Бритва

BeautyMen: Бритвы Gillette Fusion Proglide Power, Gillette Fusion Proglide, Gillette Fusion Power

8/26/2014

В конце Чемпионата мира по футболу мне прислали две бритвы Gillette для мужчин Fusion Proglide из ограниченной "футбольной" серии с символикой России и Бразилии
В итоге я подглядел, каким образом Юля написала подобный обзор, и решил поступить примерно также :).



Я предполагаю, что 99,9% мужчин так или иначе знакомы с бритвами Gillette. А еще какая-то часть мужчин наверняка думает, что ничего, кроме пены/геля для бритья Gillette, нет. Это свидетельствует не столько о качестве или потребительских характеристиках продукта, сколько о грамотном развитии бизнеса. Я пытался вспомнить иные марки бритвенных станков, и на ум пришла только марка BIC, да и то в качестве одноразовых станков (и сначала я подумал, что это все-таки производитель авторучек :) ). Отсутствие полноценной конкуренции в данном секторе не очень положительно сказывается на потребителе. Возможно, при наличии бОльшей конкуренции бритвенные станки развивались бы по другому пути.

Так о чём это я? ^^ Всё же моей первой бритвой была именно Gillette. Все последующие - тоже Gillette. Последняя моя бритва - Gillette Fusion Power меня устраивала на 110%, и я не менял её лет так 6! По ней видно, что она не первой свежести :).


Это вибрирующий станок на батарейках. Вначале он был слегка некомфортным - тяжелее и больше, но я быстро к нему привык и теперь вообще не могу понять, как можно бриться просто бритвой без привычного "вжжжжжжж" :). Юля не даст соврать, как я кайфовал от этой бритвы ;).
Стоит уточнить, что бритвенные станки я рассматриваю с позиции отсутствия активной растительности на лице.
Кстати, все три обозреваемые бритвы до сих пор можно найти в магазинах.

Описание производителя:
Gillette Fusion ProGlide Power – это самая инновационная бритва от Gillette, которая обеспечивает действительно революционное скольжение и гладкость бритья.
Новая бритва оснащена самыми тонкими лезвиями от Gillette со специальным покрытием, снижающим сопротивление. Для революционного скольжения и невероятной гладкости бритья, даже по сравнению с Fusion.
Невооруженным глазом вы можете не заметить все последние инновации в НОВЫХ бритвах Gillette Fusion ProGlide и Gillette Fusion ProGlide Power, но после первого раза вы почувствуете, что бритье превратилось в скольжение.


Оформление:
Бритвы Gillette Fusion Proglide Power и Gillette Fusion Proglide упакованы в красивые нетривиальные коробки красного и зеленого цветов, закрытые блистером сверху. Коробки выполнены из неприятного наощупь картона, поэтому от них хочется поскорее избавиться.


Сзади упаковок есть наклейки с необходимой и не очень необходимой информацией :).


Внутри коробок бритвы расположены на картонных подложках, оформленных в цветовой схеме флагов России и Бразилии. Сзади картонок приведена информация, как следует устанавливать бритвы на прилагающиеся подставки и совмещать всё это с "обоймой" запасных лезвий.


Впечатления:
Т.к. мой старый станок - на батарейках, то своё предпочтение я сразу же отдал станку Gillette Fusion Proglide Power с Российской символикой, к тому же, являясь патриотом, я не мог поступить иначе :). "Бразильскую" версию Gillette Fusion Proglide я подарил моему напарнику - футбольному фанату сборной Бразилии :).


Немного опишу различия двух новых станков между собой. "Бразильский" бритвенный станок обычен и отличается от "Российского", помимо отсутствия батареек и подсветки кнопки включения, тем, что он содержит в комплекте одно запасное лезвие с "обоймой". Он сам по себе легче, немного короче и удобнее лежит в руке - более эргономичная рукоятка, а также исполнен в более "загорелой" цветовой схеме :). 


Вообще, говоря об изменениях относительно моего старого станка, можно увидеть, что подставка-держатель для станка стала куда более компактной и легче трансформируется путем присоединения или отсоединения к ней "обоймы" с запасными лезвиями, а следовательно, новые бритвы при поездках будут занимать меньше места в чемоданах. При этом новую подставку уже не так легко закрепить на стене в ванной, что слегка огорчает. Но все же компактный дизайн мне кажется более современным.


Кстати, как и обычно, все "запчасти" от бритв взаимозаменяемы - подставки от новых или старых бритв, лезвия, "обоймы" с запасными лезвиями, что, конечно же, радует. Можно "доесть" старые лезвия на новой бритве :).



Сравнивая старую и новую бритвы на батарейках, я заметил небольшие эргономические изменения рукоятки - у новой бритвы она стала более рельефной в нижней части, при этом в основании резина уже немного отклеилась, в то время как с моей старой бритвой за все время эксплуатации ничего не произошло.



Также заметны небольшие косметические изменения (по сравнению со старой бритвой) - например, голубая подсветка кнопки включения во время работы, отсутствие индикатора батарейки (который включается только тогда, когда она садится) и другие "освежения" облика.



В целом, по форме бритвы абсолютно идентичны, но свежий внешний вид мне нравится больше (ведь Россия же :) ).

Основные изменения, видимо, приходятся на сами лезвия. Внешне могу сказать, что у новых стала шире смазочная полоска, стала Уже резиновая часть, плюс добавилась какая-то полоса под самими лезвиями с рифлениями, вроде мини-расчески :). Немного изменилась окантовка лезвия-триммера.
Как всё это сказалось на качестве бритья, я не могу сказать. Я не почувствовал принципиальной разницы.



Вердикт:
Данные бритвы Gillette мне в целом понравились, однако я не могу сказать, что качество бритья перешло на принципиально новый уровень. Лично я по сути продолжу использовать всё ту же бритву с измененными лезвиями, к которой я так привык :). При этом я не могу обозначить конкурентов Gillette среди бритвенных станков, на которые стоит обратить внимание. Единственное, что я могу посоветовать: если у вас есть обычный станок Gillette - попробуйте перейти на "батареечный" :).

Основным преимуществом бритв Gillette я считаю взаимозаменяемость частей от различных бритв. Можно купить новую бритву и пользоваться старыми лезвиями со старой подставкой :).
Можно также сказать, что бритвенные станки без батареек больше подходят для поездок, т.к. они чуть меньше и чуть легче.

Кстати, с определенного ракурса бритвы похожи на гоночные болиды :).

Стоимость: 734 руб. за Gillette Fusion Proglide Power Россия, 659 руб. за Gillette Fusion Proglide Бразилия, 708 руб. за Gillette Fusion Power.

Юлин обзор женских бритв можно найти тут, а другие мои мужские обзоры - тут.

* предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

4 высказываний на эту тему

  1. Согласен, бритва не плохая)

    ОтветитьУдалить
  2. вроде были с вибрацией... но я точно уже не помню. Может Винес Эмбрэйс?

    ОтветитьУдалить
  3. А для девочек бритвы с жужжалкой не придумали=((((Ну и ладно на них.....Зато теперь знаю какую первую бритву подарить брату.....Диме мерси!

    ОтветитьУдалить