Бритье

BeautyMen: Крем для бритья Weleda

7/06/2014

Как вы помните, я предполагал, что порабощу блог смогу написать про все свои "долги" во время Юлиной подготовки к ГОСу. Однако внезапно и я стал тоже готовиться к её экзамену :). Потом началась моя учеба в автошколе, и появилась куча срочных дел на работе, в общем, не срослось как-то.
Страдая очень нужным и важным безделием в свой выходной день и получив очередной пинок от Юли, я решился всё-таки на создание очередного шедевра :).
Сегодня расскажу о мужском креме для бритья Weleda.


Про оформление я уже рассказывал в прошлом сообщении и упоминал про особенность алюминиевых тюбиков. Сегодня покажу, как изменяются тюбики в процессе использования :). Тюбик крема для лица, по мере его использования, я подкручивал. Крем для бритья у меня заканчивается гораздо медленнее, но не потому, что не понравился (об этом ниже). Мне принципиально всё равно, как выглядит тюбик, главное, чтобы не разваливался :).


Я выбираю именно кремы для бритья вместо пены. Мне нравится, что после бритья, в таком случае, можно дополнительно не использовать крем для лица.
До Weleda я очень долгое время использовал крем для бритья Lush Prince. В целом, меня он устраивал, поэтому крем для бритья Weleda я буду сравнивать именно с ним.


Описание производителя: 
Крем для бритья образует прочную «сливочную» пену, обеспечивает качественное и при этом щадящее влажное бритье. Крем защищает и одновременно ухаживает за чувствительной, раздраженной бритьем кожей. Смягчающий и противовоспалительный эффекты достигаются благодаря экстрактам миндаля и фиалки трехцветной, а защиту и мягкость обеспечивает козье молоко.


Состав:
Вода, жидкое мыло из стеарина, глицерин, оливковое и кокосовое масла, смесь натуральных эфирных масел, экстракт фиалки трехцветной и миндаля, козье молоко, силикат натрия, сульфат магния, спирт.


Впечатления:
Крем для бритья пахнет так же приятно, как и увлажняющий крем - Юлина мама говорит, что фиалками, а по мне он также пахнет травой и полем :).


Крем имеет легкую флюидную текстуру белого цвета с перламутровым отливом. Наносится и распределяется легко.


Принципиально я не считаю Weleda кремом - это скорее кремовое мыло. После нанесения на лицо необходимо его "взбить", чтобы он превратился в пену (здесь мне помогла бы какая-нибудь кисть для пены, которой у меня пока ещё нет ;) ), после чего можно бриться. Крем Prince как обычный крем - нанес слоем, подождал немного и побрился. При этом у каждой стороны по этому параметру есть свои плюсы и минусы: Weleda меньше питает кожу лица, и иногда требуется дополнительно увлажнять лицо после бритья, однако более легкая текстура позволяет использовать этот крем в жаркую погоду, а также гораздо меньше забивает бритву, что особенно актуально для обладателей густой "растительности", а также для других зон бритья :), при этом скольжение бритвы, на мой взгляд, одинаковое.

Если сравнивать соотношение объем/цена, то на первый взгляд кажется, что Prince предпочтительнее - 795 рублей за 225 г., но он расходуется значительно быстрее Weleda, т.к. не получается намазывать его тонким слоем.

Т.к. я не отличаюсь особо пышной растительностью на лице, поэтому использую крем раз, максимум два в неделю (иногда проще даже без крема побриться). Так что объёма в 75 мл крема Weleda с моей частотой бритья мне хватит надолго.


Кстати, ещё одним важным достоинством Weleda над Prince является то, что не нужно залезать пальцами в банку, поэтому не получится случайно, например, налить туда воды :).
Кожа после бритья мягкая и нежная. В принципе, одного крема для бритья достаточно для увлажнения, но всё же не всегда.

Вердикт: 
Подводя итог, можно сказать, что у Weleda получился очень хороший крем для бритья - экономичный, мало забивает бритву, с приемлемым увлажнением после бритья и приятным запахом. Он является достойным преемником "принца" на моей полке в ванной :).

Срок использования: 2 месяца
Рекомендуемая цена: 359 рублей.

А вам что больше нравится: крем или пена для бритья?
Все сообщения из моей рубрики остались на старом месте :).

P.S. В следующем сообщении я поведаю вам о нескольких продуктах Oriflame North for Men. Также, в связи с многочисленными просьбами, в планах поделиться с вами мнением о наших новых и клевых "пылесборщиках".

* предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему