2014

Волнующая вербена в L`Occitane Frisson de Verveine Ice Gel for Legs and Feet, Cooling Body Gel и Refreshing Body Mist

8/28/2014

Продолжаю рассказ о летних новинках L`Occitane Frisson de Verveine, которые, пожалуй, равнодушных не оставили, судя по отзывам=). Про потрясающую свежую туалетную воду я уже рассказала тут, а сегодня речь пойдет о трех продуктах из банной линии этого аромата. Пост посвящен освежающему гелю для ног Волнующая Вербена L’Occitane Frisson de Verveine Ice Gel for Legs and Feet, молочку-гелю для ухода за телом Волнующая Вербена L’Occitane Frisson de Verveine Cooling Body Gel и освежающему тонику-спрею Волнующая Вербена L’Occitane Frisson de Verveine Refreshing Body Mist.





L`Occitane Frisson de Verveine - лимитированная коллекция 2014 года, интерпретация линии Вербена из постоянной коллекции. Каждый год выходит новая Вербена, и в этот раз она получила название Волнующая Вербена =). В коллекцию вошли 7 продуктов: о туалетной воде я уже рассказала, и, кроме трех героев поста, еще есть гель для душа, соль для ванн и крем для рук.


1. Молочко-гель для ухода за телом Волнующая Вербена L’Occitane Frisson de Verveine Cooling Body Gel.



От производителя и состав:

Охлаждающий гель для тела с эффектом инея. Обладает бодрящим ароматом вербены с яркой свежестью бегущей воды.





Впечатления:
Начну с самого крутого, на мой взгляд, продукта - крема для тела! На этикетке написано Охлаждающий гель для тела - всё так и есть ;). Крем имеет легкую полупрозрачную гелевую консистенцию, которая очень быстро впитывается. После остаются прекрасный аромат, который я уже описала тут, и легкое увлажнение. Помимо этого, гель разглаживает и смягчает кожу, что к ней только и хочется, что прикасаться! А еще он оставляет после себя легкую прохладу, но не морозную свежесть, а нежный ветерок - замерзнуть с ним не получилось =). Думаю, что этот крем - идеальный вариант для жирной кожи, по крайней мере, моя кожа сказала так :Р.


Но понравилось не только качество средства, еще покорил дизайн в мятно-зеленых оттенках + выпуклые детали и серебро: крышечка так совсем привела в восторг, хотя сначала я подумала, что она крайне неудобная. 


Вердикт:
Гель для тела влюбил в себя не меньше, чем туалетная вода, а в паре они играют замечательную роль в уходе и обонятельном наслаждении. По качеству средство показало себя с лучшей стороны, причем как в области ухода, так и дизайна. За месяц я истратила половину флакона, что является для меня определенным рекордом!

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 1400 руб. за 250 мл.; 75 мл. - 500 руб.

Оценка: 5+


2. Освежающий тоник-спрей Волнующая Вербена L’Occitane Frisson de Verveine Refreshing Body Mist.


От производителя и состав:
Спрей без спирта с освежающим эффектом для лица, тела и волос. Обладает бодрящим ароматом вербены с яркой свежестью бегущей воды.



Впечатления:
Далее, после прекрасного геля для тела, идет продукт, который я не поняла, вот совсем. Хотя нет, я его понимаю, но по отдельности, т.е. отдельно тоник, отдельно флакон и отдельно распылитель =).

Начать хочу с распылителя, т.к. именно из-за него портится первое и последующие -дцать впечатлений: распыление идет не мелкодисперсное, а чуть ли не струей - да, через пару секунд ситуация выравнивается, но тех первых секунд достаточно, чтобы все поплыло. Собственно, из этого вытекает то, что нанести поверх макияжа его нельзя, впрочем, на тело в одежде тоже, т.к. останутся мокрые пятна. Теперь рассмотрим флакон - он маленький, всего 50 мл. Но производитель говорит о том, что он компактный, и его удобно носить с собой, но из-за распылителя это не нужно, т.к. самостоятельно его использовать нельзя - для применения "без повреждений" нужны ватки. И перейду к третьему компоненту - к самому тонику. Приятный, нелипкий и дарит свежесть - тут всё хорошо, только немного кожу стягивает, но это для тоников в порядке вещей. Еще понравился состав =). Из-за кривого распылителя тоник приходится сначала наносить на ватку, а уж потом на лицо. 

А теперь объяснения несовместимости всех компонентов: для тоника как косметического средства не нужны баллон под давлением и такое распыление - проще бутылка с дырочкой или обычное "пшик-пшик"; для компактного освежающего средства нужна формула без стягивания и хороший мелкодисперсный распылитель; что касается распылителя, то, возможно, у меня он бракованный, но почему-то мне кажется, что нет. 

Забыла сказать про аромат - тут все прекрасно, т.к. тут он точно такой же, как и во всех остальных продуктах серии Волнующая Вербена =).


Вердикт:
Приятный освежающий эффект, но впечатление о нем портят некачественный распылитель и маленький для такой стоимости флакон. Как итог - использовала я этот тоник реже всех продуктов линейки.

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 750 руб.

Оценка: 3+


3. Освежающий гель для ног Волнующая Вербена L’Occitane Frisson de Verveine Ice Gel for Legs and Feet.


От производителя и состав:

Охлаждающий гель в новой шариковой упаковке для свежести ног и стоп. Обладает бодрящим ароматом вербены с яркой свежестью бегущей воды.





Впечатления:
Гель для ног рождает во мне почти столько же положительных эмоций, сколько и гель для тела, хотя тут не обошлось без недостатков. Сначала радует оформление: прозрачный мятно-зеленый тюбик с металлическим шариком-аппликатором. Первый раз в моей жизни шарик не доставляет проблем - он хорошо крутится, и средство наносить им легко, правда, механизм нанесения тут предполагает провести по икрам и стопам пару раз, а не полноценный массаж, т.к. в этом случае весь тюбик израсходуется за один раз. Далее можно приступать к ручному массажу до полного впитывания продукта - в итоге получаем охлаждение, расслабление и полный комфорт. 

Кроме этого, я заметила небольшие смягчение и увлажнение, но надо сказать, что увлажнения мало, и даже мои беспроблемные ноги просят "еще". Летом я давала "добавку" в виде другого крема пару раз в неделю, а вот зимой, боюсь, этого уже не хватит, и гель для ног перейдет в разряд исключительно охлаждающего и расслабляющего средства. Но даже с этим недостающим увлажнением гель мне очень понравился, и я пользуюсь им каждый день, т.к. аромат, нанесение и легкость в ногах очень радуют!

У геля прозрачная и жидкая консистенция, поэтому за ним нужен глаз да глаз, т.к. может "убежать". Еще отмечу, что мне он не показался экономичным - за месяц ушло где-то 70% продукта. Объем - 75 мл.


Вердикт:
Охлаждающий гель дарит ногам комфорт и легкость! В сочетании с ароматом и интересным дизайном гель прочно поселился около кровати, и я им пользуюсь с удовольствием каждый день. Из недостатков - недостаточное увлажнение и быстрый расход.

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 975 руб.

Оценка: 4+


Общий вердикт:
Линейка Frisson de Verveine стала моим вторым знакомством с L`Occitane, и я считаю его вполне успешным. Я всё больше проникаюсь маркой, и мне уже хочется попробовать всё =). Думаю, что меня понимают фанаты марки ^^. Frisson de Verveine больше всего запомнился общим ароматом, который прекрасно прослеживается во всех продуктах. А из четырех имеющихся средств мне одно понравилось, а два - очень понравились! Мист отнесу к недоразумениям =).


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

8 высказываний на эту тему

  1. Классная серия! Люблю у Локситана лосьоны для тела очень.
    Юлия, у меня еще вопрос не в тему: мне не пришел сертификат из фармакосметики. Вы не знаете почему? Я хочу у них заказ делать в начале сентября, так что пригодился бы как раз :)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот лосьон оказался замечательный, а у вас какие любимые?


    По купону написала на почту =)

    ОтветитьУдалить
  3. я люблю лаванду, и поэтому эта серия самая приятная для меня ))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот гель для ног я бы попробовала! :) Правда формат мне не очень, шарик это конечно хорошо, но совсем не гигиенично!

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория Суркова31 августа 2014 г. в 18:42

    Мне очень нравится выдержанность марки Локситан - такое всё красивое и изысканное! Жаль, что очень дорого, на мой взгляд, но за физическое и эстетическое удовольствие традиционно приходится платить.:) Классная линейка!

    ОтветитьУдалить
  6. Оооо, про красоту - это точно! Дух марки прослеживается даже в разных линиях!

    ОтветитьУдалить
  7. я всегда его наношу на свежевымытые ноги и даже не задумывалась о гигиеничности =( Хотя, можно сначала на руку =)

    ОтветитьУдалить