Глаза

Акварель с Oriflame The ONE: Power Shine Lipstick 30434 Glistening Rose, Colour Impact Cream Eye Shadow 30751 Shimmering Steel и Volume Blast Mascara 30460 Black

6/11/2014

Сегодня хочу рассказать про новинки нашумевшего бренда декоративной косметики Oriflame The ONE. На данный момент вышло уже немало продуктов этого бренда, но я хочу начать с самых первых, т.е. с трех продуктов из линейки Экстравыразительность: губная помада Oriflame The ONE Power Shine Lipstick 30434 Glistening Rose - Розовый Рай; кремовые тени-трансформер Oriflame The ONE Colour Impact Cream Eye Shadow 30751 Shimmering Steel - Дымчатый Серый; объемная тушь для ресниц Oriflame The ONE Volume Blast Mascara 30460 Black - Черный.



С брендом Oriflame The ONE я познакомилась на их презентации, о которой рассказала тут. Как было сказано там, линейка Экстравыразительность - это модные, актуальные продукты для создания эффектных, привлекающих внимание образов. Все мои образы, которые я создала с этими продуктами, навевают мне мысли об акварели, полупрозрачности и сиянии, но об этом ниже ;). Продукты линейки Экстравыразительность выполнены в фуксиево-фиолетовой гамме с зеркальными элементами - довольно хорошо для этой стоимостной категории, но не верх возможного ;).



1. Объемная тушь для ресниц Oriflame The ONE Volume Blast Mascara 30460 Black - Черный.


От производителя:
Кремовая формула с тремя видами воска и уникальная щеточка выделяют каждую ресничку, равномерно распределяя тушь по всей длине, и увеличивают объем в 24 раза.



Впечатления:
Начать я решилась с самого понравившегося продукта - туши для ресниц. В большинстве случаев для меня это беспроблемная категория продуктов, но ужасные экземпляры встречаются, благо, описываемая тушь относится к самым лучшим. 

Марка назвала ее объемной, но я с этим не соглашусь, т.к. она дает мне очевидные удлинение, разделение и небольшое подкручивание. Да, при втором слое проглядывает объем, но он не супер-пупер. За все время тестирования она не осыпалась, не отпечатывалась и не размазывалась, поэтому я отнесу ее к категории стойких тушей. При этом она нормально смывалась мицелляркой, и я не испытывала с этим проблем. Хочу еще отметить, что она не ощущается килограммовым грузом на веках =). Думаю, что я смогла передать на фотографиях эффект от нее (эта тушь используется в каждом варианте мейка из этого поста).

Футляр у туши приличный - на мой вкус, он лучше всех, по сравнению с моими тремя продуктами из линейки Экстравыразительность. Немного скажу про цвет: черный тут естественный - не иссиня-черный, не ультра-черный, а самый обычный черный =). Щеточка силиконовая с редковатыми маленькими зубчиками. Новая тушь была запаяна в целлофан.


1. Из макияжа только тушь Oriflame The ONE Volume Blast Mascara и карандаш для бровей Yves Rocher Cendré.


2. Тут я попыталась показать описываемую тушь "с разных углов". Дополняют ее стойкая черная подводка-фломастер Oriflame The ONE, о которой я расскажу позже, и тени Guerlain Écrin 6 Couleurs Rue de Rivoli.


3. Этот  вариант похож на 2, но использована коричневая подводка Oriflame The ONE и любимые тени Yves Rocher 01 Nude.


Вердикт:
Тушь мне очень понравилась, и я не смогла найти в ней недостатков: удлиняет, разделяет, подкручивает + дает небольшой объем. Если вы следите за моим Инстаграмом, то знаете, что она сопровождает меня уже пару месяцев в каждом макияже. Но, к сожалению, нам придется с ней расстаться, т.к. моя мама уже пять раз спросила, когда же я отдам ей её =).

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 280 руб.

Оценка: 5



2. Кремовые тени-трансформер Oriflame The ONE Colour Impact Cream Eye Shadow 30751 Shimmering Steel - Дымчатый Серый.


От производителя:

Инновация: кремовая текстура теней при нанесении превращается в пудровую, усиливая интенсивность оттенка и придавая ему легкое бархатистое сияние. Стойкая формула с защитой от скатывания обеспечивает равномерное нанесение. Подходит для нанесения в несколько слоев.



