ЖДСЛ

Карандаш - корректор лака для ногтей GranVie Correct Nail

6/12/2014

Чуть меньше года назад я опять начала использовать корректоры для маникюра, к которым долго не прибегала, ведь они мне не нравились. Но после того маркера Yves Rocher интерес снова возрос, и я пришла к карандашу - корректору лака для ногтей GranVie Correct Nail, которому и посвящен этот обзор ;).





От производителя и состав:

С помощью этого простого в использовании карандаша легко добиться идеально покрытых лаком ногтей. Он быстро и полностью удаляет ошибки при нанесении лака. Отточенный фетровый кончик легко удалит подтеки и мазки. Не содержит ацетона.


Оформление:
Внешне корректор от GranVie почти идентичен корректору от  Yves Rocher , но есть небольшие различия. Самое большое - с обратной стороны имеется место для хранения дополнительных съемных наконечников в количестве трех штук, второе - цвет оболочки =). Объем тот же - 3 мл.



Впечатления:
Запасные наконечники для корректора - вещь! Если прошлый корректор ИР пришел в негодность ровно в тот момент, когда растрепался единственный наконечник, то тут еще !3! шанса, т.е. в любом случае дополнительные наконечники в несколько раз увеличивают срок службы. Также из этого вытекает то, что такие корректоры в несколько раз дешевле, ведь покупать их надо будет реже в то же количество раз - экономия! 

Наконечник нового корректора живет дольше: если того мне хватило на 2 месяца, то этому уже 3, и я еще не бегу менять его =). Причем я не могу объяснить этот феномен, т.к. наощупь и на внешний вид они идентичны.

Стирает хорошо, не сушит; как и у ИР, у кутикулы стереть огрешность проблематичнее. В целом, по стиранию разницы не увидела, если не брать в расчет большие "меткость" и "точность" карандаша из-за наконечника-живчика =).


Вердикт:
Корректор произвел очень хорошее впечатление, т.к. оказался более живучим и экономичным. В будущем планирую приобретать корректоры только с дополнительными наконечниками, т.к. они действительно "решают" ^^.

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 210 руб.

Оценка: 5

А вам какие корректоры нравятся больше? 
Про другие мои средства для маникюра я писала тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

17 высказываний на эту тему

  1. этот вариант точно-точно хуже =)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня был какой-то ноунэймовый, но теперь возьму Ив Роше, наверное. Он доступный.)

    ОтветитьУдалить
  3. я жду от эйвон корректор, если не понравится хочу у ИР попробовать)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня есть корректор от Herome, но мне неудобно им пользоваться. Отдаю предпочтение кисти.

    ОтветитьУдалить
  5. А с несколькими аппликаторами нет поблизости?

    ОтветитьУдалить
  6. А там несколько насадок, у эйвона? =)

    ОтветитьУдалить
  7. Была кисть, точнее есть, но так я к ней и не привыкла...

    ОтветитьУдалить
  8. Валерия Петрова13 июня 2014 г. в 20:12

    А я вот терпеть не могу такие штуки, всегда наматываю маленький кусочек ваты на острый конеч палочки для отодвигания кутикулы и им уже все корректирую)

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже в среде ненавистников таких штук.
    У меня был салли хенсен со сменными штуками. они вечно сухие были и проблему запачканной линии у кутикулы вообще не решали.

    выкинула его без сожалений в момент замены первого наконечника на второй, перепсиховав, и достав свою скошенную кисть для макияжа.
    С темными лаками вообще такие штуки быстро в негодность приходят.

    ОтветитьУдалить
  10. А многие нейл блогеры до сих пор так и делают. или зубочистка с ваткой или кисть.)

    ОтветитьУдалить
  11. Я так раньше делала, а сейчас к фломастерам привыкла и полюбила =)

    ОтветитьУдалить
  12. О, вот у этого корректора сухости ни капли не было! До сих пор, как новый ;)

    А у кутикулы я во время покраски апельсиновой палочкой правлю, иначе беда...


    Если кончик вытирать об салфетку, то корректор с темными лаками дружит =) Посмотри как у меня в посте про ИР корректор!

    ОтветитьУдалить
  13. У меня есть масло для кутикулы этой марки - тоже в виде такого карандаша. Очень хорошая вещь!) А корректор лака еще не пробовала - возьму обязательно, если где-нибудь увижу.

    ОтветитьУдалить
  14. А я масло хочу попробовать как раз =)

    ОтветитьУдалить
  15. Я все еще по старинке ватной палочкой в ждсл =)

    ОтветитьУдалить