Вода

Розовая вуаль Melvita Organic Rose Beauty Mist

9/17/2014

Сегодня хочу рассказать про один приятный продукт, который сложно отнести к обязательным, но от этого он не менее хороший. Речь идет о цветочной воде розовая вуаль Melvita Organic Rose Beauty Mist.




От производителя и состав:
Лучшее решение для жаркого лета и душного офиса! Удобный формат легко помещается даже в самую миниатюрную сумочку. Антиоксидантный эффект шиповника помогает сохранить чувство свежести в течение всего дня. Цветочная вода является прекрасным фиксатором макияжа и позволяет поддерживать его в идеальном состоянии весь день.



Впечатления:
К мистам я отношусь скептически, о чем писала в июньском выпуске журнала Самая. Но это не значит, что я ими не пользуюсь =). Просто нравятся мало какие - во флаконе должны объединиться некоторые качества: удобное распыление, красивый флакон, приятный аромат, тонизирующие и освежающие свойства. И, как нетрудно догадаться, в мисте Melvita Organic Rose Beauty Mist всё это выполняется.

До него у меня был мист L`Occitane Frisson de Verveine, и из-за технических параметров он не вызвал во мне любви, а вот герой поста - очень даже! Сначала мне понравился флакон - металлический, сияющий и с красивым цветочно-коралловым орнаментом, а еще, кроме симпатичной наружности, он имеет хороший дозатор, который выдает продукт плавно и мелкодисперсно. Второе - аромат! Свежие бутоны роз, даже, можно сказать, целая охапка - приятно, романтично и очень умиротворяюще. Ну и третье - действие, примерно повторяющее цветочную воду Sanoflore: тонизирует, увлажняет и не оставляет липкости. Т.е. я использую ее вместо тоника - распыляю на все лицо и жду, пока она впитается. 



Вердикт:
И еще раз повторю, что в моем уходе это далеко не обязательный продукт, но им приятно пользоваться, а легкий положительный эффект очень радует и вносит некий спа-момент в ежедневный уход.

Срок использования: 1,5 месяца

Стоимость: 900 руб.

Оценка: 5


А как вы относитесь к мистам? Есть любимчики? 
Про другие тоники я писала тут, а про продукты для лица - тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

15 высказываний на эту тему

  1. Я как раз очень люблю всякие систы для лица и тела) летом вообще улетают)

    ОтветитьУдалить
  2. Я сейчас перешла на формат - мист+ватка, что-то холодно просто пшикать =)))

    ОтветитьУдалить
  3. ООоо, я на эту марку пока только смотрю, она мне чем-то Джун Джейкобс напоминает, мой любимый =)

    ОтветитьУдалить
  4. Я в свое время любила мисты от Jurlique - шикарные штучки! Надо бы заказать еще! Спасибо, что напомнила)) А еще нравился у Хаушки тоник в формате спрея - так тоже нравится больше, чем возить диском по лицу)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот мист просто приятный, доставляющий удовольствие =)


    А с термалками пока не подружилась, у меня их в полноформате даже не было...

    ОтветитьУдалить
  6. Мистами не пользовалась, а термалку использую только летом.
    Это не обязательное средство надо будет попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я цветочные водички люблю нежною любовью =) Они разные есть и все мне нравятся ^^

    ОтветитьУдалить
  8. Irina Dubinskaya-Gnatiuk1 октября 2014 г. в 20:02

    Я именно мисты пока не пробовала, только термалки, но вскоре, надеюсь познакомиться с этой ароматной водичкой.))

    ОтветитьУдалить
  9. У меня ни разу не было большого флакона термалки - не понимаю пока =)

    ОтветитьУдалить
  10. У меня любит мама их ( а я у нее вечно беру, когда присутствую в ее доме), но все же отдает предпочтение мистам, или воде с чем-то, как и я. Большие флаконы неудобно как-то на мой взгляд..

    ОтветитьУдалить
  11. Это обычная цветочная вода - тут, как я понимаю, все тоже самое, но добавлен аэрозоль =)

    ОтветитьУдалить
  12. Это точно! Например, маска для губ или соль для ванн =)

    ОтветитьУдалить
  13. В мире много необязательных вещей, но иногда очень приятно себя побаловать))

    ОтветитьУдалить
  14. Интересная водичка какая! у меня была водичка Melvita в синей стеклянной бутылочке, я ей в качестве тоника пользовалась) Такую даже не видела еще в продаже)

    ОтветитьУдалить
  15. Классная водичка. Тоже люблю воды для лица "со смыслом"), не просто термалки

    ОтветитьУдалить