Гель

Цитрусовая свежесть с Weleda Citrus Deodorant и Weleda Citrus Erfrischungsdusche

7/29/2014

Цитрусы - это точно не мои фавориты в ароматах, но запах лимона очень люблю; вот только запах настоящего лимона встречается очень редко, хотя я нашла два продукта, о которых сегодня и расскажу. Пост посвящен цитрусовому освежающему гелю для душа Weleda Citrus Erfrischungsdusche и цитрусовому дезодоранту Weleda Citrus Deodorant.



1. Цитрусовый дезодорант Weleda Citrus Deodorant.


От производителя и состав:

Натуральный дезодорант навеет ассоциации с прохладным летним утром, подарит приятное ощущение свежести и надежно защитит Вас на целый день. Он действует исключительно благодаря природным компонентам, приятно освежает кожу оставляя поры открытыми, предупреждает и нейтрализует запах пота. Благодаря смеси эфирных масел, входящих в его состав, обладает бодрящим лимонным ароматом. Активная формула дезодоранта хорошо тонизирует кожу, останавливает развитие бактерий и распространение неприятного запаха, не нарушая естественного баланса эпидермиса. Цитрусовый дезодорант Weleda получил три звезды NaTrue, это значит, что он является 100% органическим: в его состав входят исключительно ингредиенты природного происхождения, выращенные в сертифицированных органических хозяйствах. Не содержит циркония, алюминия и фталатов, синтетических ароматизаторов, красителей и консервантов. Подходит для любых типов кожи. Не оставляет следов на светлой и темной одежде.



Впечатления:
Этот дезодорант заинтересовал меня сразу после первого релиза, т.е. зимой, но появился он у меня уже ближе к лету - самому "горячему" сезону. Как я уже не раз рассказывала, с натуральными дезодорантами у меня не складывается, хоть я и предпринимала много попыток с ними подружиться, но надежда не уходит =). 

Сначала стоит сказать пару слов об упаковке - в картонной коробочке я нашла тяжееелый стеклянный флакон объемом в 100 мл., и позже я узнала, что есть еще мини-формат - 30 мл., но он тоже в стекле. Думаю, что было бы лучше выпустить мини-формат в пластике, для удобства ношения с собой, т.к. стекло реально тяжелое!

Состав до безобразия прост, но он работает, что удивило и меня, и Диму, который подворовывает у меня эти цитрусы =). Дезодорант держит запах часов 8 точно, + я специально его тестировала в экстремальных условиях, например, в день, когда делала лазерную эпиляцию, и даже это испытание он выдержал, и неприятный запах не проступил. Еще я разгадала один его секрет, хоть производитель о нем и говорит, - обновление в течение дня помогает продлить отсутствие запаха, да и спокойнее так.

Главный недостаток исходит из состава - спирт, который щиплет нежную кожу подмышек и превращает использование деза после эпиляции-депиляции в пытку. В оставлении пятен замечен не был, а также не провоцирует "кошачий аромат".

Ах да, ещё он вкуснюще пахнет соком лимонов - звонко, сочно и бодряще!


Вердикт:
Дезодорант очень понравился, и из тех, которые не содержат алюминия, я могу поставить его на высшую ступень вместе с Виши 24 часа: держит запах, вкусно пахнет, не оставляет пятен. Из недостатков выявила тяжелый стеклянный флакон, который неудобно брать с собой, и негативное воздействие спирта на чувствительную кожу подмышек.

Срок использования: 2,5 месяца

Стоимость: 515 руб. за 100 мл.; 270 руб. за 30 мл.

Оценка: 5-



2. Цитрусовый освежающий гель для душа Weleda Citrus Erfrischungsdusche.



От производителя и состав:
Начните свой день с особенной свежести! Подарите телу и душе качественно новую энергию, а своей коже — первоклассный уход с ароматом лимонов и апельсинов, выращенных естественным биологическим способом. Этот гель для душа — идеальная помощь тем, кому по утрам нелегко просыпаться.

Мягкие сахарные тензиды бережно очищают кожу. Чистое кунжутное масло, богатое ненасыщенными жирными кислотами, защищает кожу от излишней потери влажности. Ваша кожа станет нежной и эластичной.




Впечатления:
Цитрусовый освежающий гель представляет из себя большую матовую тубу объемом 200 мл. Расходуется экономично, и в целом он ничем не отличается от гранатового геля для душа от Weleda. Причем не только внешне, но и по ощущениям - мягко очищает, имеет кремовую текстуру и нормально пенится.

