Лицо

BeautyMen: Маска-скраб для лица Osmium for Men "Грецкий орех и две глины" - Detoxify and Polish Two Clay Mask and Walnut Exfoliant

5/27/2014

Не прошло и месяца (или прошло? :) ) с того момента, как я обещал вам рассказать о чудесной маске-скрабе для лица Osmium for Men "Грецкий орех и две глины" - Detoxify and Polish Two Clay Mask and Walnut Exfoliant. Итак, сегодня этот торжественный момент настал :).


Напомню, что в предыдущих обзорах я рассказывал вам о двух не менее интересных продуктах Osmium for Men - увлажняющий крем для лица и восстанавливающий гель для тела.


От производителя и состав:
Борется с загрязнениями и токсинами. Мужская маска-скраб для лица
Состав: 97% натуральных ингредиентов, на 99% не содержит консервантов.


Комбинация очищающей маски и отшелушивающего скраба делает это средство поистине инновационным, позволяя Вам очищать кожу одновременно снаружи и изнутри! Очищающая маска: глубоко очищает загрязнения, вытягивает токсины и жиры; смягчает кожу и улучшает её состояние; уменьшает несовершенства кожи, убирает черные точки и прыщи; способствует выравниванию тона кожи. Скраб из грецкого ореха: отшелушивает отмершие клетки кожи, проявляя естественное сияние и энергию Вашей кожи; очищает черные точки и угри; обладает смягчающим действием и сглаживает неровности кожи. Содержит активные вещества натуральных растений: бентонит, авокадо, кора ивы, огурец, экстракты алтея, масла авокадо и конопли.


Оформление:


В оформлении маски, как и в оформлении описанных ранее продуктов Osmium for Men, также использованы приятные черно-зеленые цвета. Маска-скраб находится в стеклянной баночке с откручивающейся крышкой и поставляется в картонной коробке.


Объем маски - 50 мл. В прошлом сообщении я шутил на тему гигантских объемов продуктов Osmium for Men. С маской противоположная ситуация - на мой взгляд, маловато будет :). Ну, конечно, 50 мл. - не прям уж мало, но можно и добавить объема, хотя могу предположить, что это скажется на цене не в положительную сторону. К плюсам такого объема можно отнести то, что её удобно брать с собой, например, в поездки.


Впечатления:
В целом, в описании продукта и так уже всё сказано, и можно ничего не писать :). Маска-скраб мне очень понравилась. Особенно с учетом того, что раньше я практически не использовал подобные продукты.


Маска имеет кремово-маслянистую текстуру коричневого цвета, включающую абразивные частицы. Наносится на лицо довольно легко. С моей скудной палитрой запах не получается описать никак. Могу только сказать, что он нормальный и вряд ли у кого-то вызовет неприятные ощущения. Также могу предположить, что именно так пахнет глина :).


По рекомендации маску необходимо наносить на сухое лицо и держать 10-12 минут - этого времени как раз хватает, чтобы она застыла, но при этом не перетянула кожу. По наставлению Юли я сначала умываюсь гелем Vichy Homme, а потом измазываюсь этой глиной :).

После застывания маски остается только вставить перья в волосы и получается чистокровный индеец. Выглядит это прикольно :D.

Для того, чтобы в конце установленного времени поскрабить лицо, достаточно слегка смочить лицо, и маска моментально размокает. Маска не щиплет лицо, даже когда я наносил её на раздраженную кожу, что очень радует. После использования кожа гладкая, мягкая и посвежевшая :). Можно и кремом не пользоваться.

Отдельно стоит сказать о черных точках. Маска-скраб слегка обесцвечивает их, а также после её использования их удаление становится очень простой задачей - они прямо сами просятся выйти :).

Мне показалось, что маска быстро расходуется, т.к. я неэкономно её наношу, ведь опыта у меня нет. Хотя, возможно, я ощущаю быстрый расход потому, что мне жалко ей пользоваться, ведь она такая классная, и поэтому особенно остро ощущаю её уменьшение.

Вердикт
Отличная маска. На данный момент этот продукт - мой фаворит. Вашим мужчинам непременно надо её попробовать :).

Срок использования: 3 месяца.

Цена: 1600-1700 руб.


А вы знакомы с этой маской и с самой маркой? Все мои "мужские" обзоры можно найти тут.
В следующих сообщениях я расскажу вам о мужских новинках от Weleda - креме для лица и креме для бритья!

* предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

2 высказываний на эту тему

  1. выглядит скраб отлично, напомнил мой скраб от Эрбориан, который очень нравится, за счет масел в составе можно и крем после него не наносить=)

    ОтветитьУдалить
  2. Я вообще Эрбориан очень хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить