2014

Свадебный переполох: укладка

7/15/2014

Для многих не секрет, что уже через месяц у меня свадьба, и я стану полноправной женой моего соавтора Дмитрия ^^. Конечно, соавтором он стал позже, чем моим женихом =). Поэтому в ближайшие месяца два я буду писать на свадебную тему и делиться своим опытом в рубрике "Свадебный переполох". Девушке, которая еще не проходила через это, даже и представить сложно, сколько моментов и вещей существуют в этой индустрии и чего только не делают магнаты этого бизнеса. И честно - с каждым днем глаза все больше и больше лезут на лоб от подготовки и 100500 дел =).

Откроет рубрику пост о свадебной прическе, точнее, о её пробном варианте. Пробный вариант, как следует из названия, - это предсвадебная репетиция прически, чтобы в самый важный день невеста не сидела в слезах и воплях, что ей не нравится ее прическа :D, а знала, на что она идет и что мастер может сделать. Обычно пробный вариант идет или в 50% от стоимости свадебной прически, или бесплатно - это зависит от салона или мастера.




С прической я не могла определиться довольно долго, точнее, я знала, что хочу "легкое, волны, динамика", но конкретного у меня не было. Потом любимая Ева Торнадо опубликовала пост о свадебных прическах, и я нашла "свою" - вот она. Собственно, ее я и показала Тане перед пробником =). Сразу скажу, что к точному соответствию мы не стремились, т.к. у меня раза в 3-4 меньше волос, чем у прекрасной модели, но приблизиться хотели ;).

В субботнее утро-день мы приехали с Димой в London уже уставшие, т.к. со свадьбой времени катастрофически мало, поэтому не обращайте внимания на наши грустные мины на половине фотографий =).

Начали с расчесывания: на этот раз я привезла свой розовый Тизер, чтоб и процесс проще пошел, и Тане показать, что это за чудо ^^.



Создавать волосы из их отсутствия мы решили с помощью щипцов-гофре - за счет превращения прямых волос в мелкую-мелкую "рябь" они увеличивают свой объем в разы, что на мне дает шикарный эффект. На аналогичные щипцы мне делали укладку тут и тут.


Волосы обрабатывались прядь за прядью.




В процессе гофрирования волос я обратила внимание на то, что из-за малого количества самих волос и их полупрозрачной структуры, высокого контраста цвета кожи и волос мой пробор кажется лысым, на что и тут у Тани нашлось решение, и она мне его чем-то закрасила =).

Собственно, на фото ниже представлено два варианта - с закрашенным пробором и нет. Надеюсь, что видно, где какой =).



Во время гофрации я еще успела покривляться и повеселиться :D.



Еще раз разница между закрашенным и незакрашенным пробором.


Такие волосы мы получили после гофрирования - толстые, объемные и воу-воу-воу! Наощупь их количество возросло раза в 2-3 - задумалась о приобретении щипцов-гофре =). 



Ширина и толщина косы из половины волос!


Следующим шагом стали средней интенсивности начес и завивка волос на утюжок, + закрепление каждой пряди лаком для волос сильной фиксации - OSiS+ Session Label Strong Hold Hairspray, о котором я писала тут.





Не знаю, что я там увидела, но от выражения лица смеюсь =).



Все вместе: я, Дима и Таня ^^.



Почти закончили...


В конце мы еще раз сверились с картинкой и приступили к цветам. Я принесла два цветка, которые подходят к цветостилю свадьбы - думала, что мы выберем один, но прикололи сразу два. Тут сразу возникает вопрос - а как на свадьбе? Один, два или купить другой? Как вам кажется?



Потом Таня предложила вытащить локон, т.к. это многим нравится. Но сейчас я смотрю, и мне кажется, что без него лучше. Как хорошо, что существует пробник прически =). А вам как кажется?



Собственно, результат - моя будущая свадебная прическа! На фото - непостановочные первые эмоции: так интересно смотреть на себя со стороны, т.е. просматривать потом фото, ведь я не видела, что Дима меня фотографирует!


