Волосы

Быстрая укладка с Schwarzkopf Professional OSiS+ Blow & Go Thick и OSiS+ Blow & Go Smooth

6/13/2014

Тема укладок для меня до сих пор не раскрыта, и я уже год учусь укрощать локоны, пробуя все новые и новые средства. В этом обзоре хочу рассказать о двух средствах, ускоряющие сушку волос феном и с ними можно добиться быстрой укладки: экспресс-спрей объём для быстрой сушки волос Volume OSiS+ Blow & Go Thick и экспресс-спрей гладкость для быстрой сушки волос Sleek OSiS+ Blow & Go Smooth.





Оформление:
Внешний вид флаконов сразу бросается в глаза - сияющий металлом хай-тек с яркими красными элементами, надеюсь, что на фото получилось передать их космическую красоту ;), при этом сами бутылки простые и без этикетки затеряются - вот она сила оформления!

В обоих средствах нормальный спрей, который за полгода использования не сломался и, вроде как, не собирается этого делать :D. Распыление среднедисперсное, хотелось бы мелкодисперсное, но и так нормально, если не придираться.


Применение, удобство, текстура:
Средства похожи на обычную воду, только имеют такой специфический салонный аромат. В первые секунды после нанесения в нос ударяет спирт, но он быстро выветривается. Сразу скажу на счет сухости - при применении пару раз в неделю, спреи не сушили волосы и кожу головы, хотя они у меня очень чувствительные. Еще отмечу, что в составе мои любимый пантенол, хотя мне уже начинается казаться, что Schwarzkopf Professional добавляет его во все свои средства ^^.

На подсушенные полотенцем волосы, прядь за прядью, наношу средство, потом массирую для распределения и начинаю сушить волосы вниз головой. Иногда, когда хочется чего-то более существенного, укладываю волосы фен-щеткой. Оба варианта покажу ниже ;). Волосы после обработки высыхают ну в два раза быстрее точно! Т.е. на полную сушку требуется 3-5 минут, что, на мой взгляд, быстро и удобно. Если укладываюсь с фен-щеткой, то уходит в два раза больше времени.

В итоге волосы остаются живыми и подвижными. Нет склеивания и ощутимого утяжеления, но надо отметить, что волосы становятся более плотными, только "стекловаты" нет. После укладки закрепляю результат лаком и все готово =). В течение дня волосы начинают потихоньку опадать, что решается "взбиванием", из чего можно сделать вывод о том, что укладка с этими средствами долговечна и обладает пресловутым "эффектом памяти".

А теперь немного про каждое средство ;).

Волосы до нанесения средств, подсушенные полотенцем. Макияж из этого обзора.



1. Экспресс-спрей объём для быстрой сушки волос Volume OSiS+ Blow & Go Thick.


От производителя и состав:

Быстрая и простая сушка феном для объемных укладок. Дает объем без эффекта склеивания. Быстрая и легкая укладка. Прекрасный блеск. Легкая фиксация. Не перегружает. Нанесите на влажные волосы. Высушите феном и придайте форму.



Впечатления:
Спрей для объема я использую чаще, чем спрей для гладкости и блеска, т.к. считаю проблему отсутствия объема первостепенной. Покорил он меня тем, что с ним можно уложить волосы быстрее, чем не укладывать их вовсе при отсутствии времени. Теперь я выбираю более короткое время укладки и объем. При не использовании лака для волос объем в течение дня теряется быстрее, но его можно восстанавливать взбиванием, правда, объем не будет супер-пупер, но вполне приемлем.

Укладка с помощью спрея для объема OSiS+ Blow & Go Thick. Макияж из этого обзора.


Вердикт:
Этот спрей полюбился больше всего, т.к. с его помощью и без особых усилий можно добиться нормального объема, при этом будет затрачено минимальное количество времени. В течение дня объем можно возвращать, но он уже будет хуже.

Срок использования: 6 месяцев

Стоимость: 730 руб.

Оценка: 5+



2. Экспресс-спрей гладкость для быстрой сушки волос Sleek OSiS+ Blow & Go Smooth.


От производителя и состав:

Для гладких укладок. Гладкость и безупречная мягкость. Быстрая и легкая укладка. Превосходный блеск. Легкая фиксация. Без эффекта пушащихся волос. Не перегружает волосы. Нанесите на влажные волосы. Высушите феном и придайте форму.



Впечатления:
Этот спрй мне так же понравился, но к нему руки тянулись реже. По тактильным ощущениям, разницы между эффектами от двух спреев нет, но визуально после этого волосы сильнее блестят и во время укладки больше распрямляются. В релизе написано, что с ним можно создать идеально прямые волосы, но я сомневаюсь в достижении этого эффекта только при использовании спрея, т.к. тут немало зависит от типа укладки и инструментов с руками - по эффекту он явно проигрывает каким-то специальным разглаживающим кремам, например, OSiS+ Session Label Silk Shine Cream. С этим спреем я предпочитаю использовать фен-щетку, т.к. и блеск усиливается, и, все таки, эффект ближе к заявленному. 

После применения спрея для блеска OSiS+ Blow & Go Smooth и укладки с фен-щеткой. Макияж из этого обзора.


Вердикт:
Второй вариант спрея, который для блеска и разглаживания, мне понравился, но я бы не поставила его в один ряд с раглаживающими эмульсиями и кремами для волос. Он дает блеск, легкое разглаживание и быструю сушку.

Срок использования: 6 месяцев

Стоимость: 730 руб.

Оценка: 4+++


Общий вердикт:
На вид обычные водички стали отличными помощниками в повседневной и легкой укладке, при этом они приправлены быстротой =). . Кардинальной разницы между спреями не увидела, скорее все по мелочам, т.к. они оба дают блеск и объем, но когда я хочу объема, то беру первый спрей, а когда больше блеска - второй. Объемный не даст супер объема, которого можно добиться при помощи батареи средств и рук мастера, а от спрея для блеска не получится зеркальная поверхность, как если бы были использованы кремы. Зато они оба помогают в существенном сокращении времени на укладку и, на мой взгляд, подходят новичкам в укладке, к которым я отношу себя. Ведь если выбирать поспать или укладка, то я раньше выбирала поспать, а тут не надо выбирать ;).


Как вам идея спреев "быстрота + эффект"? Пробовали их?
Про другие стайлинговые средства я писала тут, а отзывы на продукты от Schwarzkopf Professional можно найти тут

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

28 высказываний на эту тему

  1. У тебя везде такое выражение лица принцессочное =) Второй вариант укладки мне понравился больше, люблю ровные волосы.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна Яблокова13 июня 2014 г. в 23:55

    Теперь хочу штуку для объема, а если она еще и сушить позволяет быстрее, то вообще вах!

    ОтветитьУдалить
  3. Вокруг этих спреев хожу уже месяца три. А с тех пор, как сделала короткую стрижку, хожу еще внимательнее вокруг объемного. Волнует спирт в составе и его влияние на корни и волосы. Но я поняла, за долгий срок использования, Юля, он не вредит? Видимо, надо брать))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну а я кто =))))? Белая и пуфффыстая =)

    А мне так первый нравится, но второй тоже =)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, убыстренная сушка - их конек!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне - нет, но я не каждый день пользуюсь. Потом мастер мне объясняла, что там специально для этого добавлены ухаживающие компоненты, например, пантенол, глицерин и т.д.


    А с короткой стрижкой сложно объема добиться? Я как вспомню свою - вшик-вшик и все готово =) А еще волосы таааак быстро сохнут...

    ОтветитьУдалить
  7. Валерия Петрова14 июня 2014 г. в 15:20

    Такие волосы блестящие)))

    ОтветитьУдалить
  8. Тогда я точно повнимательнее посмотрю их.
    У меня очень густые волосы, и даже коротка стрижка сушится мучительно долго. Объем после стрижки хороший, но и от дополнительного не откажусь))

    ОтветитьУдалить
  9. ушла по ссылке и там меня вдохновил разглаживающий крем, а тут конечно подобный спей) Юля как думаешь что из них стоит попробовать первым?

    ОтветитьУдалить
  10. Дамы, можно влезть в вашу беседу?=)) Во-первых, у мамы короткая стрижка. Бигуди,фен,плойка - как мертвому припарка. Все распрямляется, объем теряется и получается как облизанная. Во-вторых, спасибо за пост очередной информативный. Я ни разу не комментировала, но сейчас решила "выйти из тени":))) Куплю, надеюсь, поможет.

    ОтветитьУдалить
  11. Смотря, что у тебя в приоритете =)

    Крем дает большее разглаживание и блеск, но утяжеляет и ощущается.
    А спрей дает объем + небольшие блеск и разглаживание, почти не чувствуется и не утяжеляет. И еще быстрее помогает волосы высушить =)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Это все вспышка ;)

    ОтветитьУдалить
  13. =)

    На здоровье! очень старалась! Добро пожаловать, желаю, что б "тень" больше не появлялась :D Тут никто не кусает, а если укусит получит ата-та от меня =)))

    А мама вниз головой голову сушит?

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, завидки-завидки тогда, у меня-то на голове три пера =)

    ОтветитьУдалить
  15. Спрей для объема очень понравился! Результат отличный! И очень люблю, когда все просто и легко)

    ОтветитьУдалить
  16. ну не наговаривайте так сильно на себя))

    ОтветитьУдалить
  17. ни капли не наговариваю, было три пера + начала лысеть.

    ОтветитьУдалить
  18. ужас! тогда сражайтесь за них)))

    ОтветитьУдалить
  19. Мне все варианты понравились, каждый по своему хорош) Последний вариант особенно)

    ОтветитьУдалить
  20. Любишь больше гладкие волосы? =)))

    ОтветитьУдалить
  21. Спасающие средства - были бы все такие =)

    ОтветитьУдалить
  22. Заинтересовали оба продукта!

    ОтветитьУдалить
  23. Мне понравились ;) Приходи, попробуешь ;)

    ОтветитьУдалить
  24. А на корни не наносится, наверно?

    ОтветитьУдалить
  25. Почему, наносится как раз на них =)

    ОтветитьУдалить
  26. Да, мне кажется, они красивее смотрятся)

    ОтветитьУдалить