Впечатления:
От отличной туши перейду к ужасным теням =). К кремовым теням я долго ищу подход, и на данный момент мне подошли только одни - Yves Rocher 01 Nudeпроблема в том, что у меня очень жирные веки, и большинство теней скатывается в момент. Эти тени не стали исключением: даже со своей стойкой формулой и защитой от скатывания они не живут на мне в первоначальном виде и пяти минут =(. На фото будет видно, что я даже до фотографий макияжа не успела "дойти", как они начали отпечатываться и скатываться...



Цвет мне достался довольно интересный, хотя он может показаться самым обычным ;).

30751 Shimmering Steel - Дымчатый Серыйгрязно-стальной оттенок с розовым, зеленым и серебристым шиммерами, который играет и переливается от каждого движения. Помимо "игры", тени сияют и дают красивые блики, что хорошо видно в мэйках из инстаграма, например, тутЦвет в итоге выходит полупрозрачным, и мне он очень нравится, т.к. обычно серые и стальные цвета на мне смотрятся плохо, а тут присутствует некая акварельная невесомость ^^.

Тени вместе с нижеописанной помадой Oriflame The ONE Power Shine Lipstick.


На руку тени легко ложатся и еще проще наслаиваются, но на глазах дело обстоит сложнее - их сложно наслаиваться, и они начинают скатываться, т.к. их "гелевая" текстура не превращается в обещанную пудру, а так и остается гелем. И еще добавлю то, что растушевываются они также плохо - у меня так и не получилось это сделать красиво и качественно, поэтому я остановила свой выбор на варианте тени-стрелки.

Баночка у теней среднего удобства: вроде стандартная, как и у люкс-марок, но удобной её не назову - проще всего "доставать" тени кистью. 

4. Тонкие тени-стрелки с вышеописанной тушью.


5. Толстые и широкие тени-стрелки все с той же тушью =). Ах, как играют на солнце!



Вердикт:
Хорошая задумка с красивым цветом, но исполнение ужасное. Как я ни наносила их - на базу и без - скатываются, не высыхают, отпечатываются на верхнем веке и не наслаиваются, т.е. ведут себе ужасно. Но за полупрозрачный акварельный цвет и сияние добавлю один балл =).

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 330 руб.

Оценка: 3


3. Губная помада Oriflame The ONE Power Shine Lipstick 30424 Glistening Rose - Розовый Рай.


От производителя:

Любимый бестселлер в новом исполнении с модными оттенками и переливчатым блеском. Безупречно ложится, украшая губы сиянием особых светоотражающих частиц Meta Shine. Ухаживающий комплекс Lip Kiss смягчает и разглаживает кожу губ.



Впечатления:
И завершает трилогию помада-хорошистка! Тут я тоже не выбирала цвет, но, вполне вероятно, я бы выбрала по каталогу ее =). Эта помада, в самых добрых и старых традициях косметики по каталогам, ни капли не соответствует картинке :D. В линейке по цветам она идет пятой, т.е. до нее есть и еще светлее.  

Начну с футляра - хлипкий, невесомый и "без шарма". По нему сразу видно, из какой категории помада =(.



30434 Glistening Rose - Розовый рай - полупрозрачный нежно-розовый с персиковой нотой и с большим количеством серебристого крупного шиммера. За счет шиммера, который граничит со слюдой, сам оттенок помады не виден, т.к. сияние перекрывает все =). Цвет губ становится холодным, и даже без загара губы выглядят выбеленными, поэтому я даже представить себе не могу, как же выглядят оттенки светлее ;).


На губах шиммер чувствуется, создавая эффект песка, но губы, к счастью, не царапает. Помада дает достойные увлажнение и защиту. Стойкость у помады нормальная - несколько часов чувствуется "жирность", а потом остаются только блестки, т.е. в целом губы выглядят хорошо долгое время.

Не скатывается, но, если есть шелушения, то шиммер на них "застрянет" - тем самым они немного подчеркнутся, но не так сильно, как могло бы быть. На некоторых фотографиях губы не в лучшем состоянии, и этот эффект видно. В складки может затекать только при обильном нанесении.





Вердикт:
Как уже сказала, помада стала дисциплинированным хорошистом и не выдала чего-то ужасного: увлажняет, защищает, дарит полупрозрачный цвет и нереальное сияние. Но шиммер чувствуется на губах, что вызывает не самое приятное чувство, и размер шиммера не самый универсальный. Еще не очень понравился футляр - слишком хлипкий.

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 310 руб.

Оценка: 4


4. "Акварельный" и сияющий образ со всеми описываемыми продуктами Oriflame The ONE ;). Дополнительно использованы румяна Sisley L’Orchidee Rose.




1. Все то же самое, как и в образе "4", но без теней. 



Как вам три продукта Oriflame The ONE? Пробовали что-то уже? 
Про другие продукты Oriflame я писала тут, а про помады - тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

65 высказываний на эту тему

  1. Валерия Петрова11 июня 2014 г. в 18:13

    Мейк со стрелками просто супер-мега классный))) вторая фотография прям хоть в журнал на обложку) кстати, кремовые тени хорошие были у pupa в какой-то принцессной коллекции - мятные и копии шанелевского иллюзора. Так что если увидишь - присмотрись)

    ОтветитьУдалить
  2. Тушь с твоими ресничками делает чудеса, очень красиво получилось) Тени красивые, жаль, что такие нестойкие(

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Ты про 5 вариант?


    я жду у Герлена кремовые тени ^^

    ОтветитьУдалить
  4. Тушь хорошая оказалась - уже отдала маме, и она теперь радуется =). Ага, с тенями облом такой...

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, тушь классная! В помаде смутил крупный шиммер - я такое терпеть не могу! Но твои образы в конце поста затмили все продукты:) ты такая красивая, глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  6. А тушь-то не так проста. Спасибо за обзор, о тенях, в который раз, ничего хорошего. А что, у Герлен будут кремовые?)

    ОтветитьУдалить
  7. Валерия Петрова11 июня 2014 г. в 21:00

    я про 2 фотографию в акварельном варианте) а еще кстати я открыла для себя карандаш maybelline master drama chromatics - стрелки отлично держатся, у меня они даже выдержали концерт под открытым небом дождем) скоро на него отзыв опубликую)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это тушь, обалденные ресницы делает. :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Кроме туши ничего не впечатлило... На вид помада обычная, а тени... Мне гелевые нравятся именно потому, что их можно нанести толстым, непрозрачным слоем. а эти и просвечивают, да еще и отпечатываются. Ты припудривала веки перед нанесением? Не все праймеры удерживают гелевые тени, иногда надо "высушить" кожу века пудрой.

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна Яблокова11 июня 2014 г. в 22:05

    Тушь отлично легла=)
    А вот помада...эээ, как-то не айс, если честно=(

    ОтветитьУдалить
  11. Балдею от твоих ресниц)
    (Мне помада вообще не понравилась.Какое- то назад в 90е)

    ОтветитьУдалить
  12. Какие шикарные фото, ресницы просто отпад!
    Пробовала все. Тушь - согласна с Вами, хороша!
    Тени пробовала светлые, не скатывались, но осыпались блеском по всему лицу.
    Помада песком не отдает, но слишком шиммера перебощили))), у меня 30432.
    * ошибка в номере помады закралась ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Мне понравилась тушь и оттенок теней, жаль, что у них такое качество(( Помада слишком "набита" шиммером, мне кажется его очень явно too much на губах, а вот стик смотрится красивым)))
    Ресницы - отпад!))

    ОтветитьУдалить
  14. у тебя очень красивые фото анфас)))
    А коллекцию я бы назвала "все новое давно забытое старое"

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибооо большое! Мне очень приятно =) Ты красивее ;)

    Тушь лучше всего себя повела =)

    ОтветитьУдалить
  16. Ага, почти вес отзывы о них негативные... Хотя я встречала пору восторженных =)


    Пока не планируются, но я всегда жду =) Вот ждала кремовые румяна пару лет - вышли этой весной =)

    ОтветитьУдалить
  17. Неа, никогда не припудриваю... Спасибо за совет, попробую, хотя танцевать не очень то и хочется =)

    ОтветитьУдалить
  18. Тушь - красотка!

    Мне помада сначала тоже не нравилась, а потом я ее распробовала =)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо большое!

    А чем плохи 90-е ? =) Мода на них как раз сейчас возвращается ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасссиииибооо! Очень приятно!

    Ко мне на ты ;)

    Ого, осыпались, эти, к счастью, не страдают этим, иначе я сожгла бы их =))) У кого ошибка в номере - не поняла этот момент ^^


    32 не выбеливает еще сильнее?

    ОтветитьУдалить
  21. а нашла ошибку, у мен 30424, а надо 39434 =)

    ОтветитьУдалить
  22. Да, тени подвели, хотя обещали быть ого-го!


    Вот смотрю на помаду в жизни, она не такая как на фото, немного мягче смотрится - как на фото со вспышкой (предпоследнее снизу)....


    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо! А я боюсь таких фоток =) Не нравлюсь себе...


    Да всегда так, абсолютно все коллекции во всех марках =)

    ОтветитьУдалить
  24. Обычно красивые девушки самокритичны=)))

    100%

    ОтветитьУдалить
  25. Нууу...в 90 была эпоха "дешевой" косметики...обилие перламутра и все такое)

    ОтветитьУдалить
  26. Думаю, дождемся кремовых теней и у них, если даже Живанши (отличная марка, но, по-моему, они немного тормозные в плане тенденций) выпустили уже свою версию. Наверное, Герлен разрабатывает какую-то опупенную упаковку - как они умеют.)

    ОтветитьУдалить
  27. Юля, тебе очень идет мейк в холодных тонах, жалко, конечно, что качество оставляет желать лучшего

    ОтветитьУдалить
  28. Второй раз вижу отзыв на эту тушь с восторгом и похвалой - а я бы такую и даром не взяла. Как можно хвалить такой эффект - непонятно.
    Уверена, что без туши у Вас втрое больше ресничек, а не 20 штук на двух глазах в сумме.

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, а мне так нравятся такие реснички, какие дает тушь ^^. Думаю, что тут на вкус и цвет - кто-то пушистые любит, а я иголочками =).


    И я ей не восторгалась, она просто мне нравится. Для восторгов нужно что-то вах-вах, а тут такого нет ;)


    Ко мне на ты!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо! Холодные - моя страсть =)))) Ага, тени подкачали...

    ОтветитьУдалить
  31. Да ладно =) Я нормальная, а не красивая =)

    ОтветитьУдалить
  32. Ахахах, да - они могут =)))) Но пока и не слышно, может к весне только...

    ОтветитьУдалить
  33. Да, я объемные больше люблю...
    Каждый раз тушуюсь на "ты" называть)

    ОтветитьУдалить
  34. смотри комментарий выше=)

    ОтветитьУдалить
  35. блин, даже поспорить не даешь =)

    ОтветитьУдалить
  36. не надо тушеваться и растушевываться =)

    ОтветитьУдалить
  37. тут, кстати, нет перламутра =) Туn именно крупный шиммер, а перламутр - мельчайший шиммер ^^


    просто для многих россиянок определённые оттенки и текстуры с чем-то негативным ассоциируются, как и многие понятия, например, приватизация, с чем-то плохим, а на самом деле в этом плохого нет...

    ОтветитьУдалить
  38. Юля, я в восторге от двойных стрелок! :))

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо!

    Мне двойные как раз и не нравятся, особенно нижнее веко..

    ОтветитьУдалить
  40. ко мне тоже на ТЫ;)
    не выбеливает, просто сплошной шиммер, чуть розовиночки.....покажу как-нибудь в блоге.
    Приглашаю на конфетку заодно;)

    ОтветитьУдалить
  41. причем тут нижнее веко?) может мы про разные говорим? я имею ввиду где с розовым цветом :)

    ОтветитьУдалить
  42. аааа, я не про это говорила =) Подумала, что ты про 4 вариант =)

    ОтветитьУдалить
  43. А что такое конфетка? =)

    ну и эта помада шиммер+розовинка =)

    ОтветитьУдалить
  44. О! эффект от туши классный! моим ресничкам, думаю, подойдет)
    помада какая-то несуразная - но там, на сколько я поняла, вся линейка с мертвым шиммером.



    и... давай рецепт куриных штук!)))

    ОтветитьУдалить
  45. Во время написания только о тебе и думала =) Ыыыы, Но маленький коммент шота, обидки...




    Т.к. я на особой диете, то некоторые ингредиенты заменила

    http://forum.say7.info/topic48896.html

    не использовала приправу для курицы, вместо фарша были кусочки, 2 яйца, а лука 1 средне-маленькая луковица.

    ОтветитьУдалить
  46. ща будет много буков)) не надо обидок))

    ну тушь я жду в понеднельник - не получилось в среду получить.
    мне нравится, что она такая удлиняющая. иногда именно такого эффекта хочется не бабочкиных крыльев или паучьих лапок.
    подкрученность классная. ты этим пользуешься, как его. .ну типа как головы отрубали раньше, только маленьким)) для подкручивания ресниц?))

    про помаду больше не скажу. не понимаю марку с этим ее энергоблеском и теперешним обновлением в the one/

    тени ты классно показала. многие жалуются на их стойкость и вообще качество.

    угу. спасибо. мы ж покушать в первую очередь любим)) поэтому рецепт вперед, так сказать - пошла изучать. как рз индейку и куриные грудки купила.))))
    пасиб тебе, дорогая! за 2 в 1 посте)))

    ОтветитьУдалить
  47. Я шучу, милая :*

    Т.е. уже заказала и не дождалась обзора? Ну да, я медленная =)

    щипчиками для подкручивания не пользуюсь, т.к. верю в то, что они портят ресницы...


    Расскажи потом, как вышло! Но я даже не солила, поэтому вышло довольно пресно и сухо

    ОтветитьУдалить
  48. ага. или просто заманьячила. у них новинка помада обычной серии the one вышла - хочу обзор написать.))
    мыло маме набрала, тушь взяла - попробую))

    в понедельник все отдадут.




    да, попробую рецептик - отпишусь)

    ОтветитьУдалить
  49. Понравилась тушь, но всё равно не куплю. В своё время на тушь Oriflame была такая жуткая аллергия, что теперь они - табу навсегда.
    Жаль, что тени так недостойно себя повели - оттенок очень классный, я люблю подобные.
    Помада не понравилась, sorry.
    Юля, образ "Всё то же самое, но без теней" прекрасен, такая красавица...

    ОтветитьУдалить
  50. честно говоря ничего не впечатлило кроме твой коже) такая фарфоровая даже на макро) это я так предполагаю метеориты?
    тушь не люблю такой эффект и силиконовые кисти ( с обычными мне нравится вид ресниц больше, даже если тушь и без спецэффектов) Тени - цвет отличный, но стойкость .. за это можно и вообще быть выкинутыми… Помада - не люблю перламутр, а именно такой мне она видится, а тем более светлый перламутр. Но даже все эти средства отлично смотрятся на общих планах где твоя кожа просто фарфор)

    ОтветитьУдалить
  51. прочти с удовольствием =)

    ну как тушь, приехала?

    ОтветитьУдалить
  52. Спасибо большое! Мне без теней тоже больше нравится =)

    Ох, аллергия дело такое, да =((((

    ОтветитьУдалить
  53. Милая, ты назови мне цифру варианта макияжа и я посмотрю, что в тот день отвечало за сияние =) Везде же разное ^^


    Ага, я еще думаю, что мне делать с тенями, выкинуть или оставить для сравнительных свотчей и специфических мэйков...


    Спасибо за комплименты :*

    ОтветитьУдалить
  54. Для меня тени из этой линейки - самый худший продукт. Правда, в моем варианте они все-таки превращались в пудру, но не целиком, а лишь верхний слой, и то лишь через некоторое время. В остальном согласна - скатываются, отпечатываются, не держаться и т.д.
    Помаду не пробовала, не люблю шиммерные. Была у меня когда-то (несколько лет назад) помада "Энергоблеск" в оттенке "Манящая малина", до сих пор ее помню :)

    ОтветитьУдалить
  55. у тебя, мне кажется, цвет немного проще для использования, чем у меня, возможно, если б у меня были твои, я приучила их =)))


    А малина тоже шиммерная была? =)

    ОтветитьУдалить
  56. Да, тоже шиммерная :) И упаковка такая же, только в фиолетовом и серебряном цветах.
    Я свои теперь как подложку думаю использовать. Но пока не подобрала подходящий оттенок в прессованных тенях.

    ОтветитьУдалить
  57. есть такая вероятность, но я пока не пробовала, только решила, что нужно попробовать как вариант.

    ОтветитьУдалить
  58. Юля, все красиво, но ресницы взорвали! Просто невероятные!

    ОтветитьУдалить
  59. Спасибо!!! Сейчас тушь Герлен тестирую, она в разы проигрывает этой Орифлейм =)

    ОтветитьУдалить
  60. Ах хороша. Помада ужас, и цвет и упаковка))) я такой розовый перламутр боюсь )) и ваще ну научились бы что нить толковое делать

    ОтветитьУдалить
  61. Ну эт не перламууууутр, это много-много шиммера=)

    ОтветитьУдалить