Акне

EGIA: Атравматичная чистка лица - очищающий уход "Актилия"

5/14/2014

В начале этого года я прошла через свою первую механическую чистку лица и результатом осталась довольна, о чем подробно рассказывала тут. С той поры меня настигнула еще одна процедура: атравматичная чистка лица - очищающий уход "Актилия" от EGIA. Как раз он ней сегодня и расскажу ;).






С маркой профессиональной косметики EGIA я познакомилась на их презентации и уже успела поделиться отзывом на увлажняющий тоник с гиалуроновой кислотой тут. В целом к марке отношусь положительно и с неприкрытой радостью согласилась на эту процедуру. Действие происходило в центральном офисе EGIA - там есть свой косметологический кабинет, где царствует Старостина Наталья - врач-дерматолог и тренер-косметолог марки EGIA. Она, кстати, и вела ту первую презентацию =).

В оформлении офиса и косметологического кабинета, как и в дизайне косметики, превалируют два цвета - черный и белый. Тут и там стоят стенды с баночками, тюбиками и флаконами EGIA. На одной стене висят грамоты и дипломы, на второй - фотографии друзей марки с продуктами в руках.



Марка трепетно относится к деталям: с логотипом я встретила кисти, мисочки, полотенца, плед и другие аксессуары. Мне это очень понравилось, т.к. я обожаю такую "мелочность" =). 


Когда я угнездилась на кушетке, Наталия начала процедуру со стандартных вопросов о домашнем уходе, предпочтениях, аллергии и рассказала про саму процедуру. Меня ждала атравматичная чистка лица, или очищающий уход "Актилия", где непосредственного "выдавливания" не будет, а за чистоту кожи будут бороться мощные средства марки из салонной и домашней линий. 

"Регулярное проведение программы очищающего ухода Актилия в комбинации с препаратами домашнего ухода линии BIOPURA обеспечивают комплексный лечебный уход за жирной и проблемной кожей, эффективно устраняют воспаление, предотвращают развитие явлений постакне. В результате кожа становится чистой и матовой, выравнивается ее тон и рельеф, сужаются поры. Очищающий уход Актилия основан на совместном синергетическом действии: природных энзимов, фруктовых кислот, эфирных масел, растительных экстрактов, EGIA E.C.A.-3 комплекса."

Рекомендуется проводить 10 процедур "Актилия", но у меня, к сожалению, была только одна - по ней и будем дальше судить ;).


Начали мы с очищения кожи:  гель CLEANSING WASH и тоник REFRESHING TONIC LOTION. Т.к. с увлажняющим тоником я была знакома, Наталия предложила попробовать освежающий, чтобы я могла почувствовать разницу, но о разнице я расскажу позже в другом обзоре =).

Как жутко воспринимает телефон цвет моей кожи - на каждом фото разный оттенок О_о.


Далее мы приступили к самому эффектному этапу процедуры - превращению в мумию =). На самом деле, это базовый системный предуход, который подготавливает кожу к активному воздействию последующих этапов и усиливает их. Этот предуход проводится на салонных средствах и состоит в нанесении геля-марли-тоника. 


Через 10 минут марлевая маска застывает, и косметолог ее снимает, попутно доочищая лицо. Косметолог показала мне во что превратилась маска - плотный сформировавшийся гель, который на фото ниже =).


Лицо после предухода - ничего особенного, но видно, как постепенно меняется моя кожа вследствие моей борьбы с акне, если помните ^^. Кстати, все фотографии в посте без редакции, и на фото - моя чисто голая кожа =).


Следующий этап - сам очищающий уход "Актилия", который состоит из смешения двух продуктов: энзимной пудры ENZYME’S POWDER и энзимного активатора ENZYME’S ACTIVATOR. Вместе они создают плотную белую маску, которую Наталия нанесла мне кисточкой из миски. Собственно, как следует из названия, активный ингредиент - энзимы, которые сейчас очень популярны и являются "передовыми". Их смысл в нежном и постепенном отшелушивании, т.е. что-то среднее между механическим и химическим пилингами. Энзимы рекомендуются проблемной коже и коже с акне, впрочем, они всем рекомендуются =). Еще хочу перечислить функциональные ингредиенты очищающего ухода "Актилия" гликолевая кислота, молочная кислота, экстракт лимона, экстракт ламинарии сахаристой, имидазолидинил мочевина, цинк, масло мяты, масло тимьяна, масло листьев мелиссы. Эта маска вышла долгой по выдержке - 15 минут. За это время кожу периодически пощипывало, но эти ощущения и в подметки не годятся тем, которые испытывала при механической чистке.


После "Актилии" Наталия взялась за успокаивающую антиоксидантную маску CALMING PEEL-OFF MASK, которая еще называется "антистресс". Не знаю, почему выбор пал на нее - я так плохо выгляжу? =) Хотя, возможно, она входит в "базовую" атравматичную чистку. Вид у маски аналогичен предыдущей, как и время экспозиции - 15 минут.


Антиоксидантная маска стала предпоследним этапом, а завершил всю процедуру легкий увлажняющий матирующий крем LIGHTWEIGHT MOISTURIZER, отзывом на который я также поделюсь позже.

