Волосы

Сухие шампуни Batiste Dry Shampoo: Volume XXL и Original

6/30/2014

Продолжаю знакомиться сама и знакомить вас с мегапопулярными продуктами ;). Сегодня на повестке дня сухие шампуни Batiste, покорившие многих. В ассортименте марки шампуней немало, но я остановила выбор на двух самых-самых: сухой шампунь Original Batiste Dry Shampoo и сухой шампунь для объема Volume XXL Batiste Dry Shampoo.




Сухой шампунь:
Сначала хочу немного рассказать о том, что такое сухие шампуни, дабы не повторять это в каждом обзоре ;). Сейчас популярность сухих шампуней на самом пике - ворвавшись на рынок года два назад, они завоевали почти каждого бьюти-фаната, а их распространенность достигла такой степени, что по сухому шампуню выпустила чуть ли не каждая марка. И, скажу честно, все это неспроста!

Сухой шампунь позволяет быстро и "почти безболезненно" привести в порядок голову. Но скажу сразу, что "порядок" тут относительный и на любителя. Сухой шампунь - мелкодисперсная пыль, абсорбирующая кожный жир, виноватый в неопрятном виде. Но в итоге пыль эта никуда не девается, т.е. так и остается на волосах, что дает некий тактильный дискомфорт, при этом голова даже визуально не становится такой, как если бы мы ее помыли обычным шампунем с водой. Надеюсь, дальше на фотографиях это будет видно. 

Несмотря на перечисленные недостатки, я люблю сухие шампуни, т.к. моя голова пачкается часов за 12, а мыть каждый день голову - настоящая каторга. Плюс ко всему у меня бывают дни, когда по моим "языческим" соображениям голову мыть нельзя - дни экзаменов =). 

Шампуни Batiste признаются многими как лучшие сухие шампуни, ведь марка специализируется только на них. Забегу вперед и соглашусь с этим высказыванием, но замечу, что на данный момент и другие марки выпустили отличные шампуни.


Оформление, применение:
Шампуни приехали ко мне вместе с другими интересными и красивыми продуктами из магазина pharmacosmetica.ru, о чем я рассказывала тут. Оба шампуня - аэрозольные баллоны, напоминающие лак для волос. 

Распыление мелкодисперсное, и возможность переборщить сведена к минимуму. Держать баллон нужно строго на расстоянии вытянутой руки, иначе велика вероятность "запорошить" волосы и потерпеть неудачу...



1. Оригинальный сухой шампунь Original Batiste Dry Shampoo.


От производителя и состав:
Сухой шампунь с чистым классическим ароматом Batiste ORIGINAL выручит вас, если в круговороте дел и событий совсем не остается времени, чтобы освежить голову. Шампунь подарит ощущение чистоты, где бы вы ни находились. Средство отлично удаляет с волос загрязнения и жирный блеск, делает их мягкими, послушными и придает объем. Классический аромат подарит вам чувство, будто вы только что приняли душ. А ведь так важно почувствовать себя комфортно во время долгого путешествия.


Впечатления:
Этот шампунь я попробовала первым из двойки Batiste, т.к. решила, что начать тестировать лучше стоит с классической версии. Первое, что я отметила, - у шампуня наимельчайшая пудра: такая, что в волосах она абсолютно неощутима. Пожалуй, это самый неощутимый шампунь из тех, что я уже успела попробовать. Но из его неощутимости и легкости вытекает недостаток - он не справляется даже со средней степенью загрязненности моих волос, т.е. он подходит  только как рефрешер часов через 12 после мытья, а вот волосы через сутки он уже реанимировать не может. 

К его легкости прибавляется деликатное отношение к коже головы и волосам - не сушит, не подчеркивает шелушения. А из-за того, что он не сушит, я использую его и как стайлинг, т.е. добиваюсь с ним дополнительного объема. Знаю, что многие используют для этого любой сухой шампунь, но моей чувствительной коже головы подходят только такие легкие, а все остальные очень сушат... Белёсости в волосах не заметила, но легкое матирование присутствует.

Пахнет он цитрусами - довольно легко и ненавязчиво, и, если не изменяет мне память, точно такой же запах имеет сухой шампунь Syoss, оказавшийся самым ужасным сухим шампунем. У меня объем оригинальной версии - 50 мл, т.е. тревел-формат, а полноценный объем - 200 мл.

Слева - волосы через 12 часов после мытья; справа - 12 часов + сухой шампунь Original Batiste Dry Shampoo.


Вердикт:
Шампунь покорил своим бережным отношением к волосам и к коже головы, неощутимой текстурой, но из-за своей легкости он не справляется с более тяжелыми случаями, и им нужно успеть воспользоваться, иначе он уже не "спасет" =).

Срок использования: 4 месяца

Стоимость: 212 руб. за 50 мл.; 304 руб. за 200 мл.

Оценка: 5-



2. Сухой шампунь для объема Volume XXL Batiste Dry Shampoo.


От производителя и состав:
Сухой шампунь для увеличения объема волос Batiste VOLUME XXL — это ваш лучший помощник, когда нет ни минутки свободного времени, а также в дороге или накануне важной встречи. Средство освежает волосы и дарит вам ощущение свежести, как после утреннего душа. Оно приподнимает волосы от самых корней и придает невероятный объем. Кроме того, продукт отлично удаляет жирный блеск и придает волосам абсолютно свежий вид, будто вы только что вымыли голову.


