2014

Водостойкая тушь Guerlain Cils D`Enfer Waterproof 01 Noir

7/31/2014

Как ни печально мне это говорить, но некоторые продукты моего любимого Дома Guerlain вызывают во мне только негодование и расстройство. Сегодня я хочу рассказать именно о таком экземпляре - пост посвящен водостойкой туши Guerlain Cils D`Enfer Waterproof 01 Noir, которая вышла в рамках летней коллекции этого года Guerlain Sun Celebration Collection Summer 2014.





Оформление:
Начну с самого хорошего, что я смогла найти, т.е. с оформления! Золото классической версии Cils D`Enfer тут сменилось на мое любимое серебро - возможно, это очень субъективный взгляд, но я считаю, что в серебре он намного лучше смотрится ;). А еще меня поразило то, что на нем абсолютно не остаются отпечатки пальцев, хотя он точно нематовый! И фоткался прекрасно - зааагляядееньеее!





Цвет и щеточка:
Cils D`Enfer Waterproof 01 Noir - имеет насыщенный черный цвет и довольно классическую щеточку из ворсинок. Если не ошибаюсь, в оригинальной версии этой туши щеточка точно такая же.



Впечатления:
А теперь перейду к грустному: я не знаю, почему тушь вышла такая ужасная, но у меня есть предположение, что проблема в ограничителе, и щеточка набирает на себя слишком много туши. Как часто говорят, возникает эффект паучьих лапок - это то, что я получаю каждый раз.

При этом совершенно нельзя предугадать, насколько плохо она накрасит ресницы в конкретный момент, т.к. каждый раз это "плохо" - разное. Ресницы могут слипнуться в три штуки на глаз, или же тушь пойдет жуткими комками - а может, и то ,и другое. Конечно, все можно списать на мои кривые руки или ресницы, но накрасить ей глаза у меня не получается нормально - вот ни капли, как бы я ни старалась. Плюс к этому я каждый раз вся в ней уляпываюсь, а потом еще все подчищаю - даже гаджет для прокраски ресниц спасает только наполовину... Это самая худшая тушь Guerlain, которая у меня была, а их было у меня уже три, даже именно пост на тушь Guerlain был моим самым первым в жизни! И стоит признать, что последняя моя тушь Oriflame The ONE в 10 раз лучше, а стоит в 10 раз дешевле.

Немного об эффекте - она дает объем, если его вычленять из безобразия, при этом нет ни удлинения, ни подкручивания. Помимо паучьих лапок, ресницы с ней похожи на толстые прямые палки. Но из всего ужаса можно выделить и одно положительное качество - тушь прекрасно справляется с водой, точнее, от взаимодействия с водой или слезами она не течет, не размазывается и даже пуще не склеивается - отлично просто! Еще заметила то, что с этой тушью ресницы покрыты как бы резиновой пленкой, и, когда "стукаются" о стекла очков, скрипят :D.

Покажу несколько образов с этой тушью. Честно, каждый раз я сожалела, что красилась именно ей, зато если плакала, очень радовалась этому.

1 вариант. Тон Lumene СС, тени Yves Rocher 01 Nude, карандаш для бровей Yves Rocher 02 Cendré, румяна Guerlain Blush G Serie Noire, Guerlain Terracotta 4 Seasons 04 Blondes, Terracotta Skin Fond de Teint 01 Blondes. Фото всех продуктов тут. Серьги Oriflame.








4 вариант. Подводка Oriflame, Guerlain Terracotta 4 Seasons 04 Blondes, Terracotta Skin Fond de Teint 01 Blondes, помада Guerlain Rouge G 864 Rose Grenat. Фото всех продуктов тут.








Вердикт:
Отличная идея, шикарный футляр и ужасное качество. Расстроена, опечалена и очень грустна. Любимый Guerlain, не делай, пожалуйста, больше таких тушей! 

Срок использования: 4 месяца

Стоимость: 1710 руб.

Оценка: 3---


Как вам эффект от туши? Пробовали ее?
Другие мои отзывы на туши можно найти тут, а на Guerlain - тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

41 высказываний на эту тему

  1. Юля, очень красивая помада во 2 варианте! А тушь в топку )) Жаль, конечно, что это разочарование касается туши от 1000+ рублей... Все же, когда покупаешь что-то из масс-маркета, не так расстраиваешься в плохом качестве, можно выкинуть предмет и забыть, с люксом так не получается... да и футляр - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Футляр - ващеее, верх мечтаний моих! =) Мне ее предоставили, но от этого не менее жалко и обидно, это же мой любимый Герлен, за что он так? :(

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, ни одну тушь от марки не пробовала. Может она прям такая свежеиспеченная! У меня был такой эффект от очень свежей туши, но, как подсохнет, все отлично!

