2013

Водостойкий дуэт для глаз Yves Rocher Couleurs Nature: Ultra Long-Lasting Cream Eyeshadow Waterproof 01 Nude и Waterproof Eye Pencil 08 Brun

6/02/2014

Как только наступила жара, я сразу же достала одну водостойкую парочку, с которой я провела прошлое лето. Сейчас любовь опять пришла, но только к одному продукту, но обо всем по порядку =). Пост посвящен двум продуктам Yves Rocher: ультрастойкие кремовые тени для век 01 Жемчужная Вуаль - Yves Rocher Couleurs Nature Ultra Long-Lasting Cream Eyeshadow Waterproof 01 Nude; водостойкий карандаш-подводка для контура глаз 08 Коричневый - Yves Rocher Couleurs Nature Waterproof Eye Pencil 08 Brun.




Не буду конкретно разделять пост на продукты, т.к. материал заснят в общем виде, прошу прощения =). И да - еще прошу простить за качество этого материала - все было отснято год назад, а тогда у меня были другие представления о прекрасном ^^.

1 и 2. Ультрастойкие кремовые тени для век 01 Жемчужная Вуаль - Yves Rocher Couleurs Nature Ultra Long-Lasting Cream Eyeshadow Waterproof 01 Nude; Водостойкий карандаш-подводка для контура глаз 08 Коричневый - Yves Rocher Couleurs Nature Waterproof Eye Pencil 08 Brun.


От производителя и состав:

Карандаш: Интенсивный цвет, ультра-комфортМягкая текстура, обогащенная экстрактом Ромашки с защитными свойствами, легко наносится и подчеркивает взгляд благодаря интенсивному оттенку. Комфортная кремовая текстура ровно наносится и легко растушевывается. Формула устойчивая к воздействию воды обеспечивает безупречную стойкость макияжа. Встроенная точилка.

Тени: Ультрастойкость и сияние! Кремовая текстура теней с жемчужным эффектом превосходно наносится и обеспечивает исключительный комфорт, даже в самую жаркую погоду. Формула устойчивая к воздействию воды и тепла, обеспечивает ультра свежий макияж.



Оформление:
Оба продукта были запаяны в пленку, без повреждения которой продукт не открыть. И я считаю, что это замечательно и экономично, т.к. коробка дороже запайки. Но в этой запайке есть и минус - мне всегда ее сложно открыть =(.

Карандаш - обычный выкручивающийся, с обратной стороны присутствует точилка. Но мне неудобно ей точить и карандаш ломается из-за нее, поэтому у меня она не пригодилась.

Тени тоже не отличаются особым дизайном - тюбик с мягким аппликатором, напоминающий блеск для губ. Удобный, практичный - тут без претензий ;).







Цвет:
08 Brun / 08 Коричневый - коричневый карандаш: цвет видится мне довольно теплым, а это стоит учесть розовокожкам - я бы предпочла коричнево-серый, но уж какой есть =). Оттенок карандаша чем-то напоминает молочный шоколад, шиммера не имеет, хотя на одном свотче кажется, что он есть.

01 Nude / 01 Жемчужная Вуаль - бежевые тени: этот оттенок мне представляется именно жемчужным, как и назвало его русское представительство марки. Во флаконе смотрится желтоватым, но на глазах появляется холодный отлив, балансирующий цвет, выдающий идеальное и универсальное сочетание шиммера и основного цвета. Шиммер тут зашкаливает, что тени превращаются в металлические, но их можно растушевать почти в ноль.


На фото попыталась передать возможность растушевки теней, где тени уходят вверх и появляются над карандашом.



Характеристики:
Начну с карандаша, т.к. он ничем не отличается, кроме цвета, от своего серого собрата из рождественской коллекции, который я подробно описала тут. Карандаш чрезвычайно мягкий, и он легко отдает коже цвет, но из-за этой мягкости ломается на раз-два и не подходит встроенной точилке. По стойкости он отличный - весь день и ночь будет на месте, но в особо жаркие дни может слегонца отпечататься на неподвижном веке, поэтому я стараюсь вместе с карандашом использовать базу для теней. Но надо указать, что мои веки отличаются особой жирностью, и у меня отпечатывается практически все. Этот карандаш невозможно растушевать, поэтому его можно использовать только в качестве подводки и стрелок.

А вот тени покорили в самое сердце так, что они уже почти закончились, и я их аппликатором собираю со стенок тюбика =). Они сами просятся почти в каждый мой макияж, что, думаю, заметно по моему Инстаграму ^^. Меня в них устраивает все - нежный и невесомый оттенок, дарящий векам ракушечный отлив, шикарная стойкость и легкая растушевка. Почти сразу я поняла, что эти тени можно использовать, как базу для теней, и скажу честно, я не вижу разницы между ними и знаменитой базой Urban Decay - только в тенях ИР шиммера много =). Нюансов нашла несколько: после нанесения и растушевки им нужно дать секунд 30 подсохнуть-схватиться и только после этого совершать дальнейшие манипуляции; с наслоением стоит быть аккуратнее, т.к. не всегда это выходит, и эти тени, как мне показалось, больше для тончайшего нанесения.

1. Ракушечный отлив, который дарят тени.


2. Довольно обильное нанесение теней с наслаиванием + карандаш для бровей 02 Cendré и ужасные стрелки Essence



3. Обильное нанесение теней и коричневый карандаш из этого обзора.


4. Растушеванные почти в ноль жемчужные тени и стрелка коричневым карандашом. Использованная косметика: карандаш для бровей 02 Cendré, помада Oriflame Colour Drop.




5.  Обычное нанесение теней - негусто, но и неслабо, + стрелка коричневым карандашом. Дополнительно: карандаш для бровей 02 Cendré и розовый карандаш 08 Blanc, помада Oriflame Colour Drop.




6. Обильное нанесение теней и стрелка черной подводкой Guerlain - подробнее этот макияж я показывала тут. Использованы: помада 760 Lou-Ling Guerlain, пудра Guerlain Meteorites Voyage Radiant Butterfly.



Вердикт:
Водостойким дуэтом я довольна, и они отлично работают в жару! Больше всего нравятся тени - стойкие, красивые, комфортные, особых недостатков я не выявила. Еще радует то, что эти тени я могу использовать в качестве базы под тени, и они не уступают базе от УД. За год они были самыми частоиспользуемыми, и я могу с уверенностью сказать, что они - мои самые любимые.
А карандаш не самый лучший, т.к. постоянно ломается из-за своей мягкости, но стрелку рисует хорошо, + неплохо держится.

Срок использования: 10 месяцев

Стоимость: тени - 490 руб.; карандаш - 430 руб.

Оценка: тени - 5+; карандаш - 4.


Как вам водостойкий дуэт? Пробовали эти продукты Yves Rocher? 
Другие мои отзывы на средства для глаз можно прочесть тут, а про Yves Rocher - тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

18 высказываний на эту тему

  1. Таааак, кремовые тени Ив Роше мне тоже надо, а то я ведь тот еще кремотенеманьяк.) Образы твои просто шикарны.)

    ОтветитьУдалить
  2. Я как раз смотрела перед этим каталог и выбрала именно эти тени)))
    Надо же, теперь точно знаю, что буду брать! Ты их очень красиво показала)

    ОтветитьУдалить
  3. Все впечатление от прекрасного карандаша ИР "сожралось" стрелками Эссенс!
    Это прям атака киберклонов)))

    ОтветитьУдалить
  4. красивые очень тенюшки)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, а мне на эти фотки страшно смотреть, стыдно, точнее...


    Тени - отличные! Но я могу говорить только за этот оттенок, боюсь, что другие цвета не так хороши...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! А мне не нравятся фотки =(((

    Зато тени, действительно, мне очень понравились! В инсте видно, что там уже прозрачный тюбик =)

    ОтветитьУдалить
  7. Где Эссенс, там нет карандаша =))))


    А где еще такие стрелки показывали? =)

    ОтветитьУдалить
  8. где-то в инете смотрела)) не помню уже))


    я о том, что сначала наслаждалась карандашом, а потом не могла повторно не посмотреть стрелки. уж очень они броские)

    ОтветитьУдалить
  9. да, они убийственные =) Закрой ладошкой стрелки и посмотри другие фотки =)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравились коричневые стрелочки!)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Что-то я давно их не "надевала" =)

    ОтветитьУдалить
  12. как тебе идут коричневые стрелочки, красиво подчеркивают цвет и форму глазок=)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое! Надо к ним вернуться =)

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающе красивые графичные стрелки, это восторг!!!

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  15. Блин а тебе идут эти ужасные стрелки)))))

    ОтветитьУдалить
  16. они деформируют форму глаза...

    ОтветитьУдалить