2012

Синяя кисть для пудры Guerlain by Emilio Pucci Pinceau Poudre

6/05/2014

После сдачи самых сложных предметов сессии захотелось расстаться еще с некоторыми "хвостами", висящими в блоге =). К таким "хвостам" причисляю кисточку для нанесения макияжа из летней коллекции Guerlain Terra Azzurra Summer 2012 - Guerlain by Emilio Pucci Powder Brush, которая осталась единственной из той коллекции, на что я еще не написала обзор ^^.





Оформление:
Может, кто и забыл уже ту коллекцию Пуччи, но для меня она до сих пор остается самой красивой и функциональной! А оформление коробок - еще один повод любить ее - выше всяких похвал: внутри узоры дублируют орнамент коллекции + на коробке изображено "что внутри". 

К кисти прилагался шикарный чехольчик - пусть он чуток кривоват, но очень красивый =). С внешней стороны - узор Emilio Pucci, а внутренняя сторона - синий атлас. Чехол отлично амортизирует кисть, т.к. он мягкий и "пружинит" под пальцами - не скажу, что там внутри поролон, но что-то близкое к этому, при этом чехол самостоятельно держит свою форму, что еще больше защищает кисть. Аналогичный чехол был у бронзера из этой коллекции, о которым я рассказывала тут.

Ручка у кисти пластиковая, но с первого взгляда можно подумать, что это дерево. Ворс и ручку соединяет металлическая часть, украшенная герленовскими фирменными фестонами. На теле ручки нанесена золотая надпись "Guerlain by Emilio Pucci", правда, она уже начала стираться =(.





В "первых ласточках" эта кисть была с розовой ручкой, и я не знаю, почему Guerlain решил все поменять в последний момент. Я, честно говоря, ожидала ее именно с розовой и когда узнала, что будет с коричнево-черной, не захотела покупать, но потом сдалась и взяла ее до кучи, т.к. синий ворс пленил =).


Ворс и впечатления:
Кисть Пуччи предназначена для лица, а точнее, для метеоритов, пудр, бронзеров и румян, т.е. для всего =). На самом деле, она подходит для минимального количества продуктов, т.к. имеет жесткий и колючий ворс. С одной стороны, это неприятно и досадно, но с другой - именно такой ворс нужен для старых выпусков метеоритов, где шарики твердые, плотные, и пигмент с них нужно буквально "соскабливать". Кроме набора пыльцы, кисть отлично справлялась с "полировкой" и вытягивала из метеоритов дополнительное сияние. 

Кисть служила мне верой и правдой год, пока я не купила NUDE от Dior - она чуть нежнее, но также хорошо справляется с шариками, поэтому Пуччи ушла в дальний ящик. 

Но я не забросила ее окончательно, т.к. лучше нее с "раскрашиванием" шаров никто не справляется - всю банку можно раскрасить минут за 15, и не надо прибегать к убийственным методам "месяц в сумке без пуховки"! Сиди и "тыкай" ей в банку с определенной силой нажатия - всего и делов =).

Ворс, как я предполагаю, из козы, обрезанный - собственно, потому отчасти и колючий. У кисти плотная набивка, так что пальцем довольно сложно отогнуть ворс и сфотографировать. Шикарная синева ворса со временем не пропадает, но во время помывки вода и после двух лет течет синяя, + выпадают волоски. 




Вердикт:
Описываемая кисть - верх косметического искусства! Я ей наслаждаюсь и по сей день: в ней мне нравится все - начиная от чехла и заканчивая фестонами. Но по качеству она оказалась не так хороша: выпадают волоски, линяет цвет, ворс колючий. Правда, я смогла приспособиться и пустить ее врожденную жесткость в мирное русло - она раскрашивает мне метеориты =).

Срок использования: 2 года

Стоимость: 1920 руб.

Оценка: 3+++

Знакомы с "метеоритными" кистями? Помните коллекцию Guerlain by Emilio Pucci? 
Про другие кисти я писала тут, а отзывы на продукты Guerlain можно найти тут.


