Акне

Жидкое мыло для лица Сlinique Liquid Facial Soap Oily Skin Formula Types 3,4

8/16/2014

Моим фаворитом в очищающих гелях остается гель для умывания iS Clinical Cleansing Complex, но он не дружит с любимым девайсом Clarisonic, поэтому несколько раз в неделю я ему изменяю =). Сначала я делала это с гелем Effaclar от La Roche-Posay, а теперь с героем поста - с мылом для лица в жидкой формуле для жирной и комбинированной, склонной к жирности кожи Сlinique Liquid Facial Soap Oily Skin Formula.





От производителя и состав:
Первый шаг 3-Ступенчатой Системы ухода за кожей Clinique. Все преимущества разработанного дерматологами мыла для лица Facial Soap в жидкой формуле. Тщательно очищает кожу, не разрушая ее защитные липиды. Подготавливает кожу к отшелушивающему действию лосьона Clarifying Lotion. Удобный флакон с дозатором.

Лосьон представлен в формулах для всех типов кожи: 

Extra Mild - 1 - Очень сухая и сухая, 2 - Сухая комбинированная 
Mild - 2 - Сухая комбинированная 
Oily - 3 - Жирная комбинированная, 4 - Очень жирная





Впечатления:
Сначала этот гель у меня пролежал пару месяцев, т.к. я не знала, что мне с ним делать и куда приспособить, но, как только закончился  Effaclar от La Roche-Posay, я тут же его достала =). И случилось это в начале лета, и, как оказалось, лето - отличный для этого мыла сезон. А все потому, что в составе есть ментол, и при умывании он приятно холодит кожу и ощущение свежести после - шикарное! Кстати, пахнет средство нейтрально-мыльно, но и тут ментол дает о себе знать.

Средство относится к 1 очищающему этапу знаменитой трехступенчатой системы Сlinique, и моя версия - "Oily - 3 - Комбинированная склонная к жирности, 4 - Жирная", т.е. самый мощный вариант, но при этом, на удивление, мыло оказалось неагрессивным, о чем подробнее ниже. Еще замечу, что других этапов трехступенчатой системы у меня не было, и этот гель я использовала отдельно.

Мыло нормально пенится и во время умывания дает гелевую пленочку, по которой отлично скользит Clarisonic, чем гель iS Clinical похвастаться не может. Зато iS Clinical бережнее и не сушит, но я не скажу, что Сlinique сушит: если  iS Clinical  не сушит на 90%, то Сlinique я бы дала 70-80%, т.е. тоже прекрасный результат, в то время как La Roche-Posay получает максимум 50-60%. В общем, мыло хорошо очищает, и никаких негативных последствий я не заметила.

Флакон большой - 200 мл., при этом довольно симпатичный, и дозатор удобный. А еще есть функция блокировки носика поворотом крышки.



Вердикт:
Гель понравился и стал приятным дополнением в уходе. Честно говоря, я думала, что все будет плохо, т.к. отзывы на трехступенчатую систему в большинстве своем отрицательные, но мне он подошел, чему я рада. Думаю, что такого объёма мне хватит на пару лет :D.

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 850 руб.

Оценка: 5-


А вы пробовали жидкое мыло для лица Сlinique? А трехступенчатую систему?
Другие отзывы на продукты Сlinique можно найти тут, а отзывы на средства для проблемной кожи тут.


You Might Also Like

19 высказываний на эту тему

  1. Фиг знает, почему отрицательные, мне это мыло нравится. И аромат приятный, нежный, похож на мой любимый зеленый чай и чистит бережно (у меня для сухой и комбинированной). Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. может потому, что рассматривалось оно вместе с системой, а не как отдельный продукт?

    ОтветитьУдалить
  3. Тебе повезло. Мою жирную шкурку он нещадно высушивал, как вспомню-так вздрогну(

    ОтветитьУдалить
  4. А я как раз много хороших отзывов видела на систему) но сама еще не пробовала... Пробники лежат, надо бы добраться)

    ОтветитьУдалить
  5. Я считаю эти средства достаточно агрессивными поэтому пока так и не попробовала

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения Есюнина17 августа 2014 г. в 13:46

    У меня была трехступенька, ничего плохого не могу сказать, пока пользовалась, все было более-менее хорошо, как перестала - сразу все высыпало заново. Покупать снова как-то не вдохновило

    ОтветитьУдалить
  7. "всемирное" увлечение трехступенькой меня не захлестнуло. тогда эта система была в новинку - не надо думать, мучиться с выбором ухода -производитель это сделал за вас. Проще простого - определил свой тип кожи (а это ведь так просто выбрать из 4 вариантов) и купил набор ухода. Гениально для того времени.
    Люблю твердое масло Клиник в банке-шайбе - оно отлично растворят макияж и не пересушивает кожу. Надо повторить, пожалуй. спасибо за напоминание о марке.

    ОтветитьУдалить
  8. жидкое мыло для лица Сlinique не пробовала, но после твоего отзыва - заинтересовалась)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне как-то трехступенчатая тоже не подходила. Хотя я думаю,что я виновата,так как не мазала каждый день себя)

    ОтветитьУдалить
  10. у меня было такое мыло, мне не понравилось, даже как-то хуже стало по ощущениям, мелкая сеточка морщинок пошла, хотя увлажняла хорошо.

    ОтветитьУдалить
  11. Желаю добраться =) Хотя у меня самой лежат - но даже не тянет...

    ОтветитьУдалить
  12. В обзорах, в основном, так и пишут, что они агрессивные, поэтому я и удивилась, что умывалка довольно мягкая оказалась

    ОтветитьУдалить
  13. Не про трехступенчатую, но вообще про уход: именно так у меня всегда и это нормальною. От ухода тип кожи и гормоны не меняются, а всего лишь убираются или предупреждаются последствия, поэтому вполне логично, что при отмене, все возвратится =(

    ОтветитьУдалить
  14. На здоровье! Помню, что когда была маленькой, смотрела на рекламу в журналах и мечтала об этой системе =) А потом, как-то, руки и не дошли - уже другие мечты и интересы появились...

    ОтветитьУдалить
  15. Мне очень понравился охлаждающий эффект, хотя, как представлю это зимой, так вздрогну =)

    ОтветитьУдалить
  16. регулярность и качество ухода, к сожалению, часто играют немаленькую роль.. По себе замечаю, что как заленюсь, так лицо сразу расплачиваться пойдет...

    ОтветитьУдалить