До и после. На все ушло примерно 50 минут.


Позирую. :D Надо учесть, что я не в свадебном платье и практически без макияжа: на мне одна тушь и кремовый бронзер.




Через пару часов завитки немного опустились, и укладка стала более естественной, что мне больше пришлось по вкусу. А вот объем оказался с феноменальной стойкостью - сегодня 4! день! 

Укладка устраивает, и я себе очень нравлюсь, осталось только решить вопрос по цветам и висящему локону. Еще у меня есть сомнения по поводу длины - нормальная, или волосы слишком короткие? Что скажете? Очень жду ваших комментариев ;). 

Только сразу оговорюсь, что вариант собранных волос я не рассматривала вообще, т.к. мне такое не идет и не едет :D.


Стоимость: 
2000 руб. - укладка в салоне;
3000 руб. - укладка на дому или в гостинице (+ 1000 на проезд);
6000 руб. - укладка+макияж на дому или в гостинице (+1000 на проезд);
руб. - пробник "на пальцах" - обсуждение, уточнение деталей, работа на парочке прядей;
2000 руб. - пробник, как у меня, эквивалентный укладке в салоне  London.

*услуга предоставлена для независимого тестирования

You Might Also Like

83 высказываний на эту тему

  1. простенько и со вкусом=) терпеть не могу эти пирамиды из волос залитые тремя бутылками лака, которые постоянно сооружают невесты..=( Если волосы есть красивые, зачем их прятать?=)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за мнение! Вот как всегда, простое создается довольно сложно =). Мне такие прически тоже не нравятся. Но у каждого свое видение прекрасного ^^

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему отличная прическа для торжества! Легко, естественно. Мне кажется, что локоны для свадьбы это идеально!
    Не могу решить с выпущенным или без лучше, мне и так, и так понравилось)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! И мне так кажется, что она легкая, а потом еще немного кудри распрямились и стало круто =)

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольно придумано. Мне кажется для свадьбы одного цветка мало 2-3. Такой день, можно шикануть!

    ОтветитьУдалить
  6. Нужно) но не надо обливаться блестящим лаком с ног до головы)) это слишком шикарно и боХато)) 2 цветка вполне хорошо, может даже 3. Один - слишком скромно, так все каждый день ходят, на пляж пойти и тп...

    ОтветитьУдалить
  7. Без локона - на фотосессии может создать проблемы, когда упадет/улетит куда-нибудь не туда и испортит кадр. С обоими цветами - более оригинально, чем с одним, да и прическа объемная, не страшно крупные аксессуары вешать.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Мне и тогда он немного мешался, с каждым комментарием отказываюсь от него все больше и больше =)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какая вы красивая!!!
    Мне очень понравилась прическа и вам очень идет. Такая нежная и легкая...
    А локон я бы спрятала... на свою свадьбу делала очень скромную прическу (еле нашла мастера, который согласится ее сделать, а то все предлагали трехэтажные сооружения, щедро залитые дешевым лаком и посыпанные блестками)... но виденье прекрасного у каждого свое...

    ОтветитьУдалить
  10. укладка супер! локон, и правда, лучше убрать! а цветок этот будет или другой?

    ОтветитьУдалить
  11. Сууууупер, прямо вот жду свадебных фото (если они, конечно, будут выложены тут), чтобы всю эту красоту "скрестить" с платьем и прочим.)

    ОтветитьУдалить
  12. Валерия Петрова15 июля 2014 г. в 20:18

    Ох какая ты красотка))) прическа очень понравилась) голосую за 2 цветка без локона)

    ОтветитьУдалить
  13. Прическа красивая,но мне тоже кажеться что локон не надо,и цветок... если и надо то другой :) вообще можна и без цветка, теперь есть такие легкие украшения, которые не перегружают образ,а наоборот додают еще больше легкости ... например такие ...

    ОтветитьУдалить
  14. Юль, мои поздравления.
    Прическа понравилась, но роспись летом. Будет жарко. Я бы все же собрала бы волосы. И не дай Бог пойдет дождь и будет влажность. Испорченная прическа испортит все.
    Если все же решишь идти с распущенными волосами, то локон я бы убрала, что бы не мешался.
    Цветуечки понравились. Я бы оставила два или больше.

    ОтветитьУдалить
  15. Отличная укладочка (объемно, романтично). Локон, присоединюсь к некоторым мнениям, все-таки нужно убрать, он может совершенно непредсказуемо выбиваться куда и когда не надо, придется его поправлять. И мне не очень понравилось гофре на волосах, может, это только на фото так смотрится, но кажется, что волосы выглядят пережжёными, хоть, до укладки они живые и блестящие. У меня тоже летом была свадьба :)

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошая причёска, люблю волны и локоны.)

    ОтветитьУдалить
  17. вот, что мне в гофрене нравится совсем, так это пушистость - после гладких прямых волос это выглядит не слишком ухожено, мягко говоря.
    но мастер отлично постарался - в итоговой укладке кончики и волосы по длине оченьно разглаженными выглядят.

    П.с. Юльчик, кожа идеальная. я тоже так хочу не только в периодические интервалы времени.. *печалится*

    это все после Петровки процедур или ис клиникал уход? что все же большую роль сыграло?

    ОтветитьУдалить
  18. Елена Потешкина16 июля 2014 г. в 08:27

    Сама прическа понравилась - супер, цветок тут нужен другой - он должен выглядеть красивым, натуральным, а то ваш цветок сильно отталкивает - то неестественно, то плохо сделан - короче непонятный, не надевай его, ищи другой цветок. Надеюсь, что ты на меня не обидишься, свое мнение сказала

    ОтветитьУдалить
  19. Очень понравилась прическа, а вот цветок не совсем(
    А так укладка классная, очень воздушно и легко.

    ОтветитьУдалить
  20. Мне прическа очень понравилась. Локон лучше убрать, а то на всех фотках только он и будет, а твоего лица не будет видно. А ты на свадьбе в очках будешь или линзах?

    ОтветитьУдалить
  21. Прическа супер! Правда будет ли она держаться весь день?

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибаа =) Тебе все нравится?

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, спасибо! Один раз уже продержалась =)

    ОтветитьУдалить
  24. Привет, спасибо большое за мнение! Да, мне уже самой он на фото мешается =)))) Пока не решила с очками, но скорее всего в линзах, хотя глаза будут краснючиееее

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо! А цветок ты бы совсем убрала?

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо, мне очень приятно!

    Соглашусь про видение, мне очень многие говорят, что платье слишком простое, прическа слишком простая, но я понимаю, что идеала нет, ведь у каждого он свой -=)
    Мне с Таней повезло, она про такое даже и не думала ^^

    ОтветитьУдалить
  27. Юля, спасибо! Может другой, я вот опрашиваю людей =) Может и не цветок вовсе нужен....

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо большое!
    Будут-будут, куда же без них =)))))

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибооо! Смущаешь =)

    А может три ? =)))

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо большое за мнение и ссылку! Я не планировала камни-стразы в голову, но посмотрю в магазинах, вдруг влюблюсь =) Я сейчас задумалась над ракушкой-заколкой, но еще не видела в продаже

    ОтветитьУдалить
  31. Уже нашла такие, заказываю =)))

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо большое!


    Мне идут только распущенные волосы, к сожалению. Собранные открывают мой некрасивый плечевой пояс и короткую шею =(((

    Мы гулять не будем, поэтому я несильно за это переживаю =)

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо большое, я уже мысленно убрала локон =) Мелкая волнистость убивает блеск, мне тоже это не нравится, но без у меня не будет волос. Думаю над тем, как бы распрямить самые верхние волосы...


