2014

Прохладный Мятный Oriflame The ONE Long Wear Nail Polish 31458 Mint Zest

8/28/2014

Когда-то я рассказывала, что Oriflame в своем бренде декоративной косметики The ONE собирается выпускать лимитированные оттенки: так вот, сегодня я расскажу об одном из них =). Конечно, лимитки есть не только в лаках, но мне приглянулся именно этот очаровательный бирюзовый оттенок Прохладный Мятный стойкого лака для ногтей Oriflame The ONE Long Wear Nail Polish 31458 Mint Zest.







Оформление:
У лака довольно непримечательный флакон, выполненный в единой сиренево-лиловой гамме линейки Мегастойкость Oriflame The ONE. На обратной стороне флакона выбиты название и прочая информация, а коробки у лака нет. 

Единственно, что мне понравилось, - буква "О" на крышке флакона =).


Кисть:
Кисть широкая и приплюснутая - как я люблю, но мне, что уже случается не в первый раз, попалась бракованная кисть - срез выполнен неровно, поэтому мне пришлось подрезать кисть самостоятельно, т.к. без этого ей невозможно было пользоваться. Первый такой брак мне попался во флаконе зимней лимитки лака Sally Hansen... Без брака кисть отличная: уголки хорошо закруглены, и красить ногти - одно удовольствие!


Цвет:
Прохладный Мятный 31458 Mint Zest - довольно сочный бирюзовый крем, в котором отсутствует шиммер. Конечно, я бы добавила сюда мелкий-мелкий шиммер, чтобы цвет смотрелся более объемным. 

Определение "довольно сочный" я выбрала неспроста, т.к. до полной "сочности" ему еще расти - да, он уже не настолько припылённый и сероватый, как сравниваемые оттенки 217 Las Olas Del Mar и Priti Nyc 645 Bluestar, но "зелениться" еще есть куда =). Думаю, что было бы лучше, если бы цвет лака повторял изображение в каталоге, но в жизни он с большей "голубинкой", чем там. Как этот лак выглядит на солнышке, я показывала в Инстаграм =).


Бирюзовый лак Oriflame The ONE  Mint Zest и кольцо в морских тонах Avon Магия Блеска.


Нанесение и стойкость: 
У лака довольно густая текстура, что может вызывать некие неудобства, но, приноровившись, нанести такой тягучий лак широкой кистью получится очень просто! За счет плотности лак хорошо самовыравнивается, при этом он очень быстро сохнет, примерно как лаки Guerlain. Еще меня покорил "встроенный" глянец - ооочень хороший, что, надеюсь, видно на фото ;).

Лак заявлен как супер-пупер-мегастойкий и с одноименными базой и топом должен держаться 14 дней - проверить не смогла, т.к. для чистоты эксперимента носила его соло, да и базы с топом у меня нет =). Но и в соло-варианте лак показал себя с хорошей стороны - 5 дней без сколов выдерживает, а кончики затираются на второй день.

Из минусов нашла то, что без базы ногти с этим лаком начали желтеть, поэтому баллы ему снимаю.


Вердикт:
Лимитированный оттенок Прохладный Мятный 31458 Mint Zest вышел очень красивым и необычным для сетевой косметики. У лака хорошая кисть, густая текстура, самовыравнивающиеся свойства + шикарный глянец. Из минусов - мне попалась бракованная кисть, и без базы начали желтеть ногти.

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 220 руб. без скидки

Оценка: 4-

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

30 высказываний на эту тему

  1. Оттенок таки твой)
    я из этой линейки ничего не брала, хотя кисть понравилась и флакончик маленький - радует, что быстро закончится.
    У меня от лаков коробка прогибается)) Держу себя в руках. Единственное. вероятно, позволю один от Дебора Липпман в сентябре и снова в завязку)

    ОтветитьУдалить
  2. крсивый оттенок)
    я даже и не знала что у орифлейм есть лаки в подобных цветовых оттенках!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, там еще другие из этой коллекции прикольные!

    ОтветитьУдалить
  4. Мой-мой =)))


    А ты не в коробке храни и все будет хорошо =)))) Мне еще многие оттенки приглянулись, но что-то я от лаков устала... А что у Деборы брать будешь?

    ОтветитьУдалить
  5. Есть-есть! Там еще в коллекции голубой, коралловый и другие вкусняшки =)

    ОтветитьУдалить
  6. Посмотри в каталоге =) Ссылка в посте есть ;)

    ОтветитьУдалить
  7. как всегда розовый полупрозрачный гель или крем))

    я просто поняла, что если беру - надо стараться покупать то, что использую регулярно.

    ОтветитьУдалить
  8. И все равно он красивый, даже если и приходится приноравливаться.

    ОтветитьУдалить
  9. Скорее всего, подавляющему большинству лак попался без брака и они души в нем не чаят =)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый оттенок! Жаль, что капризный слегка и что кисть попалась бракованная. У меня есть пара продуктов из серии The One, не особо ими была впечатлена...

    ОтветитьУдалить
  11. привет, спасибо за комменты и классный лак!!!
    и поздравляю моложлженов))!

    ОтветитьУдалить
  12. Да, что-то мне с кистями не везет =)


    Я пропустила обзоры на них, или ты еще не писала?

    ОтветитьУдалить
  13. был один на "стойкую" помаду блеск, а про остальные не писала, надо уже написать :))

    ОтветитьУдалить
  14. красивый оттенок, но я люблю мяту понежнее:)

    ОтветитьУдалить
  15. Я бы скорее отнесла этот оттенок к бирюзе, а мята - это ближе к светло-зеленому, такой выбеленный салатовый. Но Орифлейм решил назвать это мятой =)

    ОтветитьУдалить
  16. Это точно! Там и другие в этой коллекции интересные, но я решила одним ограничиться =)

    ОтветитьУдалить
  17. Наталья Терехова6 сентября 2014 г. в 23:25

    И мне очень понравился Мятный!!! А еще больше Сливочный ирис из этой серии!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Красивый! Чем-то Парадоксаль напомнил =)

    ОтветитьУдалить
  19. Так, я тебя дезинформировала :). Пост был о Giordani, а не из серии The One :). Тогда надо будет исправится и написать о средствах - есть тушь и блеск для губ.

    ОтветитьУдалить
  20. не нашла =(
    очень тяжело, что у тебя бренды не выведены или теги *жалуюсь*

    ОтветитьУдалить
  21. Ксения Есюнина1 октября 2014 г. в 20:05

    Действительно очень удачный и необычный для Орифлэйм оттенок

    ОтветитьУдалить