Волосы

Уход за чувствительной кожей головы Schwarzkopf Professional Bonacure Scalp Therapy: шампунь BC Scalp Therapy Sensitive Soothe Shampoo и сыворотка BC Scalp Therapy Serum

7/08/2014

Три месяца назад Schwarzkopf Professional запустил линейку, направленную на решение проблем кожи головы, и пригласил меня на диагностику, о чем я рассказывала тут. После процедуры мне посоветовали два средства из новой линейки: шампунь для чувствительной кожи головы BC Scalp Therapy Sensitive Soothe Shampoo и сыворотку для чувствительной кожи головы BC Scalp Therapy Serum, о которых сегодня и пойдет речь.


Продукты для чувствительной кожи головы были и раньше у Schwarzkopf Professional Bonacure, но назывались они по-другому. Из старой "коллекции" остался только шампунь, но и его формулу немного изменили. Т.к. у меня очень чувствительная кожа головы, я с большой радостью принялась за тестирование нового шампуня и сыворотки, т.к. предыдущая версия шампуня мне понравилась и подошла, о чем я писала тут.


1. Сыворотка для чувствительной кожи головы Schwarzkopf Professional BC Scalp Therapy Serum.


От производителя и состав:

Сыворотка BC Scalp Therapy Sensitive Scalp предназначена для чувствительной кожи головы, помогает избавиться от покраснения, зуда, шелушения, восстанавливает естественный баланс влаги кожи головы. Сыворотка также обладает защитными свойствами, поэтому рекомендуется к нанесению перед процедурой химического воздействия. Кроме того, сыворотка BC Scalp Therapy – это превосходное средство для процедуры массажа. Средство не содержит масла и подходит для всех типов волос. Эффективность сыворотки обусловлена высококонцентрированным комплексом Nutritive Balance, в основе которого — такие специальные компоненты, как аллантоин (успокаивает и смягчает), хитозан (укрепляет волосы и кожу), витамин E (нейтрализует свободные радикалы и защищает), бисаболол (оказывает противовоспалительное действие). Сыворотка BC Scalp Therapy наносится на кожу головы после шампуня, не смывается.




Впечатления:
Начну с нового для меня продукта - с сыворотки. Собственно, выглядит она как типичный серум - стеклянный флакон с пластиковой пипеткой: очень красиво и внушительно. Сначала за один прием я тратила две полные пипетки, но потом поняла, что и одной вполне достаточно. Сыворотка закончилась очень быстро - примерно за месяц, но, думаю, что если бы я изначально наносила только по "одной дозе", то тогда бы ее хватило на 1,5 месяца, что также немного, на мой взгляд.

Сыворотка призвана защищать, успокаивать, увлажнять и питать, т.е. делать всё то, что требуется чувствительной коже головы, и могу сказать, что она всё выполняет! Сразу после нанесения наступают спокойствие и умиротворение, хотя тут немалую роль играет успокаивающий массаж-распределение, на котором настаивает производитель. Весь месяц использования моя кожа головы "танцевала" от счастья, т.к. никакого негатива в ее жизни не было =). Прошли зуд, шелушения, сухость и общий дискомфорт. А на повторной диагностике мастер Schwarzkopf Professional сказала, что уже не видит чувствительной кожи ^^. Шампунь, конечно же, дополнял сыворотку, и после окончания флакона с серумом ситуация почти не изменилась, но пару раз были "почесушки", доставлявшие дискомфорт. Не знаю, вызваны ли они отсутствием сыворотки или учебой в институте, но факт остается фактом.

Текстура у сыворотки - загустевшая водичка: легко распределяется по проборам, при этом не растекается. Высыхает со средней скоростью, что дает достаточно времени для распределения ее по всей голове. Еще хочу отметить, что после того, как волосы высохнут, сыворотка не видна на коже, не загрязняет волосы, не убивает объем, что для меня немаловажно.


Вердикт:
Сыворотка стала приятным открытием, и я рада, что мой любимый Schwarzkopf Professional изобрел такой интересный продукт: кожа головы успокаивается, т.е. уходят зуд и шелушения. После месяца использования мастер даже не заметила мои проблемы. Но нашла я и минус - быстрый расход.

