Гель

Презентация Sally Hansen: концепция, новости и моя история

5/29/2014

О марке Sally Hansen не знает только ленивый, но сегодня я хочу поговорить о ней и расскажу немного об ее истории, новостях и позиционировании. Моя личная история длится с самой юности, и я не раз меняла мнение о марке, но об этом ниже ;).




Прежде чем перейду к тому, что нам рассказали на презентации, окунусь в ностальгию и воспоминания. С Sally Hansen у меня давнее знакомство: когда я только начала взрослеть и стартовал путь "Transformation from Caterpillar to Butterfly", я увидела на полке магазинов лаки Салли, и они тут же стали верхом моих мечтаний и самым настоящим люксовым люксом. Я даже нашла две фотографии, где меня застали врасплох за покраской ногтей жгучим красным лаком Sally Hansen, - это был 2008 год, и тогда этот лак был моим !единственным! =). Я им гордилась, холила, лелеяла и использовала до последней капли ^^. 



Потом я уже могла себе позволить большее, и следующим этапом стали смывки для лака, на которых я "сидела" несколько лет. Правда, позже я нашла лучшие средства, хоть и не по более приятной цене. К декоративным лакам я не возвращалась довольно долго, но этой зимой попробовала нашумевшую линию Complete Salon Manicure: что из этого вышло, я показывала тут.



Еще одним шагом стал ремувер для кутикулы - пользуюсь им больше года и вполне довольна. Какой будет следующий шаг - не знаю, но мне интересно, т.к. таких марок, которые сопровождают тебя полжизни точно, не так уж и много ;).


Ну ладно, хватит о себе, перейду к серьезным фактам =). Sally Hansen - это американская марка, которая была создана в 1958 году, т.е. ей уже исполнилось 56 лет! А концерн COTY купил SH 5 лет назад - Коти немного поменял концепт, но марка все же осталась самой собой.  Начать надо с того, что Sally Hansen является масс-маркой, т.е. нацелена на самую большую аудиторию, при этом в ассортименте есть три ценовые категории - "100", "200" и "300". Так мне подумалось, что даже в рамках одной марки можно пройти три ступени "взросления", впрочем, марка на то и рассчитывает, позволяя улучшать "качество" без перехода в другую марку. 

Главный концепт марки - купи то, что хочешь и что модно, попробуй и не огорчайся. Это в моей интерпретации, но смысл от этого не теряется. Вошел в моду желтый лак "какмимозашанель"? Ок, пойду и куплю, а если не подойдет - выкину =). При этом марка старается не уступать конкурентам в качестве и совершенствует свои лаки, постоянно выпускает новинки и, конечно же, соответствует последним модным тенденциям. Sally Hansen дарит рынку в год примерно 5 новых коллекций, которые могут включать в себя от 3 до 12 оттенков. 

Сейчас проблема российского Sally Hansen в том, что они не могут "развернуться" в наших магазинах так, как это происходит в США - там марке отведены целые корнеры, где представлены сотни продуктов, а у нас - крупинки =(. Поэтому многих продуктов у нас нет, а так хочется попробовать тот знаменитый спрей-автозагар!

Кстати, мне всегда казалось, что Салли - это не только "магазин", но и "салон", а оказывается, марка есть только в магазинах, и она не предназначена для салонов, т.к. главный девиз - маникюр каждому и самостоятельно =).


Из нового: у марки произошла смена амбассадора на Мадлен Пул. Мадлен - знаменитый нэйл-фанат и нэйл-стилист, которая ведет свой блогосайт www.mpnails.com. Марка все больше и больше устанавливает контакты с миром "fashion", т.е. является официальным спонсором на показах и создает с модельерами коллекции. Например, самое популярное сотрудничество у марки со Stella McCartney.


Еще на презентации Елена Мариева, бренд-менеджер Sally Hansen, рассказала о самых популярных продуктах марки, т.е. о бестселлерах. Я часто ориентируюсь на бестселлеры, т.к. с ними меньше вероятности "прогадать" ;). Из всего названного списка я пробовала только ремувер для кутикулы - еще есть что познавать ^^.
- Double Duty Base & TopCoat
- Hard as Nails® - Clear / Tint
- Mega Shine® Top Coat
- Instant Cuticle Remover
- Insta-Dri® Top Coat
- Vitamin E Nail & Cuticle Oil


И напоследок покажу подарки с презентации: базовое покрытие Salon Manicure Base Coat, верхнее покрытие Big Shine Top Coat и слюдяной лак Triple Shine 300 Pearly Whites.


Собственно, и все, надеюсь, вы прочитали и вам было интересно =). 

Как относитесь к Sally Hansen? Пробовали что-то из списка бестселлеров?
О других лаках я писала тут, а отчеты с презентаций можно найти тут.

Еще об этой презентации можно прочитать тут, тут и тут.


You Might Also Like

31 высказываний на эту тему

  1. Из списка бестселлеров я пробовала ремувер и сушку insta dri - первый покупаю снова и снова - устраивает! Но я бы и у других марок попробовала, но вот был опыт с мавалой - средство для меня оказалось слабее, чем сх. А сушка, к сожалению, стягивает мне сейчас лаки. У меня была история - еще до лакоманьячества, году так в 2009...я купила очень красивый молочный желейный лак этой марки. Так он мне полюбился, и когда закончился - я долго искала его в магазинах, но оттенок, похоже, сняли с производства! В общем, я была опечалена ))

    ОтветитьУдалить
  2. Я этот красный лак тоже искала и тож не нашла =(((


    Хвалят ремувер Дебора Лимпан и СХ =). Спасибо за подсказку по Мавале - не буду тогда брать ;). А в сушках у меня Сеше Вит и ИНМ, пробовала их?

