Губы

Полупрозрачный коралл в Guerlain Rouge G 48 Geneva

6/26/2014

Прошло почти два месяца моего полного или частичного отсутствия в блоге, но теперь все трудности позади, и я возвращаюсь в свой маленький дом красоты ^^.
А начать я хочу с интересной коралловой помады Guerlain Rouge G 48 Geneva, оттенок которой вошел в постоянную коллекцию этой весной, т.е. эту помаду можно смело назвать новинкой ;).



Оформление:
Помады Rouge G я отношу к любимым - и не только за качество, но и за оформление. Недавно в своем Инстаграме я рассказала интересные факты об этом футляре - прочесть можно тут. Новые оттенки помад Rouge G - всего их вышло пять - имеют классический футляр Rouge G: тяжелый механизм из двух компонентов - самой помады и крышки-зеркальца. Подробнее о самом футляре я рассказывала в своем первом обзоре на помаду Rouge G тут ^^.





Цвет:
48 Geneva - яркий коралловый оттенок, где сплелись красные и оранжевые ноты, при этом оттенок гармоничный и не имеет определенного теплого или холодного подтона. Сам Guerlain назвал его оттенком красного апельсина, и я соглашусь с ним - очень похоже! 

Цвет помады скрыл в себе маленький секрет - наличие наимельчайшего серебристого шиммера, который я смогла разглядеть только на самых макро-макрофотографиях и только потом в самой помаде. Такого мелкого шиммера я еще не встречала - лаки с "невидимым" шиммером нервно курят в сторонке :D.




Вот тут я в первый раз разглядела его =).


Снизу - один слой, сверху - несколько слоев.


В сравнении с другими коралловыми помадами. О карандаше-помаде Sisley 3 Peach я писала тут, а о блеске Guerlain 10 Porto Fino - тут. По сравнению с 48 Geneva, карандаш Sisley отливает розовым за счет розового шиммера, а блеск Guerlain еще более полупрозрачный и в самом цвете больше розового, чем красного, в отличие от 48 Geneva.


Нанесение, текстура:
Это моя первая помада Rouge G с эффектом полупрозрачности - до нее все оттенки были насыщенными, кремовыми и суперпигментированными. А 48 Geneva взяла в себя больше "блеска", чем "помады" - в один слой получается цветная полупрозрачная дымка, а в несколько слоев цвет начинает приближаться к стику, но все равно он смотрится легким и не бросается в глаза.  За счет того, что текстура полупрозрачная и "водянистая", помада подчеркивает шелушения, т.к. "зацепляется за них", и на них цвет выходит интенсивнее.  В складки затекает несильно, но, опять же, это зависит от складок - чем они глубже, тем сильнее эффект. Т.к. помада водянистая, то наносится она легко, а если случайно выйти за контур - пальцем можно подправить, и огрехов не будет видно.

У помады отличный собственный глянец, который, надеюсь, видно на фотографиях ;).






Комфорт, стойкость:
Новый оттенок помады Rouge G перенял от своих братьев и сестер отличные ухаживающие свойства. Если у вас есть Rouge G, то вы понимаете, о чем я ^^. Это питание, увлажнение и защита - при использовании помады не нужен дополнительный уход.

Но из-за легкости этот цвет стирается-исчезает с губ быстрее, поэтому его нужно чаще обновлять, что влияет на экономичность. Зато он "уходит" без следов, и за губами следить необязательно.


Покажу два образа с этой помадой, которые очень похожи:



2 - бронзер Guerlain Terracotta Sun Celebration, румяна Guerlain Blush G Serie Noire, тени Yves Rocher 01 Nude, тушь Oriflame The ONE Black. Общая фотография использованных продуктов - тут. Серьги - Oriflame.



Вердикт:
Новым оттенком помады Guerlain Rouge G я осталась довольна, т.к. мне очень понравился гармоничный и "некричащий" цвет, но за стойкость и подчеркивание недостатков сниму балл. Впереди будут еще несколько обзоров на помады Rouge G, т.к. они стали моими фаворитами и быстро разрослись в косметичке =).

Срок использования: 2,5 месяца

Стоимость: 2330 руб. до скидки

Оценка: 4

Как вам новый цвет Guerlain Rouge G 48 Geneva? Любите коралл на губах?
Другие мои отзывы на помады можно найти тут, а на Guerlain - тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

48 высказываний на эту тему

  1. Цвет очень понравился и мне кажется, такие оттенки безумно тебе к лицу=) Юль, тебя же можно поздравить со сдачей госов=)) в инстаграме за тобой слежу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!! У меня теперь целый месяц свободы, даже больше =) А потом диплом...


    Я такие цвета летом люблю, уже третий год на них тянет, начиная с марта =)

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, оттенок очень тебе идет! Замечательно выглядишь и фото красивые)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, это влияние ГОСов =))))! Ах, а как он хорош с загаром!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная помада и лежит так хорошо, видно на фото. Образы чудесные, такие женственные и игривые. Классно! :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, она прекрасна *_* Так лежит чудно на губах и в стике очень интересного оттенка. А футляр-то каков.)