    А есть где фотографии посмотреть с твоей свадьбы? =)

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо большое! И я люблю =)

    ОтветитьУдалить
  35. Кристина, спасибо большое! Мало тех, кто распускает волосы на свадьбу... Я сейчас придумала себе заколку в форме морской звезды, вместо цветка =)

    ОтветитьУдалить
  36. не замечала этой пушистости, мне же уже пару раз укладку с гофре делали, хм...

    Спасибо за комплимент коже, мы стараемся =) В Петровке только 1 частка была, но она помогла + ис клиникал. Думаю, что системный уход ис клиникал и остальное медикаментозное лечение

    ОтветитьУдалить
  37. Елена, спасибо за мнение! Я уже переметнулась на сторону того, что вместо цветка мне нужна заколка в форме морской звезды =)

    ОтветитьУдалить
  38. здорово!!! теперь мы все дружно ждем фото со свадьбы-красавицы невесты :)

    ОтветитьУдалить
  39. Irina Dubinskaya-Gnatiuk17 июля 2014 г. в 04:08

    Круто, Юль!:) Красивая укладка!:)
    Вот не могу понять, нравится ли мне цветок...)) А прядь и правда хочется убрать.
    Когда читаю о том, как люди готовятся к свадьбе, понимаю, что я какая-то безответственная:)) платье выбрала за один поход в салон, туфли так же, пробных причёсок и макияжей не делала... Нее, сейчас однозначно всё было бы по-другому.))

    ОтветитьУдалить
  40. может помельче просто вібрать сюда цветочек=)

    ОтветитьУдалить
  41. Здравствуйте! Недавно начала читать Ваш блог, очень увлекательно пишете!
    А еще Вы очень красивая и милая, удивительно, что без макияжа - кожа просто потрясающая.
    Что касается прически, то локон выбивается из общей картины (может быть, если бы волосы были длиннее, как у модели на фото, было бы нормально), но для такой воздушной прически, на мой взгляд, не подходит. А цветок смотрится хорошо (один), только именно этот конкретный цветок кажется массивным, и я бы заменила на что-то более изящное и невесомое.
    Удачи Вам! Пишите еще! :)

    ОтветитьУдалить
  42. Юля, укладка очень красивая. Мне тоже нравится так, чтобы естественно и динамично. Объем потрясающий! Мне больше понравился вариант без вытащенного локона и я бы еще цветок посмотрела, чем заменить... может быть, что-то чуть-чуть помельче и тоже более естественное?.. Когда (восемь лет назад уже, ааа!) я делала прическу на свадьбу, тоже были цветы в волосах (у меня их было несколько и совсем мелкие) - вот я очень хотела настоящие цветы, живые. Тогда такой возможности не было, у нас не делали, но я видела потом много подобных причесок с живыми цветами, смотрится это потрясающе красиво. Единственное, чтобы они не повяли...

    ОтветитьУдалить
  43. может быть, боятся, что локоны распустятся)
    здорово! по-морскому и по-летнему)

    ОтветитьУдалить
  44. Ой, спасибо за упоминание меня-болезной, я тут как обычно все самое интересное пропускаю. Я уже даже не удивляюсь, что ты выбрала мою самую любимую прическу, из всей подборки, что я сделала =) Она реально шикарна! Уверена. что над моделью поработали еще и фотошоперы, а может даже ей прикрепили дополнительные пряди на затылке. Ты этим трюком не думала воспользоваться? Купить пару прядей, прикрепить на затылке и объем увеличится=)

    ОтветитьУдалить
  45. Обалденная укладка получилась! И цветочек этот, уверена, в общем образе будет смотрятся отлично! А живой ты не думала добавить? Как вариант) без прядки более целостно прическа смотрится , мне кажется)

    ОтветитьУдалить
  46. Мне понравилась прическа, просто и красиво очень, Вам идет) и цветок красивый очень) но прядку конечно, как уже многие посоветовали, лучше убрать)

    У самой тонкие и редкие волосы и я давно использую этот способ со щипцами-гофре, иногда по всей длинне, иногда только у корней)

    ОтветитьУдалить
  47. Ооооо, моя свадьба была 19 лет назад :))) не выкладывала нигде. Хорошая идея по поводу распрямления верхних волос, а под ними будет гофре, так и объем не пострадает и блеск останется. Подумайте, как это можно реализовать.

