ЖДСЛ

Жидкость для снятия лака без запаха - Priti NYC Soy Nail Polish Remover Unscented

7/01/2014

В честь прекрасной погоды появилось желание написать пост о самой чудесной жидкости для снятия лака, которая мне встречалась, - обзор посвящен соевому средству для удаления лака Priti NYC Soy Nail Polish Remover Unscented.




От производителя и состав:

Соевое средство для удаления лака Priti на 100 % натуральное и биоразлагаемое. Оно является производным от сельскохозяйственных культур и не содержит никаких канцерогенов. Соя в средствах Priti NYC для удаления лака очищена. Не содержит протеинов, жирных кислот и дезоксирибонуклеиновую кислоту в неизмеримом количестве или структур для создания гормонов, которые мы знаем. Жалоб на соевую аллергию любого вида не наблюдается.





Впечатления:
Я уже рассказывала не про одну ЖДСЛ, которая мне понравилась и которой бы я могла пользоваться всю жизнь. Но желание пробовать новое от этого не пропало, поэтому, когда в своем пакете после презентации я нашла этот маленький бутылёк, я очень обрадовалась! 


Жидкость представляет из себя маслянистую субстанцию с легким ароматом масла. И в этом масле нет ни малейшей ноты от типичного и ужасного запаха жидкостей для снятия лака. Вот совсем. Наносишь на ватку совсем немного средства и без какого-либо обонятельного дискомфорта снимаешь лак - чудо же!

Но на отсутствии запаха плюсы этой ЖДСЛ не заканчиваются ;). Второй - она оооочень экономична. Достаточно поставить пару "точек" на ватном диске, и этого количества хватит для снятия лака с двух рук, т.к. жидкость с ватки почему-то не испаряется. Я бы даже сказала, что настолько экономичных ЖДСЛ у меня еще не было - она ставит рекорды!

Третий - она хорошо справляется с лаком, и я не вижу разницы между ней и "вонючими и неэкономичными" жидкостями. Четвертый - не сушит ногти, впрочем, Zoya и Mavala тоже не сушат. По текстуре Priti NYC практически идентична Mavala, но медленнее исчезает с ватки. 

Теперь с чистой совестью перехожу к недостаткам - их я нашла два, и они, как бы то ни было, не могут перевесить достоинства. Первый - цена: когда я ее увидела, моя челюсть медленно, но верно упала на стол... 
Второй - не самая удобная бутылочка, удобство помпы ЖДСЛ Zoya не победить, но она приемлема и вполне обычна, жидкости Sally Hansen по форме бутылки в десять раз хуже :D, поэтому к недостаткам этот факт относится с большой натяжкой.


Вердикт:
По качественным характеристикам это лучшая жидкость для снятия лака, которая у меня была, - я даже не могу себе представить лучше: не сушит, отлично снимает лак и абсолютно не пахнет чем-то ужасным. К недостаткам отнесу цену и среднего удобства бутылку.

Срок использования: 4 месяца

Стоимость: 1560 руб. за 100 мл. ; продается на pudra.ru.

Оценка: 5+


А вы пробовали чудесную ЖДСЛ Priti NYC Soy Nail Polish Remover?
Другие мои отзывы на ЖДСЛ можно найти тут, а отзывы на средства для ногтей - тут.

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

12 высказываний на эту тему

  1. Каждый раз восхищаюсь твоим умением подбирать фон. Как ты вообще умудряешься такую красоту всегда создавать =) у меня коты вечно все крушат, шерстят, и это адски бесит =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения Есюнина1 июля 2014 г. в 23:32

    Прямо чудо какое-то, но цена...

    ОтветитьУдалить
  3. Поражает ценовая политика марки...

    ОтветитьУдалить
  4. Другие категории товаров не показались мне дорогими =) Так уж о всей марке говорить не могу, но ЖДСЛ стоит немало... Но, думаю, это связано с ее уникальностью и качественными характеристиками - хочешь без запаха - плати. Когда появятся аналоги, то, надеюсь, цена упадет...

    ОтветитьУдалить
  5. Челюсть у пола. Это просто нереальная цена. Юль, а она сильно лучше Мавалки или чуть только по текстуре отличается? Я когда покупала Мавалу как-то не думала, что увижу жидкости дороже, а они есть. Я сейчас пользуюсь Cutex, в Дании есть почти в любой дрогерии или супермаркете. Для ногтей хороша. В банке 100 мл, но неэкономична. Ну и цена, конечно, не как у этой... Думаю, если уж не на порядок ниже, то как минимум раз в 5 :) Пахнет по традиции ацетоном, но меня запах не раздражает вообще, мне главное, что бы ногти не сушила смывка ))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне она больше Мавалы понравилась, т.к. не пахнет! Вот совсем нет ни капли чего-то противного и едкого! Я даже лежа на кровати снимаю, а Дима рядом и не бухтит ) В этом-то и разница. Еще мне кажется, что чуть мягче с кутикуле и ногтям, чем Мавала - но это уже елеразличимые моменты.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое!
    Это все лайткуб, Дима его сделала с защитой от кошек, поэтому они не рушат =) А прошлая версия куда была без - пару раз они его порвали...

    ОтветитьУдалить
  8. Ого-го просто цена однако......я б попробовала....если б бесплатно.....но купить...маловероятно

    ОтветитьУдалить
  9. Да, цена немаленькая...


    я несколько раз видела акции, типа, купи 3 лака этой марки и получи жидкость в подарок +)

    ОтветитьУдалить
  10. Лаки онлайн я не заказываю=))))А купить...у нас негде

    ОтветитьУдалить