Акне

Моя борьба с акне: пенящийся энзимный уход iS Clinical - Innovative Skincare, ультразвуковая и механическая чистки лица в Петровка Бьюти

9/22/2014

Давно не писала про свою борьбу с акне, а она продолжается и реализовывается вполне успешно =). Сейчас прошел уже год с ее начала, и я добилась своей главной цели - под венец я пошла без подкожников и прочей нечисти, а кожа лица и тела была в одном из лучших ее состояний. И ровно за месяц до дня "Х" я прибегла к тяжелой артиллерии в виде косметологических процедур. Пост посвящен пилингу-новинке моей любимой марки под названием пенящийся энзимный уход iS Clinical - Innovative Skincare, который врачи клиники Петровка Бьюти дополнили ультразвуковой и механической чисткой лица.


Самая большая ошибка, которую я допустила, - проворонила срок в 1,5 месяца до свадьбы, когда мне бы следовало сделать глубокую механическую чистку лица, как я ее делала в прошлый раз. А спохватилась я за месяц, поэтому было решено делать новый пилинг вкупе с УЗ-чисткой и чуточку механической. Надо заметить, что ко всем продуктам и процедурам iS Clinical и Innovative Skincare я отношусь заранее положительно, поэтому, даже не задумываясь, побежала в Петровку Бьюти. Только моя Лена Селиванова ушла в отпуск, и я попала в руки к Вашуниной Елене Вячеславовне - одни Лены, ага, легко запоминать =).

Что мы имели "до" - в целом, всё было хорошо, но меня беспокоили увеличившиеся в связи с летом и жаркой погодой закрытые и открытые комедоны, небольшие неровности и шелушения. Еще на фото можно заметить несколько пятен пост-акне, но они легко замазываются тональником и меня уже не беспокоят.


Пенящийся энзимный уход iS Clinical - Innovative Skincare - это новинка марки и, соответственно, Петровки Бьюти. На момент моего посещения эту процедуру только-только ввели, и она была представлена только в Петровке: сейчас, возможно, уже и другие клиники получили возможность проводить её.

Смысл прост - легкая и эффективная эксфолиация для всех типов кожи делает кожу чистой и сияющей в течение нескольких дней. Подходит как SOS-мероприятие перед "выходом" и как поддерживающий и улучшающий кожу уход.


Начинается всё с очищения кожи гелем iS Clinical Cleansing Complex, которому я не изменяю уже год в своем домашнем уходе. Прошу простить за "ноздри-ракурс", но саму себя в процессе фотографировать нелегко ^^.


Далее следует этап массажа с помощью еще одних новинок марки - Елена предложила на выбор медовое или лавандовое средство, и, т.к. мне предстоял еще весь день на ногах, я выбрала мёд, ведь от лаванды могла и заснуть =).


После массажа моему взору предстал герой процедуры: пилинг, состоящий из двух пакетиков - порошка и активатора, при смешивании которых получается энзимный пенящийся пилинг.


В самом начале нанесения это пена-пена, а дальше пузырьки лопаются, и продукт становится больше похож на кисель =). Щиплет ощутимо, но вполне терпимо - маски и пилинги в прошлой моей чистке вели себя куда более агрессивно. Выдерживался пилинг минут 10.


При обычном течении процедуры врач после пилинга приступает к завершающему нанесению миста, сыворотки и санскрина, но у меня процедура была расширена ультразвуковой и механической чистками.

Вначале мы сделали ультразвуковую - это был мой первый опыт, и я, честно, боялась =). Но это оказалось совершенно безболезненной процедурой. Сначала на запястье надели "заземлитель", дабы прибор работал - смыкалась цепь реакции. Далее проводили по лицу смоченной в воде ваткой и тут же металлической лопаткой - под действием ультразвука вода выбивает всю грязь из пор.


К сожалению, УЗ не в состоянии справиться с закрытыми комедонами, поэтому Елена дочистила оставшееся вручную + выдавила открытые комедоны, которые остались после УЗ. Хочу сказать, что данный тип чистки показался мне оооочень щадящим и идеальным для гиперчувствительной кожи и для тех, кто не может вытерпеть "давки". Да, эффект чистки пор в разы слабее, зато быстро, на коже не остаются следы, и она даже не краснеет.


 Потом надо было успокоить кожу, и врач нанесла увлажняющую сыворотку на основе гиалуроновой кислоты iS Clinical Hydra-Cool Serum, про которую я все никак не напишу отзыв, хотя купила её полгода назад, каюсь ^^. Сыворотку мы дополнили охлаждающим голубеньким мистом, но я его не разглядела, и нанесли охлаждающую маску. Сразу после нанесения миста лучше не открывать глаза - я открыла, и мне их щипало... Маска оказалась суперхолодящей - настолько, что я реально замерзла =).


