Заказ

Мой заказ с сайта Матрешка ma3.ru : выгода, тестеры, редкости и снятости

6/03/2014

Сегодня я получила свой не первый заказ из интернет-магазина Матрешка ma3.ru. Я опять осталась довольна и спешу поделиться отзывом на магазин и качество обслуживания ;).




Об этом магазине я узнала несколько лет назад, и у меня уже было несколько заказов. С последним я поняла, что ничего не меняется, и я могу написать на него отзыв ;). В магазине http://www.ma3.ru/ меня привлекает многое, и начать, наверное, стоит с цен - цены на сайте отличные, если сравнивать с сетевыми магазинами, то на Матрешке дешевле всего, а я знатная жаба, поэтому экономить люблю =).


Второе - наличие тестеров и брака. Для кого-то это - "ужас-ужас", а для меня - еще один отличный повод сэкономить ^^. И экономия тут идет не на качестве, а на стоимости =). Тестеры - это те флаконы, которые стоят на полках в магазине для общественного пользования, они отличаются от "не тестера" тем, что у них может быть "техническая" коробка, и/или отсутствует колпачок у флакона. Бывает, что тестерный флакон ничем не отличается от "не тестерного" флакона, что я также покажу ниже. А иногда бывает, что и коробка, и сам флакон идентичны не тестеру. Брак - мятая, порванная упаковка (коробка), т.е., опять же, по сути ничем не отличается.

Для примера приведу стоимость любимых духов Димы, которым он верен уже несколько лет, - Guerlain Habit Rouge L`Eau: цена в ИМ Лэтуаль за 100 мл. - 4199 руб., а аналогичный тестер на Матрешке стоит 1244 руб., т.е. экономия составляет 70%. Конечно, это супервыгодное предложение, и такая разница в ценах встречается не на каждую позицию, но факт остается фактом =). Грубо говоря, колпачок и коробочка стоят 70% стоимости: готова ли я столько за них отдать? Ответ однозначный - нет!

Guerlain Aqua Allegoria Figue Iris был куплен мной в формате тестера: я получила "техническую" коробку, зато присутствует крышка, что меня очень порадовало. Экономия составила 20% от "нетестерной" цены Матрешки. Т.к. флаконов объемом в 125 мл. сейчас нет в продаже, то посчитаю только примерную выгоду по сравнению с ЛЭ, допустив то, что флакон 125мл. в полтора раза дороже флакона 75 мл. Тогда моя экономия составила 62%.



Еще замечу, что в магазине есть тестеры декоративной косметики по очень приятным ценам, но я еще ничего не покупала.

Guerlain Aqua Allegoria Tiare Mimosa также приобретен в формате тестера, но тут комплектация оказалась хуже: коробка вообще отсутствовала, как и крышка =(. Таким образом, мне попался самый худший вариант тестера. Конечно, я расстроилась - благо, у меня есть одна свободная крышка от Аквы Аллегории. Но все же я была морально готова к такому варианту развития событий. 

Тут экономия составила 27% от аналогичного нетестерного флакона, продающегося на Матрешке. Также посчитаю выгоду по сравнению с сетевым магазином по схеме, которую привела выше, т.к. и тут объем - 125 мл. Общая экономия составила примерно 57%.


Зато третий пункт в заказе - Guerlain Samsara - полный комплект, но я и заказывала именно не тестер и не брак, т.к. цена с тестером разнилась в 100 руб., и я посчитала, что готова отдать 100 руб. за крышечку =). Опять не могу сравнить цену с сетевыми ИМ - нигде нет Самсары объемом 100 мл. EDP. Не буду гадать со стоимостью 100 мл. и сравню стоимость 50 мл. такой концентрации из магазина ИДБ: выгода заказа с Матрешки составляет 57%. Причем это именно покупка "хорошего" лота, т.е. не тестер и не брак.


Третий момент, который меня еще больше подкупает, - наличие редкостей, снятостей и лимиток. В прошлый раз я купила на Матрешке Guerlain Mahora, которой нет в магазинах уже 13 лет, а выпуск ее был 14 лет назад! В этот раз я взяла Guerlain Aqua Allegoria Figue Iris шестилетней выдержки и Guerlain Aqua Allegoria Tiare Mimosa, которой пять лет. Естественно, в наших сетевых магазинах этих ароматов нет и быть не может, т.к. по факту они считаются просроченными и не подлежат продаже. Но я рада, что Матрешка нарушает закон, ведь без этого мы бы больше не смогли купить такие чудесные раритеты! Но из этого вытекает один неприятный момент, хотя, опять же, для коллекционеров он приятный - декоративная косметика тоже может быть просрочена. Один раз мне прислали в подарок просроченную тушь Эсти Лаудер. Но хочу заметить, что те ароматы, которые еще стоят на полках в магазинах, например, Самсара, приходят непросроченные и даже свежие.

