Волосы

Презентация Got2B Блеск Софитов

8/31/2014

И вот, в последний летний день хочу рассказать про одну летнюю презентацию, которую вспоминаю до сих пор, - это презентация новой стайлинговой линейки Got2B Блеск Софитов, нацеленной на объем и блеск!








Презентация проходила в атмосферном месте - в клубе Фитиль - это такой маленький кинотеатр, где можно встретиться с друзьями, выпить-поесть, а заодно и кино посмотреть =). Мне там очень понравилось, и я бы хотела вернуться! А как Фитиль вписался в тему мероприятия и продуктов Got2B Блеск Софитов ;)!



На презентации можно было сделать укладку, что я первым делом и решила осуществить - попала в руки к Марусе и.. влюбилась в нее! Потому что она сделала, на мой взгляд, обалденную укладку! Наверное, лучше у меня была только на свадьбе ^^. Мало того, что прическа сделала из меня красотку, она ещё отлично вписалась в мой общий образ и в тему мероприятия!


С того момента мне хотелось только фотографироваться и фотографироваться, что я и делала =). Благо, вокруг все этому способствовало :*.




Подробнее макияж глаз я показывала тут ;). И на этих фотографиях цветопередача самая верная, а штатный фотограф с ней подкачал...


Для пользователей Инстаграм стояла специальная будка, которая за публикацию фотографий с хэштегом тут же печатала фото, - замечательная вещь! Подобная была на презентации Oriflame.




А после причесок и миллиона фотографий началась сама презентация, где нам рассказали про три новых продукта Got2B!


В линейку Блеск Софитов Got2B вошли:
- лак для волос;
- стайлинг-мусс;
- суфле для укладки.



Главные функции средств - объем и блеск. В прошлом году запустилась линейка Мегамания, и как я поняла, Блеск Софитов - это усовершенствованная Мегамания - добавили блеск =). Также все продукты объединяет уникальный запах, который имеет свою пирамиду раскрытия - чуть ниже на фото.


Ну и обещают, что в итоге наша прическа станет голливудской ;). Мою Маруся сделала именно с помощью новых средств и своих рук ^^.



В полный рост, знаю, фотка неудачная, но что есть =). Платье - Mexx; кроссы - Lacoste; сумка, ободок и браслеты - Oriflame; часы - Swatch; оправа - Ray-Ban.


Как вам мероприятие и презентуемые продукты? Пробовали уже что-то из них?
Другие мои отчеты с мероприятий можно найти тут, а обзоры на Got2B - тут.

*часть фотографий предоставлена организаторами

You Might Also Like

14 высказываний на эту тему

  1. Какое уютное заведение!

    И какая потрясающая укладка! На что тебя крутили?)

    ОтветитьУдалить
  2. Крутое событие! Столько фото интересных =)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное мероприятие! Укладка классная, Юля!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо что поделилась интересным событием.
    Образ у тебя выше всяких похвал. красотка)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, залюбовалась тобой: тебе обалденно с оранжевой помадой!
    Не пробовала еще эти стайлинговые средства, выглядят стильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Место шикарное!


    Спасибо! На коническую плойку ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ага! Фотки были одной из главных направлений мероприятия =) Все бы так =)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Марусе! Эх, до сих пор ее вспоминаю =)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое! На самом деле, как-то случайно все так собралось и вышло, даже сама не ожидала ^^

    ОтветитьУдалить
  10. Она цвета фуксии =(((( На селфи видно, а вот фотограф с цветокоррекцией промахнулся =(


    А продукты, действительно, симпотные =)

    ОтветитьУдалить
  11. Мегамания у меня была в виде мусса. Если теперь еще больше блеска-то это точно ко мне)

    ОтветитьУдалить
  12. Мне в мегамании больше всего пудра понравилась, т.к. очень необычный продукт.

    ОтветитьУдалить
  13. Отлично выглядела ты!!!!

    ОтветитьУдалить