Бальзам

Домашний уход EGIA: Refreshing Tonic Lotion, Blemish Corrector Balm и Lightweight Moisturizer

7/17/2014

Пару месяцев назад я прошла атравматичную чистку лица от EGIA в их тренинг-центре и подробно рассказала об этом тут. После процедуры мне предложили попробовать домашний уход и подобрали три продукта, о которых сегодня и расскажу: тоник освежающий EGIA Refreshing Tonic Lotion, корректирующий бальзам для проблемной кожи EGIA Blemish Corrector Balm и легкий увлажняющий матирующий крем EGIA Lightweight Moisturizer.





1. Тоник освежающий EGIA Refreshing Tonic Lotion.


От производителя и состав:

Препарат подходит для всех типов кожи. Восстанавливает рН баланс. Экстракт липы и розовая вода содержат биологически активные вещества, которые тонизируют и успокаивают кожу, стимулируют микроциркуляцию и ускоряют процесс обновления клеток. Клеточный экстракт мальвы обладает заживляющими, смягчающими и расслабляющими свойствами, насыщает кожу витаминами А, В, С, В5. Уникальный ЕGIA Е.С.А.-3 оказывает антиоксидантное действие, предотвращая преждевременное старение кожи. Препарат завершает процесс очистки и тонизирует кожу перед последующими косметическими процедурами. Может использоваться для тонизации области век.

Эффекты: прекрасно увлажняет и тонизирует кожу; обладает регенерирующим действием; успокаивает кожу.


Впечатления:
Из марки EGIA этот тоник - мой второй, поэтому я проведу небольшое сравнение с увлажняющим тоником для чувствительной кожи EGIA Biosensitiva Comfort Moisturizing Tonic, о котором я писала тут.

Космическое оформление совпадает, только в этот раз сам тоник зеленоватого цвета, а тот был прозрачным. Главная моя претензия в прошлый раз была по поводу того, что тоник оставлял очень сильное ощущение липкости - освежающий такую липкость не дает, но она немного присутствует, примерно на 10-20% по сравнению с увлажняющим. В целом, это уже не мешает уходу и особых неприятных впечатлений не вызывает. Второй момент, который не понравился мне в прошлый раз, - стоимость. Освежающий тоник намного дешевле, но надо заметить, что цена увлажняющего уменьшилась, но он все равно остался дороже.

Теперь перейду к действию - тоник обладает эффектом охлаждения, поэтому пользоваться им в теплое время года  - сплошное удовольствие ;). Рука тянется к нему почти всегда, и этот тоник я уже израсходовала больше, чем увлажняющий, хотя тот стоит на полке в два раза дольше! Кроме охлаждения, присутствуют увлажнение и тонизация. Как и увлажняющий, освещающий пощипывает лицо во время применения, но этот эффект слабый и заметен только на раздраженной коже. Здесь увлажнения чуть меньше, но для межсезонья и лета вполне достаточно, если рассматривать увлажнение именно в рамках тоника. 

Еще к плюсам отнесу приятный запах, впрочем, он у всех продуктов EGIA схож. Объем - 200 мл.


Вердикт:
Освежающий тоник мне понравился намного больше, чем увлажняющий, т.к. у него меньше стоимость, и он почти не оставляет липкости. Еще он прекрасно освежает-охлаждает лицо и дает нормальную тонизацию с увлажнением.

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 1775

Оценка: 5



2. Легкий увлажняющий матирующий крем EGIA Lightweight Moisturizer.


От производителя и состав:
Увлажняющий крем для любого типа кожи. Улучшает регенерацию, повышает барьерные функции кожи, поддерживает оптимальный уровень увлажненности, абсорбирует излишки продукции сальных желез. Легчайшая эмульсионная текстура и прекрасная впитываемость позволяет использовать крем как идеальную основу под макияж. Подходит для молодой нормальной и комбинированной кожи.
Эффекты: интенсивно увлажняет кожу и улучшает цвет лица; обладает матирующим действием; защищает от агрессивных факторов внешней среды; насыщает кожу витаминами.



Впечатления:
Далее перейду к легкому увлажняющему крему для лица, который произвел на меня самое плохое впечатление среди всех продуктов. Начну с упаковки, которая оставляет желать лучшего: да, банка из стекла, но выглядит она не на эту цену явно - дешевая крышка, лишняя краска после буквы А, непропечатанная первая буква, + все надписи стерлись через два месяца, хм... 

По текстуре крем напоминает желе - невесомое, нежное и силиконистое =). Распределяется по лицу шикарно: скользит, и на одно применение нужно совсем капельку крема, а после он быстро впитывается. В этом направлении тут все отлично ;). Объем - 50 мл.

Но дальше наступает действие... У меня жирная проблемная кожа, собственно, мне напрямую показано матирование, и я  - его главный потребитель, но тут его я не заметила, вот ни капли! Как начинала я блестеть через час, так и продолжаю =(. Легкое увлажнение есть, но оно слишком легкое, и моей коже его не хватает - с шелушениями не справляется, а в каких-то сложных ситуациях крем "ретируется с поля боя", и мне приходится подключать еще какой-то крем, в большинстве случаев это Skinceuticals Emollience



Вердикт:
В некачественной банке я нашла посредственное увлажнение и шикарную текстуру - за текстуру повышу балл =).

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 3450 руб.

Оценка: 3


3. Корректирующий бальзам для проблемной кожи EGIA Blemish Corrector Balm.



От производителя и состав:

Локальное средство с подсушивающим, антисептическим и противовоспалительным эффектом. Микроэлементы (сера, цинк) и салициловая кислота оказывают выраженное себорегулирующее, кератолитическое, антибактериальное действие, способствуя быстрому разрешению воспалительных элементов на коже. Ментол, масло мяты перечной и ниацинамид активизируют микроциркуляцию, снимая воспалительную инфильтрацию и препятствуя образованию постакне. Экстракт ламинарии и лавандовое масло успокаивают и восстанавливают барьерные функции кожи. Бальзам обладает легким тонирующим эффектом.




Впечатления:
И завершает пост бальзам-хорошист =). Год назад я рассказывала, что вновь открыла для себя средства точечной коррекции, и первым открытием для меня стал Vichy Normaderm Hyaluspot. После него я с удовольствием пробую продукты подобного рода - так ко мне и попал этот бальзам.

Объем у него - 15 мл., но тюбик явно великоват, т.к. при первом же использовании мне пришлось "сдуть" его где-то на 40-50%, т.е. с первого раза он стал похож на полуопустевший тюбик зубной пасты... Так и живем с ним =).

А по действию он оказался очень хорошим: шикарно подсушивает и сокращает в объеме воспаления! Еще производитель сделал его тонированным, и им можно скрыть красноту, но тут стоит учесть, что наносить его нужно тонким слоем, иначе средство на коже потрескается и будет отваливаться кусками, как засохшая земля пустынь. :D Если Гиалуспот Виши как резинка, то этот бальзам - как шпатлевка ^^. Но если тонкий слой - всё ок.

Сначала я хотела закрыть глаза на тюбик и поставить бальзаму самую высокую оценку 5+, но потом я увидела цену, и рука уже не поднимается =(. Нет, она не сверхогромная, но по сравнению с Виши намнооого выше.



Вердикт:
Бальзам-корректор порадовал и даже удивил - подсушивает, уменьшает воспаления и отлично справляется с прыщиками, но мне не понравились тюбик и цена, поэтому немного снижу отличный балл.

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 2075 руб.

Оценка: 4


А у вас был опыт с маркой EGIA? Какие впечатления?
Про другие средства, помогающие в борьбе с акне, я писала тут, а про EGIA - тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

6 высказываний на эту тему

  1. Я рекомендую попробовать вместо корректирующего бальзама -

    Ля Рош Позе Эмульсия корректирующая для жирной проблемной кожи Эфаклар К. Он не тонирует, но хорошо борется локально и стоит в 2 раза дешевле. И упаковка там прикольная.

    ОтветитьУдалить
  2. Не слышала о таком бренде прежде. Ну ничего, у меня же есть ты, читаю вот, просвещаюсь =) Дизайн упаковки мне такой очень уж нравится... матовое стекло - вообще мммм....

    ОтветитьУдалить
  3. Даже дешевле, мне кажется =) ЛРП наравне с Виши Гиалуспотом, но ЛРП не пробовала еще =)

    ОтветитьУдалить
  4. Я уже про него 4 раза писала :D


    Спасибо! Тоже люблю матовое стекло, оно привлекательное такое. Посмотри пост на Эмолиенс СкинСютикалс, который я упоминала выше - банка-0восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Мда, только тоник и захотелось попробовать. Жаба придушит за полупустой тюбик по цене самолета(

    ОтветитьУдалить
  6. Тоник мне очень понравился, и корректор тоже, но тюбик могли по размеру подобрать =)

    ОтветитьУдалить