Гигиена

Набор для отбеливания зубов Almea Xsmile

9/04/2014

К тому, что мне срочно нужно отбелить зубы, я пришла за несколько месяцев до свадьбы =). Примерно в то же время, когда я узнала про Xsmile, и в результате желание и продукт были совмещены ^^ - сегодня пост посвящен средству для отбеливания зубов Almea Xsmile.

От производителя и состав:
В этот раз вместо секретов восточной медицины в своих разработках компания Almea обратилась к последним научным достижениям. Теперь средство, раньше используемое только в высококлассных стоматологических клиниках, стало доступно и для домашнего применения! Xsmile – это удобный и простой в использовании набор для отбеливания зубов, состоящий из геля для отбеливания зубов и двух кап.



Впечатления:
Начать надо с того, что я никогда не отбеливала зубы: мой максимум - отбеливающая паста. И этот процесс мне всегда представлялся чем-то страшным и болезненным, но желание выглядеть на свадьбе на все 100% перебороло страх, и я решилась.

Набор приехал в серебристой запечатанной коробочке, где внутри я нашла инструкцию, две капы и гель в тюбике. Сначала я прочла инструкцию, а потом приступила к подстраиванию капов под себя: для этого их нужно опустить в горячую воду и надеть, плотно сжимая зубы. Не знаю, как планировал производитель, но мне пришлось повторить сие действие раз десять, и то даже после этого капы и мои зубы до последнего были разные. Ну, подумала я, выхода другого нет - буду эти кривые силиконовые капы использовать. Предполагаю, что, когда капы изготавливает стоматолог, они идеальные =).

Перед каждым отбеливанием я чистила зубы - про это в инструкции ни слова, но мне кажется это верным. Производитель говорит нанести гель в капы и после надеть их - на какой-то раз я поняла, что это неудобно и малоэффективно. Далее я стала гель выдавливать прямо на переднюю поверхность зубов, а ватной палочкой распределять равномерно и только по тем местам, которые подлежат отбеливанию. Например, при нанесения геля в капу отбеливались внутренние стороны зубов, что мне точно не надо =).

Итак, с капами нужно просидеть-пролежать-прожить час. Ну, товарищи, это.... эээ... сложно =). Главная проблема в том, что текут слюни, и именно в  процессе отбеливания я поняла многие породы собак - теперь не буду на них обижаться =). Для избежания эффекта бешеной собаки с капающей слюной я пихала в рот бумажные салфетки - в итоге, когда приловчилась, мне хватало 2-х замен за час, т.е. где-то 4 салфетки на полчаса. Дима так и не смог сдерживать слюноотделение и тратил неимоверное количество салфеток, поэтому в итоге он "плюнул" на салфетки и тупо час стоял над раковиной :D. Где-то на 5 раз я смогла почти не воспроизводить слюну: для этого надо успокоиться, забыть про капы - и готово. Ведь во сне мы не захлебываемся, а все потому, что не думаем про капы и слюни.

Ну и после каждого снятия я ополаскивала рот иии.. любовалась зубами! С каждым днем улыбка становилась все белее и белее - это чудесное ощущение! То, что у меня побелели зубы, заметили многие - Дима, мама и подруги. Производитель рекомендует проходить процедуру отбеливания курсом - 10-14 дней, но мне хватило 8 дней - дальше зубы уже не отбеливались. Первый "курс" был за 2 месяца до свадьбы, а второй я повторила за неделю - для усиления эффекта. 

А теперь перейдем к "но": во время отбеливания не отбеливаются пломбы - это грустно, т.к. у меня есть пломбы на передних зубах. Ниже на фото можно будет увидеть желтый промежуток между центральными зубами - это неотбелившиеся пломбы, зато по этой разнице в цветах можно оценить эффект отбеливания. А флюрозные участки отбеливались быстрее, чем общий тон зубов, при этом мое желтое флюрозное пятно на 3 зубе сверху не отбелилось, но всё-таки я считаю, что и пломбы, и флюрозные пятна - это мелочи.

Неприятных ощущений после отбеливания и в дни отбеливания у меня не было, хотя зубы чувствительные, присутствуют сколы и трещины. Но во время непосредственного отбеливания меня пару раз простреливало, видимо, средство попадало на скол.

Зубы до отбеливания - пломб не видно, равномерный желтый оттенок. На фото мои попытки отбелить зубы с помощью пасты Swiss Smile.


 Зубы после отбеливания Xsmile - стали в разы белее, выявились пломбы и флюороз.


В общем образе. Простите за дурацкую улыбку - еще не научилась это делать с зубами =).

Новый цвет при разном освещении  и ракурсах.


Вердикт:
Набор Almea Xsmile мне очень понравился, т.к. я без боли и довольно быстро отбелила свои зубы. Недостатки я вижу в сложном привыкании к капам и в целом к качеству прилагаемых кап. Особенности: не отбеливаются пломбы, а флюороз становится ярче. Теперь я не боюсь отбеливать зубы и буду это делать, когда потребуется ^^.

Срок использования: 2 курса

Стоимость: 1280 руб.

Оценка: 4

Как вам мой результат? Пробовали домашнее отбеливание?
Другие мои обзоры на средства по уходу за полостью рта можно найти тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

17 высказываний на эту тему

  1. Блин, все эти пасты и рядом не стоят с нормальными средствами =) Надо мне будет тоже отбеливание замутить :D Учись теперь улыбаться во всю ширь!=)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я пробовала отбелить зубы полосками, результат был заметен! И у тебя вижу результат отличный, даже более явный)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный результат. Надо и себе попробовать=)

    ОтветитьУдалить
  4. Я отбеливала дома при помощи полосок Crest - по-моему, намного проще. Результатом очень довольна. У Almea я бы xLash попробовала, очень уж меня результаты впечатлили.

    ОтветитьУдалить
  5. о да! Жалко, что так долго времени я боялась...

    ОтветитьУдалить
  6. Теперь хочу полоски попробовать =) А ты какие пробовала?

    ОтветитьУдалить
  7. Почему-то мне кажется, что с полосками только немного проще будет - ведь глотать также нельзя....


    У хлаш большая положительная слава =)

    ОтветитьУдалить
  8. Блиин про слюни ржуу))))

    ОтветитьУдалить
  9. Не пробовала.
    Скоро тоже начну каппы тестировать, думаю, муж будет помирать со смеху)))

    ОтветитьУдалить
  10. я пробовала dr white, эффект был заметен)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо гелю и капам =) Мне вот интересно, а с полосками также слюни выделяются? =)

    ОтветитьУдалить
  12. Я сразу вспомнила собаку из фильма "К-9: собачья работа")))
    Превосходный результат!

    ОтветитьУдалить