Клиника

Свадебный переполох: озонотерапия и второй подбородок

8/07/2014

Мой подбородок мучает меня уже не первый год: к сожалению, природа наградила меня таким строением лица, что при любом весе и состоянии организма второй подбородок является моим "верным спутником". Наверное, если бы не свадьба, то я продолжала бы только мечтать о чуде, но тут я решила попробовать изменить это состояние дел, и студия красоты Сан Сити взялась за решение моей проблемы с помощью озонотерапии.


Знаю, что у меня ситуация не "ужас-ужас", но от этого легче мне не становится. Если на фотографии, где лицо в "спокойном" состоянии, я еще могу смотреть на свой профиль, то глядя на моменты мимики, разговоров или еще какой-либо динамики,я просто плачу. Без преувеличения и "театра" - я вижу человека-индейку или человека-бульдога, да простят меня любители индеек и бульдогов... =).

Вот так выглядят мой профиль в целом и второй подбородок в частности, вкупе с динамикой. Прошу простить за качество фото, но я была уверена, что все "ок" =(.


Собственно, вариантов избавления от "черт шарпея" не один и не два. Знаменитый портал 1nep делал подборку из шести самых эффективных процедур по избавлению от второго подбородка, где озонотерация также присутствует. Но пришла я к ней не так: я хотела колоть липолитики, как делает моя подруга, но врачи настояли на озоне, т.к. он, с их слов, намного меньше травмирует организм. Как уже понятно, спорить я не стала и доверилась. Также по той ссылке можно прочесть про механизм действия озона, а о противопоказаниях можно прочесть тут. По последней ссылке есть фото "до и после" - они представляют из себя фейк, или же у тех дам чудо-организмы. И еще один момент: не все считают озон полезным и хорошим - вот тут мнение "против" от Тийны Орасмяэ-Медер.

Еще полгода назад Елена Селиванова, когда мы обсуждали с ней липолитики, говорила о том, что при моей архитектонике возможен нулевой результат после инъекций, т.к. гортань сильно опущена, т.е. из моего подбородка никогда бы не получился идеальный угол в 90°, но небольшие положительные изменения возможны. Врачи Сан Сити сказали то же самое и пожелали мне не обольщаться =). Я подумала, что раз хуже не будет, то попытаться стоит. Забыла сказать: у меня угол в 90° все-таки возможен, но только после пластической операции, на которую я, конечно же, не готова.

До недавнего времени я думала, что Сан Сити - это студия загара, как я ее помнила лет так... 6-7-8 назад =). Но нет, теперь Сан Сити стал студией красоты, где есть свой косметологический кабинет со множеством процедур и аппаратов - подстраиваются под рынок ;). Для моих экспериментов свои двери открыл Сан Сити на Фрунзенской.



Косметологический кабинет выглядит так - уютный, стильный, но маленький. Моим врачом стала Алла.



Около окна расположился большой аппарат для выработки чистого озона. Врач мне рассказала, что клинику/салон для озонотерапии нужно выбирать только ту, где есть подобный аппарат, а не готовый озон в баллонах. Ведь в баллонах накапливается не только чистый озон, но и всё что угодно - да, это удешевляет процедуру, но стоит ли риск введения "лишнего" этой экономии? Для каждого пациента тут набирают свой озон, который из пакета уже набирается в шприц. Соответственно, после каждого пациента оставшийся озон спускают.




Процедура вместе с подготовкой занимает не более 15 минут. А само введение озона длится минуты две. По болезненности озон считается самым аховым, т.е. если ты смог перетерпеть озон, то всё сможешь =). Но за 2 минуты боль не успевает раскрыться в полной красе, и я легко переносила процедуры. А вот в инстаграме мне писали, что уколы в живот еле-еле переносили, но эффект того стоил. Думаю, что в живот я бы тоже не смогла, т.к. это явно дольше по минутам... Уровень боли я могу сравнить с уколами Цефазолина, кто делал, тот поймет - ощущения аналогичные.

Мне "выписали" 5 процедур с продолжительностью 2 штуки в неделю. На фото я на второй процедуре перед введением озона в проблемную зону.


Непосредственное введение озона. За один раз мне делали где-то от 7 до 15 уколов, некоторые кровоточили и оставляли после себя небольшие синячки, видимо, врач в сосуды попадала. Но все это довольно быстро заживало, хотя после первой у меня подбородок болел дня 4, после последующих - вообще не болел. В последний пятый раз уколов было 13, и Алла мне ввела 20 мл. озона - этот раз был самый болезненный.


После первой процедуры кожа раскраснелась и немного припухла. Впрочем, так она вела себя каждый раз, но это мне нисколько не мешало в один день поехать шоппиться, в другой - на прогулку с подругой. Подруга, кстати, даже не заметила, пока я не обратила ее внимание.



Общий вид "после" ;).


А теперь перейду к результату курса озонотерапии. Как врачи и предполагали, к моему большому сожалению, разительно ничего не изменилось... Но где-то на 4 процедуре я стала замечать, что Алле все сложнее и сложнее захватывать мои складки и вкалывать в них озон, это даже на фото ниже можно заметить. Т.е. второй подбородок стал более упругим, плотным и менее отвисающим, правда, это больше заметно наощупь.


Таков вид в профиль: с шапочкой - до, без шапочки - после курса. Уменьшение провисания заметно, но разница небольшая. Больше всего меня радует тот факт, что я стала лучше получаться на фотографиях, т.е. второй подбородок менее заметен, чем раньше, хотя изменения вроде как минимальны.

Продолжительность эффекта от процедуры - индивидуально, впрочем, как и у всех процедур.


Вердикт:
Не скажу, что я сожалею о процедурах - положительные изменения есть. Вопрос в том, стоят ли они таких усилий? Если брать мой случай, т.е. для свадьбы, где пытаешься улучшить всё-всё-всё, пусть на граммульку - стоят, но в "обычной" жизни я это уже не повторю. Над липолитиками больше не думаю, т.к. и они не принесут желаемого. Попытаюсь подружиться со своим встроенным шарпеем =). Единственное, если я захочу уменьшить другую часть тела, то обращусь именно к озону, а не к липолитикам, т.к. нет той негативной нагрузки на организм, да и дешевле, чего уж там ^^.

Продолжительность курса: 5 процедур или 2,5 недели + 1 неделя выдержки для более выраженного эффекта

Стоимость: 700 руб. за одну процедуру озонотерапии второго подбородка


Что скажете, есть результат? Сталкивались ли вы с проблемой второго подбородка, пытались её решить?
Про другие мои процедуры можно прочесть тут, а посты из рубрики "Свадебный переполох" - тут.

*процедура предоставлена для независимого тестирования

You Might Also Like

61 высказываний на эту тему

  1. Результат виден. Была такая проблема после сброса веса, нужно было подтянуть кожу лица и шеи, помогли упражнения по бодифлекс для лица, более 5 лет сохраняю упругость кожи и мышц лица и шеи, также и морщины не появляются. Делаю несколько раз в неделю по 10 мин.
    В апреле познакомилась с маслом "Омегаферол", оно ещё сильнее подтянуло кожу от приёма внутрь, многие знакомые пьют и делают маски с ним, хорошо виден результат уже через месяц.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ты такая хорошенькая, мне кажется, что он у тебя совсем небольшой и в глаза не бросается. Результат есть, но самое главное, что тебе самой, морально стало легче) Спасибо за рассказ! Просветила, я и не знала об этой процедуре.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже со строением шарпей((
    Но, мне кажется, у тебя это слабо выражено вообще. Сама же жутко себя не люблю за него. И больше всего печалят именно фото, в остальном все равно мне как-то.

    Вот, ты знаешь, я почитала-посмотрела. И хочу. Но смысла не вижу, честно говоря.
    Тем более, не понятно, как долго продлится сей эффект.

    ОтветитьУдалить
  4. мама родная, меня передергивает от одной мысли об уколах... смелая ты)) Результат я вижу, очень хороший. Ну а главное, конечно же, это еще и психологический эффект, чтобы ты перестала думать об этом)

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, спасибо за мнение! Что-то все результат видят, и это хорошо! Может я просто преуменьшаю....
    Уколы - не так страшно, на самом деле, в больницах все больнее ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ога, фото - это ад. Один раз мне прислали фото, где я в загсе у подруги плачу - все, я сама два дня плакала над ними - отвратительно.....


    Я тебя понимаю, думаешь, у тебя хуже ситуация?


    Продолжительность сохранения эффекта - индивидуально, как и ботокс и другие процедуры. Пока не сделаешь - не поймешь.

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, спасибо, а мне кажется, что так бросается =((((


    Замечательно, раз есть! Видимо я занижала эффект =)


    На здоровье!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, спасибо больше, что поделилась опытом! Про бодифлекс для лица слышала, но мне так лень, даже не знаю... Надо посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  9. ну может не хуже. но мы же сами себе больше недостатков приписываем обычно, чем видят окружающие)
    вот я у тебя явный второй подбородок бы не увидела, если бы ты специально на одной из фото его не "сплющила"))

    ОтветитьУдалить
  10. мне все пальцем у виска крутили и говорили, что у меня все хорошо 2 подбородка нет...


    сплющивать и рассказывать о своих недостатках - я мастер =)

    ОтветитьУдалить
  11. Они чё, ещё и шмотки там продают??? o_O

    ОтветитьУдалить
  12. ну что же ты так! )))

    ОтветитьУдалить
  13. Такого результата можно добиться используя тренажер китайский за 3 бакса. Мое мнение- процедура ерунда и выкачка денег. Если бы у тебя шея перетекала в лицо,то , мб и помогло!

    На крайний случай- зафотошопь себе фотки и не парься. У тебя не такой уж большой подбородок.

    ОтветитьУдалить
  14. Если ты про некеслимер, то нет, с ним у меня не было никакого результата и через месяц я его забросила.


    Почему выкачка денег? Дешели - выкачка денег, а озонотерапия - проверенная годами процедура. Меня сразу предупредили, что тут дело больше не в жире, а в строении лица и опущенной гортани.


    Я не изменяю строение своего лица в редакторах, только мелкие дефекты. Небольшой, но от этого мне не лучше =((((

    ОтветитьУдалить
  15. Я, кстати, как то пошла по купону на крио липосакцию, что бы убрать "бока". Сидела час, никаких результатов не дало...Конечно надо это делать комплексно. Но если попить таблеток для похудения,не жрать неделю, то эффет на лицо, и за меньшие бабки! А вот что бы убирать конкретно, думаю нужно месяцами делать упражнения и правильно питаться ( может и джинсы не носить с низкой талией). А вот никакой крио и прочая ерунда не поможет. Ну может шмат мяса откусить с помощью хирурга) Тогда точно поможет! Правда не факт,что оно не вернется через год) Пичаль.

    ОтветитьУдалить
  16. При липосакции, кстати, удаленные клетки не возобновляются. И сейчас в этом плане хорошо медицина продвинулась, но это все оперативные вмешательства, к сожалению. Липолитики, как и ознотерапия, также очень действенны, но при определенных условиях. Это же не высосанные из пальца воображения.


    Про не жрать, пить таблетки, спорт - это здраво, но в с моим подбородком не помогает - это общий вес уже. В прошлом году мне очень БАДы Ив Роше понравились, способствующие похудению.

    ОтветитьУдалить
  17. Я с 18 лет вообще ничего не фотошоплю. Но если тебя так что-то расстраивает,то почему нет?
    Я результата почти не вижу на подбородке.1 мм за столько мучений? Нахрен надо( На фотках не будет видно разницы. Главное чтобы сам фотограф был хороший и "ловил" тебя в ракурсах.

    ОтветитьУдалить
  18. Я бы очень хотела на бока сделать липосакцию.... но лучше оставить такое важное дело после родов. Пора копить кучу денег.))

    ОтветитьУдалить
  19. Потому, что это совсем не правда =) одно дело 1 прыщ убрать, а другое дело кроить себя, когда на деле ничего не меняется. Я этим увлекалась в 15-16 - теперь не представляю =)

    Да, выходит, что так, за 1 мм., но как я написала в посте, в обычной жизни я не повторю, а для свадьбы еще бы повторила. Т.к. кроме 1 мм. я в целом лучше стала получаться на фото. Ты точно пост читала ? :D

    ОтветитьУдалить
  20. да! Вот тут абсолютно соглашусь! И грудь подправить, но после родов и после заработанных денег =)

    ОтветитьУдалить
  21. читала) Я хочу сказать про то ,что я бы не советовала никому повторять твой опыт. Так как за пару процедур-не эффективно. А чтоб был хоть какой-то эффект-дорого. На деле ,обычные девчонки, идите в спортзал и кушайте травку.

    ОтветитьУдалить
  22. Есть он и вижу его не только я, не все, т.к. большинству на меня пофиг, но все же есть, кто видит =) Просто он один из мелочей, который создает общий эффект тучности и полноты....


    Я даже если не прижимаю, то он есть, уродец чертов... Нет, не заплатила, в конце поста же есть приписка, что на тест.

    ОтветитьУдалить
  23. кстати про тренажер за 3 бакса,я не шучу.)
    я себе так уменьшила подбородок.

    ОтветитьУдалить
  24. Мой подбородок от веса не зависит =( Нет, конечно если я еще располнею - он станет больше, но от похудения он не исчезает =)


    А разве мой опыт не может помочь тем, у кого аналогичная проблема?Например в том, чтобы не идти и знать, что результат вот такой может быть.

    ОтветитьУдалить
  25. Некеслимер у меня есть, мне он не помогает. Я это уже говорила =)

    ОтветитьУдалить
  26. Я разве сказала ,что твой пост плохой? Я ж говорю,что процедура ерунда,а не ты)

    ОтветитьУдалить
  27. Ох... ну мне кажется что результат ... есть !!! :) главное чтобы вы себе нравились и превращение в бабочку не было очень болезненным

    ОтветитьУдалить
  28. ну я же все на себя сразу дублирую =)))))

    ну вот я не согласна с тем, что сама процедура ерунда. Она не ерунда, но меня предупреждали о таком эффекте, т.к. там жира было немного.

    ОтветитьУдалить
  29. Хм,значит забей) Слава богу не такое строение,что шея и лицо-одна каша. Бывает ведь( Им точно никакие тренажеры не помогут

    ОтветитьУдалить
  30. Бабочки летаю из вторых подбородков =)))) Спасибо! =)

    ОтветитьУдалить
  31. Я вот тоже думаю,что еслиб пришел человек-шар, то из него получилось бы что-то слепить. А нам с нашими 60-70 кило не поможет это дело.

    ОтветитьУдалить
  32. ну вот я и вижу это как кашу =)

    ОтветитьУдалить
  33. шар бы от озона быстро б сдулся =) лучше всего озон на "жировых" местах работает, типа живота там

    ОтветитьУдалить
  34. Ну слава богу, что хоть бесплатно...
    Юль, ты прекрасна, об этом тебе скажет даже твой будущий муж! :)
    P.S. Полнота и тучность - не одно и то же ;)

    ОтветитьУдалить
  35. он согласен со мной, на счет подбородка, что он есть =)


    у меня и полнота и тучность и вообще я слон. рыдаю.

    ОтветитьУдалить
  36. Если посмотреть на шею, результат точно есть, возможно озон повлиял и на соседние области, потому что шея "вытянулась" как будто бы.

    ОтветитьУдалить
  37. Вот на шею даже не обращала внимание - вполне возможно! Он же в кровь попадает ;). Есть даже технологии озонотерапии через капельницы О_о

    ОтветитьУдалить
  38. еще бы он с тобой не был согласен! )))


    скажи ему; "я красивая. да?" наверняка согласится ;)

    ОтветитьУдалить
  39. тогда см. еще раз видео ниже )))

    ОтветитьУдалить
  40. И тут ты права =) Согласится, конечно же ^^

    ОтветитьУдалить
  41. Ради красоты я бы тоже боль стерпела.. Все же результат есть и тем более перед свадьбой это очень актуально!

    ОтветитьУдалить
  42. В инстаграме видела, теперь все с интересом прочитала. Конечно, если строение гортани... то дело табак... Я бы не стала терпеть, если бы знала, что результата "может быть и не будет" Вот честно)) Но то я)

    ОтветитьУдалить
  43. Табак? =) ГОртань подводит, ага....
    Иногда и не знаешь, ради чего пойдешь ради красоты =)

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо большое за мнение! Чем больше времени проходит, тем больше отмечаю, что лучше и фотки выходят, и я себя чувствую =)

    ОтветитьУдалить
  45. морской жаргон))) после моря)))) "дело табак - дело дрянь")
    Да в принципе эксперимент интересный у тебя был! и познавательный

    ОтветитьУдалить
  46. Юля, результат есть и достаточно хороший.
    Тем более что огромных иллюзий ты не строила.
    Главное, что ты его видишь и чувствуешь уверенней, а это на самом деле один из важных критерий. Вот если бы не было вообще изменений было бы наверное обиднее. Тем более это подбородок на не лишний окорок на пузике который больше и изменения видны сильнее)

    ОтветитьУдалить
  47. Ты герой! Столько выдержать ради небольших изменений, это достойно награды!

    ОтветитьУдалить
  48. Юль, ты супер женщина)))) Решиться на такое!! А мне кажется что у тебя на фото "после" вообще личико подтянулось. Но эффект таки виден. Пусть и небольшой, но это прогресс))

    ОтветитьУдалить
  49. Полностью согласна с твоими выводами) для события можно и не такое вытерпеть, а для жизни конечно можно и обойтись) выглядишь шикарно!

    ОтветитьУдалить
  50. аааа, не сразу додумалась =)

    ОтветитьУдалить
  51. Спасибо большое! На что не пойдешь... =)

    ОтветитьУдалить
  52. ахха, разве это супер =)
    Спасибо за оценку! Больше всего мне нравится то, что на фото стала лучше выходить =)

    ОтветитьУдалить
  53. Спасибо большое! Да, иллюзии ушли еще после первой консультации у Лены - не бывать мне с идеальным подбородком, но я все думала, а вдруг =)))


    Конечно, где жира много те места на раз уходят!

    ОтветитьУдалить
  54. Все равно шея стала выглядеть в миллион раз более четко и красиво. а это немаловажно)

    ОтветитьУдалить
  55. Соглашусь, спасибо аз поддержку ;)

    ОтветитьУдалить
  56. У меня тоже есть он, как мне кажется. Слушай прям озадачилась я) кто подскажет?)) я чота не парюсь, хотя не нравится иногда тоже.

    ОтветитьУдалить
  57. Ну если не паришься, то отлично же! Мы сами придумываем себе проблемы, а потом с ними мучаемся. Я вот себе это придумал =)

    ОтветитьУдалить
  58. Ага, и они тоже довольно глубокие были. Может техники разные?

    ОтветитьУдалить
  59. Ого, тебе прямо много кололи! Мне 2 укола всего, но такие, "глубокие" как мне показалось.

    ОтветитьУдалить