После 10-минутного выдерживания маски повторилась связка сыворотка+мист, и еще Елена нанесла санскрин. Кожа выглядела замечательно, хотя перенесла энзимный пилинг и два вида чисток: смотрите сами - маска, сыворотки и мист отлично успокоили кожу и сняли покраснения.


Немного довольной моськи после комплекса процедур и интерьер клиники Петровка Бьюти. Недавно я как раз рассуждала на тему того, должен ли выглядеть кабинет косметолога как дворец или стоит ограничиться "больничкой". И еще раз повторюсь: строгая медицинская обстановка Петровки меня нисколько не смущает и не угнетает во мне чувства прекрасного - всему свое место.


А так я выглядела на второй день - без грима, без редакторов. Я, как самый умный человек, на раздраженной после процедур коже решила выдрать свой пушок над губой: результат не заставил себя ждать - прискакал на черном коне мой "любимый и ненаглядный" герпес, собственно, он и портит картину. Еще появился один прыщик на щеке возле крыльев носа, но, по сравнению с прошлой чисткой, я выглядела отлично, и реабилитация заняла не более трех дней, хотя и в эти дни все было в рамках разумного.


Вердикт:
Весь комплекс процедур, состоящий из пенящегося пилинга, уз и механической чисток мне очень понравился - как раз то, что можно и нужно было сделать за месяц до свадьбы. На пробнике свадебного макияжа визажист отметил хорошее состояние кожи, а я не забыла упомянуть Петровку =). Как итог: выровнялась поверхность кожи, исчезли все шелушения и сухие участки, уменьшились закрытые и открытые комедоны, а на щеках кожа была особенно хороша. 


Стоимость: пенящийся уход iS Clinical - 3490 руб.; УЗ-чистка 1190 руб.; механическая чистка - 1290 руб.





Как вам процедура и результат? Пробовали УЗ-чистку?
Про другие мои процедуры можно прочесть тут, а все посты с меткой "акне" находятся тут.


Через четыре дня после процедуры с макияжем, но без редакции. Подробнее про мейк - тут.

*процедура предоставлена для независимого тестирования

You Might Also Like

18 высказываний на эту тему

  1. Да ты герой! Тебя мучают процедурами, а ты фотки делаешь!
    Мне б самой страшно было бы! А кожа у тебя в отличном состоянии!

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже привыкла =)))


    Спасибо большое! Сейчас ухудшилась - реанимирую...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Удачного похода и великолепного расслабления!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотка, ой, напомнила мне на Ионный Дом сходить!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня так раньше было, то более-менее, то ад, а сейчас или хорошо или иногда более-менее. Прекрасно тебе понимаю...


    Уже год прошел =)

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, я хочу к твоему косметологу! Серьезно! превращение кожи невероятное за достаточно коротки период (на мой взгляд)
    Задолбала меня моя кожа. То более-менее нормально, то пипец-урод(((((
    Пардон за эмоции.
    С отпуском разберусь и тогда буду планировать средства и время на клинику.

    ОтветитьУдалить
  8. Молодец что не перестаешь ухаживать за своей кожей)

    ОтветитьУдалить
  9. Ага, спасибо большое за ответы.

    ОтветитьУдалить
  10. Точно, сейчас добавлю в пост, спасибо!
    Без чисток меньше часа, а с чистками час-полтора.

    ОтветитьУдалить
  11. А сколько по времени длится вся процедура?

    ОтветитьУдалить
  12. У меня немного покраснело только в тех местах, где была механическая чистка, т.е. комедоны давились руками. Думаю, что через пару часов, хотя если очень хочется и надо =)

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово и интересно!
    Получается, что лицо не краснеет после процедуры? И кстати, через какое время можно накраситься уже после нее?

    ОтветитьУдалить
  14. Что-то ты с суммой на процедуры загнула =). Это если каждый день ходить только =). Но вот с билетами, да, проблема...Эх, Европа-Европа =)


    Спасибо, что читаешь!

    ОтветитьУдалить
  15. После твоих похождений, свои траблы я точно тока там лечить и буду. Осталось нашкрести тыщонку-другую евро на все процедуры и на билет в Москву :D Но оно того стоит, я чо-т не верю местным. ХЗ, что они могут наколдовать с моей кожей, они же не знают особенностей русских организмов =) Да и медицина у них тут не самая популярная в Европе. Так что взяла на заметку, и что бы я без твоих обзоров делала?

    ОтветитьУдалить
  16. Ольга Пушкарева4 декабря 2014 г. в 22:11

    Красивая девушка я тоже попробую!!!

    ОтветитьУдалить