Ноги

Педикюр с помощью пилинг-носков Secret Foot Peeling

5/28/2014

Носки для пилинга стоп я хотела попробовать еще с того момента, когда они начали завоевывать у нас бешеную популярность. До поры до времени они не попадались на моем пути, а когда попались, я решила, что не так уж они мне и нужны =). Но недавно мне подарили две пачки, и не попробовать их было бы преступлением ^^. Сегодня пост посвящен жидкому пилингу для ног Secret Foot Peeling.






От производителя и состав:
Устали бороться с сухой и огрубевшей кожей на ногах? Тогда этот пилинг-скатка - Ваше спасение. Потрясающий жидкий пилинг для ног: удаляет омертвевшие клетки, избавляет от зуда, выравнивает рельеф ступни, избавляет от неприятного запаха и снимает усталость в ногах! Контролирует и подавляет запах пота. За счет кислот происходит глубокая эксфолиация кожи стоп, исчезают натоптыши , кожа стоп приобретает младенческую мягкость. В состав пилинга входят натуральные растительные экстракты, оказывающее противовоспалительное и дезодорирующее действие. Глицерин, бетаин и алое вера смягчают и увлажняют кожу стоп.



Оформление:
Этот комплект для пилинга в целом не отличается от аналогичных, насколько я могу судить по картинкам в сети и обзорам. В обычной коробочке, где нарисованы ножки младенца, лежат сами носки с завязками из плотного синтетического материала наподобие полиэтилена, два пакета в форме ног с самим жидким пилингом и инструкция на русском языке.

Внутри пластиковых носков еще прикреплены тканевые носки - точно не знаю, зачем они, но предполагаю, что для комфорта ног и удержания влаги от пилинга во время ношения.




Впечатления:
Т.к. у меня было две упаковки, было решено, что мы вместе с Димой будем их пробовать одновременно =). В инстаграме мы назвали это "семейный пилинг" ^^. Сначала мы надели носки, хотя у меня получилось это не с первого раза - не попадала внутрь тканевых внутренних носков, хех =). Потом по одному пакетику с раствором выливали в каждый носок и завязывали на веревочки, которые прикреплены к носкам.

А теперь про некоторые нюансы, которые я обнаружила при носке: ходить в носках нужно полтора часа, при этом передвигаться нужно аккуратно, т.к. внутри ноги скользят, и можно упасть; ноги поднимать не надо, т.к. жидкость из носков может вытечь. А еще носки шуршат так, что Рикки было очень интересно, и он чуть не проткнул их своими лезвиями =).


В целом, эти полтора часа пролетели незаметно и особого дискомфорта не доставили - каждый из нас нашел себе занятия без передвижения и закидывания ног =). Неприятных ощущений не было, хотя к ним можно причислить то, что ноги болтаются столько времени в воде, а она не подогревается. 

По прошествии положенного времени мы вымыли ноги и стали ждать. У Димы ноги начали шелушиться на третий день, а у меня на четвертый. Соответственно, нарастание-уменьшение шелушения у меня до самого конца было с отставанием на один день. 

Общий период активного отхождения кожи - где-то неделя, а потом это начинает сходить на нет. При этом, когда ноги в "активной фазе", кожи отходит очень много - не просто много, а очень-очень много: первыми начинают облезать самые грубые участки, а потом подключаются более нежные. В количестве отходящей кожи стала наша главная проблема: если для меня это было интересно и забавно, то у Димы началась паника, т.к. кожа "отваливалась", и ее было видно на нашем полу цвета "венге", что Диму повергло в шок, и он не мог успокоиться все эти недели... Он заставил себя и меня ходить исключительно в носках и спать в том числе. Из этого выросла вторая проблема - Диме некомфортно спать в носках и поэтому ему приходилось себя перебарывать -_-. Думаю, это была индивидуальная Димина проблема, но, если вы педант, перфекционист чистоты и все время ходить в носках не сможете, то этот пилинг не для вас =).

А далее расскажу про конечный эффект, который удовлетворил нас обоих, но в большей мере меня. У нас двоих кожа стоп непроблемная и особого ухода никогда не требовала, но за зиму ноги немного огрубели, с чем, собственно, я и хотела бороться при помощи пилинга. После носков и всего процесса отшелушивания кожи стопы стали шикарными - мягкие, нежные, без шелушения, и уменьшилась толщина кожи. На фото, где, кстати, Димины ноги, не видно особой разницы между до и после, но по ощущениям - "вау! Этого пилинга мне хватило для полной подготовки ног к лету, т.е. после уже ничего не потребовалось дорабатывать, только покрытие цветное сделать. У Димы все аналогично, только лаком не надо красить =).

На данный момент прошло чуть меньше двух месяцев, и я ни разу не воспользовалась пемзой/пилкой, т.к. ноги выглядят хорошо, хотя небольшая грубость уже начала появляться.

Димины стопы слева направо: до пилинга, в процессе активного отшелушивания и после 3-х недель.


Макрофото стоп: через три недели после процедуры.


Вердикт:
Пилингом я осталась очень довольна и планирую его повторять раза 2 в год, а Дима больше не сможет вытерпеть его, поэтому он решил своими силами бороться за красивую кожу стоп, хотя эффект ему понравился. Эффект - мягкая, нежная, гладкая кожа стоп без шелушения и огрубевшей кожи, но до этого момента недели две кожа шелушится и "отваливается".

Срок использования: 1 раз

Стоимость: 680 руб.

Оценка: 5+


А вы пробовали такие носочки? Как эффект, понравился?
Про другие "полезные штучки" я писала тут =).

Этот пилинг продается эксклюзивно в магазине koreabutik.ru.

*предоставлено для независимого обзора

You Might Also Like

31 высказываний на эту тему

  1. А где твои лапки?)) тоже думаю о таком пилинге и постоянно откладываю
    может я тоже наконец доберусь до подобного пилинга)

    ОтветитьУдалить
  2. Мои застеснялись =))) Мы сразу решили, что Димины фоткать будем =)


    Попробуй - отличная вещь!

    ОтветитьУдалить
  3. Я первый раз вообще не оценила этот вид пилинга, у меня ничего не облазило, а только мерзко шелушилось, причем недели полторы. Во-второй раз скрепя сердце делала, если честно, и получилось гораздо лучше. В общих чертах, наверное как у вас с Димой)

    ОтветитьУдалить
  4. А я такой пилинг привезла себе из Таиланда в количестве двух упаковок, очень давно хотела попробовать. В итоге их себе присвоили мама и бабушка со словами " Нам нужнее! Тебе-то там чего пилинговать!" А потом наперебой ужасались своими облезающими ногами...Но от окончательного результата в восторге)))

    http://lovelylyu.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Дмитрий Петкевич28 мая 2014 г. в 15:56

    ага... "МЫ" решили! =))

    ОтветитьУдалить
  6. Ждала))) ну, ты в курсе)))
    После моего "позора" с ногами на эту же тему))

    Ты знаешь, мне кажется у мужчин лучше работает этот продукт. У нас больше именно натоптышей и прочей атрибутике от туфлей и высоких каблуков.
    Единственное, на мне самую грубую кожу вообще не удалило (на больших пальцах), а само отшелушивание начиналось с нежных тканей и только потом на более грубые участки шло.
    Хорошо, то напомнила. Надо другие попробовать будет. - лежат ждут. мозольку только подлечу.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля расскажи как потом нежными ножками в босоножки летние впрыгивать? Не натирается больше ли нежная кожа?

    ОтветитьУдалить
  8. ну да) бывает у нас иногда так)
    не все девочки хотят показывать на обозрение, потому что мы белые и пушистые)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, давно хочу такой пилинг, но он фатально не встает на моем пути. В каких магазинах его можно урвать?

    ОтветитьУдалить
  10. Ксения Есюнина28 мая 2014 г. в 19:40

    Ой, а я как вспомню как использовала подобные носочки так у меня и смех и слезы)))) Я в прошлом году перед поездкой на море решила привести свои пяточки в порядок. В итоге за 2 недели до отъезда их сделала, у меня все не облазило и не облазило, а облазить начало как раз на море ну и так же обильно как у вас))) Вот это картина маслом была))) Ноги с лохмотьями кожи, никаких босоножек короче)))

    ОтветитьУдалить
  11. Я согласна с Димой, мне будет тяжко наблюдать куски кожи на своем полу:)) А результат отличный! У меня с тех пор как я начала пользоваться кремом Геволь регулярно вообще нет проблем с кожей стоп)

    ОтветитьУдалить
  12. И у меня был опыт использования. Сделала процедуру за две недели до НГ и думать забыла. Как на Новый Год начались все прелести сбрасывания старой кожи...)))) Приятно, что и между пальцами, и во всех местах, где надо кожа ненужная отстает. Очень нравится средство!

    ОтветитьУдалить
  13. Я тут не рассказчик - мне натирает абсолютно все и всегда =((( Диме ничего не натерло, причем он заметил, что ноги стали меньше потеть!

    ОтветитьУдалить
  14. А этой марки или другой? Я читала, что в зависимости от марки разное воздействие...

    ОтветитьУдалить
  15. Я теперь хочу и маме такой задарить, а то вот у нее, как раз, проблемные ножки...

    ОтветитьУдалить
  16. В курсе =) Про Ори помню =)

    Свои не показала, заштешняласяяя яяя =)

    Как у нас по разному подействовали носки, т.к. у меня все было в точности, как у Димы - с самых грубых пошло и лохмотьями все облезало. А другие у тебя другой марки лежат?

    ОтветитьУдалить
  17. Где азиатчину продают, например в том, который я в посте привела - он хороший ;). Еще на выставках косметических и в инете.

    ОтветитьУдалить
  18. Ахаха, представляю это =)))) Благо я начитала других ДО использования =)))) Хотя мы бы уложились в 2-х недельный срок, т.к. на 3 и 4 день уже все пошло!

    ОтветитьУдалить
  19. Особенно, если пол почти черный =) Дима чуть с ума не сошел =)))))

    Много хорошего слышала про их кремы ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Да, я тоже заметила, что она везде отошла, даже там, где кутикула - приятно =)

    Я раздумываю осенью аналогичную процедуру для лица сделать =)

    ОтветитьУдалить
  21. А есть такое и для лица? А где можно раздобыть?
    Я совсем недавно ноги сделала, активное шелушение прошло, но как-то некоторые участки меня все еще не радуют. Интересно - сойдут или нет.

    ОтветитьУдалить
  22. Есть, в салоне косметолог делает - желтый пилинг, например ;)

    ОтветитьУдалить
  23. ааа, ну обычный пилинг. Я думала, как носки, но на лицо :) ахахаха

    ОтветитьУдалить
  24. мне вот как раз недавно подарили такие носочки, не терпится попробовать, но пока не вариант, жду холодов))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Можно и сейчас, если в обуви закрытой ходить ;)

    ОтветитьУдалить
  26. Блин прикол нас штука)))а сколько их там в комплекте? И как часто надо повторять?

    ОтветитьУдалить
  27. В комплекте два носка для двух ног =) По моим ощущениям мне надо 4 раза в год делать, - это в зависимости от ног, кмк

    ОтветитьУдалить
  28. Ничего себе. Супер результат)

    ОтветитьУдалить