[3D]Men

До победного! Выпуск 1

9/03/2014

Несколько лет я вообще не читала рубрику "пустые баночки" у девушек, т.к. мне она казалась странной и слишком заезженной. Но чем дальше в лес... Сегодня мой первый выпуск пустышек  "До победного!" =).


В какой-то момент у меня проявился к ней интерес. Точнее, я даже знаю, в какой - я влюбилась в мини-проект Юли "бьюти-баланс": никогда не перестану считать, что Юлина реализация этой темы самая лучшая - оригинальная и самобытная.

После Юли я начала читать других девушек и с каждым разом все больше и больше удивлялась скорости использования средств, при этом мысли были такими: смысл мне писать о пустышках, если они образуются раз в год. В один прекрасный момент мы с Димой решили, что хватит "складировать" - пришло время уничтожения! И в тот же момент я поняла, что это может стать прекрасным началом моей рубрики, ведь теперь мы "добиваем" средства и стараемся не покупать 100500 однотипных продуктов. Назвала я ее, как уже видно, "До победного!", т.е. до победного конца: я не буду писать тут о выкинутых или подаренных средствах - только о том, что закончилось ;). А еще хочу заметить, что продукты реально начали быстрее опустошаться - раньше такого точно не было!

Рамок по частоте выхода этой рубрики ставить не буду - как наберется кучка, так и появится новый пост ^^.


Наверное, дезодоранты - это то, что заканчивается у нас довольно быстро, и так было всегда, даже до этой рубрики =).
1. Дезодорант-антиперспирант 48 часов для чувствительной кожи Vichy HOMME 48Hr Anti-Perspirant Deodorant Sensitive Skin Дима прикончил довольно быстро - ему он понравился, о чем он писал тут. Это, кстати, был самый первый Димин самостоятельный обзор =).
2. Дезодорант-антиперспирант 48 часов Антипятна -Vichy Deodorant Traitement Anti-Transpirant 48H Anti-Traces мне тоже понравился - подробнее я писала в соответствующем посте.
3. Дезодорант-антиперспирант Garnier Mineral Активный Контроль 48 часов мне не подошел, т.к. вызывал стойкий "аромат кошечек" - после пары недель мучений отдала его маме, которая его и довела "до победного" =).
4. Паффы Suzuran Attirer Puff. Руки до поста еще не дошли, но уже сейчас хочу сказать, что паффы лучше ватных дисков в несколько раз! Это моя вторая закончившаяся пачка, в которой было 240 паффов. Но я еще не нашла место, где их можно с легкостью заказывать без неприятного опустошения кошелька, - может, кто подскажет?


5. Лак для волос Syoss keratin Совершенство Образа показался мне обычным и нормальным, не могу сказать про него что-то особенное. Но душу грел кератин в составе, наверное, что-то небольшое положительное он и дает =). Про лак обзора отдельного не было, но я рассказывала про презентацию этой кератиновой линейки тут.
6. Шампунь, активирующий рост волос Schwarzkopf Professional [3D]MenSion Activating Shampoo, Диме достался в подарочном наборе - волосы не выросли, но он все равно остался им доволен, о чем подробно писал тут.
7.  Сухой шампунь Original Batiste Dry Shampoo закончился довольно быстро, т.к. у меня был мини-формат. Это был мой первый опыт знакомства со знаменитыми шампунями Батист, и вышел он удачный - пост тут. Сейчас я тестирую две последние новинки марки - скоро и на них будет обзор =).
8. Шампунь для чувствительной кожи головы BC Scalp Therapy Sensitive Soothe Shampoo и сыворотка для чувствительной кожи головы BC Scalp Therapy Serum были назначены мне экспертом Schwarzkopf Professional для лечения моей капризной кожи головы. Использовала я их в тандеме и осталась довольна - все-таки Schwarzkopf Professional подходит моей коже, и она к их продуктам благосклонна. Подробный обзор средств тут.


9. Мягкая бутылка для воды Vapur Classic The Anti-Bottle прослужила мне почти год, а "смерть" наступила после того, как я решила ее постирать в посудомоечной машине, - едкий запах очищающего средства въелся в каждый миллиметр бутылки. Не повторяйте этот эксперимент... Буду заказывать себе новую, а пост про нее я писала тут.
10. Увлажняющий уход против следов усталости для лица и контура глаз Vichy HOMME Hydra Mag C+ Anti-Fatigue Hydrating Care. Как уже заметно, у Димы косметика заканчивается в разы быстрее - за полгода это практически третий его крем для лица. Пост на него он писал тут - и да, средство ему понравилось, но, как он отметил, лучше всего этот крем подойдёт на среднюю и тёплую погоду =).
11. Бальзам для губ EOS Lip Balm Summer Fruits - тоже, как ни странно, Димин =). Он его у меня отобрал, т.к. ему понравились уходовые качества и невесомая текстура. Я сама до сих пор не определилась в отношении к этому продукту - мне кажется, что цена завышена.
12. Kamill Body Lotion Lemon Buttermilk я таскала с собой в сумке - это миниатюра, которую я купила рублей за 30 =). Понравился как походный вариант крема для рук - вкусно пахнет, даёт лёгкий уход и быстро впитывался.
13. Точечное средство от воспалений Vichy Normaderm Hyaluspot. Это уже мой второй закончившийся тюбик Гиалуспота: лучшее сочетание цены, качества и эффекта - нежно люблю, а подробный обзор - тут.