You Might Also Like

29 высказываний на эту тему

  1. Не встречала еще человека, который бы был таким фанатом косметической марки, как ты - фанат Герлен. Клевская кисть, у меня нет ни одной герленовской, но чисто внешне нравится та, что с кирпично-красным ворсом (это коллекция Терракота, по-моему). А вообще, я по-новому взглянула на марку из-за твоих постов и спасибо за это.)

    ОтветитьУдалить
  2. "Не встречала еще такого больного человека" - я поняла =))))))))))))))))


    Красная - это самая последняя, я даже не трогала ее, чтоб не захотеть =)


    Спасибо! А я думала, что все на Герлен смотрят, как я ^^

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я эту кисть обожаю за синий ворс и за то, что лучше ее никакая другая кисть не наносит метеориты. Думаю купить новую, розовую, которая вышла вместе с запуском метеоритов весной.
    А коллекция та одна из самых красивых у Guerlain, по-моему!

    ОтветитьУдалить
  4. какая красивая синяя кисть)

    ОтветитьУдалить
  5. Нет, нет, ни в коем случае не больного. Надеюсь, не обидела и не задела ничем, правда не подразумевала даже близко.)
    Мне просто в их ароматах этот "герленин" (специальный компонент какой-то, читала на вики) не очень нравится и замысловатые тюбики помад не близки - вот потому и смотрю на Герлен исподлобья как-то.)

    ОтветитьУдалить
  6. Не пробовала кисти Guerlain, но посматриваю в их сторону!
    Интересная кисточка!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау!Какая красотка! За оформление ей можно простить "косяки"))

    ОтветитьУдалить
  8. Теперь я знаю, что такое фестоны! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Я пошутилаааа =)))) Не обила, ты чего! Да я и сама знаю, что больна немного ^^ .


    Герлинада - секретная смесь компонентов, которая присутствует практически везде. Я ее обожаю, кстати =)

    ОтветитьУдалить
  10. А ты нюдину Диор пробовала? =) Для новых метеоритов отлично пошла кисть от ружБанниРуж, писала о ней.


    Соглашусь, что коллекция Пуччи - самая-самая-самая!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Все силы в красоту вложили =))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Не посоветовала бы, или после хорошего затеста, т.к. ничего в них супер-пупер не нашла, ну кроме красоты =)

    ОтветитьУдалить
  13. И прощаю =) Пусть лежит, еды не просит =)

    ОтветитьУдалить
  14. Нет, есть их старые кисти, которые с серебристыми еще ручками - вот их очень люблю, для румян - прям незаменимость для меня!
    Хотела прошлым летом с розовым ворсом взять, но потом передумала, эти черные ручки мне не нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  15. Я как раз про нюд с серебристой ручкой =) Она шикарно полирует и набирает пыльцу ;).

    ОтветитьУдалить
  16. красивая кисть и оформление классное, но для себя не признаю цветные кисти=(

    ОтветитьУдалить
  17. Ну как раз ради красоты в коллекцию ее приобрести :))

    ОтветитьУдалить
  18. видела :), у нас она по негуманной цене в продаже :)

    ОтветитьУдалить
  19. ничего! я знаю магазин, где по выгодной цене можно будет ее через месяцок купить :))

    ОтветитьУдалить
  20. Цвет и дизайн изумительны! Как жаль, что и синяя кисть жесткая. Моя розовая с золотыми завитушками отвратительна, кожу неприятно царапает, новые метеориты пылит слишком сильно, но красивая)) поэтому даже в поездки беру ее с собой. Вроде бы и бестолковая, но такая милая.

    ОтветитьУдалить
  21. Я к новым ей даже и не прикасалась - страшно и жалко =))) Вот для старой версии - отлично!


    Но с красотой поспорить нельзя, это точно ;)

    Спасибо, что оставили комментарий!

    ОтветитьУдалить
  22. Супер кисть по оформлению. То что надо для метеоритов.

    ОтветитьУдалить
  23. Странно, что бренд не позаботился о качестве кисти.. но хорошо, что ты нашла ей применение =) Ворс красивый=)

    ОтветитьУдалить