Бальзам

Бальзам для губ, с которого началась история марки, - Weleda Everon

9/19/2014

Давно не было в моем арсенале новинок бальзамов для губ, которым бы я могла поставить твердую пятёрку и возвести в ранг любимчиков. Но ура - этот момент настал, и я нашла еще один крутой бальзам для губ, на который сегодня и хочу написать обзор. Пост посвящен бальзаму для губ Weleda Everon.




От производителя и состав:
100% натуральный бальзам для губ Everon от Weleda бережно питает и увлажняет кожу губ, надежно оберегая ее от негативных факторов окружающей среды: прямых солнечных лучей, ветра и холода. Масло жожоба, воск розы и экстракты ванили легко впитываются и обеспечивают интенсивный уход и защиту от сухости и образования трещинок. В состав Everon входят растительные воски, которые создают естественный защитный слой, однако в отличие от парафинов, которые обычно используются в бальзамах, не закупоривают поры и не препятствуют увлажнению кожи, позволяя ей дышать.
Масло ши и розовый воск, входящие в состав Бальзама, образуют естественную защиту от ультрафиолетовых лучей (SPF 4). Как средство для губ с УФ-защитой Everon получил высочайшую оценку «sehr gut», «очень хорошо», от Öko-Test, независимого немецкого общества по защите прав потребителей. Бальзам придает губам мягкий бархатистый блеск.


Впечатления:
Начну с самого начала, т.е. с создания бальзама =). До какого-то времени известная всем нам марка Weleda называлась Everon. Маленькая компания Everon была создана в 1921 году и выпускала лекарства, но через пару лет создала свой первый косметический продукт: им и оказался герой поста - бальзам для губ. Позже марка Everon переименовала себя в Weleda, и только один продукт сохранил историческое название компании, ведь он был первым - вот такая история у простого бальзама для губ. И я, если честно, ничего этого не знала до заказа, а если бы знала, захотела бы его намного раньше, т.к. люблю продукты с "историей".



Everon относится к моему любимому типу бальзамов для губ - натуральные и с немалым количеством воска. Вот нравится мне ощущение чего-то плотного и защищающего губы. И до появления у меня Everon под все требования попадал только бальзам для губ Bio-Calendula Logona, которому я пою оды не первый год. Теперь у меня два любимчика =). 

Everon немного легче Logona и ощущается нелипким, а во всем остальном они мне кажутся идентичными. Даже футляры похожи и цвет стика =). Т.е. он прекрасно защищает губы, питает, разглаживает и лечит шелушения. Аромат у Everon тоже специфический - лекарственный, травяной и довольно насыщенный, правда, пропадает быстро и через десяток минут уже не ощущается.

Имеет SPF 4.


Вердикт:
Бальзам запал в душу и теперь у меня два любимых бальзама для губ! Прекрасно ухаживает за губами и защищает их от непогоды + интересно пахнет и имеет за своими плечами целую историю.

Срок использования: 5 месяцев

Стоимость: 289 руб.

Оценка: 5+

А вы пробовали вековой Weleda Everon? Какие бальзамы для губ любимые?
Про другие средства для губ я писала тут, а отзывы на продукты Weleda можно найти тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

21 высказываний на эту тему

  1. Надо будет тоже попробовать) не пробовала их бальзамы пока

    ОтветитьУдалить
  2. Мне он понравился, ноя любитель таких =) Знаю, что подобные текстуры не всем нравятся....

    ОтветитьУдалить
  3. А мне они нравятся. Под помады просто отлично. Не слишком жирные.

    ОтветитьУдалить
  4. Ами, всегда рада ;)


    Надеюсь, что тебе понравится!

    ОтветитьУдалить
  5. я как раз ищу хороший бальзамчик)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ты посмотри внимательнее, уверена, что где-то да есть!

    ОтветитьУдалить
  7. У нас как обычно нет такого)

    ОтветитьУдалить
  8. Не пробовала, спасибо за подробности, бальзамы для губ всегда интересны!

    ОтветитьУдалить
  9. ЕОС мне ничего не заживляет, как мне кажется и очень быстро сходит с губ.. вода водой =(

    ОтветитьУдалить
  10. а мне неожиданно понравились бальзамs eos для домашнего использования, в худшие времена ношу на губах carmex, а в косметичке лежит hurraw
    от weleda не пробовала ничего вообще, этот бальзам записала в список хотелок от этой марки

    ОтветитьУдалить
  11. Самая простая и самая удобная =)

    ОтветитьУдалить
  12. Желаю ему попасться на твоем пути скорее =)

    ОтветитьУдалить
  13. Ему практически сто лет! И рецептура-то не менялась, как я поняла - меня не отпускает =)

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, и как так вышло, что у такой знакомой марки есть супер-бальзам и о нем никто не знает? =)

    ОтветитьУдалить
  15. да-да-да, у меня все точно также =)

    ОтветитьУдалить
  16. Возьму его на заметку, очень удобна в дороге подобная упаковка!

    ОтветитьУдалить
  17. Не пробовала, возьму на заметку, вдруг попадётся.)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень интересная история бальзама) Веледу с недавних пор очень полюбила, очень понравились масла для тела,теперь хочу и бальзамчик попробовать

    ОтветитьУдалить
  19. Обожаю всякие бальзамчики... Такой еще не пробовала, но теперь хочу. :):):)

    ОтветитьУдалить
  20. Не пробовала, но я согласна с тобой в том, что приятно ощущать, что губы защищены. Обычно я не очень люблю чувствовать помаду или блеск на губах, но когда дело доходит до бальзамов, то тут я хочу ощущать действие =)

    ОтветитьУдалить