Аромат

Ванильное молоко в Comptoir Sud Pacifique Vanille Extreme

9/10/2014

Сегодня я хочу рассказать про очень обычный, очень вкусный и очень простой аромат, который при всей своей стандартности очень мил и очень притягателен. Такой вот очень обзор аромата Comptoir Sud Pacifique Vanille Extreme.


Comptoir Sud Pacifique существует с 1974 года и пишет свои истории о путешествиях - конечно же, не на бумаге, а в виде ароматов. Цветовое оформление цитирует тихий океан, а символ Comptoir Sud Pacifique - остров Моту. Очень специфический и нишевый бренд, и боюсь, что в России малоизвестный. Но хуже того то, что он скоро уйдет от нас, и если хочется, то пора... И еще, что необычно для ниши, стоимость вполне земная, что меня удивило ^^.



Пирамида:
Верхние ноты: Сахар, Ваниль, Гелиотроп;
Ноты сердца: Ваниль, Молоко;
Базовые ноты: Ваниль, Молоко.




Впечатления:
Как я упомянула выше, этот аромат отзывается у меня эпитетом "очень" - он очень во всем! Очень стойкий, очень насыщенный, очень тягучий и очень знакомый... Нет, это не стандартная дребезжащая в носу ваниль, например, как Бурбонская Ваниль Ив Роше, - ее углы сглажены молоком, она более нежная, но такая же очень сладкая и навязчивая. 

Мне сразу вспоминаются вафли со вкусом топленого молока - вот очень похоже. А еще она очень согревает и дарит улыбку, потому что она душевная и даже немного из детства. В голове все время крутится, что я это знаю, и я уже это пробовала, и, когда все это происходило, мне было очень хорошо. И да - у нее нет ничего общего с ванилином: тут совершенно другая история.

Идеальная картина олицетворения Comptoir Sud Pacifique Vanille Extreme очень проста - время подходит ко сну, в камине трескаются от накала дрова, а за окном падает пушистый снег. Сидя в кресле с большой спинкой, кутаешься в плед и не спеша, маленькими глоточками пьешь горячее молоко, в котором на дне лежат стручки ванили. Хорошо.


Вердикт:
Аромат зацепил своей простотой и согревающим эффектом. До пушистого снега я еще с ним не дошла, но через дождь он прошел и сделал это успешно. Спасибо за тепло и ностальгию по вафелькам ^^.

Стоимость: 2300 за 30 мл. EDT


А вы знакомы с ароматами путешествий Comptoir Sud Pacifique? Любите ваниль?
Про другие ароматы я писала тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

18 высказываний на эту тему

  1. Какой "вкусный" обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот тебе и наслаждение на осень!=)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, перехожу постепенно на сладкие и тяжелые ароматы =)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Но аромат, действительно, очень вкусный!

    ОтветитьУдалить
  5. ну так можно же жить на одних отливантах и пробниках =)

    ОтветитьУдалить
  6. Есть у меня такая идея, только ведь я на это подсяду и рискую остаться с гигантской коллекцией парфюмов.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за оценку!

    Надо мне теперь монталь понюхать =)

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо, прости!!!!
    А ты не пробовала пробники брать, или отливанты по почте? =)

    ОтветитьУдалить
  9. Зачем, зачем так со мной? Уже после описания твоего его хочу! А у нас с нишей вообще никак! Есть один магазин с малюсеньким выбором! Буду мечтать о нем :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ты все очень верно описала! У меня есть аромат Montale Absolu Vanille и, несмотря на мою любовь к аромату ванили, я его не могу носить. Он слишком приторный. А вот Sud Pacifique Vanille Extreme такоя мягкий, нежный, приглушенный. Полный восторг ))

    ОтветитьУдалить
  11. И как тебе он? Что чувствуешь? Ассоциации? =)))


    Я прям недавно про него писала, неделю-две назад =)

    ОтветитьУдалить
  12. Недавно послушала этот аромат в магазине и влюбилась! У меня такое редко бывает ))) Забила в поиск и сразу на тебя попала :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ну цена за нишу реально не самолетная. Удивительно)

    ОтветитьУдалить
  14. Это еще без скидки и всяких недорогих магазинов =)

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, не поняла твой комментарий.

    ОтветитьУдалить
  16. Ничего себе, всего 2300 за такой эксклюзив? Чудеса)))

    ОтветитьУдалить
  17. Мария Давыдова3 октября 2014 г. в 12:41

    Обзор такой вкусный, пришлось заказать себе 100 мл. за 2300р)) Надеюсь, будет в новом флаконе. У меня в жестяном Ваниль Абрикос (любовь моя , ваниль с черносливом....) меняла , была маленькая дырочка, поменяли, прошло время и опять дырочка, пришлось заклеивать((

    ОтветитьУдалить
  18. Отличная цена!


    А как эти дырочки появляются? У меня стеклянный флакон

    ОтветитьУдалить