На 13 пунктах закончился мой первый выпуск "До победного!" - что скажете? Читаете такие обзоры?


You Might Also Like

45 высказываний на эту тему

  1. Поздравляю, теперь ты настоящий бьюти-блогер:))) Собирать банки не так уж и напряжно, тем более, что рубрика с пустышками действительно помогают добивать запасы и не складировать одинаковые средства.

    ОтветитьУдалить
  2. Это ты просто раньше не замечала как быстро у тебя все расходуется, а раз такая рубрика появилась, то волей не волей замечаешь :)).
    С началом рубрики! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Я каждый месяц удивляюсь тому, как много закончилось. Иногда такое ощущение, что я это все на хлеб мазала и ела ;)

    ОтветитьУдалить
  4. С почином.На самом деле очень полезная рубрика.Я вот никогда ничего не складирую, а просто делаю фотку пустой банки и пихаю ее в определенную папку..и в конце месяце делаю отчет или в конце двух...как пойдет

    ОтветитьУдалить
  5. Читаю с интересом и удовольствием. Люблю все виды подачи постов о пустышках)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно! Я стараюсь за каждый месяц обзор делать ).

    ОтветитьУдалить
  7. Я вот видео из такой серии не люблю смотреть почему-то, а в письменных блогах всегда читаю такие посты. Даже и не знаю почему так)) и сама в письменном блоге хочу начать вести уже давно, два пакета уже накопила, но все с силами никак не соберусь и со временем) с пустышками!

    ОтветитьУдалить
  8. Vapur купила я после твоего отзыва, но положила куда-то и все время забываю про нее...Как и про Кларисоник из того же заказа. Ну что мне делать? "До победного" хорошая рубрика, поддерживаю.

    ОтветитьУдалить
  9. Читаю и сама пишу такие обзоры. На мой взгляд, это дисциплинирует в плане того, что не нужно открывать десятую банку того, что уже открыто, помогает не забывать заканчивать, а также вовремя покупать новые средства. И есть продукты, мыслей о которых на пост не хватает, а пары слов, они, все-таки, заслуживают. Такие посты - как раз отличный вариант, чтобы упомянуть о них.
    И еще: на вопрос мужа, почему мы опять покупаем килограмм косметики, всегда можно помахать пакетом с пустыми банками, в том числе и его, и сказать, что предыдущий килограмм уже закончился))
    В общем, с почином!))

    ОтветитьУдалить
  10. ))я читаю,но сама не хотела вести такую рубрику,т.к. для меня кайф выбросить пустую баночку сразу)) но в этом месяце начала их складировать,т.к. интересно посмотреть,что у меня заканчивается)))может даже напишу пост,но не знаю сдалаю ли это постоянной рубрикой:)

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю такие обзоры. сразу видно что нравится человеку и т.д.
    Но вот самой лень хранить пустую тару - сразу ее в ведро(((

    ОтветитьУдалить
  12. Иногда думаю вернуться, кстати, к бьюти-балансу, но только когда найду на это время :(

    ОтветитьУдалить
  13. Читаю, но не у всех))
    И, кстати, по таким постам видно уже конечное мнение пользователя.

    Вот, что мне не очень нравится - это огромный пакет, в который собирается вся пустота)) особенно крупные флаконы из под шампуней. - просто очередная, но уже полностью бесполезная, коробка косметики дома))
    Зато расходуются средства и вообще их частоту опустошения замечаешь очень быстро. Раньше я вообще думала, что редко, что заканчиваю за месяц, а сейчас уже удивляюсь скорости опустошения очередного средства)

    Порадовала бутылка-пошла читать пост о ней. тоже хочу такую.
    И по поводу паффов - я привезла из последнего путешествия и скажу, что они мне тоже не дешево вышли (почти как наши ватные диски). Заказывала с ибея - тоже не дешевле.

    ОтветитьУдалить
  14. Я постоянно читаю такие посты, но сама решилась написать впервые в июле) И как-то желание поделиться с читателями тем, сколько баночек ты израсходовала за месяц, действительно толкает на их более быстрое использование))
    Я паффы Suzuran беру на sasa.com, но там доставка от 39 долларов бесплатная-только если закупаться на год вперед(

    ОтветитьУдалить
  15. На днях купила себе EOS Lip Balm цвета фуксии,я думала, что запах будет-вишня... Запах хз пойми чего, губы увлажняет пока он у тебя на губах,потом они опять сухие. Короче я не в восторге. Единственно что-мне нравится -упаковка, я терпеть не могу ни в баночках На зиму посоветую cicaplast от

    La Roche-Posay. Хотя бы будет толк. Но он дороже(


    Такие обзоры я люблю,так как именно после использования продукта можно сказать о его свойствах достоверно и расширенно.

    ОтветитьУдалить
  16. Ахахах =)))


    Вот реально помогает! А собирать мне не показалось напряжным - кидаю в ящик просто =0

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо!
    Не, у меня действительно ничего не заканчивалось, вот вообще.. Ну кроме дезиков

    ОтветитьУдалить
  18. Ахаха =) А вдруг так и есть, ночью, во сне =)))

    ОтветитьУдалить
  19. А я относительно недавно прониклась =)

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, спасибо!
    Пустые банки собирать не сложно, сложнее пост написать =)))

    ОтветитьУдалить
  21. Пока мне кажется, что делать каждый месяц - геройство =) Эту кучку я 3-4 собирала =)

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, давай, с удовольствием прочту =) Будем начинать почти вместе =)

    ОтветитьУдалить
  23. Можешь мне их отдать =))) Мы не пользуемся тем, что нам не нужно, как и наоборот. Я без Вапюра и Кларисоника свою жизнь не представляю=)

    ОтветитьУдалить
  24. Я забываю реально и таскаюсь с бутылками обычными. Теперь то найду))))

    ОтветитьУдалить
  25. Абсолютно со всем согласна! И про средства, о которых толком и не скажешь - у меня так с дезом Гарниер и лаком Сьез ;). "Килограмм закончился" - ахахха =)))

    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  26. Настя, давай, пиши, я за теперь =)))


    Реально дисциплинирует!

    ОтветитьУдалить
  27. Мне кажется, что ко мне это будет сложно отнести - я до конца часто использую даже то, что мне не нравится... Бедное постсоветское детство =)

    ОтветитьУдалить
  28. Тогда желаю этому времени найтись!

    ОтветитьУдалить
  29. Ниже Катя предложила вариант фоткать банку и выбрасывать - потом можно коллаж делать =)
    Вот и я думала, что у меня ничего не заканчивалось, хотя чего уж, до сих пор так думаю =)


    Бутылка крутяцкая! Лав-лав-лав!

    ОтветитьУдалить
  30. Да, стимуляция отличная!


    Мои паффы тоже с сасы, но цена доставки смущает и я вот как раз искала другой выход. Наверное, придется еще раз оттуда брать =)

    ОтветитьУдалить
  31. ЕОС легкий, ага.... У меня есть второй - дыня-жимолость, но я все его прикончить не могу. ЛРП на основе минерального масла - возможно только временное использование.


    Тогда быть таким обзорам у меня! :*

    ОтветитьУдалить
  32. а я очень люблю эту рубрику) потому что там понятно, чем действительно пользуются и могут окончательный отзыв сформировать, потому что даже пользуясь месяца два-три еще не все известно.. у меня так бывает, что кажется можно и отзыв писать, а на под конец что-то происходит непонятное или упаковка вдруг подводит.


    заинтересовала мягкая бутылка для воды )

    ОтветитьУдалить
  33. Хорошая рубрика! С удовольствием читаю подобные посты и пишу свои ;)
    Всегда интересно что и как, получается такой себе комплексный экспресс-обзор.

    ОтветитьУдалить
  34. В большинстве своем все "за" подобные рубрики =) Видимо, мне одной они когда-то не нравились...

    ОтветитьУдалить
  35. Позволь не согласиться =) Тут все может быть и по другому - использовал один тюбик, а именно на 1 день второго тюбика все изменилось, ведь этот "срок" индивидуальный, и может реакция проявится, как и на 3 день использования, так и на 103 день. Поэтому оценивать тут сложно...


    Бутылка шикарная! Но она для тех, кто всегда с собой воду берет =)

    ОтветитьУдалить
  36. согласна, что и со вторыми тюбиками бывают провалы, но все же если тюбик закончился - значит, как минимум зачем-то он послужил))


    я воду всегда покупаю, потому что постоянно забываю взять с собой...

    ОтветитьУдалить
  37. Муж тоже любит косметику Виши и с удовольствием пользуется.
    А я очень хочу попробовать этот хваленый бальзам eos

    ОтветитьУдалить
  38. а в различных интернет-магазинах? Я на сасе свои брала

    ОтветитьУдалить
  39. Негде купить. Был шанс, но сейчас нет

    ОтветитьУдалить
  40. Попробуй, многим он подходит, но я люблю более густые текстуры...

    ОтветитьУдалить