Четвертое, что плавно вытекает из третьего, - за все разы мне не присылали подделок. Да, я читала, что кому-то присылали, но я не видела доказательств, и лично мне не присылали, поэтому буду утверждать, что на Матрешке нет подделок, пока не будет доказано обратное  =). Но я не впаду в истерику, если попадется подделка, т.к. такие магазины знают свои "косяки" и в случае жалобы тут же все поменяют-возьмут обратно, т.к. репутация дороже. Я еще помню тот случай со знаменитым магазином strawberrynet.com, где были поддельные лоты. Так уж это не такой уж "ужас-ужас" - у каждого бывают оплошности.



Пятый положительный пункт - в магазине в наличии те пункты, которые помечены как "в наличии". Можно подумать, что я сказала тарабарщину, но, к сожалению, нет. Многие магазины грешат тем, что пишут "в наличии" на то, чего нет, дабы поиск их выводил на первые места - вонючки какие. Матрешка этим не грешит, чему я радуюсь и благодаря чему могу рассчитывать стоимость своего заказа и знать, что на следующий день мне не скажут "извините, ничего нет".

Шестое - стоимость доставки: у меня она каждый раз выходила на 120 руб =). 

Без недостатков тоже не обошлось ;). Все мои заказы привозили в выбранный мною день, но время не указывается, поэтому приходится ждать курьера весь день. Упаковано все так себе - пупырчатый "клатч" и ... все. По сравнению с другим ИМ - жуть, т.к. в других всегда есть коробка. Внутри клатча накладная и пакетик для оформления. Пробники к заказам не кладут, но один раз подарили мне просроченную тушь =). Еще к недостаткам отнесу сайт - его навигация не так удобна для меня, как могла бы быть. 


Вердикт:
Несмотря на то, что у магазина есть недостатки, его достоинства перевешивают, и я возвожу Матрешку в ранг любимых интернет-магазинов. Тут я могу сэкономить немало денег и купить то, что не продается в сетевых и заграничных магазинах, т.к. это раритеты, лимитки или снятые с производства продукты!


А вы покупали что-то в магазине ma3.ru? 
Другие мои отзывы на магазины можно прочесть тут.


You Might Also Like

37 высказываний на эту тему

  1. В большинстве своем мы платим за содержимое, поэтому какая разница на месте ли крышечка? Думаю, ты нашла отличный вариант для тех, кто любит сэкономить =)

    ОтветитьУдалить
  2. Признаться честно, если это супер-лимитка и у меня нет замены крышки - то возьму не тестер =)

    ОтветитьУдалить
  3. Огогогошеньки какой сайт, пойду покопаюсь авось подарочек какой-нить приятный себе найду!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот так, раскрыла все карты свои =))))

    Напиши потом, что заказала и что пришло =)

    ОтветитьУдалить
  5. Обязательно отпишусь ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Я попыталась сделать заказ, но мне перезвонили на следующий день и как раз оказалось, что ничего нет из моего заказа, грустно, решила, что не судьба.

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, а когда это было? Странно так, хотя мои несколько заказов, конечно же, не являются показательными =( Мне как раз нравится то, что если есть, то есть. Если нет, то там кнопка добавить в лист ожидания

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно было почитать. Запомню. Тоже что-то слышала про Клубнику, но заказывала там 1 раз всего, и все хорошо, если не считать, что первый заказ не дошел, они выслали повторно.

    ОтветитьУдалить
  9. Я к клубнике хорошо отношусь, пусть и есть грехи =) Но они их исправляют и готовы идти на диалог, как и надо ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, а как ты проверяешь оригинал или подделка?

    ОтветитьУдалить
  11. По внешнему виду, по бач-коду. Но код сейчас научились ставить, правда. Это, конечно, я все о Герлене - другую марку слабо отличить смогу. А я заказывала во все разы только Герлен =)

    Потом не все подделывают, одно дело Шанель Шанс, а другое - Маора Герлен, о которой никто и слыхом не слыхивал.

