Аксессуар

Аксессуары серии The ONE Oriflame

5/14/2014

Совсем недавно я рассказала про презентацию нового бренда декоративной косметики The ONE от Oriflame. Кроме самой косметики, в каталогах показались интересные аксессуары в стилистике бренда, - их сегодня и покажу ;). Пост посвящен солнцезащитным очкам The ONE Oriflame, футляру для солнцезащитных очков The ONE Oriflame и кейсу для украшений The ONE Oriflame.



1,  2. Солнцезащитные очки The ONE Oriflame, футляр для солнцезащитных очков The ONE Oriflame.




Впечатления:
Очки и футляр попали ко мне после презентации, и сначала я не уделила им должного внимания, но позже внимательно посмотрела,  и они оказались не так плохи, как мне предполагалось! Идут они в каталоге раздельно, т.е. одним лотом очки и розовый мягкий бархатный чехол к ним, а вторым - жесткий футляр.

Футляр сделан необычно - грани не соединены, что дарит ему большую подвижность, которая отражается на качестве хранения и на том, что внутрь можно положить очки разного размера. Закрывается чехол на магниты, что я также отнесу к достоинствам.

Второе, что порадовало, - цветовое решение: сочетание серо-песочного и фуксийного. Причем эти два цвета бегут через весь бренд The ONE Oriflame. Если брать конкретно аксессуары, то везде фуксия предстает в виде бархата, а серо-песочный - матовый кожзам.




Далее расскажу про очки ;). Черная современная оправа украшена большими камнями трех цветов: розовый, фиолетовый и желтый. Вокруг фиолетового камня идет дорожка прозрачных камней, но они, к сожалению, не играют, т.к. с обратной стороны не проделаны дырочки. Все это дополняется золотистым металлом: скажу честно, если бы там был белый металл, то очкам не было бы равных в моем арсенале =).





В макияже участвуют помада, тени и тушь The ONE Oriflame, о которых я расскажу позже, + румяна Guerlain 02 Cherry.


Вердикт:
Даже с учетом небольших недостатков, вызванных моими личными предпочтениями, очки мне понравились, т.к. подошли форме лица, а украшения оправы вульгарно не выглядят. А про футляр уже сказала - отличный и самый удобный из тех, что у меня когда-либо были.

Стоимость: очки - 720 руб., футляр - 470 руб. без учета скидок и акций

Оценка: футляр - 5, очки - 5-



3.  Кейс для украшений The ONE Oriflame.




Впечатления:
Этот кейс для украшений я увидела случайно в какой-то всплывающей рекламе и тут же его захотела! Ну как его можно было не захотеть? =). Проблема была только в том, что этого кейса нет в свободной продаже - он предназначен для консультантов Oriflame, подробнее об этом можно прочесть тут.

Но, пользуясь положением, я его попросила, и мне его прислали ^^. И да - вживую он оказался не хуже, чем на картинке! Серо-песочный жесткий цилиндр украшен моими любимыми фестонами так, как это делает Guerlain. Закрывается футляр на кнопку, а с крышки свисают три золотистых цепочки с двумя камнями и эмблемой Oriflame. Внутри отделка из бархата цвета фуксии - как и у футляра для очков.



Соответственно, когда открывается кейс, ячейки для украшений разъезжаются, а когда закрывается - они собираются в единый цилиндр. Края, как и весь кейс, очень жесткие, что гарантирует бережное хранение и предотвращение поломки. Мне кажется, что он отлично подойдет для поездок!



Вердикт:
Шикарный кейс: удобен, красив и просто мимими =). Очень рада, что смогла его получить, а то так бы и пришлось, вздыхая, смотреть на его рекламу ^^.

Оценка: 5+



Как вам аксессуары The ONE Oriflame? Приглянулись? 

Про другие мои аксессуары и гаджеты можно прочесть тут, а отзывы на продукты Oriflame хранятся тут.


*предоставлено для независимого етстирования

You Might Also Like

34 высказываний на эту тему

  1. Вау, вау, вау!!!! Очень прилично! Нравится! Особенно кейс для украшений.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, и я про то же, что качество и красота на высоте =)

    ОтветитьУдалить
  3. Кейс для украшений мне очень понравился :) Поздравляю с приобретением! Буду тихонечко вздыхать в уголке ;)
    Очки мы с тобой уже как-то обсуждали, повторяться не стану. Скажу лишь, что их форма тебе действительно подошла. Единственное, что мне интересно, из чего сделаны линзы. Конечно, подозреваю, что это не стекло ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Он такой крутой =)))


    Линзы из рязряда пластика, на них была наклейка что все ок + в инструкции тож самое написано. Хочу заметить, что в моих очках Рэй Бэн стоят линзы Карл Цейсс и они тоже не стекло ;). Честно говоря, я из стекла линзы с детства не видела... И вес оригинальные Рэй Бэны тож не из стекла, сколько ни смотрела

    ОтветитьУдалить
  5. Кейс для украшений и правда клевы =) А очки, а точнее камешек на дужках, мне не очень нра... =)

    ОтветитьУдалить
  6. А я люблю камушки, я ж сорока =))) А желтые металлы - нет...

    ОтветитьУдалить
  7. Кейс мне необходим! Какой же он классный.)

    ОтветитьУдалить
  8. интересное оформление и оттенок молочно-серый крайне-приклекателен.
    потрясающие у тебя фото все таки;)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой хорошенький кейс.... Очки тоже понравились. Юля, тебе они идут. :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Футляр больше всего понравился, а вот очки с этими камнями...

    ОтветитьУдалить
  11. Да, он отличный =))) Пора становиться консультантами Ори :D

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое, стараюсь =))))

    И мне этот цвет нравится - спокойный такой =)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! Это отлично =) А то я думала, что обманываю себя =)

    ОтветитьУдалить
  14. Ага, и я не люблю золото... Но камни вполне понравились (кроме белых) ^^


    А такие вещи-подарки потом в распродаже могут появиться?

    ОтветитьУдалить
  15. Я люблю большие камушки =) Эх, была бы не золотая отделка...

    ОтветитьУдалить
  16. кейс для украшений классный!

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесные аксессуары!) очки тебе очень подошли!) и кейс у меня есть похожий, заказывала на eBay, но этот намного красивее!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо! Сейчас еще несколько вариантов очков приехало =)


    Да? Покажи свой!

    ОтветитьУдалить
  19. Irina Dubinskaya-Gnatiuk23 мая 2014 г. в 07:02

    Юль, кейсик просто супер!)
    Таким кейсоманам (как я себя обозвала?)) нельзя на такое смотреть.)))
    А очки и правда оень тебе идут!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Могу, но нескоро, где-то через год.

    ОтветитьУдалить
  21. А какие у тебя кейсы есть? =)

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Irina Dubinskaya-Gnatiuk26 мая 2014 г. в 21:59

    А у меня три.))
    Немецкие какие-то. Два от Windrose, можешь посмотреть у них на офсайте, так стооолько разных, мне туда опасно заходить.))
    Я когда-то в инсте их показывала, но там качество фото не очень, честно говоря. Вот:
    http://scontent-b.cdninstagram.com/hphotos-prn/outbound-distilleryimage5/t0.0-17/OBPTH/2383dfa0068a11e2b99d22000a1de79b_7.jpg

    ОтветитьУдалить
  23. воу-воу! Побежала смотреть =)))

    ОтветитьУдалить
  24. да, действительно, такой же, только материал другой =)

    ОтветитьУдалить
  25. Очки мне по форме подошли и в общем понравились, если бы не каменья и золотистый декор....У Ори всегда очень качественная защита, люблю их очки, но эти не купила. Футляр отличный!
    А уж про кейс молчу - выше всяческих похвал!!! Очень хочу его и надеюсь что он появится в какой-нибудь распродаже.

    ОтветитьУдалить
  26. Кто интересовался кейсом - в январе он будет в продаже, почти как я обещала. Ищите консультантов Орифлейм. :)

    ОтветитьУдалить
  27. и сколько стоит?


    ну можно купить не только у консультантов =)

    ОтветитьУдалить
  28. Ну да, или через сайт. ) В Украине цена - 90 гривен, это около 270-300 рублей.

    ОтветитьУдалить