2014

Розовый гранат в Guerlain Rouge G 864 Rose Grenat

8/05/2014

Пока лето ещё не закончилось, хочу показать прекрасные яркие помады, которые отлично смотрятся с загаром ;). Сегодня на повестке дня обзор на лимитированный оттенок помады Guerlain Rouge G 864 Rose Grenat.






Оформление:
Лимитированная Rouge G 864 Rose Grenat вышла этой весной вместе с новыми оттенками Rouge G из постоянной коллекции. У этого оттенка есть "светлая пара" - 866 Rose Glace, но ее я покажу в другом обзоре. 

Кроме цвета помады, примечателен футляр, который, думаю, играет в этой помаде большую роль, чем ее цвет. В отличие от полностью серебристых Rouge G из постоянной коллекции, крышка этой помады выполнена в красно-малиновом цвете. И только сегодня я заметила, что материал у всех помад Rouge G одинаковый: неснимаемая часть и низ снимаемой - металл, а вот плоская откидывающаяся крышка с гравировкой Guerlain - пластик, хотя внешне они неразличимы. Еще хочу сказать, что моя помада оказалась бракованной - на крышке нет указания номера и вообще всей стандартной надписи, но цвет самой крышки помогает мне ее отличить от остальных, и я уже даже не расстраиваюсь =).

Конечно, я в восторге от оформления этой помады, и это было решающим фактором в "хотении" - обожаю Rouge G в нестандартных футлярах, у меня есть все, ага ^^. А посмотреть на них можно тут.





Цвет:
864 Rose Grenat - насыщенный малиновый оттенок, не зря его Guerlain назвал "розовый гранат", т.к. цвет действительно похож на гранат - сочный, яркий  ;). Шиммер в помаде присутствует, и в немалом количестве - розовый, красный и фуксийный. Не могу однозначно назвать этот оттенок холодным, т.к. некая теплота в нем есть, поэтому он отлично смотрится с загаром, да и на белой коже хорош. Еще замечаю, что он иногда немного неонит.



864 Rose Grenat при разном освещении - на солнце хорошо заметен шиммер.


864 Rose Grenat в сравнении с другими ягодными помадами: у "граната" нереальное сходство с зимним лимитированным оттенком Guerlain Rouge G 863 Provocative, даже порядковые номера у них соседние - не знаю, действительно ли они идентичные, но похожи безумно! В сравнении с леденящей Guerlain Rouge G 78 Gladys становится заметно, что гранат - с теплыми нотами, а вот Clinique Chubby Stick 03 Mightiest Maraschino - ещё более тёплый оттенок, и смотрится он почти красным, хотя я его всегда относила к ягодным. Жидкая помада Guerlain  Rouge G L'extrait М71 Gourmandise - более розовая, и в ней больше неона.



Нанесение, текстура: 
Как и все  Guerlain Rouge G, эта помада по качеству прекрасна - легко наносится, прекрасно скользит и тает, сглаживает складочки, не затекая в них, но шелушения чуточку заметны, что видно на фото. Имеет средний глянец, который постепенно исчезает. С первого слоя эффект и цвет получаются такими, как на фото, + шиммер на губах не чувствуется.








Комфорт и стойкость:
И тут все хорошо =). Помада ощущается, как питательная, при ее использовании необходимость в дневных бальзамах для губ отпадает - губам всего хватает. Пигмент въедается в губы, поэтому у нее высокая стойкость, и я могу ее не поправлять порядка 3-4 часов. Съедается нормально, но "внутри" губ немного сильнее, чем по контуру.

Еще хочу заметить, что все помады  Guerlain Rouge G я ношу без контурного карандаша, и они никуда не уползают. А вот тут можно посмотреть, как выглядит она в "загорелом" образе.


Подводка Oriflame, Guerlain Terracotta 4 Seasons 04 Blondes, Terracotta Skin Fond de Teint 01 Blondes, тушь Guerlain Cils D`Enfer Waterproof 01 NoirФото всех продуктов тут.




Вердикт:
Guerlain выпустил шикарную помаду в шикарном футляре - нравится все! Легко наносится, хорошо лежит, отлично ухаживает, прекрасно выглядит и имеет красивейший футляр - захвалила, ага ^^.

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 2330 руб. без скидок

Оценка: 5+


А вы обратили внимание на этот выпуск новых оттенков Guerlain Rouge G? Как вам цветные футляры?
Про другие помады я писала тут, а про Guerlain - тут.

