Бальзам

День диагностики меланомы и круглый стол La Roche-Posay

5/19/2014

Ровно через неделю, 26 мая, состоится ежегодный День диагностики меланомы, когда любой желающий может бесплатно прийти на консультацию и проверить свои родинки! В преддверии этого события я заранее прошла диагностику и посетила круглый стол La Roche-Posay, где обсуждались проблема меланомы и солнцезащитные новинки марки.





Думаю, что о существовании меланомы знают все, поэтому начнем с нее и со дня диагностики.


Меланома – самая злокачественная опухоль человека, обладающая быстрым и агрессивным течением и приводящая к летальному исходу в случае несвоевременной диагностики. Опухоль возникает из меланоцитов – пигментных клеток кожи, а одной из основных причин ее возникновения являются ультрафиолетовые, или UV-, лучи. Ежегодно только в Европе регистрируется более 50 000 случаев заболевания меланомой. В России по данным 2005 года было зарегистрировано 7235 больных меланомой, половина из которых – погибла.


Melanoma day, или День диагностики меланомы (ДДМ) появился в 2000 году, а Россия присоединилась к нему в 2007, т.е. этот год является восьмым по счету, когда любой желающий может пройти диагностику своих родинок у дерматолога. В этой кампании участвуют 30 стран, и в каждой стране официальным партнером и спонсором является знаменитая марка La Roche-Posay - марке можно только сказать "Спасибо"!

Марка La Roche-Posay не просто финансирует эту кампанию, но и обучает дерматологов процедуре дерматоскопии с использованием дерматоскопа. Соответственно, если у врача нет такого прибора, то марка его дарит =). С его помощью можно осмотреть родинку до 3 мм. в глубину, что в большинстве случаев дает возможность определить, является ли она "хорошей" или у нее есть "злые намерения".

ДДМ будет проводиться по всей России, подробнее о дне и меланоме можно узнать на официальном сайте www.melanomaday.ru или по телефону бесплатной Горячей линии 8 800 2000 345. Также по этому номеру можно записаться на прием к врачу в своем городе. Важно - прием осуществляется только по записи, а последний день для записи - 22 мая, т.е. еще есть 4 дня!

Когда я только узнала об этом дне, я тут же записалась, но марка предложила пройти обледование заранее, поэтому я отменила ту свою запись, а теперь уже могу рассказать, что и как. Скажу сразу - это нестрашно =). Моя диагностика прошла в клинике EuroFemme у прекрасного врача Пухирь Анны Алексеевны, которая была мила и обстоятельна. Она спросила, какие родинки меня беспокоят, попросила снять одежду для доступа к ним, и мы пошли к аппарату - усовершенствованному дерматоскопу, который больше похож на микровизиограф и выводит увеличенную кожу на большой экран . Не во всех клиниках диагностика проходит именно на таком аппарате, в большинстве случаев можно встретить именно стандартный дерматоскоп - он не хуже, но вы лично не увидите такую картинку - ее увидит только врач. Мои три родинки оказались в полном порядке, но я решила их осенью удалить, т.к. я их часто травмирую, а это очень опасно.


Из консультации с врачом я узнала, что у меня I фототип, что для меня печально - кожу нужно защищать в утроенном режиме =(. Еще Анна рассказала, что на теле нет веснушек - веснушки только на лице, а то, что на теле - пигментные пятна, - так я узнала, что у меня уже есть пигментные пятна. Со слов Анны, родинки не нуждаются в дополнительной защите, если на всю кожу уже нанесен санскрин, т.е. сверху них ложку крема накладывать не надо =). 

Важно понимать, что родинка - это "бомба замедленного действия", которая может "сработать", а может и нет. Но пускать на самотек - опрометчивое решение. Да, меланомой болеют не только люди из группы риска, но если вы в этой группе - шанс заболеть намного выше.


А теперь перейдем к презентации от журнала TOPBEAUTY - на ней нам еще раз рассказали про меланому, про воздействие солнца и про новые солнцезащитные средства La Roche-Posay. Вступительное слово взяла Радима Бочкаева, редактор отдела красоты журнала TOPBEAUTY.



Начать хочу с солнца и его воздействия на кожу. Существуют два вида лучей - UVA и UVB. Лучи типа В воздействуют на внешнее проявление и могут сопровождаться "ожоговыми" последствиями, а лучи типа А проникают внутрь, и мы их не ощущаем. Соответственно, в санскринах от лучей В защищает SPF, а от лучей А - PPD. Если SPF на банках указывается повсеместно, то уровень PPD пишется в исключительных случаях. Я так и не поняла, с чем это связано и будет ли эта ситуация развиваться, но факт остается фактом, что уровень защиты PPD есть во всех солнцезащитках, но цифру не пишут, хотя она может разниться. Естественно, La Roche-Posay пишет =). Но у La Roche-Posay, например, нет зашиты от инфракрасных лучей, которая есть у средств Lancaster, с которыми я отдыхала в прошлом году.





Следующим пунктом программы стали солнцезащитные новинки  La Roche-Posay, о которых рассказала Екатерина Добрыднева, старший тренинг-менеджер, медицинский эксперт La Roche-Posay.



Новинок в этом году вышло несколько: масло, матирующий крем для жирной кожи и невесомый флюид для лица. Флюид, который с носиком, как я поняла, раньше был для лица и тела, а теперь выпустили для лица отдельно - он абсолютно не оставляет белого налета и полностью впитывается без жирного блеска. Масло идет универсальное - текстура, как у сухого масла, т.е. легкую жирность оставляет, но она почти невидимая. Про матирующий крем сказать пока не могу, т.к. на презентации не успела его попробовать =).


Для памяти и самолюбования покажу свой образ ;). К сожалению, ни одной нормальной фотографии со мной фотограф не воспроизвел, поэтому только телефон ^^.


Подарки: не могу сказать, когда я протестирую эти средства, т.к. из-за учебы и свадьбы поездка к морю откладывается, но очень бы хотелось сделать это быстрее=). Кстати, на фото виден Цикапласт Бальзам B5 - Мультивосстанавливающее средство, он, со слов экспертов марки, отлично подходит для лечения ожогов и восстановления кожи после солнца ;).



Спасибо, что прочли! 
Как вам кампания ДДМ? Планируете в этом году провериться?

Про другие мероприятия можно прочесть тут, а отзывы на средства La Roche-Posay найти тут.

*часть фотографий предоставлена организаторами

You Might Also Like

24 высказываний на эту тему

  1. После поста начала параноить и считать родинки... T_T И так солнца боюсь, постоянно закрываюсь, замазываюсь=)

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько насчитала? Я даже боюсь считать, у меня явно больше 100... Жалко, что ты уже ехала, а то так смогла бы пройти диагностику!

    ОтветитьУдалить
  3. Не, я пас. не иду (( в рабочие часы не отпустят сейчас((

    ОтветитьУдалить
  4. Irina Dubinskaya-Gnatiuk23 мая 2014 г. в 06:45

    Ааа, я всегда боюсь читать подобную информацию, но такое знать нужно!
    У меня родинок, вроде, немного... Не считала, но, наверное, и 50 не наберётся...)
    Я как-то от La Roche-Posay ничего практически не пробовала, только мицеллярку и то в миниатюре.)

    ОтветитьУдалить
  5. Есть у меня родинка одна, беспокоит давно. Но у нас в городе по-моему не проводят эту акцию. Я бы проверила, конечно.

    ОтветитьУдалить
  6. а ты узнавала? там по всей России...

    Вот и меня парочка беспокоили,Ю теперь осталось деньги поднакопить и осенью удалить =)

    ОтветитьУдалить
  7. И я боюсь, рак - это очень страшно... очень-очень. Ни кому не пожелаю этого пережить =(

    Везет, что так мало, у меня точно больше 100 и мне это не нравится =(

    Мицеллярка понравилась? Мне очень-очень =)

    ОтветитьУдалить
  8. И правда. Я просто об этой акции прочитала давно и тогда не нашла адресов своего города. Теперь вижу.

    ОтветитьУдалить
  9. Irina Dubinskaya-Gnatiuk24 мая 2014 г. в 03:07

    Ага, приятная.:)

    ОтветитьУдалить
  10. интересное было мероприятие и полезное!

    ОтветитьУдалить
  11. Я влюбилась в их масло spf 50, наношу после душа, без него из дома не выхожу!

    ОтветитьУдалить
  12. Подходит так? Моя кожа бы не вытерпела минерального масла каждый день =(

    ОтветитьУдалить
  13. Да, на удивление, оно достаточно быстро впитывается, если наносить не слишком уж щедро.

    ОтветитьУдалить
  14. Супер! Честно, завидую =))))

    ОтветитьУдалить
  15. Блин я ни чем не мажусь( совсем псы не использую. Надо?)

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, конечно же... Но, безусловно, можно надеяться на авось, но....

    ОтветитьУдалить
  17. Да, знакомых лиц много =))) Это еще фотографий с другой стороны стола нет =) Хотя чего уж говорить, меня портретом ни разу не сфоткали...


    Ты записалась? Или решила не идти? Я уже жду осени =)

    ОтветитьУдалить
  18. Как приятно видеть знакомые лица)) и как "боязно" читать информацию подобного рода...

    ОтветитьУдалить
  19. Ну если ты и так ходишь к врачу каждый год, ддм, наверное, пропустить не страшно. Страшно, когда не думают об этом!

    ОтветитьУдалить
  20. Я мазаться не мажусь специально санскринами....но на ежегодном медосмотре родинки свои показываю дерматологу, благо у меня их всего с десяток наверное......а меланома мдааа страшная штука....у меня от нее подруга умерла.
    А ДДМ когда он был в моем городе не смогла записаться...была всего одна точка и там уже на 3 день от начала записи все под завязку было

    ОтветитьУдалить