    ОтветитьУдалить
  4. Irina Dubinskaya-Gnatiuk1 августа 2014 г. в 03:48

    Какое красивое оформление и от этого, наверное, ещё обиднее, что тушь не оправдывает ожиданий...
    Я эту не пробовала. У меня было всего две туши от Герлен бомбезная Divinora и какая-то обычная тушь в чёрном тюбике, по-моему, удлиняющая - не впечатлила... Зато Divinora для меня прямо эталон.)) Вот зачем они сняли её с производства? Я так не играю...)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже на это подумала, т.к. Ле 2 была свежая и жидковатая, но тут уже прошло 4 месяца, куда уж больше? =(

    ОтветитьУдалить
  6. Я из Дивиноры вообще ничего не пробовала =) А она объемной была?
    Зато Ле2 люблю - она удлиняющая, с 2-мя щеточками - мой первый пост ^^

    ОтветитьУдалить
  7. Дааа, тушь и правда так себе, спасибо, что уберегла.)

    ОтветитьУдалить
  8. Так жалко =((( Я прям фанатею от футляра!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень жаль, ведь все гарантировало успех...

    ОтветитьУдалить
  10. ; месяца ей уже и все никак, думаю, что дальше нет смысла ждать...

    ОтветитьУдалить
  11. Ксения Есюнина1 августа 2014 г. в 14:51

    Ооо, а мне нравится не водостойкий вариант этой туши, хотела и водостойкую прикупить, думала такая же по качеству. Спасибо за отзыв

    ОтветитьУдалить
  12. У меня был пробник неводостойкой версии - все нормально было, а тут...

    ОтветитьУдалить
  13. Надя Пархоменко1 августа 2014 г. в 16:59

    Крайние два образа- просто супершикарные!

    ОтветитьУдалить
  14. Блин реально паучьи лапы.

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это жесткач! Лично мне с тушью вообще фиг угодишь, и странно видеть, что гиганты индустрии делают такие "ляпы", которых от них вовсе не ждешь.

    ОтветитьУдалить
  16. Irina Dubinskaya-Gnatiuk2 августа 2014 г. в 22:20

    Нет, у меня водостойкая была.)
    Она как раз объёма не давала, но получались хорошо удлинённые, несклеенные и очень красиво изогнутые ресницы - всё, как я люблю.:))

    ОтветитьУдалить
  17. Жаль, что упаковка не соответствует содержимому( Но вообще, я давно поняла, что тушь это очень индивидуальный продукт) У меня совсем не складывается с тушью Живанши, у них есть в белой упаковке водостойкая, вот с ней у меня точно такой же эффект как у тебя с этой. А я на Живанши видела массу положительных отзывов)

    ОтветитьУдалить
  18. Ага, я от Герлен точно не ждала. Хотя другим она понравилась - читала отзывы....

    ОтветитьУдалить
  19. Другим она понравилась, кстати, так уж вполне возможно, что она не подошла только мне.....

    ОтветитьУдалить
  20. А ты упорная! Долго пыталась ее усмирить! Жаль, что тушь оказалась такой капризной..

    ОтветитьУдалить
  21. Я все надеялась на то, что она подсохнет и хорошей станет... Ёжики плакали и кололись, но продолжали есть кактус =).

    ОтветитьУдалить
  22. Вот это терпение! Я бы со второй неудачной попытки тушь выкинула)))

    ОтветитьУдалить
  23. Странная тушь, у всех быстро густеют, а эта наоборот. Может, тогда кисточку другую взять, поэкспериментировать.

    ОтветитьУдалить
  24. она вообще уникальна =) про кисть думала, но пока лишней нет, потому и не выбрасываю - будет, вставлю $)

    ОтветитьУдалить
  25. Тушь никакая...даже так - откровенно плохая
    Зато ты красавица!

    ОтветитьУдалить
  26. Катя, спасибо большое!


    Тушь очень расстроила =( Ты ее случаем не пробовала?

    ОтветитьУдалить
  27. Второй макияж просто великолепен

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо большое! Самое интересное, что я была бледная как моль, это я так бронзерами и другими средствами "нарисовала" тон =)

    ОтветитьУдалить
  29. Да... тушь конечно дрянь страшная( надо же.

    ОтветитьУдалить
  30. я пробовала черную, когда она только появилась, помню, что понравилась, но сейчас я на Живанши "подсела", жду их осеннюю

    ОтветитьУдалить
  31. Ноир или такая же, но не водостойкая?
    а я живанши не пробовала =)

    ОтветитьУдалить
  32. Она и так ооочень жидкая, и этой жидкой туши набирается ооочень много

    ОтветитьУдалить
  33. Я не могла поверить, все списывала на свою кривизну =)

    ОтветитьУдалить
  34. Может, ее наоборот разбавить, чтоб пожиже была и тоньше красила.
    У меня таких тушей не было, редко крашусь.)

    ОтветитьУдалить
  35. Может, подсохнет? Издалека еще ничего, но я, честно говоря, такой эффект вообще не терплю на ресницах. Спасибо за обзор, Юль.

    ОтветитьУдалить
  36. Юля, дизайн как всегда шикарный! Жаль, что качество подвело((

    ОтветитьУдалить
  37. Я покупала в золоте и тоже было жутко разочарована и в моей понравился только аромат самой туши).

    ОтветитьУдалить
  38. аромат и у этой прекрасный =)


    а мне говорили, что в золоте намноооого лучше....

    ОтветитьУдалить