Впечатления:
Шампунь для объема существенно отличается от своего классического брата. В основном, по ощущениям: если первый был абсолютно неощутим, то тут ощущения такие, что сложно подобрать определение, поэтому напишу так - стекловата =). Объяснение простое - тут вместе с шампунем идет немаленькая доля стайлингового средства, что вытекает в невероятный объем, а если запустить руку в корни больше, чем на 2 см., рука пройти не сможет, т.к. волосы бетонируются ^^. Конечно, я утрирую, но факт остается фактом - волосы не прочесать, они противные, но визуальный эффект объема отличный! При этом у укладки присутствует "эффект памяти" - если немного осела, достаточно взбить волосы руками, и она станет как новая! 

С этим шампунем также не видно запыленности и белёсости в волосах, матирование аналогично, зато этот шампунь больше сушит, видимо, это происходит из-за добавленного стайлинга. Из более "грубого" отношения вытекает улучшенное очищение - с этим шампунем я могу привести "в чувство" волосы даже после 24 часов. 

Аромат цветочно-пудрово-сладкий - мне очень нравится, я бы даже хотела такие духи ^^.

Волосы через 24 часа после мытья и шампунь для объема Volume XXL Batiste Dry Shampoo - с заколкой или хвостом выходит вполне приличный вид. 


Впечатления:
А этот шампунь понравился тем, что дает шикарный объем с эффектом памяти и хорошо очищает волосы. Но расплачиваться за это приходится неприятными тактильными ощущениями и небольшой сухостью. Я не могу сильно снизить балл, т.к. тут, как и у классического шампуня, неприятные моменты явно проигрывают положительным качествам.

Срок использования: 4 месяца

Стоимость: 378 руб.

Оценка: 4+


А вы знакомы с сухими шампунями Batiste? Есть любимчики?
Про другие средства для волос я писала тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

16 высказываний на эту тему

  1. Как раз собираюсь познакомиться. Спасибо за обзор. что-то, я смотрю, последнее время у всех одна проблема - как бы не мыть голову каждый день и что бы при этом она выглядела чистой! Меня достало это мытье :) А еще, если не уложить с помощью расчески и фена, то...(уж лучше ходить с грязной в хвосте) , в общем, надо и мне попробовать такие шампуни.

    ОтветитьУдалить
  2. Валерия Петрова30 июня 2014 г. в 20:13

    Прикольная штука по описаниям, я вот такой слоупок и ретроград, что несмотря на массовую истерию по поводу сухих шампуней, ни разу ими не пользовалась)

    ОтветитьУдалить
  3. Я пробовала класическую версию,правда всего один раз пока, вообще эффекта не заметила)) Может я что то не так делала? Я побрызгала совсем не много, пару пшыков) Потом решила, что нечего лениться-нужно пойти и помыть голову:) Надо еще попробовать

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати в штатх сухие шампуни появились лет 5-6 назад, а вот глобальное увлечение ими года 2 назад началось.
    Действительно, шампуни на любителя, мне совсем ощущения от их использования не понравились, но я начала не с классического варианта, а с шампуня с тропическим ароматом.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот! Я бы в такой ситуации жила бы и радовалась =)

    ОтветитьУдалить
  6. Пока вошли во вкус.... =))) Даже Гот2Би выпустил, хотя у них нет уходового сегмента ^^

    А эффект очищения тоже не понравился?

    ОтветитьУдалить
  7. нет, совсем не понравился. Я воспользовалась шампунем, походила пару часов и пошла мыть голову :)). Думаю, что еще попробую ему шанс дать, но после второй попытки, если не понравится, он будет искать другую хозяйку

    ОтветитьУдалить
  8. Боюсь, что они тебе не подходят... Это ощущение и вид нужно или принять или не пользоваться =(

    ОтветитьУдалить
  9. У меня уже 3я банка этого шампуня.Пробовала только зеленый и синий. Как-то давным давно покупала шампунь от lee stafford. Хрень полная за 600 рэ+ его хватило всего на 3 применения . А Батист - это цена-качество!

    ОтветитьУдалить
  10. Ты же в первый раз на фармкосметике их заказывала, да?
    Лии не пробовала, а синий это какой?

    ОтветитьУдалить
  11. Валерия Петрова1 октября 2014 г. в 20:06

    Ну да, наверно) я голову мою 2 раза в неделю строго, а сейчас горячую воду отключили на 2 недели так что еще реже, да и дома сижу целыми днями

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое! Помню твой обзор =)

    ОтветитьУдалить
  13. Не скажу, что я мало брызгаю. Я разделяю волосы примерно на 10 проборов и по каждому прохожусь, а потом еще дообрабатываю. После массирую и смотрю по состоянию - надо ли вычесывать или нет.

    ОтветитьУдалить
  14. Может потому, что нет в них потребности? У меня уже через 12 часов аврал на голове - приходится изворачиваться ;)

    ОтветитьУдалить
  15. На здоровье!
    Да, чистота головы - проблема... Честно завидую всем, кто не обязан мыть ее каждый день =) Хорошо, что есть сухие шампуни, еще бы изобрели что-то идентичное полноценной помывке ^^

    ОтветитьУдалить
  16. Отличный обзор с наглядными примерами!) люблю эти шампуни)

    ОтветитьУдалить