*предоставлено для независимого тестирования
*в качестве фона использовано платье-парео Гармония - Oriflame Harmony Beach Dress

You Might Also Like

40 высказываний на эту тему

  1. Эх, травишь мне душу Герленовскими помадками! Какая она красотка и футляр супер и лежит хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну они чудесные, ничего не могу с собой поделать =)

    ОтветитьУдалить
  3. Супершикарная помада вообще! Оттенок просто бомба! Идеален при любом освещении! ♥

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения Есюнина6 августа 2014 г. в 00:45

    Какая красота и цвет и оформление и ты прямо красотка)

    ОтветитьУдалить
  5. Помада из разряда вах-вах-вах =)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, нереальный цвет! А лежит, ну просто великолепно. Тебе безумно идет! красавица!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, футляр - это просто секс!
    Помада шикарна, оттенок очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, классная, я ходила вокруг нее кругами, и все-таки брать не стала - подобные совсем уж откровенные малиновые мне не очень идут. Но между тем сам по себе цвет обалденный! Тебе очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  9. Ягодки... и ты и помада. =) Очень понравилось второе снизу фото.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое! Мне там я себе тоже очень нравлюсь, эх, быть бы всегда такой =)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой цвет! А в стике вообще как игрушечная, конфета) Юля, ты как всегда красавица, напоминаешь мне какой-нибудьдикий южный цветок))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое! А почему цветок? =)))


    Помадка ващееееее любовь-любовь!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
  14. Невероятный цвет! Тебе очень идет, Юль. Предпоследнее фото - крутое: такой красивый контраст загара и губ.
    Мне эта серия понравилась внешне. Но светло-розовая - не мое, а та, что у тебя, показалась мне темноватой.

    ОтветитьУдалить
  15. не знаю, но когда ты вот так с яркими губами, у меня сразу ассоциация - цветок! причем, почему-то дикий)))

    ОтветитьУдалить
  16. Аррр! Какая ты красивая! Такой правильный четкий макияж - стрелочки, губы! Тебе очень идет оттенок помады :) Guerlain очень приятные помады по текстуре и по ощущениям. Палитра оттенков у них всегда шикарная :)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо большое! Я аж раскраснелась =))) Все таки, такие цвета я люблю больше всего!


    До сих пор думаешь, что эта слишком темная?

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, спасибоооо огромное! Так приятно, что сил нет =)


    Герлен - май лав =)

    ОтветитьУдалить
  19. Хорошо, мне очень нравится такое сравнение =))))

    ОтветитьУдалить
  20. У меня помада из постоянки в таком футляре. Она для меня как маленькая прелесть."Звезда" косметички. Очень нравится,что она такая тяжеленькая) Прям чувствуется,что вещь качественная). Еще для меня "маленькой прелестью" являются тени

    Guerlain Ecrin 6 Couleurs Precious Eyeshadows Tailored Harmonies 93 Rue de passy. Красивые вещи!

    ОтветитьУдалить
  21. Тебе - нет))) А меня сейчас на другие оттенки тянет, и этот темноват))

    ОтветитьУдалить
  22. На какие? (вот я привязалась, да? =))

    ОтветитьУдалить
  23. У шестерок очень красивый футляр - абсолютно согласна, впрочем, как и у помад =) А зеркальце ^^

    ОтветитьУдалить
  24. Юль, мне прям вот на тон потеплее надо. У меня контрастность пониже твоей и в коже, мне кажется, прям чуточку больше желтого...ну это судя по фото)

    ОтветитьУдалить
  25. Хихи))) Я сейчас хочу красных. Таких....эммм, светло красных. 325 из новых Кис-Кисов, например. Для меня осень - время таких оттенков))

    ОтветитьУдалить
  26. И цена шикарная!
    в тебе можно было не сомневаться - скупила всю линейку)))
    Очень люблю эти помады (постоянка) - они идеальны во всем, а футляр - вопрос вкуса, мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  27. Мне в них все нравится, хотя, я бы сделала их легче - таскать тяжело =)))
    Цена без скидки ^^

    ОтветитьУдалить
  28. О! Ну точно моя тема!))) Жду-жду их у нас!

    ОтветитьУдалить
  29. Ух, красота-красота!)) Невероятно классная помада, Юль, и тааак тебе идёт!:)

    ОтветитьУдалить
  30. Потрясающий цвет. Я все же должна хоть одну купить. Из за футляра)))(

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо большое! Она суперская!

    ОтветитьУдалить
  32. Футляры шикарные, что уж говорить =) Правда, мне нравятся именно лимитированные...

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо!
    Марина, не верю, что не идет! У нас же похожи цветотипы, разве нет?

    ОтветитьУдалить
  34. О да, футляр оргазмический =) Да все в ней прекрасно, что уж =)

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо большое! Как приятно, когда продукты так себя ведут и приносят столько радости =)

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо большое! От помады фанатею =)

    ОтветитьУдалить
  37. Красавицы, и ты, и помада!

    ОтветитьУдалить