    ОтветитьУдалить
  48. Я так прочла, что этим летом у тебя была свадьба, сидела и недоумевала =)))


    Я скажу мастеру про этот момент

    ОтветитьУдалить
  49. я уже передумала и выбрала себе морские звезды =)

    ОтветитьУдалить
  50. А ты платье не видела? О_о


    я хочу уже заколку-морскую звезду =)

    ОтветитьУдалить
  51. Ира, спасибо большое!
    Цветок постараюсь заменить =)
    Сейчас свадьбы сложнее как-то стали - это до нас дошла вся свадебная индустрия с запада, у меня все готовит распорядитель ^^

    ОтветитьУдалить
  52. Ира, спасибо большое! Мне действительно очень приятно читать такие комментарии =)

    С кожей мы боремся каждый день, у меня акне, подробнее я тут писала http://beauty-caterpillar.blogspot.ru/2013/12/blog-post_8.html

    Я хочу длиннее волосы, но Татьяна говорит, что мне будет неудобно =((( Хочу заменить цветок на заколки в форме морских звезд, ведь тема свадьбы - море!

    ОтветитьУдалить
  53. Марина, спасибо большое! Объем нереальный был, мне кажется, что на фото всего объема не видно и он не ощущается, но он был ТАКОООООЙ!


    Я захотела заколку-морскую звезду =) Живые цветы даже не знаю... я спросила у флориста и она не порекомендовала, поэтому я к ним больше не склоняюсь.

    ОтветитьУдалить
  54. Любимая, спасибо тебе за тот пост! Да, у нее пряди есть - слишком много у нее волос или ей можно откровенно завидовать =) Я сначала думала над накладными, но Таня отговорила, т.к. это неудобно...


    А как тебе моя то прическа? =)

    ОтветитьУдалить
  55. Живой думала, но флорист отговорила... Все цветы, что она мне подобрала не факт, что выживут в волосах =( Я сейчас склоняюсь к заколке-морской звезде, в тему свадьбы =)

    прядь уберу!

    ОтветитьУдалить
  56. Спасибо! Я хотела этой простоты ^^. Меня не привлекают стандартные свадебные образы...

    И как волосы, не портятся от этих щипцов?

    ОтветитьУдалить
  57. В этом у нас вкусы совпадают)
    У меня не портятся как ни странно, хотя я стараюсь не увлекаться особо. Но и всякими термозащитами не пользуюсь, вообще не люблю эти муссы-спреи-лаки на волосах)

    ОтветитьУдалить
  58. тогда предлагаю и дальше следить за рубрикой, дальше тоже стандартного не будет =)

    Спасибо, присмотрюсь к этому чудо-агрегату =)

    ОтветитьУдалить
  59. Восторг! Мне нравится все и цветы, и локон!

    ОтветитьУдалить
  60. Танюш, ты прекрасна!!!!!!!!!


    Мое мнение- ОДИН цветок и ЛОКОН. Это такая "заманушка" "завлекалочка"... Главное, чтобы он в рот не лез)))) и его хорошенько зафиксировали, то есть его упругость бы продержалась, и потом, после торжественных фотографий ты же его убрать можешь, просто подколешь цветком!


    Целую!)

    ОтветитьУдалить
  61. Юль, получилось очень красиво, но прям очень жаль, что не хватает густоты. М.б. добавить волосы на клипсах??? Тогда будешь как русалка)))

    А я на подобные мероприятия делаю наоборот собранные волосы, мне тоже не очень идут, но с моим мастером мы выкручиваемся и получается очень даже симпатично=))) Т.к. боюсь что локоны в такой суете повиснут уже через пару часов, а хочется прически в первозданном виде.

    ОтветитьУдалить
  62. Ольга Романова20 июля 2014 г. в 08:59

    гофрирование интересное... стопроцентный долгий объем,я б не догадалась

    ОтветитьУдалить
  63. Он не долгий, а супердолгий! 4 дня отходила!

    ОтветитьУдалить
  64. Ну три пера у меня, три пера на голове =) Хотя мы сделали много, как мне кажется, но в длине потеряли...

    Я хотела волосы, но Таня против, т.к. у меня все такое удобное, платье, туфли, а прическа тогда станет, как парик - ни облокотиться, ни встать, ни сесть...

    Один раз уже не повисли, причем я в примерочной не хило так издевалась над ней, когда туда-сюда снимала-надевала вещи =)

    ОтветитьУдалить
  65. Мурсик, спасибо =)


    Локон мне уже сильно разонравился, он и тогда мне не очень нравился... Цветки я заменю заколками-морскими звездами ^^

    ОтветитьУдалить
  66. Аня, спасибо большое! У меня уже столько апгрейдов прически нарисовалось, что боюсь, она изменится не хило так =)_

    ОтветитьУдалить
  67. Ну будем надеяться, что в день свадьбы не подведут=))) Такие локоны очень нежно и воздушно смотрятся!)) Тебе с ними хорошо)

    ОтветитьУдалить
  68. Спасибо большое! Я сама на это очень надеюсь =)

    ОтветитьУдалить
  69. Прическа красивая, Вам идет, но... искусственные цветы у меня ассоциируются прежде всего с кладбищем. А заколки морские звезды бантики - с детским садом. Не обижайтесь :)

    ОтветитьУдалить
  70. Так здорово, но вспоминая себя очень рада что был хвост, потому как в жаркие моменты все волосы поприлипнут и будут потом висеть сосульками. А не хочешь добавить объема волосам просто нарастив волосы. у мня подружка так добавила своим волосам объем что уже несколько раз из переставляет на коррекции. А на полосках процедура наращивания длится быстро и подходит даже для тонких волос потому как достаточно незаметна.

    ОтветитьУдалить
  71. У меня нет другого выхода - собранные волосы мне не идут, вот совсем...


    Меня цены прядей дополнительных пугают, в общем итоге свадьбы они совсем нежеланны =)

    ОтветитьУдалить
  72. Ну как знаешь, лично я бы на твоем месте подумала еще и о том, что такие прядки потом круто могли бы помочь в создании красивых причесок для блога =) Но это я, у меня вечные фантази в голове =)

    ОтветитьУдалить
  73. Ева, все верно, но цена действительно пугает. Сейчас каждая покупка идет под сомнение, т.к. общая стоимость совсем не радует...

    ОтветитьУдалить
  74. Прядь убрать точно)) а если реально заменить цветы на звезды? Думаю будет круче. И подходит под стилистику ваших аксессуаров.

    ОтветитьУдалить
  75. Все вышло именно так - без пряди и со звездами =)

    ОтветитьУдалить
  76. мне понравилась укладка, на мой взгляд, такие нежные локоны - это лучшее, что можно придумать на свадьбу! А еще и цветком, просто прелесть) И мне наверное единственной понравился вариант с выпущенной прядью, так нежно она обрамляет лицо=))

    ОтветитьУдалить
  77. Спасибо за мнение! Можно, вопрос только в том, нужно ли? =)

    ОтветитьУдалить
  78. Ксюша, спасибо! Все больше и больше к этому склоняюсь =)

    ОтветитьУдалить
  79. Ксения Есюнина1 октября 2014 г. в 20:05

    Про цветы не знаю, но локон я бы все же спрятала, мне без него больше нравится и к тому же он не будет мешаться, свадьба все же не 5 минут длится) А прическа классная, очень нежно и невинно, как и должна быть невеста

    ОтветитьУдалить
  80. Я бы локон убрала (мне бы он точно мешался), и вместо цветка прилепила бы какую-нибудь заколку другую, но тут уже сложнее - смотря какое платье ведь! ))

    ОтветитьУдалить