Лицо

Производство свежих масок LUSH в России

6/06/2014

С марта этого года российское представительство LUSH вышло на новый уровень работы, т.к. в Подмосковье открылся завод по производству знаменитых свежих масок! Марка собрала нас в своем самом популярном московском магазине и показала, как изготавливаются свежие маски LUSH ;).





Презентация свежих масок прошла в самом-самом магазине LUSH в России - LUSH Европейский. Да-да, это именно тот магазин, где работала я, поэтому эта презентация была для меня особенной ^^. Этот магазин несколько раз брал призы, как один из лучших магазинов LUSH во всем мире, чем я когда-то очень гордилась.

В магазине новая выкладка товаров, которая очень пришлась мне по вкусу, и я ее запечатлела - раньше было чуток хуже, зато сейчас все удобно и красиво =).







Я почти в пироженках, хотя это, как нетрудно догадаться, пены и бомбы для ванн!


Вернемся к свежим маскам ;). Эти маски - самое свежее и натуральное, что есть в LUSH! Если вам по какой-то причине что-то не нравилось в составах, или вы в чем-то сомневались, или вы ярый борец за натурпродукт, то эти маски - ваш вариант :D. 

Я, к счастью, уже не отношусь ни к одной из этих групп, поэтому воспринимаю свежие маски LUSH как дополнительное удовольствие с некоторой пользой, но об этом подробнее я расскажу в следующем обзоре. В маски попадают самые свежие натуральные ингредиенты, и только они - фрукты, овощи, масла, глина, яйца и т.д., никаких консервантов и других "страшных ингредиентов" - все самое лучшее и "прямо с грядки" =).


До весны 2014 года все свежие маски привозились из Великобритании, родины LUSH, т.к. там находится ближайшая к нам фабрика. Т.к. у масок срок годности - всего месяц, то приезжали в Москву они уже на половине своего срока годности, но это не останавливало покупателей, т.к. свежие маски всегда были в магазине хитом. Из-за сложной логистической ситуации маски продавались только в двух, а потом и в трех магазинах Москвы, при этом у нас была представлена только часть ассортимента - некоторые виды масок попросту не могли пережить поездку =(. 

Теперь все проблемы ушли, т.к. расстояние между фабрикой и магазинами стало минимальным! С каждым месяцем увеличивается число магазинов LUSH, в которых есть свежие маски: у некоторых уже появились шикарные дисплеи, где маски и ключевые ингредиенты покоятся в груде льда - завораживающе!

Как итог: теперь в магазинах LUSH полный ассортимент свежайших масок, количество магазинов с их наличием будет увеличиваться, а оборудованы они будут по последнем писку моды от LUSH - дисплеями изо льда, масок и натуральных продуктов.

В каждой баночке с маской - 75 грамм, а стоят они по 485 руб. каждая. Всего существует 8 видов масок, о которых подробнее можно прочесть на сайте LUSH.







Далее перейдем к непосредственной презентации, т.е. к собственноручному изготовлению масок! В магазин был приглашен технолог-мастер с фабрики, который и руководил всем процессом. Также в магазин были доставлены все необходимые ингредиенты для двух масок, индивидуальная защита и инструменты.



Я и Юля-Bellalavanda с удовольствием снимаем процесс =).



Как видно, на столе были все необходимые ингредиенты для приготовления. Каждое вещество взвешивалось на весах, ведь в рецептуре важны каждый грамм и миллиграмм!







В начале нашего "кустарного производства" желающие могли облачиться в спецодежду и помогать технологу творить чудо ;). Я осталась в сторонке и решила наблюдать за процессом издалека ^^.



Перемешивались ингредиенты с помощью мини-миксера. На самой фабрике это делают совсем не мини-миксеры, ведь чаны с масками не такие маленькие, как были у нас. И тут у меня возник вопрос - собственно, а почему мы не поехали на саму фабрику? Ведь Подмосковье - это не Великобритания, так бы мы увидели уж точно все "как есть", без замены миксеров и т.д... Официальный канал LUSH на YouTube часто выкладывает ролики с фабрики, жаль, что не удалось все увидеть самой =(.




Забыла сказать, что готовили мы две маски: "Амазонка" и "Мятно-шоколадная". Обе маски предназначены для жирной кожи, при этом "Амазонка" борется с несовершенствами, а "Мятно-шоколадная" - питательная с себорегулирующим эффектом.

На фото ниже маски готовы: технолог берет пробы каждой маски и проверяет текстуру на запястье - если маска не соответствует, то массу дорабатывают до нужной консистенции.



В нашем случае все вышло отлично, что даже немного удивило меня - маски вышли точь-в-точь такими, как "из магазина", т.е. изготовленные на фабрике!

Потом Алина Войнова вызвалась на расфасовку масок, а далее каждый мог сам приклеить положенные наклейки и написать дату, до какого числа надо использовать маску. Скажу по секрету - не для всех видов масок эта цифра верна: некоторые могут еще пару месяцев прожить, и ничего с ними не станет ;). Главное - все свежие маски нужно хранить только в холодильнике!



Спасибо Юле-Bellalavanda за такие чудесные фотки :* - тут я с жизнерадостным представителем LUSH Анной ;).


В конце мероприятия каждый из нас унес две маски из той партии, что приготовили на презентации. Они у меня уже подходят к концу, и скоро будет обзор ;).


А вы знакомы со свежими масками LUSH? Рады открытию фабрики в России?
Про другие презентации я писала тут, а мои отзывы на продукты LUSH можно найти тут.


*часть фотографий предоставлена организаторами

You Might Also Like

20 высказываний на эту тему

  1. Оно и правильно, а то пока по всей России разъедутся эти маски из Британии - скиснут два раза.) Может, и цена как-то снизится за счет того, что производственные мощности в самой стране теперь, да и развозить по регионам ближе.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, потому и не разъезжались дальше Москвы =( Хотя, вроде, в Питере еще было, но я точно не помню. Регионы у них планируются, ведь теперь, действительно проще перевозить. А цена не снизится - я спрашивала, т.к. ингредиенты везут из Англии...

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна Яблокова6 июня 2014 г. в 15:40

    В Питере тоже есть, но почему-то я так и не добралась до Lush=) Интересное мероприятие=)
    Юль, ты тут такая хорошенькая=)

    ОтветитьУдалить
  4. Почему это? =))))

    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Было весело, а маски я израсходовала до последнего грамма за месяц))

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательное мероприятие, я бы тоже с удовольствием масочку приготовила сама:) Продукты Lush очень люблю, но именно масочки пока не пробовала

    ОтветитьУдалить
  7. Нет с масками совсем не знакома, пробовала шампуни и жидкие и твёрдые, мыло и бомбочки для ванн (вот тут я их полный фанат!)
    Маски очень интересные и с удовольствием попробую если встречу их в моем ближайшем магазине)

    ОтветитьУдалить
  8. Еще не доводилось попробовать Lush, у нас эта косметика только начала появляться.

    ОтветитьУдалить
  9. Насколько же это интересно! Маски от Лаш люблю и уважаю. Твердые шампуни тоже пробовала. Постоянный житель косметики - Лимонная сенсация.
    Поздравляю со столь интересным событием!

    ОтветитьУдалить
  10. Блин, я теперь есть среди ночи хочу =( Обожаю лаш ♥

    ОтветитьУдалить
  11. Ого, какая ты быстрая =) Я не умею так расходовать их =)

    ОтветитьУдалить
  12. А я, как видишь, решила в стороне остаться =) Кухня и я вещи, пока что, плохо совместимые =)

    ОтветитьУдалить
  13. А пены? Мне пены больше бомб нравятся =) Или масла тверды - тоже шик!

    ОтветитьУдалить
  14. Попробуй =) У них много интересных и полезных продуктов ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо!

    Давненько я сенсацию не приобретала - надо исправить ситуацию ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Ахахах, тебе бы дай повод поесть =)))) :Р

    ОтветитьУдалить
  17. МММ) шоколадную хочу

    ОтветитьУдалить
  18. Не пробовала, т.к. До недавнего времени у нас и не было этой марки. Но сейчас можно выбрать. Главное быстро забежать и убежать оттуда)))) как ты там работала?)
    Тоже думаю ничего с ней не будет если чуть дольше постоит, уж явно не облезешь

    ОтветитьУдалить
  19. Я отлично работала, и все там работают тоже отлично. Для неженок дается испытательный срок в три дня, когда ты определяешь, можешь или нет работать в таких условиях. Вообще, по физиологии, нос привыкает к любому запаху за 30 минут ;)

    Еще есть инет-магазин, где не надо себя заставлять забегать-убегать =)


    У меня и по году они стояли =)

    ОтветитьУдалить