Гигиена

Миндальное масло для душа - L'Occitane Amande Shower Oil

5/16/2014

Думаю, что об этом масле для душа знают все, т.к. оно является одним из самых популярных продуктов марки L'Occitane. И осталось немного тех, кто его еще не пробовал: я, к своему страшному стыду, до получения подарков после церемонии "Anti-Aging" 2014 относилась к их числу =). Пост посвящен миндальному маслу для душа L'Occitane Almond Shower Oil, которое стало моим первым продуктом от L'Occitane ^^.







От производителя и состав:
Миндаль славится своим свойством смягчать кожу. L'OCCITANE использовала удивительную тонизирующую способность миндаля с юга Франции в продуктах по уходу за телом и гигиенических средствах. Роскошное и смягчающее масло для душа – уникальное средство по уходу за кожей, при контакте с водой образующее нежную пену. Богатое содержанием миндального масла и питательных липидов, оно смягчает кожу, в то же время сохраняя ее естественный баланс увлажненности и оставляя приятный миндальный аромат. Применяйте как альтернативу мылу с маслом карите и другим видам мыла. Подходит как женщинам, так и мужчинам.


Оформление:
Округлый прозрачный пластиковый флакон содержит в себе желтоватое масло, извлекаемое с помощью моей любимой крышки, механизм которой я называю "качели" =). На теле флакона я нашла шрифт Брайля, что добавляет плюс марке! Если оценивать удобство, то описываемое масло выигрывает у аналогичного масла Yves Rocher за счет устойчивости флакона и крышки.

У меня объем масла - 250 мл., а еще есть 75, 500 и 500-"сменный блок". 





Впечатления:
Естественно, мне было интересно сравнить не только оформление двух масел L'Occitane и Yves Rocher, но и их качественные характеристики. Первое различие, которое ощущается сразу, - аромат: масло ЛО пахнет сладким и томным миндалем, но не сказать, что аромат навязчивый и убойный, скорее он легкий и обволакивающий. Не знаю, какой мне аромат нравится больше - у ИР или ЛО - они оба хороши и приятны на мой нос, так что я могу возвести их в ранг фаворитов на душевой полке. Аромат на коже у обоих масел остается в равной степени - он есть, но почувствовать его можно, только если специально принюхиваться.

Второе - пенность. Масло ЛО пенится намного хуже, точнее, оно совсем не пенится и больше похоже на молоко, а вот масло ИР все-таки дает пену, хотя она и минимальна. Расход у масел идентичный - они экономичные, и одной бутылочки мне хватает надолго, хотя я люблю наносить масло сразу на кожу и только потом проходиться мочалкой. Если сравнивать по цене - масло L'Occitane в два раза дороже.

Воздействие также очень похожее - кожа смягчается и становится более гладкой, необходимость в последующем уходе сокращается, но в зимний период не отменяется. При этом я оба масла могу отнести к категории самых менее сушащих средств. Текстура у миндального масла тягучая и немного более густая, чем у масла ИР. Еще заметила такой факт, что при нанесении миндальное масло всегда горячее, при этом специально я его не нагреваю, и остальные продукты вокруг не нагреты - загадка =).


Вердикт:
Масло мне понравилось: приятная текстура, удобный флакон, вкусный аромат и оказываемый эффект на кожу. Недостатков не нашла и, на мой вкус, оно выигрывает у масла Ив Роше, но по цене дороже. И считаю, что первое знакомство с маркой прошло успешно ^^.

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 1200 руб.

Оценка: 5+


А вы любите миндальное масло L'Occitane? А саму марку L'Occitane? 
Про другие очищающие средства я писала тут, а про различные масла - тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

27 высказываний на эту тему

  1. Юля, я думаю, что за всей косметикой сразу не угнаться, но постепенно можно эксперементировать и познакомиться. Главное не спешить)
    Я с маркой знакома с момента их появления в России, так что попробовала уже многое. Масло приятное, хорошо для сухой кожи, какая у меня. Согласна, что оно мало пенится, я люблю побольше. Потому мне как-то по душе пришлась линия с вербеной этой марки и лимитированная вербена мята был в прошлом году, но у меня еще осталось немного в бутылке) ( что касается продуктов для душа)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравится, что не пенится =). Если оно тебе понравилось по формату "масла", но хочется больше пены - тогда тебе к Ир ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю масла от ИР и Greenland, кажется, ЛО не пробовала, но хотелось бы, конечно.)

    ОтветитьУдалить
  4. у Ир мне нравится только гель для душа jardin du monde) И все) я очень много его покупала и пользовалась, когда они появились и далее до какого-то момента.... Мне из Локситан нравятся гели, они хорошо пенятся. Шампунь мне тоже нравился

    ОтветитьУдалить
  5. Хочется попробовать масло) Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  6. А я от ГринЛэнд не пробовала =)

    ОтветитьУдалить
  7. На здоровье!

    Я начинала с ИР, теперь к ЛО пришла =)

    ОтветитьУдалить
  8. А мне это масло сушило кожу.

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю и тоже собираюсь о миндальной линейке писать.
    ДороХо, но хорошо))

    ОтветитьУдалить
  10. Да ты что! Не думала, что оно на такое способно =(((

    ОтветитьУдалить
  11. Да, цена пугает =)

    Буду ждать отзыв :*

    ОтветитьУдалить
  12. И мне понравилось, не зря оно бестселлер! =)

    ОтветитьУдалить
  13. ненавижу.год не тянулась к нему рука.потом налила в дозатор для мыться рук и использовали наконец! пахнет приятно только в магазине.

    ОтветитьУдалить
  14. ужас какой - лучше бы мне отдала =))))

    ОтветитьУдалить
  15. у меня многие подруги накупил,потом плевались(

    ОтветитьУдалить
  16. ого, а я встречалась только с фанатами этого масла =) Может аромат миндаля не нравится?

    ОтветитьУдалить
  17. Вот от мыла для рук "Бархатные ручки" с миндалем кайфую)

    ОтветитьУдалить
  18. Лена =))))))


    Миндаль разный бывает :р

    ОтветитьУдалить
  19. Irina Dubinskaya-Gnatiuk23 мая 2014 г. в 07:31

    Я его ещё не пробовала, эх...))
    Вообще, у меня было не очень много пролдуктов от L'Occitane: несколько гелей для душа, кремы для рук и ног. Ах да, чуть не забыла, ещё лежит не распакованный крем для тела.)) В общем, довольно приятная марка, дааа.:))

    ОтветитьУдалить
  20. А я вот только познакомилась, не рвусь в магазин, т.к. цены пугают, если относится к ним, как с средствам для тела =)

    ОтветитьУдалить
  21. Irina Dubinskaya-Gnatiuk26 мая 2014 г. в 22:01

    Ага, цены не низкие, это да.

    ОтветитьУдалить
  22. Как я люблю это масло!)) и хватает его надолго, так что можно иногда побаловать себя)

    ОтветитьУдалить
  23. Да-да-да! Оно очень экономичное, хотя я в ладошку наливаю ;)

    ОтветитьУдалить
  24. очень люблю это масло=)

    ОтветитьУдалить