Отличается, конечно же, аромат - тут он цитрусовый, но не такой, как у дезодоранта, а более мыльный и сладковатый, что понравилось мне меньше. Но даже с этим сладковатым лимоном он остаётся приятным, и этим гелем я сейчас пользуюсь чаще всего.

В названии значится "освежающий", но каких-то спецэффектов типа охлаждения я не заметила, скорее свежесть тут идет из-за запаха цитрусов.



Вердикт:
На мой нос гель пахнет чуть хуже дезодоранта, но это не отменяет общего приятного аромата и мягкого очищения, благодаря которым он и заслужил мою любовь. Не скажу, что он самый-самый любимый, но пользуюсь им сейчас чаще всех остальных.


Срок использования: 2, 5 меясца

Стоимость: 420 руб.

Оценка: 5-


А вы знакомы с цитрусовой линейкой Weleda? Как впечатления? 
Про другие дезодоранты я писала тут, а про продукты Weleda - тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

22 высказываний на эту тему

  1. О, дезодоранты я покупаю натуральные постоянно, поэтому этот обязательно запишу в хотелки! Спасибо за обзор ))

    ОтветитьУдалить
  2. А какие больше всего понравились? Мне вот Веледа и Виши

    ОтветитьУдалить
  3. я наоборот, фанат цитрусовых ароматов, обожаю))
    Юль, технический вопрос) Всегда любуюсь твоими фотографиями и стало интересно - фон это у тебя фотофон?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Конкретно этот фон - карбоновая пленка для автомобиля с китайского сайта =) Специального у меня вообще нет ничего - все самодельное =)

    ОтветитьУдалить
  5. о как! интересно) надо будет подумать о самодельных фонах)

    ОтветитьУдалить
  6. Потом у меня есть фон из деревянного бамбукового полотна, которым украшают интерьер (коричневый), пробковая подложка под паркет (желтый такой, помада кис-кис), белый (ватман), различные ткани, и последний - типа трава, который я купила на рынке в искусственных цветах.

    ОтветитьУдалить
  7. Выдумщица! не додумалась бы их как фон использовать))

    ОтветитьУдалить
  8. Привет!


    Спасибо! Дез оч хороший оказался, ну если не считать того, что щиплет кожу

    ОтветитьУдалить
  9. Irina Dubinskaya-Gnatiuk1 августа 2014 г. в 03:53

    Дима подворовывает цитрусы.:)))))
    Я б тоже подворовывала!))) Люблю этот дезодорант, у меня тоже 100 мл. После бритья-эпиляции не использую, так как щипает, да, но как же мне нравится его свеже-бодрящий аромат!:) Однозначно куплю ещё, когда этот изведу.))

    ОтветитьУдалить
  10. Ага, Дима такой =)))) Запах ням-ням-ням, а от кислинки, а ж челюсть сводит =)


    А ты 30 мл. не пробовала?

    ОтветитьУдалить
  11. Надя Пархоменко1 августа 2014 г. в 16:04

    Меня это не пугает, кожа не чувствительная и болевой порог довольно низкий.))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Позволь мне тебя поправить, когда низкий порог - это сразу больно становится =) Запомнить просто - порог, т.е. высота, которую нужно преодолеть - боле проще преодолеть маленький порог, чем высокий, т.е. если не терпишь боль, то низкий болевой порог =)

    ОтветитьУдалить
  13. Надя Пархоменко1 августа 2014 г. в 16:32

    Да-да, конечно!) я понимаю, просто оговорилась почему-то))

    ОтветитьУдалить
  14. Надя Пархоменко1 августа 2014 г. в 16:53

    Вот уж не за что извиниться! :-) наоборот, спасибо, что поправила.))

    ОтветитьУдалить
  15. Irina Dubinskaya-Gnatiuk2 августа 2014 г. в 22:18

    Неа, сразу 100 хапнула.:))))

    ОтветитьУдалить
  16. Irina Dubinskaya-Gnatiuk3 августа 2014 г. в 01:08

    Хихи, я такая.:D

    ОтветитьУдалить
  17. Надя Пархоменко1 октября 2014 г. в 20:05

    Привет,👸, отличный пост, дезик- в хотелки!

    ОтветитьУдалить
  18. Мммм обожаю запах цитрусов...а вот из натуральных дезиков пока пробовала только кристалл=))))

    ОтветитьУдалить
  19. Кристалл я не поняла - надо к нему еще подходы сделать....

    ОтветитьУдалить