    ОтветитьУдалить
  3. Anastasiya Kozyatina29 мая 2014 г. в 19:23

    Sally Hansen - уже легенда! мировые лаки!
    масло для кутикулы и ногтей с витамином Е очень полезная штука!
    раньше всегда в моей косметичке обитало)

    ОтветитьУдалить
  4. Мавала тоже норм! Но сх на мне получше работала )) инм пробовала, еще хуже стягивает. Мне вообще редко что не стягивает совсем, это моя вечная борьба 😭

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже поплачусь по поводу крупинок - если уход в наших корнерах в большинстве, то цветных лаков очень и очень мало, а хотелось бы побольше. СХ сопровождает меня тоже полжизни, вот задумалась об этом и поняла.)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже вздохнула и вспомнила те времена, когда лаков в моей коллекции было немного. Были в моей мини-коллекции и лаки Салли) До сих пор люблю и иногда использую их черный лак с серебряными блестками. Он мне напоминает ночное южное небо)

    ОтветитьУдалить
  7. У меня сразу возник вопрос, а ты точно хорошо топ наносишь, перекрывая кончики и все цветное покрытие? При этом подождав минуту-две после последнего слоя цветного лака?

    ОтветитьУдалить
  8. Да! Точно, - легенда =) По крайней мере, для наших девушек =)

    Не пробовала это масло, спасибо за подсказку!

    ОтветитьУдалить
  9. Странно как, обычно наоборот бывает.... Ну у нас, по крайней мере. Хм...

    ОтветитьУдалить
  10. Да, у каждой из нас было время минимализма =))) Я еще тогда дешевые рублей по 10 лаки покупала =). А потом удивлялась, чего это у меня ногти ломаются =))))

    ОтветитьУдалить
  11. Хм, тогда не знаю чем помочь =(((

    ОтветитьУдалить
  12. Юлёк, да ничего страшного! Мне тут ева более-менее подошла, она конечно начинает чуть стягивать, но где-то с середины бутылька, а в целом неплохо пошла :)

    ОтветитьУдалить
  13. а масляные, сушки-спреи?

    ОтветитьУдалить
  14. Третье ТУТ - мое)) Спасибо Юля.
    Несерьезное как раз и было самое интересное, во всей истории. Я люблю читать как бы воспоминания о знакомстве с маркой. Классно получилось

    ОтветитьУдалить
  15. На здоровье ;)

    Спасибо! Да, что-то нахлынуло настольжи =)

    ОтветитьУдалить
  16. Валерия Петрова31 мая 2014 г. в 18:15

    Ох, как же давно я к тебе не заходила))) У меня тоже такой ремувер - нравится, хороший, но надо быть аккуратной с ним) Был у меня кстати hard as nails, только прозрачный - эффекта не заметила, а вот жидкость для снятия лака ужасная гадость, имхо. Ибо ногти сушит как солнце сахару.

    ОтветитьУдалить
  17. Валерия Петрова31 мая 2014 г. в 18:21

    и как тебе сешевит и инм? у меня сейчас сек эн драй, но мне она не нравится - сушит хорошо, но лак сползает от кутикулы к кончикам пальцев, некрасивый "порожек" получается((( причем так и с сушкой ева было, только она еще и пузырила страшно((

    ОтветитьУдалить
  18. я люблю их ремувер, он какой то бесконечный, два года уже точно у меня живет и пока что не заказнчивается... много у них пробовала и пользуюсь, приятные цены и есть рещультат

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, какая смешная фотка))))(там где я)
    Мне марка Салли очень нравится. Отличные лаки и различные базы,топы.

    ОтветитьУдалить
  20. Давно-давно =) С возвращением!

    У меня от ремувера этого ногти иногда шелушатся, если перестараюсь...


    Сушит ЖДСЛ, потому и ушла от нее, т.к. узнала, что жидкость может не сушить =)


    Спасибо за совет! Кстати, брала как-то лак эссенс синий - он тоже жутко ногти окрасил =(

    ОтветитьУдалить
  21. Соглашусь, я своим уже больше года пользуюсь, а еще даже половины не истратила =)

    ОтветитьУдалить
  22. У официантки такое лицо =)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за историю, очень интересно узнать новое. Я так и не поняла их голубой ремувер - почему-то за положенную минуту он мне ничего не удаляет, - поэтому больше подходов к марке не делала.

    ОтветитьУдалить
  24. На здоровье!

    А кожа совсем не отходит? Он не удалят подчистую, а легонько так =)

    ОтветитьУдалить
  25. Статья отличная, получила удовольствие от чтения! Теперь бросила взор на ремувер

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо большое! Дождалась =)))

    Ремувер у многих в любимцах, этим когда-то и подкупил ;)

    ОтветитьУдалить
  27. было здорово! я не попала, потому что днем работаю=(

    ОтветитьУдалить
  28. Да, тут проблема у тебя =((((

    ОтветитьУдалить
  29. Все равно качества им не хватает

    ОтветитьУдалить