Бальзам

BB-крем для волос Schwarzkopf Professional Bonacure BC Moisture Kick Beauty Balm

8/25/2014

Возвращаюсь в блог из небольшого свадебного отпуска с обзором на BB-крем для волос Бьюти Протектор Интенсивное Увлажнение Schwarzkopf Professional Bonacure BC Moisture Kick Beauty Balm BB, который служит мне верой и правдой уже три месяца и который я очень люблю ;).






От производителя и состав:
Увлажняющий бальзам для ухода и стайлинга с функцией термозащиты. Как использовать: разотрите небольшое количество продукта в ладонях, распределите по волосам, затем прочешите. Не смывайте, сделайте укладку, при необходимости нанесите небольшое количество на сухие волосы. Подходит для ежедневного использования.


Впечатления:
Этот крем-бальзам можно отнести к новинкам Schwarzkopf Professional Bonacure, т.к. он вышел вместе с обновленной линейкой BC в конце этой весны. И так сложилось, что на линейку Moisture Kick я смотрела очень долго, но не пробовала, а когда увидела этот BB-крем, сразу поняла - час настал! И, сказать честно, влюбилась в него еще до начала использования =).

Первыми меня привлекли название и класс - ВВ-крем, всё-таки на меня действует буквенный бум, а после - упаковка и ее дизайн: бело-бирюзовый прозрачный флакон с помпой для извлечения крема и полным контролем за расходом средства. Как же удобно использовать средство, когда присутствует подобная помпа! А то, что я вижу, сколько осталось средства в банке, стимулирует к дальнейшему использованию - с каждым использованием белая часть банки сокращается, а прозрачный участок увеличивается.



Теперь перейду к консистенции, которая также порадовала - плотный и насыщенный бело-мутный гель с ярким кисло-цветочным ароматом легко распределяется по волосам. Но тут надо быть осторожным - если выдавить больше средства, чем нужно, то волосы повиснут сосульками. В моём случае - это 1-2 горошины, но, думаю, этот параметр меняется в каждом конкретном случае.

Объем - 150 мл., и за 3 месяца у меня ушло примерно 40%, что видно на фото, думаю, что из этого можно сделать вывод о его экономичности.


А в этом абзаце самое главное - эффект. Собственно, этот ВВ-крем заменяет мне кондиционер и прочий уход - конечно, кроме шампуня =). Мои беспроблемные волосы приняли его на ура и "сказали", что его вполне достаточно для выполнения всех функций - увлажняет, разглаживает, придает блеск, предупреждает ломкость, сухость и сечение. Дополнительной является термозащита, но это я проверить не смогла - эта функция невидима :D. Вполне предполагаю, что зимой его уже будет недостаточно, но все лето мы прошли вместе ;).

Шампунь + BC Moisture Kick Beauty Balm + высушены естественным путем.


Вердикт:
BB-крем вышел отличным уходом за волосами на каждый день! Понравилось всё, начиная от дизайна тубы и механизма выдавливания и заканчивая увлажнением с последующими блеском, защитой и мягкостью.

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 750 руб.

Оценка: 5


А вы уже пробовали ВВ-кремы для волос? А BC Moisture Kick Beauty Balm пробовали?
Про другие мои средства для волос можно прочесть тут, а отзывы на продукты Schwarzkopf Professional находятся тут.


*для фона использовано полотенце "Морской круиз" Avon

You Might Also Like

25 высказываний на эту тему

  1. Татьяна Яблокова25 августа 2014 г. в 17:50

    Очень заинтересовал продукт=)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения Есюнина25 августа 2014 г. в 19:15

    Читала много противоречивых отзывов на этот продукт, спасибо за твой обзор)

    ОтветитьУдалить
  3. Стан неожиданным открытием =)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, я тоже прочла после опубликования поста - думаю, что слишком много наносили или волосы не в том "состоянии....

    ОтветитьУдалить
  5. Блеск придает очень красивый и разглаживает отлично )

    ОтветитьУдалить
  6. Мне он очень понравился в пробнике. Решила, что через пару месяцев (когда добью другие средства) куплю серию и попробую все вместе.

    ОтветитьУдалить
  7. Боже вот это результат! И цена приятная)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный продукт. Нужно будет попробовать. У Коллистар тоже что-то похожее есть, если не ошибаюсь.

    ОтветитьУдалить
  9. ББ крема для волос не пробовала, но видимо пора! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Еще у Глисс Кур есть ББ, но у меня он пока лежит...
    А на этот Шварц много пробников - как-то в гб миниатюры вкладывали

    ОтветитьУдалить
  11. А чем ты пользуешься? ББ еще у Глисс Кур есть - у меня пока лежит =)

    ОтветитьУдалить
  12. Пользуюсь шампунем+кондиционером+Paul Mitchel несмываемый кондиционер, распыляющийся, вот вместо него можно и использовать ББ крем. Ну и на кончики масло.

    ОтветитьУдалить
  13. Ага, по логике вещем вместо Пола =) а масло какое?

    ОтветитьУдалить
  14. Масло L'Oreal Mythic Nourishing Oil. Уже вторую бутыль его использую.

    ОтветитьУдалить
  15. Слышала про него много хорошего =) А я в ход пустила с розой - новое от Шварца Проф

    ОтветитьУдалить
  16. А я его у нас еще не видела.

    ОтветитьУдалить
  17. Возьму на заметку!) Мне очень нравится несмываемый кондиционер BC Moisture Kick, думаю что BB-крем тоже понравится :)

    ОтветитьУдалить
  18. Тот который с пшикалкой? Очень хочу его попробовать =)

    ОтветитьУдалить
  19. Да, с пшикалкой)) Классная штука!)

    ОтветитьУдалить
  20. Попробую:))) интересно если с феном посушить. Зафиксирует объемчик хоть чуть чуть??:))

    ОтветитьУдалить
  21. Думаю, что не зафиксирует, наоборот, только если =)

    ОтветитьУдалить
  22. Цена у Шварца Проф всегда приятная =)

    ОтветитьУдалить
  23. Я тоже хочу еще другие продукты в серии попробовать, т.к. даже необновленные варианты средств все очень валили!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, а ты его уже попробовала? =)

    ОтветитьУдалить