    ОтветитьУдалить
  12. Вот я тоже слышала, что код подделывают) Кстати на клубничке раньше много-много заказывала с коллегами по работе за компанию:) Все чаще стали присылать просрочку,особенно то, что с большими скидками и я как то сейчас перешла на филлюник и сефору :)

    ОтветитьУдалить
  13. Только начали. Тут, как я думаю, надо просто знать шрифт марки - у Герлен он не меняется =)


    Филя, как и Лук, - другой уровень, они, думаю, таким не будут заниматься, а Клубника на все готова =)

    ОтветитьУдалить
  14. Мне Дима сказал, что пост выглядит как заказной =) Так уж думаю никого кроме меня не будет он радовать и тех, кто мне доверяет =)))

    ОтветитьУдалить
  15. Почти год назад было, может поменяли что-то с тех пор, ассортимент впечатляющий конечно))

    ОтветитьУдалить
  16. Я бы еще раз попробовала, т.к. мои заказы, как раз, пришлись все на последний год и мне кажется, что они поменяли это. Хотя все возможно и только с моим Герленом все ок =)

    ОтветитьУдалить
  17. Да, Киллиан и Амуаж по приличным ценам соблазняют, конечно)))

    ОтветитьУдалить
  18. а на сколько % дешевле выходит? я когда свои считала аж поперхнулась от цифр =)

    ОтветитьУдалить
  19. Интересный сайт. У нас такие может и есть, но я ни разу ими не пользовалась.

    ОтветитьУдалить
  20. Мне кажется, что у вас такие фишки не пройдут по закону... =(
    Ну только если просто с хорошими скидками и тестерами, без редкостей

    ОтветитьУдалить
  21. У Килиан дорожный вариант 4*7,5 стоит порядка 6300 с копейками, в Иль Де Боте то же самое 7500 уже со скидкой по золотой карте, 16% примерно, тоже немало. Амуаж у нас только в ДЛТ, там вообще объём 50 мл стоит порядка 10-12 тысяч, а тут 6-8 тысяч: http://www.ma3.ru/index.php?pd=2&a=3427&k=0 , да ещё с молочком в наборе я видела, так что 20% от стоимости минусом.

    ОтветитьУдалить
  22. Если что, я считала по цене до скидки, т.е. без стандартных 25% ;). Так уж по-более выходит... Но вес равно дешевле.


    С другой стороны вы же ничего не теряете ^^. Наборы прикольные! Я хочу мыло Шалимар, но его вес нет и нет...

    ОтветитьУдалить
  23. Ну да, без скидок ещё больше получается. Я мыло Амуаж хочу.

    ОтветитьУдалить
  24. Светлана Михайлова4 июня 2014 г. в 19:54

    Интересный магазин!) Спасибо за обзор, Юлия!

    ОтветитьУдалить
  25. На здоровье! Открыла все явки-пароли =)

    ОтветитьУдалить
  26. оох раритеты! я бы все отдала за аромат BodyPower Estee Lаuder, какой же он был волшебный...

    ОтветитьУдалить
  27. Посмотрела его на всех известных мне сайтах - нет нигде.. Даже Фрагрантика его не знает

    ОтветитьУдалить
  28. Не слышала о таком магазине и пойду гляну)
    Если не шоппингом, так хоть зырингом займусь)

    ОтветитьУдалить
  29. Я как-то побаивалась такие магазины... Именно из-за подделок. Так что спасибо за наводку! Пойду поизучаю сайт!))

    ОтветитьУдалить
  30. Я и сама боюсь, но в этот по наводке бывалых "пришла" ;)

    ОтветитьУдалить
  31. Ни разу про такой не слышала) Юль а откуда они столько тестеров тогда берут ?

    ОтветитьУдалить
  32. У марок покупают, т.е. у официальных дистрибьюторов. Это же не подпольный товар, марки их продают наравне с обычными флаконами =)

    ОтветитьУдалить
  33. Я о том же подумала, читая твой пост!

    ОтветитьУдалить
  34. Жалко, что Матрешка за границу не отсылает =(

    ОтветитьУдалить
  35. скорее всего! Пробники я видела, что продают, а вот редкие парфюмы не наблюдала

    ОтветитьУдалить
  36. Отличный ресурс, можно столько всего попробовать, а экономия такая кого угодно порадует.)

    ОтветитьУдалить