Сразу после процедуры: вах-вах-вах вида нет, но кожа значительно посветлела, точнее, процедура "смыла" весь мой трехнедельный загар, которого я добивалась при помощи автозагара Guerlain Terracotta Sunless.


Для домашнего использования мне "выписали" освежающий тоник, легкий увлажняющий матирующий крем и корректирующий бальзам для проблемной кожи. Отзывы на эти средства появятся в блоге через какое-то время ;).


Вердикт:
Сразу в вердикт я запищу постощущения ^^. После одной из десяти положенных процедур лицо заметно посвежело - посветлели черные точки, стали менее заметны пятна постакне, веснушки и уменьшились небольшие воспаления; выровнялась поверхность кожи - лицо стало гладкое-гладкое, и пропали все шелушения. Думаю, что это самые главные результаты, хотя я еще заметила улучшение уровня увлажненности и напитанности кожи, но это прошло за пару дней, а вот осветление и улучшение поверхности держались неделю. Хочу заметить, что атравматичная чистка лица для меня нисколько не стала заменой механической чистки, и я могу при помощи атравматичной только дополнить механическую, т.к. она не удаляет закрытые комедоны, которые являются моей основной проблемой, + за счет такого ухода можно оттягивать время последующей ручной чистки. Да, это вышел эффективный дополняющий уход, но цена за курс выходит немаленькая, думаю, это основной и единственный недостаток ухода "Актилия".

Стоимость: от 2500

Оценка: 5


Как вам процедура? Делали эту или подобную? 
Про другие процедуры я писала тут, а про различные мероприятия - тут.


*процедура предоставлена для независимого тестирования

You Might Also Like

24 высказываний на эту тему

  1. Юля, какая вы красавица!) В салоне никогда подобных процедур для лица не делала, т.к. имею самую обычную кожу, но чем дальше в лес, тем страшнее волки/расширенные поры/и т.д. - так что, думаю, косметолога посетить нужно.)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Ко мне на ты ;)

    Ох, могу сказать точно - повезло! Я вот с 11 лет мучаюсь с акне и прочей фигней, которая постоянно атакует мое лицо =(((

    ОтветитьУдалить
  3. Анна Лапшина14 мая 2014 г. в 12:43

    Юля, замечательный отзыв. люблю, когда ты про процедуры пишешь.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная процедура, но я так понимаю, проблему черных точек и глобальных проблем не решит.
    Спасибо за обзор, Юль. Для меня такие посты очень интересны и полезны.
    А эффект на твоей коже до первой чистки и то, как она выглядит на сегодняшний день просто потрясающий.
    сама все никак не дойду на чистку.

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего подобного на себе не делала :) У меня пока лишь опыт механической чистки.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Надеюсь, что буду писать о них чаще =))

    ОтветитьУдалить
  7. У врача или самостоятельно? =)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, это как усиленный уход, который без спец. образования и знания методик нельзя применять, но на агрессивность они не тянут. Т.е. раз в 2-6 месяцев ходишь на чистки, а это между ними =)

    На здоровье! И я люблю посты про процедуры, т.к. очень мало их... Спасибо за оценку кожи ^^

    ОтветитьУдалить
  9. В салоне :) Мы с тобой как-то обсуждали эту тему. Я тогда тебе еще жаловалась, что красная ходила, как помидор, еще сутки

    ОтветитьУдалить
  10. То я так, напомнила, чтобы заново всю эпопею не описывать :)

    ОтветитьУдалить
  11. лицо чистенькое, результат опять-таки "на лицо") не знакома с такой маркой.. Юль, скажи, а как относятся косметологи к твоим фотографированиям процесса?) мне кажется, если я у нас начну просить сфокать меня на всех этапах, то на меня будут смотреть как на инопланетянку%)

    ОтветитьУдалить
  12. Не делала подобную процедуру, но стало интересно ее попробовать!

    Жаль, что процедура была одна, после 10 посещений эффект был бы явно заметней.

    ОтветитьУдалить
  13. Я сама себя фотографирую, косметологов не прошу =)

    В этом месте пару фотографий сделала pr-менеджер марки, но большую часть я сама (видно же руки вытянутые =))))

    ОтветитьУдалить
  14. Да, мне самой очень жаль =). Если после одной результат виден, то после 10...зх =)

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, спасибо за обзор, очень интересный рассказ! Про марку эту никогда не слышала и у нас ее не видела. На последнем фото ты очень милая и красивая!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое! А мне не нравится последняя фотка, но не показать нельзя было =)

    Я уже написала два поста про нее - можно прочесть ^^

    ОтветитьУдалить
  17. Irina Dubinskaya-Gnatiuk23 мая 2014 г. в 07:10

    Я ничего подобного не пробовала, интересно.) Хожу уже сто лет на механическую чистку и пилинг.)
    Летом думаю ещё на массажи лица походить, старость, знаешь ли, не радость...:D

    ОтветитьУдалить
  18. Какая нафиг старость =)))

    Как я знаю, массажи любят сочетать с подобными процедурами ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Irina Dubinskaya-Gnatiuk26 мая 2014 г. в 22:02

    Гы-гы, вот такая, наступающая на пятки.:D :D

    ОтветитьУдалить
  20. Мою б морду кто привел в порядок)))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Косметологи могут, думаю ;)

    ОтветитьУдалить