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 867 руб.

Оценка: 5-



2. Шампунь для чувствительной кожи головы Schwarzkopf Professional BC Scalp Therapy Sensitive Soothe Shampoo.


От производителя и состав:
Шампунь BC Scalp Therapy Sensitive Soothe деликатно очищает и восстанавливает баланс чувствительной кожи головы. Благодаря комплексу Nutritive Balance и дополнительному компоненту таурину в составе шампуня, средство обеспечивает дополнительное увлажнение для активизации естественных защитных функций кожи головы. Мягкие очищающие ингредиенты предотвращают раздражение кожи, обеспечивая ее чистоту и свежесть. Шампунь BC Scalp Therapy Sensitive Soothe обладает чарующим ароматом бергамота с легкими фруктовыми нотами.


Впечатления:
Предлагаю прочесть мой отзыв на предыдущую версию этого шампуня тут, т.к. мне показалось, что ничего не изменилось =). Шампунь все также бережно промывает волосы, средне пенится и не вызывает шелушений. При долговременном использовании зуд сходит на нет, а шелушения становятся редким гостем.

Но, как и в прошлый раз, после шампуня требуется кондиционер, т.к. он путает волосы. С двух намыливаний волосы и кожа головы скрипят, только в новой версии этот эффект мне кажется менее выраженным, чем в прошлой. 

Запах и текстура не изменились, если память не изменяет мне =). Производитель характеризует запах, как бергамот с фруктами - легкий, свежий, ненавязчивый и на волосах не остается.


Вердикт:
Шампунь не разочаровал, но каких-то ярких новых качеств я в нем не заметила. Да, изменился дизайн, и скрипа чуть меньше, но на этом все. Тщательно и деликатно промывает кожу головы и волосы до скрипа, при этом путает волосы, и им требуется кондиционер. Шампунь уже закончился, и выходит, что я истратила уже два флакона, а это является моим  личным рекордом ^^. Балл будет ниже по сравнению с прошлой версией, т.к. флакон старого шампуня кажется мне удобнее и красивее :D.

Срок использования: 2,5 месяца

Стоимость: 532 руб.

Оценка: 4+


Как вам идея средств для кожи головы, а не для волос? Уже познакомились с Schwarzkopf Professional Bonacure Scalp Therapy?
Другие мои отзывы на средства Schwarzkopf Professional можно найти тут, а обзоры на средства для волос - тут


Вот так выглядят волосы после двух намыливаний шампунем BC Scalp Therapy Sensitive Soothe Shampoo и нанесения одной дозы сыворотки BC Scalp Therapy Serum: блестят, не потеряли объем, но для расчесывания потребовалось больше усилий, поэтому необходим кондиционер.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

6 высказываний на эту тему

  1. интересная сыворотка.
    Из Бонакур пробовала в голубых флаконах шампунь - мне не подошел в условиях азиатской воды. В российских химических водах не пробовала. Но желания с тех по не возникало.

    ОтветитьУдалить
  2. ты, наверное, про увлажняющую серию говоришь! На нее столько хороших отзывов, но я сама пока не пробовала. Мне иногда кажется, что все перепробовать у Шварца Проф невозможно =)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения Есюнина8 июля 2014 г. в 22:39

    У меня лежит эта парочка, все думаю, что буду пользоваться перед окрашиванием волос т сразу после и все их не крашу)))) А так вроде не страдаю чувствительностью кожи головы)

    ОтветитьУдалить
  4. Их рекомендуют перед окрашиванием, ага! Помню, как кожа портится, я даже себе пару раз сжигала до корочек =(((

    ОтветитьУдалить
  5. вот когда она прихотлива, тогда и чувствуешь "все кочки" =) Мне Шварцкоп обычный (глисс гур, шаума, сьез) не подходят в качестве моющих средств, а Шваркоп Проф подходит.

    ОтветитьУдалить
  6. Валерия Петрова1 октября 2014 г. в 20:06

    как-то покупала у Bonacure что-то, какой-то шампунь и бальзам, по-моему для окрашенных волос, но мне как-то различия не видно между ихними продуктами и каким-нибудь глисскуром) хотя у меня голова абсолютно неприхотлива

    ОтветитьУдалить