Гигиена

Матирующие салфетки для лица Оптимальное Очищение - Oriflame Optimals Oxygen Boost Face Blotting Tissues

8/01/2014

В такую жару матируюшие салфетки как нельзя кстати ;). Сегодня хочу рассказать про те, которые очень понравились! Пост посвящен матирующим салфеткам для лица Оптимальное Очищение - Oriflame Optimals Oxygen Boost Face Blotting Tissues.






От производителя и состав:

Удобные бумажные салфетки с высокой абсорбирующей способностью мгновенно впитывают излишки кожного сала и матируют кожу. Идеальный способ поддерживать свежесть кожи в течение дня, не рискуя смазать макияж. 50 штук.



Впечатления:
Вот уже пару лет я пользуюсь популярными салфетками Cettua, и не сказать, что я была очень довольна. Поэтому к этим салфеткам Oriflame я приступила с большими надеждами, тем более их так хвалят! И да - они мне понравились намного больше!

Первое, что мне понравилось, - упаковка из матового картона: приятно, красиво и довольно прочно. Второе - механизм закрывания: точнее, их тут несколько, но я люблю закреплять "язычок", а наклейку даже не трогала. А еще с обратной стороны, где текст, я нашла второй "язычок", но не поняла, зачем он?




Третье - сами салфетки :приятный глазу бело-зеленоватый цвет с прожилками. Тут салфетки больше похожи на тонкую бумагу, чем на кальку у Cettua. Но бумага все равно мягкая и податливая - спокойно убираю лишний жир с любых изгибов лица. 

Четвертое - хорошая впитываемость и экономность! В обычные дни мне хватает одной салфетки, а в тяжелое время, например, после каких-либо косметических процедур, мне нужно максимум 2 салфетки, в то время как с салфетками Cettua я могла и 5шт. истратить!

Еще отмечу цену - она не пугает, а если со скидкамиии ;).


Чистая салфетка более белого цвета.


Вердикт:
Салфетки оказались отличными и приятно удивили! Красивые, приятные, экономичные + недорогие - что еще нужно?

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 230 руб. без скидок

Оценка: 5+


А вы пробовали эти салфетки? А какие у вас самые любимые салфетки?
Другие мои отзывы на продукты Oriflame можно найти тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

22 высказываний на эту тему

  1. Я что-то все больше разочаровываюсь в матирующих салфетках. Или вместо лица у меня салозавод(

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная штука! Летом вообще выручают.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня есть салфетки такого рода, уже не помню чьи, но пользуюсь ими крайне редко. Такие бы сейчас попробовала, у нас жара страшная и косметика течет просто с лица(

    ОтветитьУдалить
  4. Если к-ним привыкнуть, то уже сложно без них обойтись - реально помогают! У меня даже Дима пользуется :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, на обратной стороне "язычок", чтобы когда салфеточек остается мало, нажимать на него для удобства вытаскивания.
    Такими не пользовалась. У меня Shiseido, цена кусается, но упаковку я купила пару лет назад, там 100 штук, мне на лицо хватает половинки. Пользуюсь ими только летом. Одна сторона пудровая, мне ничего не выбеливает, несмотря на мой совсем не светлый цвет лица :) Понравились, но больше не куплю, так как нашла хоть похуже, но намного дешевле - Mary Kay, 75 штук, со скидкой очень даже по карману.
    Орифлейм тоже хочу попробовать, чтобы сравнить, их покупать мне будет гораздо удобнее.

    ОтветитьУдалить
  6. Я постоянно пользуюсь салфетками, у меня их видов 20 уже было, Орифлейм весьма неплохие, но мне их неудобно доставать. Каждый день использую, всегда в сумочке ношу, и имею запас пачек пять дома всегда. Не понимаю, как можно без них жить. В принципе, я вообще не вижу разницы между всеми эти салфетками. Кроме тех, что с пудрой, но пудровые мне не нравятся. Главное, чтобы они впитывали лишнее. И эти вполне ок, так что с отзывом согласна)

    ОтветитьУдалить
  7. Расход такой катастрофичный обычными без пудрового слоя, что можно разориться!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за вариант использования - вполне вероятно! Я уже всю голову себе сломала =)


    Шисейдо не покупаю только из-за цены, она, действительно, кусачая, как и у Шанель - там совсем сжирает =)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне все неудобно доставать, а какие на ваш взгляд самые удобные? =)


    Так приятно, когда с отзывом соглашаются ^^

    ОтветитьУдалить
  10. Удобно доставать мне, например, салфетки от катрис в пластиковом футлярчике, но сами они тонковаты. Сетуа неплохие, но размер у них с альбомный лист по сравнению с другими)))) А еще мне понравились Эссенс из солнечной серии, там тоже достается край следующего листочка, когда берешь салфетку

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое, посмотрю ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот, что значит настоящий блогер. Предоставили на обзор фигню и давай ее расхваливать на право и налево. Салфетки полное Г, их даже салфетками трудно назвать!!! Такой же результат вам дадут трех копеечные салфетки Zewa, только они намного дешевли.
    Открою, наверное, для многих секрет, но, на минуточку, матирующие салфетки должны напоминать по ощущениям как бы пленочку, не знаю как объяснить, пойдите в магазин Инглот и пощупайте, разница просто не ощутима.
    Купила я эти салфетки орифлэйм после рекламы Острикова, тоже настоящий блогер, и фигня это все! Не ведитесь девушки на дешевую рекламу, вы потом разочаровываетесь в салфетках и говорите, что это все фигня полная, но это не так. Сэкономьте свои деньги и купи лучше качественные хорошие салфетки!

    ОтветитьУдалить
  13. Настоящие салфетки напоминают по ощущениям напоминают пленочку и если их начать разрывать они не разорвутся, как эти салфетки орифлэйм. Советую попробовать Инглот и вы почувствуете не ощутимую разницу

    ОтветитьУдалить
  14. Надин, у всех свое восприятие и показатель "хорошести". Если вам не понравились данные салфетки, то это не значит, что они не понравились ни кому. Я вроде не писала безапелляционно, что они лучшие в мире и лучше Инглот? Инглот я не пробовала, но теперь даже интересно, что значат настоящие салфетки, т.к. все которые у меня были - аналогичные этим. А вот вы безапелляционно написали, но, к счастью, в таком прекрасном мире нет одного верного мнения, а блогеры настоящие пишут о своем.

    ОтветитьУдалить
  15. Надин, да что вы прицепились так навязчиво к Инглот :) вообще первый раз слышу такое название....

    А в этих салфетках очень нравится как раз, как они вынимаются, удобный липкий слой "выдаёт" вам ровно по 1 штучке. я очень довольна

    ОтветитьУдалить
  16. Кстати, чем дальше их использую, тем проще вынимать. Пока они у меня лучшие в этом плане =)

    ОтветитьУдалить
  17. Кстати, чем дальше их использую, тем проще вынимать. Пока они у меня лучшие в этом плане =)

    ОтветитьУдалить
  18. Надежда Мартемьянова10 сентября 2014 г. в 06:22

    Мне тоже очень нравятся салфетки OPTIMALS от Oriflame! Я в восторге! Всем рекомендую! Очень экономно расходуются: можно промокнуть лицо одной стороной, перевернуть и продолжить другой! В каждой моей сумочке и косметичке можно их найти! И саму упаковку приятно брать в руки!

    ОтветитьУдалить
  19. Согласна со всем =) Вот именно экономичность и возможность использования всего лишь одной салфетки привлекли больше всего

    ОтветитьУдалить
  20. Анна Анисимова4 декабря 2014 г. в 22:10

    Чтобы справиться с повышенной жирностью кожи лица одних матирующих салфеток недостаточно. Они в принципе являются дополнительным средством. Ольга, попробуйте подобрать для своего лица уходовые средства, соответствующие типу Вашей кожи (очищение, тоник, дневной, ночной крем и крем для области вокруг глаз). Пользуйтесь регулярно - каждый день утром и вечером - в течение как минимум 3 месяцев, чтобы ощутить и увидеть разницу.
    Я уверена - Вам это поможет справиться с излишней жирностью кожи лица.

    ОтветитьУдалить