    ОтветитьУдалить
  7. на тебе просто восхитительно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  8. О!!!! Боже!!! Хочу хочу хочу!!! Восхитительно!!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Ооо, как я тебя понимаю - я буквально вчера защитила диплом сама!)) До сих пор не верю своему счастью)
    Мне тоже такие цвета нравятся, но тебе они, по-моему, особенно к лицу=)

    ОтветитьУдалить
  10. Красотка и ты и помада! Образы отпад! Поздравляю с удачным завершение очередного жизненного этапа) очень рада твоему возвращению в блог!

    ОтветитьУдалить
  11. Валерия Петрова26 июня 2014 г. в 23:37

    обожаю коралловые помады и обожаю эту серию, но футляр считаю гробоподобным)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота! Очень оттенок понравился и текстура)

    ОтветитьУдалить
  13. Ну очень тебе идет. Супер Юлек!! Серьги дополняют общую картину кораллового настроения)
    Мне вот хочется все же попробовать хоть одну помаду Герлен, но на что смотреть даже не знаю) такая текстура точно вся в складках будет

    ОтветитьУдалить
  14. Очень приятный оттенок! Смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, красивый оттенок - легкий и летний. Очень вам идет) Мне нравится эта серия помад, но такого легкого оттенка в ней еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  16. Оттенок красивый, но раз с ней не все так гладко как хотелось бы, то не бывать ей в моей косметичке ) Спасибо большое за обзор, смотрится на ваших губах прекрасно ;-)

    ОтветитьУдалить
  17. на губах очень красиво раскрылся оттенок)

    ОтветитьУдалить
  18. Поэтому нам важны свотчи, так бы я точно мимо прошла. Есть много помад, которые отличаются по цвету на губах и во флаконе!

    ОтветитьУдалить
  19. Какие чудесные стрелочки!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Я бы ради одно лишь футляра приобрела такую помаду! Как "вкусно" ты его преподнесла на фото 😍

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, милая! А у тебя еще не было руж джи? =)

    ОтветитьУдалить
  22. Ага, сама не ожидала от него такого =)

    ОтветитьУдалить
  23. На здоровье! Спасибо, она, для меня, чудесна =)

    Недостатки - на фото, если не видно - значит, нет их =)

    ОтветитьУдалить
  24. То, что он летний - верно подмечено! Спасибо большое! В 24 Сеншл тоже не суперплотный цвет, но этот раза в два прозрачнее =)

    ОтветитьУдалить
  25. Он такой! Заинтересовал больше всех в новом выпуске, и не зря =)

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибкиииии! И серьги, да, специально заказывала =)))


    Если классическую руж джи, то они не затекают в складки ;). Но и эта - смотри фото - не так, что б ужас-ужас... Для меня помады Герлен - самые лучшие!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо!


    Текстура для лета отлично подходит, но зимой, думаю, слишком легкая будет...

    ОтветитьУдалить
  28. Ыыыы, да, чем-то напоминает его =) Тяжелый, зараза =)

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо большое тебе! Уф, отстрелялась =) Остался диплом и фисеееее =))))


    Димино начальство не понравилось? Хотя, он даже и не успел тут покомандовать =)

    Спасибюо за комплименты мне и помаде - нам приятнААА =)

    ОтветитьУдалить
  30. Сколько экспрессии =) А ты не видела новые оттенки?

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо большое! Суперлетний оттенок =))))

    ОтветитьУдалить
  32. Футляр - зэ бест! Но тяжелый, ужас какой =)


    Понравилась,, как лежит? А я на фото вижу огрехи. Но, надо честно признать, что не все так плохо....

    ОтветитьУдалить
  33. Ой, а я на фото вижу, что она не так хорошо лежит =) Но для такой текстуры - очень даже!

    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  34. Это ты права, помады-обманщики =)

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляююююю!!!!!!! Это так круто! У меня диплом через полгода, уже поджилки трясутся...

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо! А почему у вас так поздно диплом?

    ОтветитьУдалить
  37. Нет. Пока не было возможности(

    ОтветитьУдалить
  38. Нет! Но я уверена, что обязательно появится )

    ОтветитьУдалить
  39. И я уверена, ты этого достойна =))))

    ОтветитьУдалить
  40. Там есть красивые, я чуть позже про фиолетовый расскажу - это бомба!

    ОтветитьУдалить
  41. Вот такой порядок в институте, т.к. он очень большой, то вечерники, дневники и заочники защищаются в разное время, дабы снизить нагрузку

    ОтветитьУдалить
  42. Очень красивый оттенок! Яркий, но очень легко смотрится)

    ОтветитьУдалить
  43. Согласна, из-за того, что смотрится легко, на лето отлично подходит =)

    ОтветитьУдалить
  44. Очень красивый оттенок! Яркий и летний!

    ОтветитьУдалить
  45. Ага! Красным кажется, а на губах раскрывает свою сущность =)

    ОтветитьУдалить
  46. На губах он лучше выглядит, чем в футляре =) Точнее, более коралловым =) В фуляре он прям кровавый какой-то =)))

    ОтветитьУдалить