и руки - будет самое то!

    ОтветитьУдалить
  14. Да, БАДов там очень много и многие хорошие. Часто встречаю отзывы в других блогах ;)

    ОтветитьУдалить
  15. у меня есть знакомые взрослые люди кто пользуется оттуда бадами. Довольны,говорят , что теже таблетки у нас продают очень дорого.

    ОтветитьУдалить
  16. я боюсь этот сайт =))) У меня ничего не было, ну не считая того, что много где есть...

    ОтветитьУдалить
  17. Стоимость у него,конечно жесть( но попробовать интересно было бы. Юль,хотела тебя спросить и попросить. Если будет возможность, продегустируй что-нибудь с iherb. у тебя большой опыт. может подскажешь что-нибудь.)

    ОтветитьУдалить