2014

Котосвотчи с Mavala 354 Metallic Blue

7/03/2014

Сегодня хочу попробовать показать один шикарный лак в обрамлении не менее шикарного котэ и назвать это популярным тегом #котосвотч =). Надеюсь, Рикки сможет раскрыть и оттенить всю красоту синего металлического лака Mavala 354 Metallic Blue из коллекции Metropolitan Color`s! А для тех, кто не любит кошек, будут и обычно-нормальные свотчи ;).




Оформление:
О лаках-малютках Mavala я вам уже рассказывала тут, поэтому повторяться и утомлять не буду ^^. Коллекция Metropolitan Color`s также является весенней.



Цвет:
354 Metallic Blue - сине-фиолетовый металлический дуохром. Этот лак является чистым металликом со свойственным ему светящимся эффектом и яркостью. В оттенке больше синего, но фиолетовый проглядывает, особенно если сравнивать его с чисто-синими цветами. Очень люблю, как синие металлики переливаются и играют на солнце - это бесподобный эффект, и еще ни один лак не смог их переплюнуть в моем рейтинге.

Не смогла не сравнить 354 Metallic Blue с двумя популярными синими металликами - 
Guerlain 02 Riviera и Chanel 667 Bel-Argus: Герлен - более фиолетовый, а Шанель - более голубой. Зато характер свечения и общее настроение одинаковые =).


Характеристики:
Качество Mavala 354 Metallic Blue отнесу к среднему, но добротному. Для полного перекрытия цвета ногтей требуется 2-3 слоя лака, как и лаку Шанель, в то время как Герлен - 1-2 слоя. Высыхает средне - хуже Герлена и Шанель. По стойкости также оказался хуже всех - кончики начинают затираться уже в первый день! Собственно, стойкость я отношу к главному недостатку этого экземпляра лака.

Но, в целом, оттенок затмевает мне разум, и я только и могу им любоваться ^^. Но надо учесть, что это мой любимый цвет, а те синие лаки Шанель и Герлен, соответственно, самые любимые =).

Кольцо из разноцветных камней - SIX. Серьги - Lady Collection.








Вердикт:
Я нашла третий синий металлический лак, в который влюбилась, и с огромной радостью его использую. Правда, радость от красоты немного заглушается плохой стойкостью и средней скоростью высыхания.

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 210 руб.

Оценка: 4


Как вам оттенок Mavala 354 Metallic Blue? Другие мои обзоры на лаки для ногтей можно найти тут.
Еще про этот лак писали Лена и Лена.


Смог Рикки стать моделью для кото-лакосвотчей =)?  Больше Рикки в моем Инстаграме :D.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

31 высказываний на эту тему

  1. Ксения Есюнина3 июля 2014 г. в 19:57

    Котолакосвотчи классные. А моя кошка ни в какую не хочет лакосвотчиться

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, красивый он какой, купить надо!))) Они, кстати, почти не отличим по свотчам от Ривьеры Герлен (лак моей мечты, которого, видимо, у меня уже никогда не будет)))
    Я, кстати, кошек не люблю, но твой Рикки просто какой-то магически красивый, это что за порода, а то я в них вообще не разбираюсь? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! А если держать? =))))) Рикки тож не особо хотел =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения Есюнина4 июля 2014 г. в 11:41

    Ой, она такая дикая, что у меня получатся кровавые свотчи, если я буду удерживать ее против воли))

    ОтветитьУдалить
  5. тогда есть все шансы снискать популярность =))) ахахах =))) Декстер. Продолжение.

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения Есюнина4 июля 2014 г. в 11:42

    ахахаха))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, на Ривьеру очень-очень похож!!! Но если приглядеться в Ривьере больше фиолета, но это только если внимательно =)

    Рикки тайский, говорит спасибо =)

    ОтветитьУдалить
  8. Красавец! Мне он понравился, да и носились у меня эти оттенки хорошо

    ОтветитьУдалить
  9. Заверните мне кота!!! Я хочу такого))
    А лак красивый, морской такой!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой-то он... Обычный... по-моему, такой вариант у всех марок уже был =) я года 4 назад по такому оттенку у Maybelline Colorama убивалась =)

    ОтветитьУдалить
  11. ой какие суперские фото))) особенно последняя)

    ОтветитьУдалить
  12. Ух, даже не знаю, на что сперва смотреть или все же на кого :) Они оба красавцы, это однозначно!

    ОтветитьУдалить
  13. Последнее фото - фурор! Рикки молодец! Но пиджак явно пострадал и нуждается в чистке от шерсти ;)

    ОтветитьУдалить
  14. В цвет я влюблен =) Эх, обычно у меня хорошо носятся лаки, а этот капризничает...

    ОтветитьУдалить
  15. Могу сдать в аренду =)))

    Лак суперский!

    ОтветитьУдалить
  16. Нееее, скорее всего фотографии не передают того сияния и красоты. Таких я пока только трое встречала, собственно, все у меня есть - они феерические!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо большое! Рикки старался =)

    ОтветитьУдалить
  18. Мяу-мя =)

    А чем Мавала не нравится?
    А я очень люблю металлики, за их сияние =)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибооо! Рикки и лаку передам комплименты =)

    ОтветитьУдалить
  20. Хоть на последнем лак плохо виден, но за художественность добавила ^^

    От Рикки вообще всё и все всегда страдают =))))

    ОтветитьУдалить
  21. Лак очень даже в тему с котом))) точнее к его глазам:)) красивый синий!!)

    ОтветитьУдалить
  22. Ага, кот подбирался =))) У меня еще есть вариант серого с желтым =)))

    ОтветитьУдалить
  23. Валерия Петрова8 июля 2014 г. в 17:22

    слишком мелкая для моих гиганский лопатных лап)

    ОтветитьУдалить
  24. Кот красавец!!!) Ну и лак тоже ничо)

    ОтветитьУдалить
  25. Рикки передает спасибо =)))

    ОтветитьУдалить
  26. Юля, у фиалок появился достойный конкурент ))
    Больше кото-свотчей в каждом блоге!

    ОтветитьУдалить
  27. Я поговорю с Рикки и Ирис :D А фиалки давно уже вышли из моды моего блога, им на замену пришел лайткуб с фонами ^^

    ОтветитьУдалить
  28. Рикки красавчик, поддерживаю котосвотчи, лак ему очень идет :)

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо! Котосвотчи дело такое, сложное и не все понимают =)))

    ОтветитьУдалить
  30. Валерия Петрова1 октября 2014 г. в 20:06

    котээээээ)))))
    лак красивый, но я не очень люблю металлики, да и мавалу тоже не очень люблю

    ОтветитьУдалить