Гигиена

Шариковый дезодорант Lancome Bocage Gentle Caress Roll-On Deodorant

5/08/2014

Сегодня меня опять потянуло на отзыв о довольно популярном продукте, который в фаворитах у немалого количества моих знакомых. Собственно, именно по отзывам я его когда-то и выбрала, но надежд он не оправдал. Речь идет о шариковом дезодоранте Lancome Bocage Gentle Caress Roll-On Deodorant.






От производителя и состав:
Роликовый дезодорант с удобным шариковым аппликатором позволяет использовать оптимальное количество средства для достижения максимального комфорта. Воздействует непосредственно на потовые железы, снижая их активность и регулируя потоотделение. Эффективное антиперспирационное действие обеспечивается системой Duo-Protector System. Рекомендуется после эпиляции. Не содержит спирта, действует быстро и нежно. Имеет мягкий, нейтральный запах.


Оформление, аромат:
Дезодорант имеет немного необычную форму - вытянутый цилиндр, что давало ему фору на полке с дезодорантами, т.к. он был выше всех, как минимум, "на голову" =). Хотя объем у него стандартный - 50 мл.

Аромат у него особенный, такого я уж точно не ожидала: парфюмерный, тяжеловатый и старопудровый - так пахли духи времен молодости моей мамы, думаю, что этот аромат как-то связан с парфюмерной историей Lancome. Хотя он быстро выветривается и о себе не напоминает.



Впечатления:
Год назад я металась в поисках нормального дезодоранта, т.к. мне не подходили абсолютно все. Успокоения в натурально-органическом сегменте я не нашла и решила, что, так уж и быть, вернусь к дезам с алюминием. После прочтения десятков отзывов остановилась на Lancome Bocage, т.к. он нравился почти всем, что подкупало, хотя цена смущала.

От дезодоранта я хочу немногого, хотя большинство и с этим справиться не может, - отсутствие неприятного запаха и раздражений, - вот и все! Но Ланком подвел сразу же тем, что щипал мне кожу подмышек после бритья, а со временем ужасно высушил эту самую кожу, и подмышки постоянно чесались, как будто у меня там жила стая блох...

Второе, что еще ужаснее сухости, - запах. Дезодорант хорошо защищал меня где-то часов 11, а потом появлялся ужасный кошачно-аммиачный аромат, который я ненавижу и ищу дезодоранты, не провоцирующие его. Пятен не заметила, но это уже не реабилитирует его в моих глазах. 


Вердикт:
Надо сказать честно, что, чем выше цена, тем большего ожидаешь от продукта - тут у меня это правило сработало, но разницы между Lancome Bocage и дезодорантами из ближайшего магазина за 100 руб. я не заметила: все тот же аммиак и почесушки.

Срок использования: 1 год

Стоимость: 1380 руб.

Оценка: 3---


Знакомы с популярной серией дезодорантов Lancome Bocage? 
Другие мои отзывы на дезодоранты можно найти тут, а про любимый я писала тут.


You Might Also Like

22 высказываний на эту тему

  1. Печалька. У меня к счастью почесушек не наблюдается, поэтому большинством дезов я довольна)

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, разочарование-разочарование. Но бутылек интересный, такой длинный - не встречала похожего.)

    ОтветитьУдалить
  3. Беда-печаль( Посмотрела на свою полку с 8 разными дезиками и обрадовалась, что мне подходят 90% из них! Хотя изредка все они вызывают раздражения и почесушки, но пока что не выявила в какие периоды. Сейчас решила попробовать "бабушкино средство" жженные квасцы, взяла на вооружение у сестры, они с мужем пользуются ими уже более года, запах пропал полностью, единственное так как он не забивает потовые железы в самую жару могут отмечаться разводы.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне он тоже совсем не понравился, хотя читала кучу положительных отзывов! Юль, а какой у тебя самый любимый дез?

    ОтветитьУдалить
  5. невнимательная, нашла про любимый)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, жалко, что не подошел(( А я покупала два или три раза такой дезодорант (на "сумасшедших днях" он совсем недорогой раньше был), мне он нравился и подходил, да и запах для меня очень приятный, правильно ты подметила "старопудровый" я такие люблю))

    ОтветитьУдалить
  7. Irina Dubinskaya-Gnatiuk10 мая 2014 г. в 05:35

    Я этот дезодорант не пробовала, теперь и не буду.)) Уже в который раз беру Vichy для чувствительной кожи, пока он для меня тоже лучший из всего опробованного.:)
    Кстати, ещё очень неплохой дезодорант Nature`s sunshine products Tropical Mints Sea Salt, тоже беру его уже не первый флакон: приятный ненавязчивый аромат, никаких трансформировавшихся ароматов. Я на такие вещи очень болезненно реагирую, так что заметила бы.))

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, везет же! Честно, завидую! А я уже устала бороться и искать...

    ОтветитьУдалить
  9. Да-да, форма интересная и необычная для шарикового деза =). Собственно, флакон и аромат - самое лучшее в дезе =)

    ОтветитьУдалить
  10. самое главное - он просто не помогает! :( еще не нравится текстура...но если бы он делал свою работу на отлично, я бы на все остальное закрыла глаза, мне важнее результат :)

    ОтветитьУдалить
  11. соглашусь, главное - результат!

    ОтветитьУдалить
  12. Цена конечно убивает! Я бы не рискнула, наверное, на такое приобретение :)
    Пользуюсь сейчас Garnier NEO. Пока что устраивает)

    ОтветитьУдалить
  13. да, лучше не вспоминать о цене =)

    Нео сейчас пользуюсь, ощущения аналогичные Ланкому =(( Хотя чешется меньше

    ОтветитьУдалить
  14. Нет, кристалл мне не понравился, а это именно аптечное средство, порошочек!

    ОтветитьУдалить
  15. У меня он тоже еще года 2 назад был и вообще никак не впечатлил...го*но(

    ОтветитьУдалить
  16. а я думала, что им все довольны кроме меня =)

    ОтветитьУдалить
  17. Гыыыы))))) стая блох))
    Я купила dry dry наконец-то и чот как то не айс тоже. Последняя надежда на кристалл.пойду за ним.

    ОтветитьУдалить
  18. Ага, блошки =)))))
    У меня есть кристалл - неплохо, но и не вау. Мне драй попался как пробник в Аллюре - скоро попробую =)

    ОтветитьУдалить
  19. И у меня Виши в любимках =)

    Спасибо за наводку! Я сейчас кристалл в ход пустила, но он тоже с кошачьим отрядом =(

    ОтветитьУдалить
  20. Запах мне скорее понравился, чем нет, но так хочется нормальной защиты от запаха. Понимаю, что это моя особенность, но бывают же подходящие мне дезы...

    ОтветитьУдалить
  21. Завидкииии! Эх, мне бы так =)

    Я сейчас тоже кристаллом пользуюсь, ты же про него? Но он тож, гад, кошек мне выдает...

    ОтветитьУдалить