Блог

Проект Top Russian Bloggers

6/08/2014

Сегодня запустился проект Top Russian Bloggers, с которым я начала сотрудничать еще несколько месяцев назад, т.к. формат и идея проекта мне очень приглянулись. Авторы проекта планируют создать на сайте toprussianbloggers.ru каталог всех лучших российских блогов.



Top Russian Bloggers предлагает упростить алгоритм взаимодействия PR-отделов и компаний с блогерами, но я вижу в нем еще несколько замечательных моментов:
- поиск блогов для чтения - я, например, не "в теме" фэшн-блогинга, а с помощью сайта смогу подобрать себе подписку "начинающего";
- собственное продвижение. Чего скрывать, многие блогеры пытаются продвигаться и раскручиваться, и я в их числе - буду рада, если с помощью этого сайта ко мне придут новые читатели ;).


Соответственно, каждый блогер может "дать себя" площадке, а площадка может "дать ему". Как я понимаю, если вас еще нет в списке, а вы хотите туда попасть, то можно написать на почту Top Russian Bloggers, которая указана на сайте.

А по сотрудничеству - это рай для PR-щиков =). Когда работала в этой области, я могла только мечтать о "готовом списке", а тут уже все есть и, главное, бесплатно ^^. Не знаю, какой прок авторам проекта, но буду верить в добрые души и помощь миру ♥♥♥. А в знак благодарности размещу баннер в левой панели блога ;).


Как вам идея Top Russian Bloggers? Будете прибегать к их "услугам"?

You Might Also Like

41 высказываний на эту тему

  1. Интересный проект! А я опять по формату не подхожу, какая же я не форматная :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения Есюнина8 июня 2014 г. в 15:36

    Классный проект, я конечно далеко не топ, но посмотрю что там и как

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересный проект, я бы хотела поучаствовать, только по формату "топ" не подхожу))

    ОтветитьУдалить
  4. Я сама себя тоже не отношу к "топ", но меня выбрали. Почему не попытаться? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Напиши, не съедят же тебя :))) и я далеко не топ ;)

    ОтветитьУдалить
  6. А чем не подходишь? Страной? Я думаю, что тут о языке ведения/написания блога....

    ОтветитьУдалить
  7. да, страной не подхожу :), хотя надо зайти и почитать, что сами создатели проекта имели ввиду

    ОтветитьУдалить
  8. О, они наконец-то начали активную деятельность =) Нужно тоже о них будет написать пару добрых слов =) Нужное дело делают, между прочим! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Я им как-то отправляла информацию о себе, а меня там нету у них, досадно =(

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересный проект,спасибо,что рассказала о нём! Зависла на сайте,попутешествовала по блогам...Рискнула и написала им на почту,будь что будет...)))

    ОтветитьУдалить
  11. Интересный проект! Я то совсем не топ)) Но наверняка найду там интересные блоги для чтения)

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, очень интересный проект, спасибо за информацию! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Интересный проект! Попробую тоже поучаствовать) спасибо, что поделилась)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо ) при первой возможности побегу туда )

    ОтветитьУдалить
  15. Мне тож их начинание понравилось! Это так классно! А то по видео-блогам такое есть, а по печатным - нет =(((

    ОтветитьУдалить
  16. Пусть будет хорошо!


    Я сама зависла, хочу в мир фэшн углубиться =)

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже себя топом не считаю, поэтому попытка не пытка ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Они и дают, а по каким параметрам оценивают - не знаю...


    Уже написала? =)

    ОтветитьУдалить
  19. На здоровье!


    Вот для того и сделала пост, чтоб все мы там собрались =)))

    ОтветитьУдалить
  20. Всегда рада!

    Написала им?

    ОтветитьУдалить
  21. Пожалуйста! Уже побежала? =)))

    ОтветитьУдалить
  22. мне кажется, что именно язык =)

    ОтветитьУдалить
  23. Давно надо было это придумать.
    Я не блогер, я читатель. Очень удобно - экономит время на поиски.
    Юля, спасибо! Пошла изучать

    ОтветитьУдалить
  24. Скорее всего, я этих ребят перепутала с другими, похожими по названию =))

    ОтветитьУдалить
  25. Аха, сегодня вечером) жду теперь)

    ОтветитьУдалить
  26. Молчат что-то (
    Может я им что-то не то написала ))

    ОтветитьУдалить
  27. Думаю, что "не то" было послать сложно =). Скорее всего на них много заявок обрушилось, разгребаются =)

    ОтветитьУдалить
  28. На здоровье! Как прошло изучение? Понравилось?


    И я думаю, что этого не хватало, а еще не хватало такого "независимого" подхода к отбору ^^

    ОтветитьУдалить
  29. Даааа))
    Отметила интересные для себя блоги, буду читать.

    ОтветитьУдалить
  30. Рада, что сайт оказался полезным ^^

    ОтветитьУдалить
  31. Взаимовыгодное сотрудничество - всегда здорово. Будем надеяться, многие попадут в топ)

    ОтветитьУдалить
  32. Это точно ;) Как хорошо, что появляются такие проекты =)

    ОтветитьУдалить
  33. Классная идея!
    Это очень удобно, когда можно сразу найти тот узкий (или всеобъемлющий) уголок "интереса", который ранее не был изведан - открыть для себя новые блоги о темах, которые прост проглядываешь случайно, но хочешь увидеть большее.

    и, конечно, хочется самой принять участие в ресурсе!
    а есть принципы отбора блогов?

    ОтветитьУдалить
  34. Про принципы отбора не знаю, меня сами пригласили. Но уже слышала, что только для блогеров, проживающих на территории РФ.

    ОтветитьУдалить
  35. Алина Щеглова19 июня 2014 г. в 16:28

    Я хоть и там, в том их топе, но у меня есть к ним вопросы) например, почему нельзя исправить опечатки?) и да, не очень хорошо поняла, по какому принципу топ отбирался)

    ОтветитьУдалить
  36. А серьезные опечатки? Я увидела "блоггер" с двумя "г", сказала, но они не исправили =(


    В инсте мне девушка написала критерии - жестко как-то...

    ОтветитьУдалить
  37. Алина Щеглова20 июня 2014 г. в 10:12

    Ну у них даже в оглавлении "Лучшие Российский блоггеры")))
    Критерии суровые, я согласна! У меня, например, публикаций в журналах практически нет.

    ОтветитьУдалить
  38. Да, вот в оглавлении и заметила это впервые....
    У меня три публикации, но они небольшие...

    ОтветитьУдалить
  39. первый раз о таком слышу) очень интересно, но вот кто будет давать оценку лучший ли твой блог и может ли он быть там размещен??
    конечно стоит попробовать и написать им)

    ОтветитьУдалить